Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
ЕЩЕ ОДНА ИДЕЯ КАК ВЕРНУТЬ ЖИЗНЬ ИГРЕ И ЗАСТАВИТЬ ЛЕТАТЬ АТАКОВАТЬ ИЛИ ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ А НЕ ТУПО СИДЕТЬ И КОПАТЬ
НАЗВАТЬ 14 МИССИЯ ДОМИНИРОВАНИЕ - (МОЖНО ПРИДУМАТЬ ЛЮБОЕ НАЗВАНИЕ)- НАРОД ЛЮБИТ ПРОХОДИТЬ МИССИИ
ПРИНЦИП ПОХОЖ НА ЗАХВАТ И УДЕРЖАНИЕ БАЗЫ В ТАНКАХ ДА И ВО МНОГИХ ИЗВЕСТНЫХ ИГРАХ - И ВСЕМ ИГРОКАМ АЛЬЯНСА ОТ ЭТОГО БОНУСЫ (МОЖНО ДОБАВИТЬ ДАЖЕ СОЮЗНЫЕ АЛЬЯНСЫ)
ВЫБИРАЕМ СИСТЕМУ ЛЮБУЮ УНИЧТОЖЕННУЮ ПОСЛЕ НАГА, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ВНЕ ЛЮБЫХ АЛЬЯНСОВ ЧУТЬ В СТОРОНЕ - ПРИМЕРНО КАК 100-666-6.
выше 100 рукава, ПУСТАЯ ЧТОБЫ В НЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОСТРОИТЬ ПЛАНЕТУ, ЛУНУ ..
НАГРАДА - БОНУС СУЩЕСТВЕННЙ НО ВРЕМЕННЫЙ:
1. ВРЕМЕННО = В ПЕРИОД УДЕРЖАНИЯ НА 0 ДАННОЙ СИСТЕМЫ ИГРОКУ И ЕМУ АЛЬЯНСУ НАЧИСЛЯЕТСЯ БОНУСНЫЙ % К всей ВЫРАБОТКЕ +5% мультипликативно:
2. ВРЕМЕННО = чтобы атакерам тоже эта миссия была интересна - во время удержания системы игроку и ему альянсу добавляется бонус к атаке, обороне, щитам - как адмирал +3 %
даже за +1 уровень адмирала или +3% +5% ВРЕМЕННО - появятся куча желающих пройти эту миссию
нормальный % а не 0,0001 как вася может сделать - тогда никому это не будет интересно
3. ПОСТОЯННО = можно выдать медальку за удержание более 10 часов ... неважно какие бонусы она будет давать - игроки даже за глупую медальку будут пытаться пройти квест - "чтобы была".
4. МОЖНО СДЕЛАТЬ БОНУС НАРАСТАЮЩИМ - ЧЕМ ДОЛЬШЕ УДЕРЖИВАНИЕ ТЕМ БОЛЬШЕ немножно, но больше с каждым часом/днём
СЛОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТИХ БОНУСОВ
1. НА КОРАХ ИЗНАЧАЛЬНО ПОСТАВИТЬ КРУТОЙ ФЛОТ - ПУСТЬ ДАЖЕ ДЖОВ ИЛИ НАГ ИЛИ ГИГАТЕНЬ - С НЕГО НЕТ ЛОМА/БО ИЛИ ЕСТЬ ХОТЯ БЫ ЧУТЬ КАК С ФЕНИКСА
2. удержание считается только на одного игрока (если выполняли захват несколько игроков с разных альянсов) или первый кто встал на оборону или у кого больше флот
в обороне ...
3. ПЕРИОДИЧЕСКИ КАЖДЫЕ 24 ЧАСОВ но не чаще ... В ПРОИЗВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ - ИЗ ЭКСПЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПИРАТ КОТОРЫЙ пытается захватить коры и вернуть себе доминирование - флот разный чтобы было интересней
4. ВСЕ АТАКИ НАПРИМЕР ОТ 1000 ОЧЕЙ ФЛОТА -> ПИРАТА ИЛИ ДРУГИХ ИГРОКОВ АВТОМАТИЧЕСКИ РАССШАРИВАЮТСЯ ВСЕМ ИГРОКАМ АЛЬЯНСА
5. можно сделать не одну а две три таких системы - аналогично как с пиратскими базами.
6. можно добавить изменения адреса такой системы - один раз в месяц например. ОПОВЕЩЕНИЕ КАК С КОНКУРСОМ КРАСОТЫ - ЧТО СЕЙЧАС НАХОДИТСЯ И КТО УДЕРЖИВАЕТ С СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ!!! - ЭТО ДОБАВИТ ИНТЕРЕС ДРУГИМ ВРАЖДУЮЩИМ АЛЬЯНСАМ ОТОБРАТЬ СЕБЕ
ЦЕЛЬ МИССИИ - НЕ ТУПО УНИЧТОЖИТЬ ИГРОКОВ КАК С НАГИБАТОРАМИ, А ДОБАВИТЬ БОЛЬШАЯ АКТИВНОСТЬ ИМЕННО КОМАНДНОЙ ИГРЕ .
P.S. БОНУС ДОЛЖЕН БЫТЬ СУЩЕСТВЕННЫМ и не одному игроку - ЧТОБЫ БЫЛ ИНТЕРЕС ВООБЩЕ.
P.S 2 !!! ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ КОРЫ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ - КРУТЫЕ ИГРОКИ ДОСТАВАТЬ ИЗ МНОГОЛЕТНЕГО СЕЙВА ФЛАГМАНЫ, НАЧТУТ СТРОВИТЬ НОВЫЕ ФЛАГМАНЫ !!! БУДУТ БИТВЫ С УЧАСТИЕМ ГИГАТЕНЕЙ ДЖОВ - ИХ КАК ТО ДАВНО НЕ БЫЛО. ИХ СТРОИТЬ ПОКУПАТЬ ХАЙДЫ ВАСЯ ТЫ ЭТОГО И ДОБИВАЕШЬСЯ.
НАЗВАТЬ 14 МИССИЯ ДОМИНИРОВАНИЕ - (МОЖНО ПРИДУМАТЬ ЛЮБОЕ НАЗВАНИЕ)- НАРОД ЛЮБИТ ПРОХОДИТЬ МИССИИ
ПРИНЦИП ПОХОЖ НА ЗАХВАТ И УДЕРЖАНИЕ БАЗЫ В ТАНКАХ ДА И ВО МНОГИХ ИЗВЕСТНЫХ ИГРАХ - И ВСЕМ ИГРОКАМ АЛЬЯНСА ОТ ЭТОГО БОНУСЫ (МОЖНО ДОБАВИТЬ ДАЖЕ СОЮЗНЫЕ АЛЬЯНСЫ)
ВЫБИРАЕМ СИСТЕМУ ЛЮБУЮ УНИЧТОЖЕННУЮ ПОСЛЕ НАГА, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ВНЕ ЛЮБЫХ АЛЬЯНСОВ ЧУТЬ В СТОРОНЕ - ПРИМЕРНО КАК 100-666-6.
выше 100 рукава, ПУСТАЯ ЧТОБЫ В НЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОСТРОИТЬ ПЛАНЕТУ, ЛУНУ ..
НАГРАДА - БОНУС СУЩЕСТВЕННЙ НО ВРЕМЕННЫЙ:
1. ВРЕМЕННО = В ПЕРИОД УДЕРЖАНИЯ НА 0 ДАННОЙ СИСТЕМЫ ИГРОКУ И ЕМУ АЛЬЯНСУ НАЧИСЛЯЕТСЯ БОНУСНЫЙ % К всей ВЫРАБОТКЕ +5% мультипликативно:
2. ВРЕМЕННО = чтобы атакерам тоже эта миссия была интересна - во время удержания системы игроку и ему альянсу добавляется бонус к атаке, обороне, щитам - как адмирал +3 %
даже за +1 уровень адмирала или +3% +5% ВРЕМЕННО - появятся куча желающих пройти эту миссию
нормальный % а не 0,0001 как вася может сделать - тогда никому это не будет интересно
3. ПОСТОЯННО = можно выдать медальку за удержание более 10 часов ... неважно какие бонусы она будет давать - игроки даже за глупую медальку будут пытаться пройти квест - "чтобы была".
4. МОЖНО СДЕЛАТЬ БОНУС НАРАСТАЮЩИМ - ЧЕМ ДОЛЬШЕ УДЕРЖИВАНИЕ ТЕМ БОЛЬШЕ немножно, но больше с каждым часом/днём
СЛОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТИХ БОНУСОВ
1. НА КОРАХ ИЗНАЧАЛЬНО ПОСТАВИТЬ КРУТОЙ ФЛОТ - ПУСТЬ ДАЖЕ ДЖОВ ИЛИ НАГ ИЛИ ГИГАТЕНЬ - С НЕГО НЕТ ЛОМА/БО ИЛИ ЕСТЬ ХОТЯ БЫ ЧУТЬ КАК С ФЕНИКСА
2. удержание считается только на одного игрока (если выполняли захват несколько игроков с разных альянсов) или первый кто встал на оборону или у кого больше флот
в обороне ...
3. ПЕРИОДИЧЕСКИ КАЖДЫЕ 24 ЧАСОВ но не чаще ... В ПРОИЗВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ - ИЗ ЭКСПЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПИРАТ КОТОРЫЙ пытается захватить коры и вернуть себе доминирование - флот разный чтобы было интересней
4. ВСЕ АТАКИ НАПРИМЕР ОТ 1000 ОЧЕЙ ФЛОТА -> ПИРАТА ИЛИ ДРУГИХ ИГРОКОВ АВТОМАТИЧЕСКИ РАССШАРИВАЮТСЯ ВСЕМ ИГРОКАМ АЛЬЯНСА
5. можно сделать не одну а две три таких системы - аналогично как с пиратскими базами.
6. можно добавить изменения адреса такой системы - один раз в месяц например. ОПОВЕЩЕНИЕ КАК С КОНКУРСОМ КРАСОТЫ - ЧТО СЕЙЧАС НАХОДИТСЯ И КТО УДЕРЖИВАЕТ С СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ!!! - ЭТО ДОБАВИТ ИНТЕРЕС ДРУГИМ ВРАЖДУЮЩИМ АЛЬЯНСАМ ОТОБРАТЬ СЕБЕ
ЦЕЛЬ МИССИИ - НЕ ТУПО УНИЧТОЖИТЬ ИГРОКОВ КАК С НАГИБАТОРАМИ, А ДОБАВИТЬ БОЛЬШАЯ АКТИВНОСТЬ ИМЕННО КОМАНДНОЙ ИГРЕ .
P.S. БОНУС ДОЛЖЕН БЫТЬ СУЩЕСТВЕННЫМ и не одному игроку - ЧТОБЫ БЫЛ ИНТЕРЕС ВООБЩЕ.
P.S 2 !!! ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ КОРЫ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ - КРУТЫЕ ИГРОКИ ДОСТАВАТЬ ИЗ МНОГОЛЕТНЕГО СЕЙВА ФЛАГМАНЫ, НАЧТУТ СТРОВИТЬ НОВЫЕ ФЛАГМАНЫ !!! БУДУТ БИТВЫ С УЧАСТИЕМ ГИГАТЕНЕЙ ДЖОВ - ИХ КАК ТО ДАВНО НЕ БЫЛО. ИХ СТРОИТЬ ПОКУПАТЬ ХАЙДЫ ВАСЯ ТЫ ЭТОГО И ДОБИВАЕШЬСЯ.
22 Сентября 2017 12:54:48
Mihail1980, Мишаня....ты молоток...выдумываешь выдумываешь, а ответ на твой вопрос прост....пусть отбалансят=вернут как все было хотябы полгода назад и интересней станет.....а миссий выдумывать можно пипец скоко, и офицеров новых и тд и тп. как ты говоришь примеров из других успешных проектов навалом.... мне например запомнился один где аналог крафтового хайда можно было добывать не много но все же...и там всегда были битвы...не на жизнь а насмерть....чем жирнее появлялось место с халявой (оно тож рандомно было 5 уровней) тем больше топов туда слеталось и мочились....но и новичкам это тож было интересно, так как если повезло новичок нашел захватил ресурсное место то пока его топы не выбьют....он тож мог халявные "хайды" заработать....еще разные артефакты можно было найти купить...которые как офики что то улучшали (скорость, атаку, щиты и тд и тп) а за сумасшедшие деньги арты тож были где скажем броня, скорость и тд на 100% увеличивались....но цена была ппц какая
Так что полета для фантазии вагон...самое главное что тут это никому не интересно....официально декларируемая борьба с донатом сама себе противоречит, т.к. админы должны за донат бороться а не с ним....с чего игра живет то?
Так что полета для фантазии вагон...самое главное что тут это никому не интересно....официально декларируемая борьба с донатом сама себе противоречит, т.к. админы должны за донат бороться а не с ним....с чего игра живет то?
25 Сентября 2017 00:21:17
25 Сентября 2017 00:24:44
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot