Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Новая механика работы банка и общей альянсовой инфраструктуры

1
Репутация 43
Группа humans Альянс Shaolin 109 41 20 Очков 11 761 076 Сообщений 130
Уважаемая администрация! Понимаю что сейчас у Вас много работы по обновлению всех расс, но всеже прошу рассмотреть работу банка и общей альянсовой инфраструктуры в новой механике:

1.У банка добавить поле ввода "Альтернативный банк" - банк другого игрока, в случае разрушении основного банка, в результате нападения на него или неактивности главы альянса, альтернативный банк становиться основным. При этом владелец альтернативного банка автоматически становится главой альянса.

2.У игроков альянса убрать индикатор "% автоматического распределения прибыли" от банка. Вся прибыль должна автоматически распространятся на всех альянсовых игроков в рамках альянсовой сети в равной мере.

3.У основного банка альянса (можно в меню Альянс) сделать закладку "Общая инфраструктура". На данной закладке будут видны все альянсовые станции членов альянса, которые попадают в зону действия общей альянсовой сети. У каждой альянсовой станции, в этом списке, будет стоять признак "общая" илиже "имя ее владелеца".
Если альянсовая станция будет принадлежать игроку, а не всему альянсу, то рядом с ней будет активна кнопка "Сделать общей". Нажав на эту кнопку включется таймер обратного отсчета от 30 до 0 дней. По завершению работы таймера альянсовая станция получит признак общей альянсовой инфраструктуры и лишится владельца (станет автономной). При этом технологии необходимые для ее работы, оборонительных сооружений, а также влияющие на видимость вокруг объекта будут браться от технологий главы альянса, без учета премиальных бонусов и офицеров (хотя этот момент по усмотрению Администрации).
У игрока - владельца альянсовой станции, в момент пока идет таймер передачи его альянсовой станции в общую инфраструктуру, на странице "Свойства объекта", рядом с кнопками "покинуть объект" будет кнопка "отменить передачу", нажав на которую, игрок может прервать передачу своей альянсовой станции в общую инфраструктуру альянса, если он не согласен с таким выбором главы. На такое решение у игрока будет 30 дней.

4.Все альянсовые станции, которые будут находится без владельца в общей инфраструктуре альянса, будут существовать автономно, с вечной привязкой к альянсу, в случае если основной банк альянса будет уничтожен, все альянсовые станции будут автоматически перекреплены к автономному банку, если автономного банка не будет, то тогда общие альянсовые станции превратятся в автономные ни к чему не привязанные объекты.

5.У альянсового основного банка сделать 2 части накопления и хранения ресурсов. 1 часть "налоговая" как сейчас, собирается из налогов и дани и распределяется автоматически одинаково между всеми членами альянса. Вторая часть "накопительная" - это физически накапливаемый ресурс, который может вмещать в себя банк, за счет прямой передачи туда ресурсов членами альянса, приказом "Транспорт". При этом потерь при передачи ресурсов не будет, передавать ресурсы в банк без потерь может любой член альянса, любой статы и рассы.
Эта "накопительная" часть может быть использована как на модернизацию самого банка, так и на строительство прикрепленных к альянсу объектов общей инфраструктуры, для постройки на них новых уровней (включая оборону) .
Для этого надо будет сделать еще одну закладку рядом с закладкой "Общая инфраструктура", где можно будет выбрать любой общий инфраструктурный объект, в результате чего появится список всех возможных построек и оборонительных сооружений этого объекта с полем ввода следующего уровня или количества новых построек и кнопкой "Улучшить".
Если ресурсов в "Накопительной" части альянсового банка будет хватать, то произойдет списание затраченного ресурса и включится режим стройки новых построек, при этом, пока будет происходить улучшение постройки, поле ввода улучшений улучшаемой постройки будет неактивно.

Таким образом мы получаем механизм развития альянсовой инфраструктуры, позволяя в ней учавствовать игрокам коллективно! Уходим от опасности того, что альянсы могут распасться только изза потери одного главы альянса, а границы альянса изза потери игрока владеющего наибольшим составом альянсовых станций. Также, освобождаем игрокам колонтеху, под строительство других объектов, к примеру космических врат. За счет этого позволяем строить игрокам территорию альянса большего масштаба, ведь при режиме альянсовых игр всегда основная задача - захват наибольшей территории.

Дополнительные идеи игроков в данном направлении только приветствуются
3 часа назад
3 часа назад

Информация

Вы не авторизованы

8 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 6 TupaLeha, Claude Bot, TIMOFEUS, Ser-71rus, Leshik_Nevazhno, tor73, Bulat11

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525