Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-2

Вектор входа в бой

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Хайолл

Предлагаю разработчикам рассчитать позицию входа флота в драку согласно вектору прибытия. В настоящее время вход статичен - атакующие вверху-слева, оборона внизу-справа. Это несерьезно, прибывающий следом получает тактическое преимущество. 
6 Мая 2017 21:06:26
6 Мая 2017 21:06:26
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
А куда девать того кто уже стоял и вектора прибытия не имеет?
7 Мая 2017 07:10:58
7 Мая 2017 07:10:58
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Семен, в центр
7 Мая 2017 07:46:50
7 Мая 2017 07:46:50
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
тогда уж надо вводить возможность массового перемещения флота, дабы выйти из перекрёстного огня.
8 Мая 2017 13:51:42
8 Мая 2017 13:51:42
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Yzon
тогда уж надо вводить возможность массового перемещения флота
 
миграция, нэ?Вектор входа в бой
8 Мая 2017 13:52:21
8 Мая 2017 13:52:21
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: вова88
миграция, нэ?Вектор входа в бой
депортация.
8 Мая 2017 15:59:46
8 Мая 2017 15:59:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524