Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=17fc5f3a182fbe4b7e9143afa69dd6c8
Дорогие разработчики!
Представляю вам лог боя, в котором флот с миссией переработка не улетел с координат, и вступил в бой.
Данное действие противоречит описанию игрового процесса.
Прошу Вас разобраться с данным багом, а мне (по возможности) вернуть сервиснй флот и находившиеся в нем ресурсы.
Заранее благодарен, и очень буду рад здравому объяснению почему это произошло и флот на сборе лома не вернулся автоматически и вступил в бой.
Дорогие разработчики!
Представляю вам лог боя, в котором флот с миссией переработка не улетел с координат, и вступил в бой.
Данное действие противоречит описанию игрового процесса.
Прошу Вас разобраться с данным багом, а мне (по возможности) вернуть сервиснй флот и находившиеся в нем ресурсы.
Заранее благодарен, и очень буду рад здравому объяснению почему это произошло и флот на сборе лома не вернулся автоматически и вступил в бой.
29 Декабря 2017 02:01:24
29 Декабря 2017 02:08:42
razibatel, ну чего зря флудишь - у тосса там транспорты и рабы - вообще четко сервисный флот ... у жука 500 рабов с миссией переработка - падальщики стояли отдельным слотом в обороне ... по замыслу, прилетать должен синдорович на своих 200 юнитах - рабы разбегаются, а падальщики вступают в бой - по факту умирает весь флот, который по описанию игры должен улетать от боевого.
29 Декабря 2017 02:18:54
дело не в этом. Чей жук?
Я обратил внимание, что если я отправляю с двух своих планок рабов на переработку на одни коры, то слоты объединяются. И потом рабы возвращаются на одну планку, которая ближе к месту сбора обломков. Это в новой версии игры. Хз, может теперь так за правило? И если жук твой, а ты его мог прикупить своим тосом на дендре, то слоты объединились в главную миссию на корах - сбор обломков. Дальше по алгоритму..
хотя, по цвету ярлыков с кол, это разные аки. Тогда баг))
и если не перепутал миссию в момент отправки рабов: на оборону вместо переработки.
Я обратил внимание, что если я отправляю с двух своих планок рабов на переработку на одни коры, то слоты объединяются. И потом рабы возвращаются на одну планку, которая ближе к месту сбора обломков. Это в новой версии игры. Хз, может теперь так за правило? И если жук твой, а ты его мог прикупить своим тосом на дендре, то слоты объединились в главную миссию на корах - сбор обломков. Дальше по алгоритму..
хотя, по цвету ярлыков с кол, это разные аки. Тогда баг))
и если не перепутал миссию в момент отправки рабов: на оборону вместо переработки.
29 Декабря 2017 02:28:37
Mr_Cho,
Вы свой флот пытались убрать передеслокацией и примерно через полторы минуты отменили полёт, по возвращению флота на координаты он вступил в бой. То есть по существующей механике вы сбросили точку возврата и флот завис на координатах, зависший флот вступает в бой независимо от наличия боевого флота в его составе.
Не является багом.
Вы свой флот пытались убрать передеслокацией и примерно через полторы минуты отменили полёт, по возвращению флота на координаты он вступил в бой. То есть по существующей механике вы сбросили точку возврата и флот завис на координатах, зависший флот вступает в бой независимо от наличия боевого флота в его составе.
Не является багом.
29 Декабря 2017 08:00:03
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot