Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Open voting: Убрать отчёты чужих сканов. — Кто за?

Total voted: 63.
 
-38

Шпионаж, Изменения

Post  Post #1 
Group guest
Предлогаю в разделе Шпионаж убрать отчёты о чужих сканах,что бы сканируемый не знал что его сканили,а только догадывался по обломкам от шпиков.Тогда суть шпиона будет более правильной.Веселуха начнётся!
24 February 2021 16:10:25
24 February 2021 16:10:25
Post  Post #2 
Reputation 63
Group xerj Alliance akaCombining the Zerg and Terran 33 31 83 Points 4 545 572 Messages 224
ага... и еще убрать видимость боев ... и полеты чтоб не показывали.. и чтоб не видеть сколько у тебя ресов и кораблей... ну и еще тс вставить глубоко.. не скажу что и куда.. чтоб только догадывался и веселился !
24 February 2021 16:34:23
24 February 2021 16:34:23
Post  Post #3 
Reputation 3
Group xerj Alliance The Anonymous Hunters Society 22 6 15 Points 694 962 Messages 55
Quote: Boese
что бы сканируемый не знал что его сканили
Идея норм. Поддерживаю! Пусть те, кто не сейвит и не БЗДИТ онлайн, не узнают что их незасейв ужо кому-сь по душе приглянулся. В этом-то и есть смысл (подстава, нежданчик, халява, чужое добро) этого "божественного проекта". Иначе зачем чела сканить, если имея кучу ресов, он после скана их либо отправляет в экспу, либо на другую планку в тридесятую .опу
Когда игрок отсутствовал и зажлобил газку, засейвить ресы или флот (может и то и то) а потом зашёл через часок и увидев скан, всё убрал. Да и тому кто сканит, порой часа маловато, для грабежа. Разве что планку в блокнот на заметку. А вот когда игрок зашёл в игру и всё тихо по старому и никто якобы не сканил, то он тупит и дальше и у грабителя есть время прилететь "для перекуса"
24 February 2021 17:04:16
24 February 2021 17:04:16
Post  Post #4 
Reputation 116
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 178 77 57 Points 17 089 536 Messages 217
NuTo
Сообщение #2
ага... и еще убрать видимость боев ... и полеты чтоб не показывали.. и чтоб не видеть сколько у тебя ресов и кораблей... ну и еще тс вставить глубоко.. не скажу что и куда.. чтоб только догадывался и веселился ! :)))))))))++++++
24 February 2021 17:19:54
24 February 2021 17:19:54
Post  Post #5 
Reputation 1579
Group Government Alliance Тень 210 110 94 Points 34 760 171 Messages 167
Нуто...нато...ната...по моему ты пернул-ла-ло...

и да....вставь себе не скажу что и не скажу куда....может мозгов прибавится
24 February 2021 18:15:28
24 February 2021 18:15:28
Post  Post #6 
Reputation 2376
Group BANNED Alliance Тень 107 105 199 Points 17 201 138 Messages 11214
Quote: ZLOBNYI_ZMEY
нато
Какого надо?
24 February 2021 18:39:28
24 February 2021 18:39:28
Post  Post #7 
Reputation 63
Group xerj Alliance akaCombining the Zerg and Terran 33 31 83 Points 4 545 572 Messages 224
смотрю кто -то уже умный совсем стал )))) Змее так зашло что аж ла-ла ло )))..... хорошо вставили !!!
24 February 2021 18:41:47
24 February 2021 18:41:47
Post  Post #8 
Reputation 138
Group humans Alliance Тень 23 19 78 Points 131 685 Messages 66
Quote: Boese
Предлогаю в разделе Шпионаж убрать отчёты о чужих сканах,что бы сканируемый не знал что его сканили,а только догадывался по обломкам от шпиков.Тогда суть шпиона будет более правильной.Веселуха начнётся!
Уважаемый вам заняться нечем? В школу сходите.. Или если уже не пускают переходите на более легкие колеса препараты..
Давайте кораваны грабить!!!
24 February 2021 18:52:11
24 February 2021 18:52:11
Post  Post #9 
Reputation 1579
Group Government Alliance Тень 210 110 94 Points 34 760 171 Messages 167
Нуто-нато-ната,если ты думаешь что очень остроумно прокомментировал предложение попутно оскорбив человека,то огорчу тебя,остроумие не зашло,тебе лишь ответили на понятном днищу языке,если ты на это оскорбилось,то подумай,может ты перед этим кого то тоже оскорбил?....ха-ха-ха-ха-ха.
24 February 2021 18:52:44
24 February 2021 18:52:44
Post  Post #10 
Reputation 63
Group xerj Alliance akaCombining the Zerg and Terran 33 31 83 Points 4 545 572 Messages 224
А вот почему я не понял)))) то на вашем))) ладно отваливаю ... ты уж тут сам рули... и это... тема гуано.. на вас еще хаидики тратить
24 February 2021 18:57:32
24 February 2021 18:57:32
Post  Post #11 
Reputation 1579
Group Government Alliance Тень 210 110 94 Points 34 760 171 Messages 167
угу...береги...считай...трясись....
24 February 2021 19:11:52
24 February 2021 19:11:52
Post  Post #12 
Reputation 2376
Group BANNED Alliance Тень 107 105 199 Points 17 201 138 Messages 11214
Не не, мне сдаётся что предложение для видимости действий. То через ВМС выпросили это то через нубов убрать и потом опять ввести. Как по мне профит, только алкаши старые будут об этом знать и помнить. Профит же и кипучая деятельность админисрации.

Голосовалка без варианта воздержался не действительна ибо не отображает мнение всех.

Quote: NuTo
на вас еще хаидики тратить
Нищеброд
24 February 2021 19:27:17
24 February 2021 19:27:17
Post  Post #13 
Reputation 71
Group humans Alliance Тень 61 24 25 Points 4 250 807 Messages 1
Что за голосовалка тупая,я голосовал,чтобы оставить всё как есть,а закинуло в ИЗМЕНИТЬ.Прошу результат моего голосования считать не действительным!
24 February 2021 20:49:37
24 February 2021 20:49:37
Post  Post #14 
Reputation 2513
Group humans Alliance BATTLESTAR 88 41 89 Points 9 981 647 Messages 304
https://xcraft.ru/forum/topic_49618/1#post-896176 НuТо, почему я не удивляюсь ;)
24 February 2021 20:51:59
24 February 2021 20:51:59
Post  Post #15 
Group guest
жаль нету варианта - ввести пробник на месяц исключительно для инициатора
24 February 2021 22:02:13
24 February 2021 22:02:13
Post  Post #16 
Reputation 138
Group humans Alliance Тень 23 19 78 Points 131 685 Messages 66
Я так понимаю некто баг новый придумал... "Смерть шахтеру" Вы вот этим нововведением искорените весь класс шахтеров.. Куча клавиатур есть где можно прописать макрос.. которым посылать спутники каждую минуту или 2 минуты. И для атакера остается лишь незаметно подлететь к планке и уйти в экспу, далее заюзать макрос и ждать пока не появится шахтер.. Вы опять пол крафта в блудную вводите как с дендрой и хотите чтоб опять половину забанили.. И эту хрень еще на голосование поставили.. Вы повод даете не особо честным игрокам багоюзить.. Категорически против.
24 February 2021 22:55:40
24 February 2021 22:55:40
Post  Post #17 
Reputation 63
Group xerj Alliance akaCombining the Zerg and Terran 33 31 83 Points 4 545 572 Messages 224
🇪🇪Kulibin Кулибин ау!?? а чего ты должен удивляться ? ну или не должен.. вроде вообще не по теме .. и почему мне ?? ты с бодуна и не туда нажал? вот меня ты удивил -мм https://xcraft.ru/forum/topic_49618/1#post-896176 НuТо, почему я не удивляюсь ;)
25 February 2021 10:39:31
25 February 2021 10:39:31
Post  Post #18 
Reputation 63
Group BANNED Alliance Тень 64 82 372 Points 11 438 549 Messages 1694
Quote: Boese
убрать отчёты о чужих сканах,что бы сканируемый не знал что его сканили,а только догадывался по обломкам от шпиков.

это полумеры.

нужно чтобы атакуемый не знал что его атакуют, а только догадывался по обломкам флота

также о покупке хд можно будет догадаться по смс из банка
25 February 2021 14:06:57
25 February 2021 14:06:57
Post  Post #19 
Reputation 2376
Group BANNED Alliance Тень 107 105 199 Points 17 201 138 Messages 11214
Quote: Black

нужно чтобы атакуемый не знал что его атакуют, а только догадывался по обломкам флота
Божественно
25 February 2021 14:11:48
25 February 2021 14:11:48
Post  Post #20 
Reputation 2
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 47 42 94 Points 2 254 395 Messages 8
Raynor_Jim, с такой статой ,а нуб
25 February 2021 16:14:08
25 February 2021 16:14:08

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524