Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Друзья, есть супер идея. Давайте колонизировать кольца астероидов. Там будут создаваться маленькие базы без добычи ресурсов, только для перегона флота. Поля только на Верфь/Шпиль.
1 слот в КолТ вероятно не позволит занять их все сразу. Также будет лучше сразу вычищать оттуда ишек (разрушение астероида и т.п.). Теоретически в одном кольце могут жить несколько игроков, колонизировавших разные астероиды. Но лучше так не делать, чтобы не создавать багов с отправкой флота.
1 слот в КолТ вероятно не позволит занять их все сразу. Также будет лучше сразу вычищать оттуда ишек (разрушение астероида и т.п.). Теоретически в одном кольце могут жить несколько игроков, колонизировавших разные астероиды. Но лучше так не делать, чтобы не создавать багов с отправкой флота.
2 Февраля 2011 00:39:44
а что неплохо, ток сделать отдельную теху по типу колт для возможности колонизировать большее кол-во колец вот и все
2 Февраля 2011 00:42:02
Давайте колонизировать кольца астероидов. Там будут создаваться маленькие базы без добычи ресурсов, только для перегона флота. Поля только на Верфь/Шпиль.
по шпильку/ верфь достаточно и 1 слота, но для складов , имха нужно 20-30 полей
Теоретически в одном кольце могут жить несколько игроков, колонизировавших разные астероиды. Но лучше так не делать, чтобы не создавать багов с отправкой флота.
ага, может весело получиться поселились ТОП-100 и нуб топ- 2600 и из-за бага нубу прилетел флот с транспортировкой на 100 кк ресов Топа, хД
а вообще, ну можно будет потестить- вдруг особых багов не будет.
2 Февраля 2011 00:43:44
halo, тогда расхватают сразу все кольца. Слот КолТ как раз таки должен отбивать желание люто-бешенно колонизировать эти никчёмные обломки.
2 Февраля 2011 00:44:03
Идея не плоха но : Кольца могут занять мультами , колец не так много .
Может сделать возможность занимать ишки ? Тоже без добычи ресурсов , и строительства только шпиля и космопорта ? С возможностью оставаться там до недели . Сделать для этого теху - выше теха , выше время которое можно провести на ишке .
Может сделать возможность занимать ишки ? Тоже без добычи ресурсов , и строительства только шпиля и космопорта ? С возможностью оставаться там до недели . Сделать для этого теху - выше теха , выше время которое можно провести на ишке .
2 Февраля 2011 00:44:34
Цитата: VasyaMalevich
1 слот в КолТ вероятно не позволит занять их все сразу.
не проще их параллельно к КТ привязать?
КТ/3 или КТ/4?
Цитата: VasyaMalevich
Также будет лучше сразу вычищать оттуда ишек (разрушение астероида и т.п.)
Кольца-ишки? или я торможу сегодня?
Или человек стал ишкой и у него пропало 1кк флота на базе в астероидах?
Может лучше какое-нить РАЗРУШАЕМОЕ спец. здание для освоения астероидов и полетов с них?
2 Февраля 2011 00:45:31
Lord_Krovosos, я затрудняюсь понять как будет определятся на кого мы летим при атаке колец, если там прописались человек 500. Плюс отображение в галактике.
2 Февраля 2011 00:45:39
как я понимаю колон тех не влияет на количество астеров которые можно колонизировать ?
да но я подумал что я чёт не так увидел ...
нафига в таком случае колонизировать кольца - если мона планету ... ?! чё - планет не хватает ? если бы у колец были бы какие то приемущества перед планетами ещё куда не шло ... а так ? бред ИМХО
Цитата: chicotnoy
Ты читаешь вообще ?
да но я подумал что я чёт не так увидел ...
нафига в таком случае колонизировать кольца - если мона планету ... ?! чё - планет не хватает ? если бы у колец были бы какие то приемущества перед планетами ещё куда не шло ... а так ? бред ИМХО
2 Февраля 2011 00:46:02
Цитата: sollo85
как я понимаю колон тех не влияет на количество астеров которые можно колонизировать ?
Цитата: VasyaMalevich
1 слот в КолТ
Ты читаешь вообще ?
2 Февраля 2011 00:47:24
VasyaMalevich,
вон как говорит чукотный сделать например чтоб чем выше теха тем дольше можно находиться на астероидах
вон как говорит чукотный сделать например чтоб чем выше теха тем дольше можно находиться на астероидах
2 Февраля 2011 00:48:11
я затрудняюсь понять как будет определятся на кого мы летим при атаке колец, если там прописались человек 500. Плюс отображение в галактике.
, что если сделать зависимость возможных колонизаторов от радиуса планеты? ( ну скажем была планета в 15 к км, там может поселиться 5 игроков ( как пример)
2 Февраля 2011 00:49:06
Цитата: halo
вон как говорит чукотный
Я тебя ХЫЛО не называю , не можешь перевести просто скопируй .
2 Февраля 2011 00:49:08
Цитата: chicotnoy
Идея не плоха но : Кольца могут занять мультами , колец не так много .
Фигня... ещё пару-тройку атак Алдариса с Планетарным уничтожением и гораздо большим количеством кораблей и колец будет немеряннно
правда тогда некому будет их осваивать
2 Февраля 2011 00:49:12
Колонизация астероида связана с рядом сложностей, можно сделать шанс потерять колонизатор при попытки сделать это и завязать шансы на успешную колонизацию на определенной технологии.
Идея конечно неплоха...
Ох, боюсь только что колец резко станет не хватать, и ТОПы пойдут навсречу более меньшим собратьям увеличивая количество астероидных колец
Идея конечно неплоха...
Ох, боюсь только что колец резко станет не хватать, и ТОПы пойдут навсречу более меньшим собратьям увеличивая количество астероидных колец
2 Февраля 2011 00:52:05
Василий, есть одна непонятка. Раз кольца астероидов - бывшие планеты, почему там нет Ресов? Есть такое предложение: Ставить лунные базы. Почему бы и нет?
Ну термин лунная база общий. Мне лень придумывать было.
Кароче... НЕ ХОЧУ ЛУНУ, НО ХОЧУ ФАЛАНГУ
Ну термин лунная база общий. Мне лень придумывать было.
Кароче... НЕ ХОЧУ ЛУНУ, НО ХОЧУ ФАЛАНГУ
2 Февраля 2011 00:52:20
Раз кольца астероидов - бывшие планеты, почему там нет Ресов? Есть такое предложение: Ставить лунные базы.
как одно вяжется с другим? )
2 Февраля 2011 00:55:39
ненадо трогать кольца,пусть висят,как они есть ,либо просто удалите их воообще.а идеи с колонизацией колец,либо же для 1 игрока,1 кольцо, либо вообще никак! слишком много багов и проблем сразу же появиться,я уверен!
2 Февраля 2011 01:01:29
И еще одно. Лорд. Не хлор-циан, а хлор-пикрин)))
Ну да ладно. идея такая. Нужен новый корабль. Название- орбитальный строитель. Цель - строить орбитальные станции на кольцах.
Функции орбитальной станции: заправка флота(своего и альяносовского), оборона(строить на ней оборону), слежка за системой(где станция. ВОТ СЮДА ПРИВЯЗАТЬ ТЕХНУ ОБНАРУЖЕНИЯ!) и добыча ресов(мало и только веспена)
а также ввести функцию пылесоса))) eks(c)
Ну да ладно. идея такая. Нужен новый корабль. Название- орбитальный строитель. Цель - строить орбитальные станции на кольцах.
Функции орбитальной станции: заправка флота(своего и альяносовского), оборона(строить на ней оборону), слежка за системой(где станция. ВОТ СЮДА ПРИВЯЗАТЬ ТЕХНУ ОБНАРУЖЕНИЯ!) и добыча ресов(мало и только веспена)
а также ввести функцию пылесоса))) eks(c)
2 Февраля 2011 01:04:30
может лучше ввести шахтерские добывающие баржи и пускай они эти кольца пылесосят потихоньку.
и ставить один шпиль на астер, хм, а где держать запас топлива для флота?
зы. в одном кольце сделают такие поплавки два игрока и будут друг от друга шарахаться, там же время перелета будет в секундах измеряться.
и ставить один шпиль на астер, хм, а где держать запас топлива для флота?
зы. в одном кольце сделают такие поплавки два игрока и будут друг от друга шарахаться, там же время перелета будет в секундах измеряться.
2 Февраля 2011 01:08:56
Цитата: Bog__A1
ненадо трогать кольца,пусть висят,как они есть ,либо просто удалите их воообще.а идеи с колонизацией колец,либо же для 1 игрока,1 кольцо, либо вообще никак! слишком много багов и проблем сразу же появиться,я уверен!
+ Ещё одно , кольца возле кого в основном находятся ? Кого в основном посносили ? Ответ очевиден .
Если что-то и делать , то это надо продумывать и получше .
Вариант , блуждающие кольца , или кометы . Двигаются туды-сюды по галактике со скоростью например одна система 2 дня . На них сидят куча всяких негодяев и только и ждут кого зафармить
А если на кольце будет сидеть куча игроков , то как они будут атаковать друг-друга в пределах кольца ? 30 секунд полёта ?
2 Февраля 2011 01:11:15
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot