
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
пусть кидают в меня тапками, как тут играется и что надо менять
Много толковых предложений уже звучало.Люди поигравшие в других проэктах пытались предложить все то лудшее что они там увидели.потаму может и повторюсь но.смотреть как убивается хороший проект просто ...
Понятно желание разработчиков иметь доход от проекта -в конце концов это их работа.кто то пашет.кто то сеет.кто то игры создает-у каждого свой хлеб.а доход это живые люди которые готовы данатить..
Что я предлагаю.
Первое:Изменить системму нуб зщиты.Если на первоначальном этапе (до 25к статы)-х5.она работает.то х10 ни в какие рамки не лезет-это называется убей младенца и интерес к игре.По моему мнению должно быть 0-25к.
25-100.
100-500
500-1000.
1000-3000.и тд.перелез за планку-перешел в другую весовую категорию.(именно в другую категорию а не х10).(И пусть топы бьются друг с другом а не избивают младенцев) такой подход даст стимул быстрей подойти к верхней планке.(данатом ли.задротством -постоянным онлайном. во всяком случае игрок сам решит решит что на эти очки статистики сделать-построить ли оборону или атакующий флот.Всего лишь сделав это.Прекратится я ухожу из проекта. потаму что не хочу быть мясом
Второе.В корне поменять механнику .обнаружения.боя.и отлета атакующего флота.Ну согласитесь.3 минуты подлетное время с соседней планки.2 минуты боя и смотриш как баран на обломки находясь у компютора.и куда делся противник после атаки.хз.
Чтоб изменить дисбаланс между атакером и защитником.ввести в действие допустим теха моячек-с развитием которой будет увеличиваться дальнось обнаружения выходящего с атаки флота-ну и время его действия
Ведь атакер всегда в преимущественном положении.Защитнику надо дать хотя бы шанс дать адекватный ответ агрессору.
Ну и по самому подсчету есть вопросы - я понимаю что чтоб снизить нагрузку на сервера введен упрощенный алгоритм подсчета повреждений ( типо сумарная броня-сумарный щит)когда при атаке с 10 кратным превосходством теряются единицы кораблей.Особенно вызывает удивление концентрированая атака 100к легких кораблей по одному флагману.как и их сумарный щит.как то с трудом представляется как их надо выстроить чтоб одним залпом пальнуть не попав друг в друга.ну а по отдельности понятно что они только на нем антены могут посносить.
Тут решать .либо в корне менять коэффициэнты.либо вводить коэффициэнт потери флота от столкновений.
Понятно желание разработчиков иметь доход от проекта -в конце концов это их работа.кто то пашет.кто то сеет.кто то игры создает-у каждого свой хлеб.а доход это живые люди которые готовы данатить..
Что я предлагаю.
Первое:Изменить системму нуб зщиты.Если на первоначальном этапе (до 25к статы)-х5.она работает.то х10 ни в какие рамки не лезет-это называется убей младенца и интерес к игре.По моему мнению должно быть 0-25к.
25-100.
100-500
500-1000.
1000-3000.и тд.перелез за планку-перешел в другую весовую категорию.(именно в другую категорию а не х10).(И пусть топы бьются друг с другом а не избивают младенцев) такой подход даст стимул быстрей подойти к верхней планке.(данатом ли.задротством -постоянным онлайном. во всяком случае игрок сам решит решит что на эти очки статистики сделать-построить ли оборону или атакующий флот.Всего лишь сделав это.Прекратится я ухожу из проекта. потаму что не хочу быть мясом
Второе.В корне поменять механнику .обнаружения.боя.и отлета атакующего флота.Ну согласитесь.3 минуты подлетное время с соседней планки.2 минуты боя и смотриш как баран на обломки находясь у компютора.и куда делся противник после атаки.хз.
Чтоб изменить дисбаланс между атакером и защитником.ввести в действие допустим теха моячек-с развитием которой будет увеличиваться дальнось обнаружения выходящего с атаки флота-ну и время его действия
Ведь атакер всегда в преимущественном положении.Защитнику надо дать хотя бы шанс дать адекватный ответ агрессору.
Ну и по самому подсчету есть вопросы - я понимаю что чтоб снизить нагрузку на сервера введен упрощенный алгоритм подсчета повреждений ( типо сумарная броня-сумарный щит)когда при атаке с 10 кратным превосходством теряются единицы кораблей.Особенно вызывает удивление концентрированая атака 100к легких кораблей по одному флагману.как и их сумарный щит.как то с трудом представляется как их надо выстроить чтоб одним залпом пальнуть не попав друг в друга.ну а по отдельности понятно что они только на нем антены могут посносить.
Тут решать .либо в корне менять коэффициэнты.либо вводить коэффициэнт потери флота от столкновений.
14 Мая 2020 19:39:17
как тут играть хах, понизить выработку и нагибаторов включить, да совсем отлично.. Ну я хз боюсь в этом году даже себя не выйдет задефить
14 Мая 2020 20:04:12
FORVARD, щит ПОКАЗЫВАЕТСЯ суммарным, но рассчитывается что у каждого свой и гибнутиь начинают значительно раньше чем суммарная броня уходит в 0, а в ряде случаев гибнут с первого попадания а то и по нескольку из-за сильного удара. насчет как выстроить.. тут как в атомах - размеры самих кораблей куда меньше промежутков между ними а размеры снарядов куда меньше кораблей их выпустивших - вполне могут стрелять через промежутки строя. И потом что нелогичного в концентрации? толпа мелких катеров явно будет бить не по всей эскадре а по главной цели иначе вообще ничего не убьет.
14 Мая 2020 20:14:53
а они и не должны.в конце концов это корабли поддержки а не основная атакующая сила (конечно в этой игре это понятие извращено)
14 Мая 2020 20:17:37
Цитата: FORVARD
Первое:Изменить системму нуб зщиты.Если на первоначальном этапе (до 25к статы)-х5.она работает.то х10 ни в какие рамки не лезет-это называется убей младенца и интерес к игре.По моему мнению должно быть 0-25к.
25-100.
100-500
500-1000.
1000-3000
Надо уходить от дискретности. Понятно, что так объяснить проще.25-100.
100-500
500-1000.
1000-3000
Сделайте функцию, по которой диапазон равных будет плавно расти к номеру 1 по статистике ну или к стате 100м очков.
Ну и добавьте куда-нибудь кнопочку, жамкнув по которой можно увидеть диапазон равных оппонентов.
14 Мая 2020 20:20:25
а придумать стимулов переходить в более высокую весовую категорию можно вагон и телегу.начиная с получения званий и заканчивая возможностью бить пиратов более высокого уровня или постройки какого-нибудь вида зданий.технологий.скидок итд и тп.
14 Мая 2020 21:51:31
Цитата: FORVARD
возможностью бить пиратов
мдЭ ... всё зациклено на ботах и дальше них фантазия не прёт ... печально14 Мая 2020 21:55:38
печально что ты только эту фразу из всего предложения прочел причем вырвал из контекста
14 Мая 2020 22:15:40
FORVARD, Это "Изменить системму нуб зщиты", не новые идеи, а хорошо забытые старые, раньше так и было!!! Меня в данном плане все устраивает, если ты не можешь засейвить флот и ресс, то не огорчайся, механика отлета(прилета) менять точно не надо, есть шанс на халявное БО и адриналинчик когда могут и твой флот на БО пустить, Гы, тему закройте!
14 Мая 2020 22:19:15
разговор не в можеш -не можеш сейфить а можеш не можеш дать сдачи
14 Мая 2020 22:34:11


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




Тапки не кинули, а вот наги уже запущены.
Цитата: SirLordex
мдЭ ... всё зациклено на ботах и дальше них фантазия не прёт ... печально
Вспомни его вот и оно.14 Мая 2020 22:37:04
Цитата: FORVARD
печально что ты только эту фразу из всего предложения прочел причем вырвал из контекста
Прочёл не только её. И да вырвал из контекста чтоб очередной раз указать на того кто только ботов и видит в игре. А там веть есть и соседи с которыми не обязательно дружить, а можно и грабить.Во всём виноват "ржавый" и

14 Мая 2020 22:38:17

Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran




Что спасет отца русской демократии? Отца русской демократии спасет только добровольно-принудительный вайп. Когда все самостоятельно сунлят себя до 1кк, Васян скажет - это ваше решение, и узбагоится. На пару месяцев...
14 Мая 2020 22:53:07
кстати.шахтерство в подобных играх это решающий аспект игры .Если пиромания это способ достижения поставленных задач на определенном этапе.то шахтерство подразумевает именно стратегические действия с постройкой обороны.структуры.итд и тп.Как правило в подобных играх (еве онлайн.троиумф.итд )это 70-80 процентов игроков-и нерфить данный аспект игры-это потерять большую часть людей готовых развиваться долго и упорно.и соответственно вносить в игру деньги.
14 Мая 2020 23:34:32
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot