Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
7

Стелс и Линейный крейсер

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Стелс по крайней мере со слов больших атакеров - мусор. Т.к. нет специализации и дорогой.
А что если. Заменить абилку которая у стелса есть сейчас на:

"Стелс технология" - благодаря пониженной эпр стелсов невозможно определить их точное количество, только примерное по косвенным возмущениям гравитации. В обзоре галактики и в бою стелсы показываются не числом, а вопросами
Для количества от 1 до 9 - ?
Для количества от 10 до 99 - ??
Для количества от 100 до 999 - ???
Для количества от 1000 до 9999 - ?К
И так далее по возрастающей. В бою то же самое делать с окном параметров стелса. Что бы было сложно понять сколько именно их
Тем более что стелс технология как раз и построена на уменьшении эпр.

Либо второй вариант.
"Боевой стелс" - стелс технология позволяет укрывать активность разгонных и маневровых двигателей кораблей. Стелс способен двигаться в бою в режиме отступления. Стелс мерцает в бою всегда, а не только когда отступает


Линейный крейсер

Тут все просто. Линкоров по серверу 8.5м, а лк - 2.5м и по опыту хуже них только бобры с их узкой направленностью.
Линейный крейсер дорогой и хрупкий. При потере 40% реса уходят в воздух , а не в лом при этом 95% боёв проходят в перевесе от 2к1 и выше. Соответственно к 3-4 раунду исход боя предрешён и Ямато не играет никакой роли совсем. Я предлагаю первый удар Ямато наносить через 50с, а не через 100. Это хоть как то позволит лк решать бой. И само КД понизить до 150с.
9 Марта 2020 17:59:25
9 Марта 2020 17:59:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524