Плети, минирование координат и отступление

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Изменена способность плетей "Минирование координат". Теперь плети на координатах не видны никому, кроме их владельцев. Обратите внимание, что они видны в галактике, только в обороне объектов!!!

Завтра в тестовые демо-сцены в ВМС должны добавить управляемую станцию. Прошу ВМС быть активнее и выразить свое мнение в голосовании и/или обсуждении темы.

Мгновенное отступление из боя "по кнопочке" будет отключено в ближайшие дни.

Возможно, что добавится разгон при отмене миссий.
18 Июля 2018 23:03:10
18 Июля 2018 23:03:10
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 177
Группа toss 57 67 211 Сообщений 328
Но во времени обратного полета разгон уже входит??
Да и как это будет выглядеть!!флот стоит на корах или в бою пока не пройдет время разгона?и обратный полёт будет занимать меньше времени,ровно на общее время минус время разгона!!так
Да Вася сделай точку на радиус атаке юнитамПлети, минирование координат и отступление
19 Июля 2018 12:30:06
19 Июля 2018 12:30:06
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Рабы собрали лом, но не сразу покидают коры, а только после разгона.


По вашей логике - Прилетают атакеры и зачищают рабов, так как они стоят, а ничего, что они без боевого? Сложно однако. Зачем ??? Такую концепцию надо с оговорками и новыми правилами.  Там и баги попрут.
19 Июля 2018 12:58:29
19 Июля 2018 12:58:29
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Molot, думаешь вася об этом думал?))) После твоего поста у него сто про ступор,как и что будет работать?!!!!хотя исходя из пред идущих вводов хурмы ему реально пофигу.так что ступор продлится недолго.плюнет,скажет - пусть страдают,и пойдет.....
19 Июля 2018 13:12:02
19 Июля 2018 13:12:02
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
не совсем понял. получается если рабами пошел собирать лом, а туда прилетел кто другой с боевым флотом, то твои рабы полюбому попадают в бой, так? и получают люлей ибо разгон? ну тогда дайте рабам хоть какое оружие, чтоб хоть от ястребов могли отбиваца пока разгон этот пройдет. а то галиматья какая то выходит.
19 Июля 2018 14:43:37
19 Июля 2018 14:43:37
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: nikolaevec
получается если рабами пошел собирать лом, а туда прилетел кто другой с боевым флотом, то твои рабы полюбому попадают в бой, так?
да, но если они не успевают встать на коры и начать собирать, то возврат без разгона
19 Июля 2018 14:56:51
19 Июля 2018 14:56:51
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 244
Группа toss 77 122 532 Сообщений 400
VasyaMalevich, а что теперь после прыжка с врат? стоять светится?
Цитата: Эмбрр
Да Вася сделай точку на радиус атаке юнитамПлети, минирование координат и отступление

+++
19 Июля 2018 14:57:39
19 Июля 2018 14:57:39
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
NastiNay, принцип простой. Если флот вылетел из подпространства в котором происходил полёт, то чтобы снова в него войти нужно снова разогнаться. Время полётов это не удлинит.
19 Июля 2018 14:59:43
19 Июля 2018 14:59:43
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 244
Группа toss 77 122 532 Сообщений 400
VasyaMalevich,  понятно...значит сбор обломков под чужими вратами подразумевает собой вероятный слив рабов ( 
в таком случае предлагаю поменять время приземления флота с врат
19 Июля 2018 15:02:34
19 Июля 2018 15:02:34
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
Плети, минирование координат и отступление
19 Июля 2018 15:11:17
19 Июля 2018 15:11:17
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
мнда-разгон это круто.....видать от систематической мастурбации и накура-у того кто это придумал последний мозг через хер вытек кончитой.....и теперь остаётся думать жопой.......я 3г тут и мне кажется сие неприятное событие-(про мозг)...произошло гдето в начале моего вступления в игру.....
19 Июля 2018 15:11:42
19 Июля 2018 15:11:42
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 53
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 71 26 63 Очков 3 883 282 Сообщений 830
Если уже сделали что друг не видит плети друга на координатах - тогда уже делайте чтоб и флоты дружественные не было видно. 
19 Июля 2018 16:05:52
19 Июля 2018 16:05:52
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: миха1976
последний мозг через хер вытек кончитой.....и теперь остаётся думать жопой
ваш слог прекрасен, го к нам миссии писать
19 Июля 2018 16:16:22
19 Июля 2018 16:16:22
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 30
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 76 77 168 Очков 4 574 488 Сообщений 578
Мдя, не зря Фатбой уходит. Видать чего-то знал. Это уже дно какое-то.
19 Июля 2018 16:18:12
19 Июля 2018 16:18:12
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
ваш слог прекрасен, го к нам миссии писать

Я тебя пьяный не устраиваю значит да? 
19 Июля 2018 16:18:43
19 Июля 2018 16:18:43
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Уважаемая  администрация и жители  XCRAFT.  Играю всего 2.5 месяца , но уже успел проникнуться лихорадочными попытками менять,  под видом баланса , свойства  кораблей. Попытки напоминают ту самую обезьяну с гранатой.Попробую вставить свои 5 копеек.  И  так на мой взгляд баланс должен предусмотреть наличие кораблей антагонистов.  Что вроде бы как имеется в игре в описании кораблей.  Что это должно давать в бою.  А в бою флотилия имеющая бонус  антагониста против  другого флота должна его разбирать с некими потерями  - я допускаю потери до 50%  своего флота,  при условии равных характеристик и  РАВНОГО  количества униреса пошедшего на постройку  флотов.Это так сказать принципиальная идея баланса. Что мы имеем .Берем Падальщиков  цена в униресе  1500  специализация  урон малый размер* 2  урон по легкая броня* 1.5То есть как я понимаю  заявленную информацию данный юнит должен рвать  флот малого размера и легкой брони как тузик грелку. При равном количестве униреса пошедшего на их постройку . Симим. Сим у меня если что максимально прокачанный.Падальщики против легкий истребительЛИ   цена в униресе  1300 специализация урон по большой размер 1.5 то есть противовеса  против падальщиков нетПодбираем флоты1300 падальщиков = 1500 легких истребителей  по униресу. Сим показывает исход боя  потери падальщиков 64 юнита.  Ну допустим все верно.Идем дальшеПерехватчик цена в униресе 1000  характеристики  урон по легкая броня 2  то есть имеют противодействие для падальщиков НО  обратите внимание Падальщики по перехватчикам совокупный бонус 3  а у перехватчиков против падальщиков бонус 2.1000 Падальщиков =1500 перехватчиков симим- БУММ   Падальщики убились  с потерями у перехватчиков в 374 юнита.  Где баланс?  По заявленным характеристикам должны были потери составлять  2 у падальщиков к 3 у перехватчиков.  Ну на крайняк если учесть уже не баланс а донатность тоссов пусть будет поровну потери…. Но такой перекос это не баланс  а полная чушь!Рассмотрим многострадальные много раз порезанные Дредлиски.Дредлиск  цена униреса  9500 специализация средний размер 1.2  усиленная броня 1.3  ущербные по тяжелой броне 0.9По линкору   урон 1.08  Линкор НЕ имеет специализации против дредлисковЛинкор цена в униресе 19000.Итого имеем что19000 дредов =9500 линкоров по ресам.  Симаем. Исходя по  специализации дредлисков победа должна быть за ними. Но…итог просто ошеломляющий.  Дреды слились за 8 раундов при потери линков в количестве  704 шт из 9500. Вася !!!! Это баланс???? Это полная хрень!Если у корабля есть специализация по другим то и победа должна доставаться  этому флоту.Прошу пересмотреть баланс кораблей . и привести его  в соответствие с ЗАЯВЛЕННЫМИ  характеристиками юнитов которые УЖЕ имеются в игре!
19 Июля 2018 16:27:12
19 Июля 2018 16:27:12
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Weks ты забыл про регенерацыю, броню, щиты) унирес то одно, а характеристики юнита другое)
я против зеркальноти рас) ибо 3 акаута уже будет как мультоводство)
19 Июля 2018 16:32:29
19 Июля 2018 16:32:29
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
А я вот сижу и думаю как мне теперь хулиганить ?  Если  меня на корах  ловить то долететь до меня можно за три минуты, а разгон моих рабов - пять минут.  Вася недолго думая взял и привязал каждому якорь на шею. Как убегать то теперь ?  Расскажите кто знает
19 Июля 2018 16:41:35
19 Июля 2018 16:41:35
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
KabutoYakushi я не забыл про " регенерацыю, броню, щиты)" , я намерянно взял все  тактико технические характеристики равные нулю.  Рассматривается только заявленные урон одних кораблей против других и их специализация.  Я не говорю про  зеркальность рас. Отнюдь! Пусть будет разнообразие.  Но не должно быть такого бредового преимущества одних кораблей против других причем необоснованного!
19 Июля 2018 16:43:41
19 Июля 2018 16:43:41
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация -2
Группа toss Альянс XXXL 80 42 169 Очков 4 447 142 Сообщений 323
VasyaMalevich, если с кор рабы не сразу улетают, то и с планок, астеров, планет флота ВСЕ не сразу будут улетать?
 
Это второй шаг ???? тогда быстрые флота с кор перебьют все что движется и недвижится. 
Бред Бред Бред.
 
 
19 Июля 2018 16:59:29
19 Июля 2018 16:59:29
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Разгон- подразумевает движение,движение- смещение с точки координат с которой начат разгон.VasyaMalevich,ты не разгон предлагаешь,а тупой кулдаун для флота на координатах или в момент выполнения приказа. К томуже в связи с недоаботкой системы боя начало разгона автоматически ставит раком юнит с меньшим радиусом атаки чем у нападающего.Вы это понерфили или нет?раньше эта фигня получалась только при отступлении из боя,теперь даже при попытке уйти с координат?
Зачем это нужно?для чего?? Хотя...пох....ответа все равно не будет...!!!
19 Июля 2018 17:15:04
19 Июля 2018 17:15:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524