
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Кротовые норы, были введены, но не доработаны и не доделаны
Всех приветствую!
Кротовые норы первоночально была идея для перемещения в галактике для уменьшения значимости врат телепортации для их порезки.
После ввода кротовых нор они долгое время работали с багом собираясь в одной куче, баг поправил RedBarmaley но в целом ситуацию не поменяло, даже с появлением и зедержкой в 2 недели, они привязаны к пустотам что считаю является не правильным, пустоты образуются от сноса планет.
Что мы получили при таком балансе, большое количество пустот было образованно в сторо-добрые времена когда фениксы, алдарис и по 10 миссии очень активно сносили планеты игроков, соответственно в более заселенных местах пустот имеется очень много, а при дальнейшем развитие проекта и онлайна, заселения пустот нет и физически в тех же дальних галактиках начинающие игроки не имеют таких возможностей, соответственно норы продолжают кучковаться в определенных места.
И кротовые норы как транспортировка в галактике не завивающаяся от игроков, поэтому считаю надо исключить из этого так же их привязку к пустотам.
Мною было предложены норы Васи и администрации еще лет 6-7 назад может и более в другой концепции до их самого ввода и как я понимаю она не была доработана и не доведена до ума из за ухода Санни.
Доработать и произвести изменения нужно по пунктам.
1. Их нужно отвязать от пустот (не должны быть такие вещи привязанный к действиям игроков и образования пустот) привязка их должна быть к нулевым координатам или к 10 (эксповым)
2. Увлечение их количество, по моим подсчетам щас около 70-75 нор, 140-150 выходов(входов) считаю на такую большую вселенную и на количество населяемых областей планет и тем более дальних галактик это явно маловато.
3.Так же кроме задержки в 2 недели (которую можно сделать в связи с доработкой если такова будет и в неделю) ввести ограничение на площадь появление этих нор, допустим кротовые норы не могут появляться более одной в радиусе 10к из за гравитационных возмущений и т.п.
4.Можно сделать разновидность нор, перемещение короткого и дальнего радиуса действия. Для чего это нужно, думаю перемещаться во вселенной должны не только по горизонтали, а все таки и по вертикали не только в населенные места, то есть 2 вида нор. 1 которые позволяют перемещаться по рукавам в любую систему в пределах 10 галактик - допустим открылась вход (выход) 1-10 ; 5;15; 8-17; 40-45 (те норы которые перемещают на дальность по рукавам, но в пределах нескольких галактик.
Дальнего действия те которые могут переместить из 1 галактике хоть в 500 и так далее.
Кротовые норы первоночально была идея для перемещения в галактике для уменьшения значимости врат телепортации для их порезки.
После ввода кротовых нор они долгое время работали с багом собираясь в одной куче, баг поправил RedBarmaley но в целом ситуацию не поменяло, даже с появлением и зедержкой в 2 недели, они привязаны к пустотам что считаю является не правильным, пустоты образуются от сноса планет.
Что мы получили при таком балансе, большое количество пустот было образованно в сторо-добрые времена когда фениксы, алдарис и по 10 миссии очень активно сносили планеты игроков, соответственно в более заселенных местах пустот имеется очень много, а при дальнейшем развитие проекта и онлайна, заселения пустот нет и физически в тех же дальних галактиках начинающие игроки не имеют таких возможностей, соответственно норы продолжают кучковаться в определенных места.
И кротовые норы как транспортировка в галактике не завивающаяся от игроков, поэтому считаю надо исключить из этого так же их привязку к пустотам.
Мною было предложены норы Васи и администрации еще лет 6-7 назад может и более в другой концепции до их самого ввода и как я понимаю она не была доработана и не доведена до ума из за ухода Санни.
Доработать и произвести изменения нужно по пунктам.
1. Их нужно отвязать от пустот (не должны быть такие вещи привязанный к действиям игроков и образования пустот) привязка их должна быть к нулевым координатам или к 10 (эксповым)
2. Увлечение их количество, по моим подсчетам щас около 70-75 нор, 140-150 выходов(входов) считаю на такую большую вселенную и на количество населяемых областей планет и тем более дальних галактик это явно маловато.
3.Так же кроме задержки в 2 недели (которую можно сделать в связи с доработкой если такова будет и в неделю) ввести ограничение на площадь появление этих нор, допустим кротовые норы не могут появляться более одной в радиусе 10к из за гравитационных возмущений и т.п.
4.Можно сделать разновидность нор, перемещение короткого и дальнего радиуса действия. Для чего это нужно, думаю перемещаться во вселенной должны не только по горизонтали, а все таки и по вертикали не только в населенные места, то есть 2 вида нор. 1 которые позволяют перемещаться по рукавам в любую систему в пределах 10 галактик - допустим открылась вход (выход) 1-10 ; 5;15; 8-17; 40-45 (те норы которые перемещают на дальность по рукавам, но в пределах нескольких галактик.
Дальнего действия те которые могут переместить из 1 галактике хоть в 500 и так далее.
19 Июня 2020 16:46:08
Valentin999, все одно, через одно место введут(если введут), а потом что нить порежут)).. А так, идея норм.
19 Июня 2020 17:21:13
Цитата: Black_Commander
Valentin999, все одно, через одно место введут(если введут), а потом что нить порежут)).. А так, идея норм.
Уже и так ввели сыро и через одно место, а нужно нормально19 Июня 2020 17:22:21
19 Июня 2020 17:41:31
Чёт не пойму, зачем тему для смертных создавать? в верховном межгалактическиий проект не пускают чё ль?
19 Июня 2020 18:18:05
Цитата: Maria
Чёт не пойму, зачем тему для смертных создавать? в верховном межгалактическиий проект не пускают чё ль?
Я для народа всегда стараюсь =)19 Июня 2020 18:31:50
поддержу
19 Июня 2020 20:16:47
пара крохотных замечаний
по п1. как альтернатива просто принудительно наделать пустот - удалить в каждой системе по 1-2 планеты рандомно (незаселенных естественно) обеспечив место для спавна дыр.
по п4. просто убрать привязку к рукаву - тем более что расстояние одинаково как между соседними рукавами так и соседними системами в рукаве, только ограничить максимальную дальность связки дыр в пределах скажем 500-600укм.
по п1. как альтернатива просто принудительно наделать пустот - удалить в каждой системе по 1-2 планеты рандомно (незаселенных естественно) обеспечив место для спавна дыр.
по п4. просто убрать привязку к рукаву - тем более что расстояние одинаково как между соседними рукавами так и соседними системами в рукаве, только ограничить максимальную дальность связки дыр в пределах скажем 500-600укм.
19 Июня 2020 21:06:56


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




Классно предлагать переделать норы для лучших полетов в то время как КА старается всячески эти полеты ограничить. Иш чего придумали, сейчас через норы начнут нубиков резать. Им там специально заповедник делают. Стоит сделать норы - опять припрутся топы из старого мира и начнут нубоалы нагибать и поглощать. Забавно в общем наблюдать ваши войны концепций :)
19 Июня 2020 21:41:55
T-800, видишь ли, как работает насос, одному алу(не буду тыкать пальцем) срезали оччень много врат... А лидера ала жаба душит, ведь отомстить не получается а гнать 10кк флота своим ходом ооочень дорого... Вот и надо малость унизится, "стараясь" для "фсех" чтоб добится своего.
судя по голосовалке в том але каждному ружье к вискам приставляют чтоб проголосовали правильно)
ВВП одобряет)))
и чтоб зашло, надо крутить ет все не в дохлом пмс) а среди простолюдинов)
судя по голосовалке в том але каждному ружье к вискам приставляют чтоб проголосовали правильно)
ВВП одобряет)))
и чтоб зашло, надо крутить ет все не в дохлом пмс) а среди простолюдинов)
19 Июня 2020 22:34:21
PROLevel ты уж определись это для экпозадротов или пилюль бздиш получить ! а на щет врат так ваших тож не мало срезали !
20 Июня 2020 01:26:54
Хорошая идея но нужно доработать. Нестабильность нор фуфло скучное и халява полная (на врата нужно ресы тратить, а норы халява), даже формулы нет и флот не потерять нормально как Уаська завещал. Нужно что бы КА позаботилась о бедненьких нубах, а потому при проходе флота повышался шанс потерять часть флота пропорционально его количеству по +5% за каждых 100к флота, а то хтопы все норы перекроют себе и усе. Так что Уася пили даю добро.


20 Июня 2020 05:14:30
SATANIK, нуу тут топы годовую выработку в одни 6 лвл врата пихают а он хотеть за копейки летать везде топ флотегом за копейки)
халявы не будет)
халявы не будет)
20 Июня 2020 09:52:12
Цитата: PROLevel
ведь отомстить не получается а гнать 10кк флота своим ходом ооочень дорого...
Открою тайну эта проблема была решена уже несколько месяцев назад, когда исправили баг по норам и они появляются и там где надо и постоянно имеютсяЯ смотрю как всегда, много болаболишь и не по делу товарищ
20 Июня 2020 10:24:27
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot