Итак, в который раз возвращаемся к теме врат телепортации, их изменённой механике и несоответствий логики между версиями до и после изменений
рассмотрим логику предыдущей версии:
механика заложенная изначально является продуманой и гибкой на базе взаимодействия величин - количество флота, наличие достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка.
При этом в независимости от дистанции прыжка имелись и постоянные величины - время затрачиваемое на прыжок и минимальный уровень на приём флота (1вый уровень).
Это значило, что газ приводил в действие врата по обе стороны, искривляя пространство между двумя вратами и оптимизировался так, что бы на выходе был использован минимально необходимый объём, а именно для активации первого уровня любых врат на приём флота, а не на всю мощь, необходимую для начала прыжка.
Рассмотрим логику текущей версии:
механика заложенная теперь - более брутальна. Да, остались взаимодействия величин - количество флота, наличие (уже не понятно зачем) достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка. Изменение же привнесло дополнительную величину - Энергию для поддержания работоспособности врат 5000 ед. на уровень врат. Причём эта энергия не явлется расходуемым значением, а постоянным. При этом генерируемая на вратах энергия потребляет газ, если генерируется через термоядерную станцию и не потребляет, если для генерации испоользуются солнечные спутники.
Брутальность и нелогичность состоит в том, что даже с достаточной энергией на активацию 1го уровня врат на приём флота по ту строну, вы не сможете активировать врата на выходе, а значит и Начальные врата со всей их 100% энергией и наличием газа в нужном объёме остануться бесполезным дорогущими железяками пока все врата не будут проапгрейдены на 100%
Вывод - нововведение не имело своей целью каким бы то нибыло способом улучшить геймплей или обезопасить кого-то от атакеров.... это чистое выжимание ресурсоов с игры и игроков. Причём без пользы как для игроков, так и для самих разработчиков.
Предлоожение - для улучшения игровой динамики, для поддержания линии разрабтчиков на реалистичность и для соответствия логик игровых механик:
1. разрешить приём флотов на врата любого уровня при наличии на них энергии, достаточноой для активации их первого уровня (5000 ед. энергии), тем самым програмно приравнивая врата к вратам 1го уровня;
2. создать интерактивную связь (объём газа в трюмах/уровень энергии) - тоесть не полностью запретить прыгать через врата при недостатке одной лампы, а разрешить прыжки на дистанцию, на которую позволит прыгнуть кооличествоо полностью обеспеченных энергией уровней врат. К примеру - на вратах 3го уровня из необходимых 1500 ед. энергии есть 1000 ед., то и прыгнуть можно не на 30000укм, а на 20000укм;
3. убрать потребление газа термоядерных электростанций на вратах при режиме Stand by (ожидания) и брать газ на их рабооту из трюмов, находящихся на вратах с миссией оборона флотов.
рассмотрим логику предыдущей версии:
механика заложенная изначально является продуманой и гибкой на базе взаимодействия величин - количество флота, наличие достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка.
При этом в независимости от дистанции прыжка имелись и постоянные величины - время затрачиваемое на прыжок и минимальный уровень на приём флота (1вый уровень).
Это значило, что газ приводил в действие врата по обе стороны, искривляя пространство между двумя вратами и оптимизировался так, что бы на выходе был использован минимально необходимый объём, а именно для активации первого уровня любых врат на приём флота, а не на всю мощь, необходимую для начала прыжка.
Рассмотрим логику текущей версии:
механика заложенная теперь - более брутальна. Да, остались взаимодействия величин - количество флота, наличие (уже не понятно зачем) достаточного объёма газа в трюмах, потребляемого вратами и необходимой дальности прыжка. Изменение же привнесло дополнительную величину - Энергию для поддержания работоспособности врат 5000 ед. на уровень врат. Причём эта энергия не явлется расходуемым значением, а постоянным. При этом генерируемая на вратах энергия потребляет газ, если генерируется через термоядерную станцию и не потребляет, если для генерации испоользуются солнечные спутники.
Брутальность и нелогичность состоит в том, что даже с достаточной энергией на активацию 1го уровня врат на приём флота по ту строну, вы не сможете активировать врата на выходе, а значит и Начальные врата со всей их 100% энергией и наличием газа в нужном объёме остануться бесполезным дорогущими железяками пока все врата не будут проапгрейдены на 100%
Вывод - нововведение не имело своей целью каким бы то нибыло способом улучшить геймплей или обезопасить кого-то от атакеров.... это чистое выжимание ресурсоов с игры и игроков. Причём без пользы как для игроков, так и для самих разработчиков.
Предлоожение - для улучшения игровой динамики, для поддержания линии разрабтчиков на реалистичность и для соответствия логик игровых механик:
1. разрешить приём флотов на врата любого уровня при наличии на них энергии, достаточноой для активации их первого уровня (5000 ед. энергии), тем самым програмно приравнивая врата к вратам 1го уровня;
2. создать интерактивную связь (объём газа в трюмах/уровень энергии) - тоесть не полностью запретить прыгать через врата при недостатке одной лампы, а разрешить прыжки на дистанцию, на которую позволит прыгнуть кооличествоо полностью обеспеченных энергией уровней врат. К примеру - на вратах 3го уровня из необходимых 1500 ед. энергии есть 1000 ед., то и прыгнуть можно не на 30000укм, а на 20000укм;
3. убрать потребление газа термоядерных электростанций на вратах при режиме Stand by (ожидания) и брать газ на их рабооту из трюмов, находящихся на вратах с миссией оборона флотов.
20 Февраля 2023 23:51:57
Может кто-то слышал слово диммер - регулятор если по русски (используется в быту для регуляции яркости световых приборов, звука, мощьности электроприборов). Так вот то, что предлогаю я это диммер, а то, что сделали сейчас, по сравнению это обычных рубильник ВКЛ/ВЫКЛ
21 Февраля 2023 00:00:57
Цитата: 4Fun
нововведение не имело своей целью
Цитата: 4Fun
обезопасить кого-то от атакеров
Нововведение имело диаметрально противоположные цели, так что не очень понятно, к чему этот «вывод».
21 Февраля 2023 09:45:56
Цитата: UncleanOne
Нововведение имело диаметрально противоположные цели
естественно! И все это прекрасно понимают. Но в тоопике https://xcraft.ru/forum/topic_52486, где сразу, без обсуждений аминистрацией было принято решение о таком нововведении, автором поста было описана причина обновы как необхоодимость защиты мелких альянсов от атак по средством тушения врат .... тоесть не как инструмент для атаки, а как инструмент для защиты. Вами же реализован совершенно иной сценарий.... реализован дополнительный инструмент для подлова флотов на вратах. Это совершенно не соответствует начальной идее того https://xcraft.ru/forum/topic_52486 предложения и оно никак не повлиет на межальянсовые дговорённости и принятые игровым сообществом правила сервиса, которые администрация проекта так не любит.Если Админы хоотят видеть драйв и крошилово флотов с вливанием в игру, то пусть лучше давно обещанную арену вводят. А так это всё - переливание из пустого в порожнее.
21 Февраля 2023 10:41:09
Цитата: 4Fun
автором поста было описана причина обновы как необхоодимость защиты мелких альянсов от атак по средством тушения врат
Не вижу там ничего про «защиту мелких альянсов». Есть
Цитата: YuriLaz
чтобы враги по ним не смогли быстро добраться до цели
но цели могут быть любые. И в обсуждении было больше негодования о том, что с этим защищать болотце от хулиганов будет сложнее, а не о мифических «мелких альянсах». Хоть сколько-то заметную территорию обезопасить на длительный срок «выкручиванием лампочек», очевидно, невозможно; энергопотребление у Врат — для точечных диверсий.Цитата: 4Fun
давно обещанную арену
Какую арену и кем обещанную, можно ссылку?
По теме: идея понятна, но есть шанс, что КА™ решит вашу проблему, добавив требование для обоих концов туннеля иметь уровень, соответствующий расстоянию прыжка (как это сейчас у Трамплинов). «Энергосбережение» для спутниковых спец-построек не в моде.
21 Февраля 2023 15:41:49
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
Какую арену и кем обещанную, можно ссылку?
Да была когда то тема, один какой то хрен в стиле Юрилаза про арену бурчал. Почему то решил народ что ее введут.21 Февраля 2023 17:47:12
Цитата: 4Fun
пусть лучше давно обещанную арену вводят
Всё уже можно силами игроков уже имеющимися механикми реализовать:- договориться о правилах: какие игроки с каждой стороны, сколько флота, какая территория, когда и как долго;
- выбрать судью и свезти ему ставки в ресах;
- мочить друг друга;
- в конце судья проверит все бои и вынесет вердикт, кто победил, тому и отправит все поставленные на кон ресы.
22 Февраля 2023 22:00:03
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: RedBarmaley
- выбрать судью и свезти ему ставки в ресах;
Я готов быть судьей. Но ресы меня не интересуют, за них пожрать не купишь.23 Февраля 2023 11:52:18
А то, что добавленные очки флота изменили баланс в сторону уменьшения пропускной способности трамплинов, увеличения потребления газа вратами и увеличения скорости прироста агры на пиратах никак не будет сбалансировано?
По моему это даже не стали объявлять. Формулу затухания агры нужно снова пересматривать.
Если мне и тем, кто на пиратов не летает на это наплевать, то для остальных игроков это актуально и они просят задать этот вопрос и добиться решения проблемы. Будет ли администрацией и редактором баланса что-то делятся для возобновления баланса или создавать новую голосовалку?
По моему это даже не стали объявлять. Формулу затухания агры нужно снова пересматривать.
Если мне и тем, кто на пиратов не летает на это наплевать, то для остальных игроков это актуально и они просят задать этот вопрос и добиться решения проблемы. Будет ли администрацией и редактором баланса что-то делятся для возобновления баланса или создавать новую голосовалку?
Цитата: T-800
за них пожрать не купишь.
Найди себе работу на стройке. Там железные мускулы на расхват. Не придётся побираться на просторах виртуальной вселенной и сможешь гордиться созидательной деятельностью, а не замесом виртуального говна, в кое превращаете с подачи вашего босса эту игровую реальность.23 Февраля 2023 15:45:16
Цитата: 4Fun
уменьшения пропускной способности трамплинов
Очки трамплинов поднялись вместе с очками прочего флота, так что пропускная способность не должна была сильно отвалиться.
Цитата: 4Fun
увеличения потребления газа вратами
А вот это вообще как? Там завязки на стату не было от слова совсем.
Цитата: 4Fun
увеличения скорости прироста агры на пиратах
Берите пример с топ-50, там есть игроки с агрессией по 10к, и ничего — фармят в том же темпе и в ус не дуют.
Мало того, что агрессия — уродливый костыль, так она ещё и не работает толком, нашли, на что жаловаться.
23 Февраля 2023 15:59:52
Цитата: UncleanOne
Берите пример с топ-50, там есть игроки с агрессией по 10к, и ничего — фармят в том же темпе и в ус не дуют.
Мало того, что агрессия — уродливый костыль, так она ещё и не работает толком, нашли, на что жаловаться.
Вот, специально для тех, кто задавал мне эти вопросы перевожу -Мало того, что агрессия — уродливый костыль, так она ещё и не работает толком, нашли, на что жаловаться.
Бедняки, берите пример с алегархов! У них всё ништяк , да миллионы теряют но зарабатывают в том же темпе и в ус не дуют. А вы соо своими ржавыми чайниками нашли на что жаловаться.
По трамплинам наблюдаю 10% проседание пропускной способности. Тот флот, что спокойно с запасом через них прыгал, теперь требует бльше трамплинов.
24 Февраля 2023 00:16:10
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
Мало того, что агрессия — уродливый костыль, так она ещё и не работает толком, нашли, на что жаловаться.
Вот тут я согласен. Уродство, равно как и разгон, как и плавающие очки флота вместе со стаканами.24 Февраля 2023 14:26:19
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot