Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: UncleanOne
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7d49cc8b010ea5866d56a2fc05df4e6f
Это бой, который состоялся сегодня
Исходя из новой механики, в процессе боя, должно выбиваться определенное количество юнитов с каждым залпом.
При этом, атака корсаров была эффективной, а скауты вообще ни куда не попадали, при том что техи игроков не особо отличаются...
даже по старой системе, дреды потеряли бы пару тройку тысяч дредов, а то и больше....
вот что показывает в подробностях
http://prntscr.com/hrt4gn
01:08 Корсар атакует силой 754 509 (урон 564 697/189 812) Дредлиск WhoDaBest, сбивая 3 юнитов
01:10 Скаут атакует силой 2 551 419 (урон 1 378 872/1 172 547) Дредлиск WhoDaBest
01:12 Скаут атакует силой 2 551 458 (урон 1 383 876/1 167 582) Дредлиск WhoDaBest
01:12 Корсар атакует силой 709 093 (урон 587 313/121 780) Дредлиск WhoDaBest, сбивая 2 юнитов
01:14 Скаут атакует силой 2 551 458 (урон 1 417 066/1 134 392) Дредлиск WhoDaBest
01:16 Скаут атакует силой 2 551 458 (урон 2 550 957/501) Дредлиск WhoDaBest
01:16 Корсар атакует силой 137 174 (урон 123 126/14 048) Дредлиск WhoDaBest, сбивая 1 юнитов
01:18 Скаут атакует силой 2 551 458 (урон 2 551 072/386) Дредлиск WhoDaBest
Как видно, атака скаутов в 3,5 раза больше, но они не сбивают ни одного юнита.
//////////////////////////
Если это не баг, прошу ткунть носом на анонс полного вырезания скаута из игры....
или объяснить на нормальном языке механику "новую" а не так как это написано в посте про концентрацию.
так как исходя из того описания, количество полегших дредов должно было быть явно больше чем то что мы увидели в этом бою.
Это бой, который состоялся сегодня
Исходя из новой механики, в процессе боя, должно выбиваться определенное количество юнитов с каждым залпом.
При этом, атака корсаров была эффективной, а скауты вообще ни куда не попадали, при том что техи игроков не особо отличаются...
даже по старой системе, дреды потеряли бы пару тройку тысяч дредов, а то и больше....
вот что показывает в подробностях
http://prntscr.com/hrt4gn
01:08 Корсар атакует силой 754 509 (урон 564 697/189 812) Дредлиск WhoDaBest, сбивая 3 юнитов
01:10 Скаут атакует силой 2 551 419 (урон 1 378 872/1 172 547) Дредлиск WhoDaBest
01:12 Скаут атакует силой 2 551 458 (урон 1 383 876/1 167 582) Дредлиск WhoDaBest
01:12 Корсар атакует силой 709 093 (урон 587 313/121 780) Дредлиск WhoDaBest, сбивая 2 юнитов
01:14 Скаут атакует силой 2 551 458 (урон 1 417 066/1 134 392) Дредлиск WhoDaBest
01:16 Скаут атакует силой 2 551 458 (урон 2 550 957/501) Дредлиск WhoDaBest
01:16 Корсар атакует силой 137 174 (урон 123 126/14 048) Дредлиск WhoDaBest, сбивая 1 юнитов
01:18 Скаут атакует силой 2 551 458 (урон 2 551 072/386) Дредлиск WhoDaBest
Как видно, атака скаутов в 3,5 раза больше, но они не сбивают ни одного юнита.
//////////////////////////
Если это не баг, прошу ткунть носом на анонс полного вырезания скаута из игры....
или объяснить на нормальном языке механику "новую" а не так как это написано в посте про концентрацию.
так как исходя из того описания, количество полегших дредов должно было быть явно больше чем то что мы увидели в этом бою.
24 Декабря 2017 21:58:18
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot