Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

все сразу и много

Группа guest
Шота кактА поднабралось дофига чего из апгрейдов и рацух.
Ну это так... тезис-приамбула, и так к делу.
________________________________________________

Ситуация на серваке удручающая, торговля скатилась до 700к униреса (мы молодцы), но даже если вася и откатит или примет наши условия (да да, уважаемая администрация, я поддерживаю активно ультимативный стан)))) ситуация если и улучшиться, то далеко не на прежний уровень.
Антиреклама, которая активно идет в сети сделает свое дело, и это реалии которые есть.
Ультиматум сам по себе как таковой рассматривать не буду, есть тема для этого, тут только рацухи по корректировке того что уже есть в игре и что можно было бы добавить.
Естественно начну с того что есть, но придерживаться строго принципа последовательности в есть/предлагаю нет смысл, так как многие "вопросы" являются комплексными и требуют такого же подхода и объяснения.
ИТАК,
1. Защита от катков
И да простят меня топы моего альянса, да и другие классные летуны со статой из топ20+/- но, васино желание оградить нубов от катков есть, и похоже что от этого он не отступиться.
По этой причине, он (вася) будет "изобретать" всякую малоюзабельную ерись, и дабы оградить нас (всех) от его алхимических иддей предлагаю рассмотреть варианты которые на мой взгляд позволят не ущемлять топов, ведь они ими стали не по моновению волшебной палочки а своими стараниям или донатом (а это старания в реале), и в то же время позволят развиваться нубам и середнечкам.
вариант 1.1 изминение нубки до 2-2,5кк статы, что позволит середнечкам больше устраивать возни между собой, без прямых атак топов на планки не вылезших за стату в 2-2,5кк.
вариант 1.2 органичивать размеры флотов жуткой аммортой, или инфрой (ну типа флот некому обслуживать), ведь существующая аморта для атакера не проблемма вообще... но вот если ее съделать  геометрической прогрессией, это резко ограничит размеры флотов, но при этом формула должна учитывать инфру, снижая аморту как коэффициент деления повышающего коэфициента.
Поясню:
Например у игрока 1кк флота с инфорй 50 при этом его стата будет  51х25х1000=1.257.000 итого с учетом флота 2.257.000
а у игрока с инфрой 30 при тех же 1кк флота  будет 31х15х1000=465.000 итого с учетом флота 1.465.000 
при этом игрок с инфрой 30 может атачить своим 1кк флотом игрока со статой 146.000 а игрок с инфрой 50 игрока со статой 225.700 очей. исход таких битв очевиден, но все же хоть какая то разница.
НО тут появляется амморта, которая не будет давать возможности игроку с инфрой 30 содержать "дешево" флот. Пусть базовая амморта будет составлять скажем 1,0% сутки.

получим при инфре 50: 1%/1,257=0,796%
а при инфре 30: 1%/0,465=2,151%
формула понятно взята от фанаря, и требует обсуждения с РБ но смысл ее и эффект очевиден, стата инфры снижает амморту.
такой подход ограничит мелких мультов и атакеров в задрачивании шахтеров и нубов, не значительно но все же...
теперь что касается ограничения прямого в зависимости от статы, например те же количества очков за флот и инфру
1кк флота, при инфре в 50 и 30
допустим стандартная аморта 0,1% сутки но при этом при превышении очков флота над инфрой должно ДРАМАТИЧЕСКИ все сразу и много увеличивать амморту.
например,
при 50 инфре все ок, флота 1кк меньше очков инфры в 1,257кк, а вот при инфре 30 очков 465к
формула может быть крайне примитивной расчет в очках за флот и инфру
(1кк-465кк)/100=5,35% сутки аморты.
это очень существенно и потребует постоянного профитного атакинга ежедневно, дабы покрыть такую амморту, или снижения количества флота.
Прошу не придираться к цифрам, важна идея как регулировать понятно и прозрачно размеры катков без всяких постоянных порезок урезок и перебалансов.

2. Топливозатраты
тут все крайне просто и банально но почему то неприемлемо для администрации проекта
2.1 хадодвигатели - вернуть +50% мах за 350 хд.... атакеры (не донаты) найдут наторгуют, атакеры донатеры принесут прибыль покупкй ХД, проекту в первом варианте пофиг, во втором прибыль.
2.2 сделать геометрическую прогрессию после, скажем 80%, скорости при этом скоростьи оставить на том уровне как есть сейчас для 80%, а +20% будут идти по геометрической прогресии с увеличением топливозатрат скажем на +40% по отношению к скорости на 80%.
При это каждый будет волен потратить +40% веспа при наличии профита или не тратить а лететь на 80%.
2.3 (как по мне идеальный вариант)  комбинация 2.1+2.2 тоесть иметь возможность ускориться на 70% по отношению к линейному расходу веспа при полетах до 80% скорости.

3. Стоимость юнитов
это наверное один из самых сложных вопросов, особенно что касается быстролетающих ИМБ))))
на сегодняшний день в нашей (васиной и КО) игре не существует адекватной методики расчета юнитов, она сводиться к корректировке в зависимости от насоса и воплей ИМБАААА!!!
При этом, каждый, подчеркиваю, каждый имеет возможность строить эту имбу на одном из трех аков (ну или двух, если нет тоса, вернее пока нет тоса))))
Итак, предлагаю рассмотреть вариант, привяки стоимости юнитов в зависимости от броня, щит, скорость, атака, наличие спец тех и их стоимости
Смысл в том, что сейчас юнит рассматривают только по структуре+атака
но, в реальности у нас должен быть выбор из постройки исходя и из скорости, и спецух...
поясню, например мы имеем юнит (условно) 
броня 100
щит 100
атака 100
скорость 100
и второй юнит 
броня 100
щит 100
атака 100
скорость 200
понятно, что при равных условиях все будут строить второй юнит
но вопрос цены... если мы при равных условиях сделаем стоимость юнита при скорости 200 но с атакой 35 он не будет выглядеть так привлекательно, так как расход топлива на доставляемую к цели силу атаки будет уже не так привлекателен.
а если еще и внедрить топливозатраты по варианту 2.3, то и вовсе жесть....
но при этом мы опять оставляем выбор для атакующего, считай профит, комбинируй варианты полета и лети или нет.
что до комбинаций щиты броня то тут все плохо....
щиты потеряли актуальность в том виде в каком они были после ввода концентрации, особенно у тосов, при их дохлой броне....
стоимость на мой взгляд единицы щита и брони должна быть привязана напрямую (возможно с коэффициентами, но для всех юнитов одинаково) тупо 100 брони - 100 мета, 100 щита - 100 минки.
А спецухи атака могут уже варироваться и скорость то же.... например сила атаки должна стоить с повышающим коэф .
Поясню, юнит с атакой 1000 и юнит с атакой 100, стоимость атаки (доставляемой к атакуемой планке) будет разная и самое главное, что юнит с атакой 1000 обычно более живучий и при наличии концентрации, особенно обы, все равно успеет выстрелить хотя бы 2 раза, а юнит с атакой 100, вероятнее всего, сдохнет выстрелив 1 раз, а то и вообще не успев. В общем должна быть матрица с коэф в зависимости от характеристик.

Короче готов более детально проработать этот вопрос, при условии принципиального согласия администрации и РБ.

И еще одно на сегодня, устал трохи... остальное завтра.
4. Донат 
То что донат должен всячески поощряться, думаю всем понятно, проект не за счет шахтеров живет а донатеров, большая часть из которых нифига не шахтеры.
Всем нищебродам, сразу говорю, вы играете в эту игру за мой и других данатеров счет, так что не скулить на эту тему))))
4.1 Донатер, должен иметь преференции на покупку реса и флота, так же как и торгаш... чем больше покупаешь реса на дендре, тем меньше комиссия или доп скидка от выставленной стоимости.
смысл в том, что при наборе значительной статы, донатить в рес, ни какого смысла при таком раскладе как сейчас вообще нет, проще своровать, разобрать на лом соседа пиры и т.д.
а вот если бы при стоимости на дендре в 10хд за минку 1м донатер мог ды ее купить за 7 или 8 хд, вот это был бы хороший стимул для многих кто и после 1кк статы продолжает покупать рес.
4.2 Донатер должен иметь скидку на покупку офиков, в зависимости от вдоначенного лаве, 5, 10, 20% на усмотрение администрации но 15% думаю было бы найс.... 
Шахтеры лаве не вносят в игру, и способны долго и нудно копать годами.... и ни копейки не вкладывать в проект, донатеры обычно не имеют терпения и хотят много и все сразу, но и здравый смысл то же присутствует, а его можно затуманить скидками, пусть и не большими, но все же...

ЗЫ: флуд не по теме удалять буду нещадно, так что не тратьте свои кровные хадики на холевар и срач)))
1 Февраля 2018 01:03:25
1 Февраля 2018 01:03:25
Репутация 1367
Группа humans Альянс Тень 145 20 69 Очков 14 218 124 Сообщений 14
В игре новый претендент на РБ))))все сразу и много
1 Февраля 2018 01:19:49
1 Февраля 2018 01:19:49
Группа guest
Spitfier,  Прочитал и вспомнил анекдот:

Встречаются 2 подруги. Одна рассказывает:
- Я такая злая, такая злая!...
- Что случилось?!
- Вечером вчера пришел любовник, мы с ним - и так, и этак, и вот так, как хорошо было!...
- Ну, а злая-то чего?
- Да муж потом вернулся и все перетрахал по-своему...

Не порти себе настроение, не надо.
1 Февраля 2018 02:15:08
1 Февраля 2018 02:15:08
Репутация 27
Группа xerj 8 15 24 Сообщений 1
Мои 20 коп.ОДИН Хайд.
Хотел предложить разные коофиценты.вверх 5 .вниз 3.игрок статой 100к может атаковать вверх игроков от100 к до500к .но может быть атакованным  только игроками от100 до 300. Игроки от 300 до 500 не могут ответить на атаку .и должны .....боятся?
1 Февраля 2018 12:54:54
1 Февраля 2018 12:54:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524