Предлагаю сделать минусовые координаты космоса колонизируемимы, очнитесь это же космос, у него нет границ, или вы мыслите как античные люди, типа земля плоская, держится на панцире черепахи и даже можно поскользнуться в границе. Новые игроки все выше а старые остаются в нижних этажах как будто прижаты к углу, трудно дышать, в будущем верхние игроки свободно будут передвигаться в четыре стороны(больше добычи, больше возможностей) а нижние будут в тупике, отрезанные от всех, хотя это уже происходит
.По новой системе будет удобно, комфортно.Как по мне я бы вообще убрал понятие рукав и различие в расстояниях, раз в других играх оно ест значит и тут должна быть? в других проектах рукав и система имеют разные физические оболочки а тут они не чем не различаются, со всех сторон торчат одни системы, зачем переименовать верхние рукавами,да, возможно есть свой смысл но у нас не тот случай, игрок очееень позднее подозревает про эти различия потому что в отличии от механики игры у него восприятие логики более стабильная.Если каким то образом без рукава не обойтись, надо хоть сделать различие между ними, нарисовать расстояние а не только цифры.
![](/uploads/forum/thumbs/1510676012850.jpg)