Разработка орбитальных станций

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Космостанция

Гравитационная пушка

Гравиполе

Столкновение на орбите

Видимость на лунных координатах

Пиратские станции

Мультилунны

FAQ

Хроники
23.10.2017

24.10.2017 

26.10.2017 

27.11.2017 

28.11.2017 

01.12.2017 

06.12.2017 
20 Октября 2017 15:49:37
20 Октября 2017 15:49:37
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
А после того как грав пушка в 0 сделала грави поле планки по какой формуле будет считаться % появления астера ?

Пожалуйста напишите какая сила атаки у пушки каждого уровня до 10.
20 Октября 2017 19:17:23
20 Октября 2017 19:17:23
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Grafex
так все таки для этого надо уничтожители или нет, или ещё до ввода не придумали?)

ПУ и ЛУ можно будет сделать двумя путями:
1. По старинке, отправив флот с уничтожителями. Только в формуле уничтожение используется не радиус, а гравиполе. Чем выше гравиполе, тем ниже шанс уничтожения - механика старая.
2. Станции с пушками стреляют по планете. Гравиполе это сейчас квадрат диаметра. Средний диаметер планеты 14к, значит гравиполе 200кк. Пушка первого уровня стреляет 1 раз в минуту силой 10 и потребляет 1000 энергии. Следует пушке надо (200кк / 10) минут  = ~4.5 месяца беспрерывной стрельбы для уничтожения планеты. 

Цитата: Соне4ко
По пиркам, что будет с теми пирками, которые уже захвачены? Их тоже выведут на коры?

Да, они перейдут на лунные координаты к лунам и сущностям

Цитата: kalash1
А после того как грав пушка в 0 сделала грави поле планки по какой формуле будет считаться % появления астера ?

Как только у планки гравиполе 0, планка тут же уничтожается и превращается в астер, без условий и шансов. Астероид не является цельным объектом и не имеет гравиполя, поэтому гравилуч не может сконцентрироваться на центре масс и уничтожить Астероид. Т.е. Астероиды НЕ могут быть взорваны пушкой
20 Октября 2017 19:20:20
20 Октября 2017 19:20:20
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 801
Группа Head cluster Альянс Тень 281 152 326 Очков 96 879 927 Сообщений 27
Цитата: Семен
2. Станции с пушками стреляют по планете. Гравиполе это сейчас квадрат диаметра. Средний диаметер планеты 14к, значит гравиполе 200кк. Пушка первого уровня стреляет 1 раз в минуту силой 10 и потребляет 1000 энергии. Следует пушке надо (200кк / 10) минут  = ~4.5 месяца беспрерывной стрельбы для уничтожения планеты.

Снижая гравиполе мы будем уменьшать радиус планеты/луны или нет?
И если в формулах ПУ и ЛУ для уничтожителей будет использоваться тоже гравиполе то оно будет отображено отдельной характеристикой объекта? Или как мы узнаем его текущее значение?
20 Октября 2017 19:24:15
20 Октября 2017 19:24:15
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Как будет работать нуб защита на данном чуде? Думаю не надо напоминать какие конфузы были при появлении сущности у зергов. Так что интересно услышать полностью расписанные механизмы нубки.
20 Октября 2017 19:24:38
20 Октября 2017 19:24:38
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
kalash1, Пожалуйста ответьте на мой вопросРазработка орбитальных станций
20 Октября 2017 19:25:09
20 Октября 2017 19:25:09
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: bastilia
Снижая гравиполе мы будем уменьшать радиус планеты или нет?
И если в формулах ПУ и ЛУ для уничтожителей будет использоваться тоже гравиполе то оно будет отображено отдельной характеристикой объекта? Или как мы узнаем его текущее значение?  


Радиус не будет изменяться, гравиполе будет отображено в обзоре отделной шкалой.

Цитата: SirLordex
Как будет работать нуб защита на данном чуде?

Вопрос нуб защиты не решен

 
Базовая атака = 10
Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
Частота в минуту = уровень пушки
Потребление энергии = уровень пушки * 1000

Это пока текущие значения. Позже добавим возможность усиливать атаку дополнительным расходом газа, либо внесем газ обязательным расходом.
20 Октября 2017 19:25:26
20 Октября 2017 19:25:26
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 801
Группа Head cluster Альянс Тень 281 152 326 Очков 96 879 927 Сообщений 27
Цитата: Семен
Пролетающая тоже.

Может стоит убрать что б пролетающая сушка генерировала возможность столкновения? А то сделал несколько сушек и летай туда сюда до достижения требуемого результата. Или же вторая ситуация, захотел перегнать сушку а она не долетела и столкнулась по пути незапланировано
20 Октября 2017 19:28:47
20 Октября 2017 19:28:47
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: bastilia
Может стоит убрать что б пролетающая сушка генерировала возможность столкновения?

Летайте запланировано. Сушка при столкновении либо уничтожит себя, либо снесет себе гравиполе - надолго сушки не хватит.
20 Октября 2017 19:30:54
20 Октября 2017 19:30:54
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Семен, пожалуйста ответьте на мой вопрос для меня это ОЧЕНЬ важно
20 Октября 2017 19:31:00
20 Октября 2017 19:31:00
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: kalash1
Семен, пожалуйста ответьте на мой вопрос для меня это ОЧЕНЬ важно

 

Цитата: Семен
Базовая атака = 10
Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
Частота в минуту = уровень пушки
Потребление энергии = уровень пушки * 1000

Это пока текущие значения. Позже добавим возможность усиливать атаку дополнительным расходом газа, либо внесем газ обязательным расходом.


и добавил в шапку
20 Октября 2017 19:32:10
20 Октября 2017 19:32:10
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Спасибо!!!))
20 Октября 2017 19:33:25
20 Октября 2017 19:33:25
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 801
Группа Head cluster Альянс Тень 281 152 326 Очков 96 879 927 Сообщений 27
Цитата: Семен
Базовая атака = 10
Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
Частота в минуту = уровень пушки

С каждым следующим уровнем урон пушки в минуту будет увеличиваться по нарастающей? 10 единиц для первого уровня, 40 единиц для второго, 90 для третьего, 160 для четвертого верно? Т.е. усиление от 1 уровня до 3 будет в 9 раз? а от 1го до 4го в 16 раз? Так действительно запланировано?)
20 Октября 2017 19:33:59
20 Октября 2017 19:33:59
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
У меня ещё 1 вопросРазработка орбитальных станций по какой формуле будет считатся % появления астера и его диаметр;)
20 Октября 2017 19:36:06
20 Октября 2017 19:36:06
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: AndreyFM
извиняюсь хотел добавить а оборона планеты будет реагировать на станцию и АС ?


Для станции предусмотрено поглощение гравилуча малыми и большими щитами. Т.е. гравилуч одной станции, который стреляет по другой станции, сносит сначала шиты, а гравиполе потом. Щиты можно строить (как правило быстрее чем их сносит)
20 Октября 2017 19:36:08
20 Октября 2017 19:36:08
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 801
Группа Head cluster Альянс Тень 281 152 326 Очков 96 879 927 Сообщений 27
Цитата: kalash1
У меня ещё 1 вопросРазработка орбитальных станций по какой формуле будет считатся % появления астера и его диаметр;)
Цитата: Семен
Как только у планки гравиполе 0, планка тут же уничтожается и превращается в астер, без условий и шансов.
20 Октября 2017 19:37:08
20 Октября 2017 19:37:08
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: kalash1
У меня ещё 1 вопросРазработка орбитальных станций по какой формуле будет считатся % появления астера и его диаметр;)

https://xczu.com/forum/topic_36734/3#post-769438
20 Октября 2017 19:37:36
20 Октября 2017 19:37:36
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Клаааааааааааааассссс!!!!!!! Лечу свозить рес на 5 уровней!!!!!!!
20 Октября 2017 19:38:14
20 Октября 2017 19:38:14
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: bastilia
С каждым следующим уровнем урон пушки в минуту будет увеличиваться по нарастающей?

Нет, на втором уровне будет 20, на третем 30...
20 Октября 2017 19:38:24
20 Октября 2017 19:38:24
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 801
Группа Head cluster Альянс Тень 281 152 326 Очков 96 879 927 Сообщений 27
Цитата: Семен
Нет, на втором уровне будет 20, на третем 30...
Цитата: Семен
- Базовая атака = 10
- Атака пушки = уровень пушки * Базовая атака
- Частота в минуту = уровень пушки

Где то у вас нестыковочка. второй уровень урон пушки 20 и частота в минуту 2, итого урон за минуту 40. ну и так далее
20 Октября 2017 19:39:51
20 Октября 2017 19:39:51
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: Семен
либо внесем газ обязательным расходом.
Самое оно и при усилении расход чтоб дико рос. Но вопрос нубки всё равно стоит решить чтоб не вышло так некий альянс заделал новичку сие чудо, тот не выходя из под нубки выпиливает середнячков и топов. Те в ответ естественно ничего из за нубки сделать не могут.

Подобный случай был при вводе сущности зергам. Новичок слил будучи под нубкой топу луну, топ сушку слить естественно не мог. Вы эти ситуации обдумывайте сразу, тем более некий запас опыта с подобным у проэкта есть.
20 Октября 2017 19:43:15
20 Октября 2017 19:43:15

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524