Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Уважаемые игроки!
Решил с вами поделиться своей идеей, какой мог быть икскрафт. Быть может, что-то полезное здесь найдет и внедрит в текущую игру КА.
Мир разделен на 4 независимых блока и 1 общий.
Зона «Терран» - 5 галактик, в которых каждый игрок может иметь максимально 3 планеты. Раса – терран онли. Отсутствует уничтожение планет и спутников.
Зона «Ксердж» - 5 галактик, в которых каждый игрок может иметь максимально 3 планеты + 1 планета терран (бот) для заражения. Ксердж онли. Отсутствует пожирание.
Зона «Тосс» - аналогично зоне терран. Тосс онли. Отсутствует уничтожение планет и спутников.
Зона «Ксел Нага» - 30 галактик, зона планет-тестов и сюжетных развитий. Отсутствуют обычные игроки.
"Общая" зона - 10 галактик, общая зона, где присутствуют все 3 расы игроков. Отсутствуют сюжетники.
Таким образом, атакер может впоследствии перенести все свои планеты в общую зону, а шахтер всегда подстраховаться от полного уничтожения.
В каждой галактике только 300 систем.
Система ступеней:
вводится система уровней игрока (аналогично действующим очкам за постройки и очкам за флот), которая дает с каждым уровнем дополнительные возможности (лимит и новые технологии, флот и офицеров), а так же ограничивает влияние более высоких уровней. (игрок скажем 2-го уровня не может нападать на игроков других уровней.). Смысл в том, что если ты шахтер – ты быстрее достигнешь новых технологий в строительстве, будешь более богатым и можешь помогать боевым товарищам прокачкой их флота. Если ты воин - тебе быстрее будут доступны боевые техи, но свои ресурсы будут добываться медленнее.
1 ступень 0-1000 очков.
2 ступень 1001-5000 очков.
3 ступень 5001 – 10 000 очков. Доступны бусты и ускорение.
4 ступень 10 001 – 50 000 очков. Доступны офицеры и мутанты.
5 ступень 50 001 – 250 000 очков.
6 ступень 250 001 – 1000 000 очков.
7 ступень 1 000 001 – 2 000 000 очков.
8 ступень 2 000 001 – 5 000 000 очков.
9 ступень 5 000 001 – 10 000 000 очков.
10 ступень свыше 10 000 001 очков.
Ограничения:
Нельзя отправлять флот из общей зоны в другие.
Зоны ксердж, терран и тосс – могут отправлять флот в общую зону (только передислокация и колонизация).
Невозможны атаки игроков разных уровней друг на друга и сканирование планет.
Флот:
придерживаясь игровых канонов старкрафта, я вижу систему боя, разделенную по узким специализациям. К примеру, муталиски будут смертельно опасны для уничтожителей и линейных крейсеров (по соотношению затраченных ресурсов большая выгода), однако практически бесполезны против среднего флота терран, а дредлиски будут крушить средний флот, но лопаться от тяжеловесов, стражи будут крушить оборону, но при этом не смогут атаковать флот. В общем, я не специалист по расчетам, все это привел в качестве примера.
Убер-корабли, как ЗС, СНЗ, Лексы и Узурпаторы будут доступны только с 6 или 7-го уровней.
Игровая механика:
Укажу на примере ксерджа, как я вижу игру.
Игрок, начиная в зоне «ксердж» получает задания от Овермайнда, за выполнение которых даются награды. С начала игры в его системе так же появляется колония терран (бот), на которой присутствуют только шахты металла (для заражения и фарма). Колонии-боты доступны только для атак и заражения и только игрокам 1-3 ступеней.
Далее игрок может сколько угодно оставаться в зоне «ксердж» однако более 3 колоний иметь в наличии он не может. Он перелетает в общую зону, отправляет туда ресурсы и флот и начинает дальнейшую колонизацию уже в данной зоне.
Выходя на определенный уровень ему будут доступны новые виды войск и увеличен максимальный лимит по каждой технологии. Например, доступны лекс и узурпатор, которые находясь на разных ветках по развитию технологий требуют от игрока правильный выбор – в какую технологию уходить, чтобы иметь данный вид войск.
Сюжетная зона:
каждый игрок имеет право в определенное время подать заявку и перейти в сюжетную зону. Его основной аккаунт удаляется, а в сюжетной зоне идет строгая зависимость от приказов сюжетников, к примеру, терран до определенного момента не может перейти на сторону ксерджа, а тосс напасть на террана, далее, с появлением сынов корхала, игрок-терран может сделать выбор – перейти ли на сторону революционеров, либо стать ренегатом у ксерджей (Дюран), а, быть может, примкнуть к команде Рейнора и взаимодействовать с тоссами.
Решил с вами поделиться своей идеей, какой мог быть икскрафт. Быть может, что-то полезное здесь найдет и внедрит в текущую игру КА.
Мир разделен на 4 независимых блока и 1 общий.
Зона «Терран» - 5 галактик, в которых каждый игрок может иметь максимально 3 планеты. Раса – терран онли. Отсутствует уничтожение планет и спутников.
Зона «Ксердж» - 5 галактик, в которых каждый игрок может иметь максимально 3 планеты + 1 планета терран (бот) для заражения. Ксердж онли. Отсутствует пожирание.
Зона «Тосс» - аналогично зоне терран. Тосс онли. Отсутствует уничтожение планет и спутников.
Зона «Ксел Нага» - 30 галактик, зона планет-тестов и сюжетных развитий. Отсутствуют обычные игроки.
"Общая" зона - 10 галактик, общая зона, где присутствуют все 3 расы игроков. Отсутствуют сюжетники.
Таким образом, атакер может впоследствии перенести все свои планеты в общую зону, а шахтер всегда подстраховаться от полного уничтожения.
В каждой галактике только 300 систем.
Система ступеней:
вводится система уровней игрока (аналогично действующим очкам за постройки и очкам за флот), которая дает с каждым уровнем дополнительные возможности (лимит и новые технологии, флот и офицеров), а так же ограничивает влияние более высоких уровней. (игрок скажем 2-го уровня не может нападать на игроков других уровней.). Смысл в том, что если ты шахтер – ты быстрее достигнешь новых технологий в строительстве, будешь более богатым и можешь помогать боевым товарищам прокачкой их флота. Если ты воин - тебе быстрее будут доступны боевые техи, но свои ресурсы будут добываться медленнее.
1 ступень 0-1000 очков.
2 ступень 1001-5000 очков.
3 ступень 5001 – 10 000 очков. Доступны бусты и ускорение.
4 ступень 10 001 – 50 000 очков. Доступны офицеры и мутанты.
5 ступень 50 001 – 250 000 очков.
6 ступень 250 001 – 1000 000 очков.
7 ступень 1 000 001 – 2 000 000 очков.
8 ступень 2 000 001 – 5 000 000 очков.
9 ступень 5 000 001 – 10 000 000 очков.
10 ступень свыше 10 000 001 очков.
Ограничения:
Нельзя отправлять флот из общей зоны в другие.
Зоны ксердж, терран и тосс – могут отправлять флот в общую зону (только передислокация и колонизация).
Невозможны атаки игроков разных уровней друг на друга и сканирование планет.
Флот:
придерживаясь игровых канонов старкрафта, я вижу систему боя, разделенную по узким специализациям. К примеру, муталиски будут смертельно опасны для уничтожителей и линейных крейсеров (по соотношению затраченных ресурсов большая выгода), однако практически бесполезны против среднего флота терран, а дредлиски будут крушить средний флот, но лопаться от тяжеловесов, стражи будут крушить оборону, но при этом не смогут атаковать флот. В общем, я не специалист по расчетам, все это привел в качестве примера.
Убер-корабли, как ЗС, СНЗ, Лексы и Узурпаторы будут доступны только с 6 или 7-го уровней.
Игровая механика:
Укажу на примере ксерджа, как я вижу игру.
Игрок, начиная в зоне «ксердж» получает задания от Овермайнда, за выполнение которых даются награды. С начала игры в его системе так же появляется колония терран (бот), на которой присутствуют только шахты металла (для заражения и фарма). Колонии-боты доступны только для атак и заражения и только игрокам 1-3 ступеней.
Далее игрок может сколько угодно оставаться в зоне «ксердж» однако более 3 колоний иметь в наличии он не может. Он перелетает в общую зону, отправляет туда ресурсы и флот и начинает дальнейшую колонизацию уже в данной зоне.
Выходя на определенный уровень ему будут доступны новые виды войск и увеличен максимальный лимит по каждой технологии. Например, доступны лекс и узурпатор, которые находясь на разных ветках по развитию технологий требуют от игрока правильный выбор – в какую технологию уходить, чтобы иметь данный вид войск.
Сюжетная зона:
каждый игрок имеет право в определенное время подать заявку и перейти в сюжетную зону. Его основной аккаунт удаляется, а в сюжетной зоне идет строгая зависимость от приказов сюжетников, к примеру, терран до определенного момента не может перейти на сторону ксерджа, а тосс напасть на террана, далее, с появлением сынов корхала, игрок-терран может сделать выбор – перейти ли на сторону революционеров, либо стать ренегатом у ксерджей (Дюран), а, быть может, примкнуть к команде Рейнора и взаимодействовать с тоссами.
22 Января 2011 20:41:26
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot