Открытое голосование: Затухание агрессии — Внедрить новую формулу затухания агрессии

Всего голосов: 36.
 
Ответственный: RedBarmaley  

Ускорение затухания агрессии пиратов

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие сенаторы, при чтении нашего форума очевидна потребность в уменьшении агрессии.

Предлагаю вместо старой форсулы 1 уровень в день снижать агрессию по новой формуле. Корень из текущего уровня агресии в день.
Например, агрессия в 10 000 будет снижаться примерно на 100 в день.

Я также прошу по возможности привести в этом обсуждении примеры огромной пиратской агрессии скринами.
Медаль второго класса

Медаль второго класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: RedBarmaley

12 Декабря 2021 17:28:37
12 Декабря 2021 17:28:37
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 115
Группа toss Альянс Тень 37 29 62 Очков 2 134 338 Сообщений 29
VasyaMalevich, хорошим решением вопроса будет перевод пиратов в формат с использованием защиты новичков. Так же ограничить БО пиратов и какую-то рандомную функцию обнуления БО.
Это позволит мелким игрокам иметь возможность делать Сабы и мочить крупный пиратский флот не опасаясь быть снесенными зажравшимися танководами из ТОПов.
И агру так же привязать к статье пирата а не как сейчас 10к.
16 Декабря 2021 10:17:08
16 Декабря 2021 10:17:08
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 2105
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 163 934 Очков 59 828 001 Сообщений 440
Цитата: UncleanOne
Настолько очевидная, что до сих пор почему-то не ввели.
В игре и так хватает путей обменять КХ на ресурсы, зачем превращать боевой гопак с пиратами в ещё один?
Цитата: VasyaMalevich
Полностью разделяю данную точку зрения.

Убедили.
А что касаемо первого пункта, прокоментируете? Прирост затухания в "мирное" время?

Можно ввести цикличный квест завязанный на агрессию пиратов, к примеру убить определённое количество пиратов одного типа что бы снизить агрессию у других. Они же вроде враждуют между собой, вот и правдоподобность легенды.
16 Декабря 2021 12:48:41
16 Декабря 2021 12:48:41
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 142 44 83 Очков 16 930 167 Сообщений 163
Цитата: zemlyanin_
Пираты, это не только
.... ценный мех ресурс но и сильный противник при высокой агре. Предлогаю, как вариант для уменьшения дисбаланса ввести регулярные, рандомные нападения на планеты игроков пиратами, по примеру квестовых. Нападения рандомные, и сила нападений в зависимости от статы игрока. Каждое удачно отбитое нападение пусть уменьшает агру пирата к игроку на треть. Рандомность не позволит обнулить агру быстро. Помощь других игроков возможна, но агрессия пирата упадёт только в отношении его жертвы. Помогающий наоборот заработает агру от пирата.
16 Декабря 2021 13:09:12
16 Декабря 2021 13:09:12
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 2105
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 163 934 Очков 59 828 001 Сообщений 440
Цитата: 4Fun
Каждое удачно отбитое нападение пусть уменьшает агру пирата к игроку на треть.
Не логично. Ты его убиваешь, а он к тебе добреет? Пираты-садомазохисты)
16 Декабря 2021 13:12:39
16 Декабря 2021 13:12:39
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 142 44 83 Очков 16 930 167 Сообщений 163
beercrazy, где обещанные формулы, коэффициенты, бро?
Цитата: beercrazy
Пираты-садомазохисты
Нет же... Принцип вендетты. Ты убил кого-то из друзей пирата, он прилетел мстить. И да, я не так написал, не уменьшит агру пирата, а увеличит агру игрока против пирата, что сейчас практически не использованно.
16 Декабря 2021 13:16:34
16 Декабря 2021 13:16:34
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 2105
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 163 934 Очков 59 828 001 Сообщений 440
Цитата: 4Fun
beercrazy, где обещанные формулы, коэффициенты, бро?
Ну кроме тебя это пока что видимо никого не интересует ) Всех устраивает простой корень
16 Декабря 2021 13:44:04
16 Декабря 2021 13:44:04
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: beercrazy
Можно ввести цикличный квест завязанный на агрессию пиратов, к примеру убить определённое количество пиратов одного типа что бы снизить агрессию у других. Они же вроде враждуют между собой, вот и правдоподобность легенды.
Тут интересно.
16 Декабря 2021 13:54:36
16 Декабря 2021 13:54:36
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 142 44 83 Очков 16 930 167 Сообщений 163
Цитата: VasyaMalevich
Тут интересно.
Отлично! Задели таки нужную струну души Василия. Что и требовалось. Нужна схема взаимоотношений пиратов между собой и зависимость статы пирата и процента затухания агры к игроку, бьющего врагов данного пирата. Не запутаться бы только и не сделать бы хуже чем было
16 Декабря 2021 14:20:14
16 Декабря 2021 14:20:14
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 2105
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 163 934 Очков 59 828 001 Сообщений 440
Цитата: VasyaMalevich
Тут интересно.
К примеру, у нас 16 (если не ошибаюсь) пиратов, нужно убить флот 15ти размером от 100 очей что бы снизить агру у 16го пирата на рандомную величину( от 100 до 500 единиц или от 1 до 5% ). Похожий механизм уже разработан для бонусов по сбору шишек во время новогоднего ивента, так что думаю будет не трудно сделать его как отдельное задание
16 Декабря 2021 14:34:40
16 Декабря 2021 14:34:40
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Всё плохо с агрессией и очень плохо . После атаки на монтану как сбивать джовиан с такой агрой ?
16 Декабря 2021 15:44:07
16 Декабря 2021 15:44:07
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 97
Группа BANNED Альянс Guardians of the Galaxy 52 115 314 Очков 2 705 293 Сообщений 230
агра у пиров жесть
16 Декабря 2021 21:08:35
16 Декабря 2021 21:08:35
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 142 44 83 Очков 16 930 167 Сообщений 163
Цитата: Dordmynd
Всё плохо с агрессией и очень плохо . После атаки на монтану как сбивать джовиан с такой агрой ?
А этому пирату вообще агру убрать. Он же квестовый.
Цитата: Mamai_ZLO
голоснули "ЗА",
Главное, что б быстро там на верху сделали хоть что-то во благо решения этой проблемы, а не растягивали ещё на полгода-год. Если корень не будет работать как полагают, всегда есть степени и диференциалы и всякая другая матеметическая муть для исправления. Но боюсь пока введут, тот фотошопингофый скрин уже будет с дополнительным ноликом на конце. А владелец такой агры будет последним пиродротом в секторе (может и правда медали выдавать надо за подобный героизм?).

Цитата: beercrazy
от 100 до 500 единиц или от 1 до 5%
Вот у тебя ж диапазончик. Давай ка накати ещё пивка, жду с нетерпением развития идеи. Да что я! Сам Василий заинтересовался (что редко бывает). Народ будет только благодарен.
17 Декабря 2021 00:34:25
17 Декабря 2021 00:34:25
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 2105
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 163 934 Очков 59 828 001 Сообщений 440
Цитата: 4Fun
Вот у тебя ж диапазончик. Давай ка накати ещё пивка, жду с нетерпением развития идеи.
Съешь еще кусок пирога и предложи свой "диапазончик";)
17 Декабря 2021 01:48:07
17 Декабря 2021 01:48:07
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 142 44 83 Очков 16 930 167 Сообщений 163
Цитата: beercrazy
предложи свой "диапазончик";)
Я б как вариант просто добавил бы ещё пиратов, удвоил бы их число с 16 до 32, ну как обычно делают апгрейды на компах. Чем больше вариаций, тем реже бъеш одного и того же, медленей набираешь агрессию, быстрей она падает.
17 Декабря 2021 14:12:39
17 Декабря 2021 14:12:39
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 97
Группа BANNED Альянс Guardians of the Galaxy 52 115 314 Очков 2 705 293 Сообщений 230
чем поможет увеличение количества пиров?
17 Декабря 2021 20:02:58
17 Декабря 2021 20:02:58
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 138
Группа toss Альянс Тень 61 41 182 Очков 6 197 443 Сообщений 133
Василий уже предложил идею, на кой вы с мухи слона снова делаете? Можно сказать да или против. (или лежать на своем диване и вовсе не вмешываться) Только идею дай, сразу сотнями идей за реал, за офиков, и так по кругу. Я посмотрю сколько вы поиграете если все в игре можно будет погасить или компенсировать хайдами. Крикуны кроватные.
17 Декабря 2021 21:13:21
17 Декабря 2021 21:13:21
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 97
Группа BANNED Альянс Guardians of the Galaxy 52 115 314 Очков 2 705 293 Сообщений 230
P_S_I_X,
ну хайды это не про тебя, мы в курсе, а вот с агрой все просто-: он создал предложение-вы по рассылке ала голоснули) теперь ждем)
17 Декабря 2021 22:59:46
17 Декабря 2021 22:59:46
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 195
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 107 44 59 Очков 17 915 924 Сообщений 73
Цитата: 4Fun
Если корень не будет работать как полагают, всегда есть степени и диференциалы и всякая другая матеметическая муть для исправления.

Золотые слова. В любом случае начать бротся с этим злом хоть с чего-то, это уже большой прогрес. А подшлифовать идею можно и в процессе. Здравые идеи обязательно появятся.
18 Декабря 2021 03:39:30
18 Декабря 2021 03:39:30
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 2424
Группа humans Альянс BATTLESTAR 109 94 381 Очков 18 623 333 Сообщений 982
нуу господа, пока что админисрация проекта точно знает что сенат ет жалкая пародия на "орган", агра была увеличена в 10 раз, ударила так сказать по основному слоту игроков..
и что с етого получилось. явка за рабочую неделю 34 человека, нет никакой сплоченности сенаторов. еще один дохлый пВМС)
18 Декабря 2021 13:31:03
18 Декабря 2021 13:31:03
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 97
Группа BANNED Альянс Guardians of the Galaxy 52 115 314 Очков 2 705 293 Сообщений 230
а что с опс теперь?
18 Декабря 2021 21:32:58
18 Декабря 2021 21:32:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524