Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Доброго всем дня! Уважаемые игроки , создал эту тему, так как не видел ни в гайдах , ни в др. темах обоснованной и разложенной по полочкам информации для обретения мощи империи через покупку офицеров. Сразу оговорюсь- это сугубо мое мнение, если вы не согласны с ним , или есть чем дополнить данный материал- милости прошу.
По мере продвижения в мире ХКрафта, нам открывается довольно широкое разнообразие платных примочек в виде офицеров. Тут игроки разделяются на тех, кто делает добровольные пожертвования в игру, и тех, кто пыхтя барыжит в дендре, скопляя хайд за хайдом, постигая все новые уровни вожделенных картинок с цифрами))... Но не все задумываются, и тем паче не проводят линий в крахтовской жизни между этими картинками-офицерами).Привожу на примере терран, так как их великое множество у этой расы... Условно поделим все картинки на :
1.Важнейшими офицерами , с которых НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО начинать свой путь ( Геолог, Адмирал);
2.Весьма полезными и эффективными (Генерал, Командор, Тренер, Расщепитель) ;
3.Полезными, но дорогими ( Планетарщик, ОхрЕнитель) ;
4.Менее полезными, но не менее дорогими ( Убийца, Разрушитель,Параноик) ;
5.Сомнительной стоимости ( Телепат, Пират) ;
6.Вспомогательные (Инженер, Технократ, Конструктор, Защитник, Кладовщик...);
7.Непонятного происхождения и значения...( Агент, Астрофизик) .
-- Приведу пример прокачки офицера на примере Геолога, человеком , который не донатит в игру, а торгует в дендре. Когда шахты прокачаны до 27+ ур., есть смысл вкачать этого офицера до 7-8 лвл (хотя рекомендую сделать это в первую офицерскую очередь)) ) . Далее, если есть, например, 8-го уровня Геолог, не имеет большого смысла качать 9-й за 512хд, а имея шахты в среднеуровневом состоянии 27+ , добавляя тем самым скудные 4 процента, а включить Х2, и увеличить выработку сырья в два раза.. По мере роста и торговли, этот показатель увеличится (уровень Геолога).
Для людей, которые жертвуют в игру, механизм тот, же, но циферка возле картинки будет тем выше, чем толще его кошелек, потом - все равно Х2))).
-- Адмирал растет также вместе с игроком, но редко кто решается выложить более 10-12 уровня.... Для бедного торгаша, как правило, этот показатель ниже ( топов не ставлю в пример))).
--Очень ценен Тренер- приближенная к реальности симуляция боя, и Генерал, после того, как осознаем, что гипердвигатель 11ур. стоит... в общем, не дороже ракетного 15го)) ..
-- Атакеры и пиратохомутаторы по достоинству оценят Командора и Расщепителя, который существенно расширит их возможности летать, перерабатывать лом, шахтер - лишь поморщится))).
-- Планетарщик и Охранитель имеют свою цену, больше по нраву шахтерам, которые строят непробиваемую оборону, но потом расстраиваются, потому что оказывается, их оборона пробиваемая))). Атакеры , которые всегда прячут свой флот и ресурсы, придут в восторг от глубины сафа в который можно запихнуть.. почти пол галактики.. и как бонус - еще и неплохую защиту получить после 20-го уровня)).. но к нему надо чапать и чапать.. Обратная сторона медали - часто этих двух офицеров качают в ущерб всему остальному, ЧТО КАРДИНАЛЬНО НЕ ПРАВИЛЬНО, БУДЬ ТЫ ШАХТЕР, ИЛИ АТАКЕР.
-- Вспомогательные офицеры как правило, прокачиваются при преследовании целей- либо Планетарщик, либо Убийца. Хотя бывают моменты, когда нужны определенные качества этих офицеров и раньше. Например, Инженер...
-- Не очень понятны своей работой офицеры Астрофизик, Агент, возможно еще некоторые... Этим офицерам я бы предпочел прокачать заточки на кораблях, но до этого надо дорасти))).
-- Пират, картинка - иконка, она не достижима как свет в конце тоннеля. Когда он имел цену в 10 к хайдов, был хоть какой-то интерес собирать-донатить, а теперь его вместе с Телепатом - Параноиком можно списать на покой..До лучших времен.
Всех не равнодушных прошу корректировать, дополнять данную тему. Спасибо.
По мере продвижения в мире ХКрафта, нам открывается довольно широкое разнообразие платных примочек в виде офицеров. Тут игроки разделяются на тех, кто делает добровольные пожертвования в игру, и тех, кто пыхтя барыжит в дендре, скопляя хайд за хайдом, постигая все новые уровни вожделенных картинок с цифрами))... Но не все задумываются, и тем паче не проводят линий в крахтовской жизни между этими картинками-офицерами).Привожу на примере терран, так как их великое множество у этой расы... Условно поделим все картинки на :
1.Важнейшими офицерами , с которых НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО начинать свой путь ( Геолог, Адмирал);
2.Весьма полезными и эффективными (Генерал, Командор, Тренер, Расщепитель) ;
3.Полезными, но дорогими ( Планетарщик, ОхрЕнитель) ;
4.Менее полезными, но не менее дорогими ( Убийца, Разрушитель,Параноик) ;
5.Сомнительной стоимости ( Телепат, Пират) ;
6.Вспомогательные (Инженер, Технократ, Конструктор, Защитник, Кладовщик...);
7.Непонятного происхождения и значения...( Агент, Астрофизик) .
-- Приведу пример прокачки офицера на примере Геолога, человеком , который не донатит в игру, а торгует в дендре. Когда шахты прокачаны до 27+ ур., есть смысл вкачать этого офицера до 7-8 лвл (хотя рекомендую сделать это в первую офицерскую очередь)) ) . Далее, если есть, например, 8-го уровня Геолог, не имеет большого смысла качать 9-й за 512хд, а имея шахты в среднеуровневом состоянии 27+ , добавляя тем самым скудные 4 процента, а включить Х2, и увеличить выработку сырья в два раза.. По мере роста и торговли, этот показатель увеличится (уровень Геолога).
Для людей, которые жертвуют в игру, механизм тот, же, но циферка возле картинки будет тем выше, чем толще его кошелек, потом - все равно Х2))).
-- Адмирал растет также вместе с игроком, но редко кто решается выложить более 10-12 уровня.... Для бедного торгаша, как правило, этот показатель ниже ( топов не ставлю в пример))).
--Очень ценен Тренер- приближенная к реальности симуляция боя, и Генерал, после того, как осознаем, что гипердвигатель 11ур. стоит... в общем, не дороже ракетного 15го)) ..
-- Атакеры и пиратохомутаторы по достоинству оценят Командора и Расщепителя, который существенно расширит их возможности летать, перерабатывать лом, шахтер - лишь поморщится))).
-- Планетарщик и Охранитель имеют свою цену, больше по нраву шахтерам, которые строят непробиваемую оборону, но потом расстраиваются, потому что оказывается, их оборона пробиваемая))). Атакеры , которые всегда прячут свой флот и ресурсы, придут в восторг от глубины сафа в который можно запихнуть.. почти пол галактики.. и как бонус - еще и неплохую защиту получить после 20-го уровня)).. но к нему надо чапать и чапать.. Обратная сторона медали - часто этих двух офицеров качают в ущерб всему остальному, ЧТО КАРДИНАЛЬНО НЕ ПРАВИЛЬНО, БУДЬ ТЫ ШАХТЕР, ИЛИ АТАКЕР.
-- Вспомогательные офицеры как правило, прокачиваются при преследовании целей- либо Планетарщик, либо Убийца. Хотя бывают моменты, когда нужны определенные качества этих офицеров и раньше. Например, Инженер...
-- Не очень понятны своей работой офицеры Астрофизик, Агент, возможно еще некоторые... Этим офицерам я бы предпочел прокачать заточки на кораблях, но до этого надо дорасти))).
-- Пират, картинка - иконка, она не достижима как свет в конце тоннеля. Когда он имел цену в 10 к хайдов, был хоть какой-то интерес собирать-донатить, а теперь его вместе с Телепатом - Параноиком можно списать на покой..До лучших времен.
Всех не равнодушных прошу корректировать, дополнять данную тему. Спасибо.
21 Октября 2016 11:02:07
Ропуха, про телепата и параноика не прав, а также же про важность первого офика, если атачишь то тренер и шпион)))
21 Октября 2016 12:30:43
Дезмонд, но ведь для того , чтобы атачить, надо мало- мальски инфру иметь..Вот потому как раз Геолог и нужен, а потом как ты и сказал-100 проц к Адмиралу Тренер и Шпион...Может я что-то не понимаю?
Акварель, в чем не актуальность? Укажи ошибки...Или место в темах. где это все описано...
Акварель, в чем не актуальность? Укажи ошибки...Или место в темах. где это все описано...
21 Октября 2016 13:31:17
Прошу , критикуйте, дополняйте, перекраивайте! В конце-концов, мы найдем человека, который на осколках даной темы соорудит ПРАВИЛЬНУЮ на 100% систему прокачки офицеров- отдельно- атакерам, отдельно шахтерам)))
21 Октября 2016 13:42:47
21 Октября 2016 14:15:53
Шпион, Коммандор и Генерал
особенно в начале игры, ресов с одного полета больше чем за день с шахт, какой Геолог?
если есть соразмерное количество хайдов, то после 10го шпиона - Коммандор и Генерал, Адмирал и Геолог по остаточному.
Второй частью - качать Импера, там главное барахла не набрать, так как вспомогательные нафиг не нужны, как по моему.
особенно в начале игры, ресов с одного полета больше чем за день с шахт, какой Геолог?
если есть соразмерное количество хайдов, то после 10го шпиона - Коммандор и Генерал, Адмирал и Геолог по остаточному.
Второй частью - качать Импера, там главное барахла не набрать, так как вспомогательные нафиг не нужны, как по моему.
21 Октября 2016 16:27:01
21 Октября 2016 16:29:32
Цитата: Ропуха
-- Не очень понятны своей работой офицеры Астрофизик, Агент, возможно еще некоторые... Этим офицерам я бы предпочел прокачать заточки на кораблях, но до этого надо дорасти))).
Заточки тоже надо качать в начале игры - как только стоимость Исследований станет соразмерной в цене хайдов с соответственными офиками и заточками. Ток выбрать флот и качать. а не всем под ряд.
21 Октября 2016 16:31:13
Кое о чем можно спорить, но тема поднята интересная. Смысл ее в том чтобы люди не тратились на бесполезных офицеров а хорошо подумали и учли опыт других.
В основном стартер , мне кажется, верно все оценил.
Всегда жалею, что потратился, например, на астрофизика и параноика. Ну, параноика, как нового офицера, взял для пробы, когда на втором уровне увидел как растет его эффективность понял, что это пустышка.
В основном стартер , мне кажется, верно все оценил.
Всегда жалею, что потратился, например, на астрофизика и параноика. Ну, параноика, как нового офицера, взял для пробы, когда на втором уровне увидел как растет его эффективность понял, что это пустышка.
21 Октября 2016 17:04:02
Цитата: Ропуха
Не очень понятны своей работой офицеры Астрофизик, Агент
Агент "Увеличивает вместимость малого и большого транспорта на 1% за уровень". Астрофизик даёт "+12 к минимальному количеству полей при колонизации новой планеты; +6 к максимальному количеству полей при колонизации новой планеты; +1 поле на всех планетах". Чего тут непонятного? Обоих офиков за наторгованные хайды я-бы качал в последнюю очередь. А вот донатерам посоветовал-бы качнуть Астрофизика сразу (кстати вместе с Тренером) как залог меньшей долботни по переколонизированию планок, чтобы сделать приемлемое количество полей.
21 Октября 2016 22:27:12
Fatboy2014, и кладовщика ))) если собираетесь донатить чтобы рес меньше горел ))))вообще надо будет гайд написать, по офикам нормальный, под кофе на досуге
21 Октября 2016 23:36:25
Цитата: ZeD_TGN
Fatboy2014, и кладовщика ))) если собираетесь донатить чтобы рес меньше горел ))))
Для этого слепить луну + кучу джагов/исследователей/владык (или гигалордов если уж совсем мега-донат). Опять-же - рекомендация для донатеров
Цитата: ZeD_TGN
вообще надо будет гайд написать, по офикам нормальный
Ну кстати этот тоже неплох для Терров, респект Ропухе
21 Октября 2016 23:39:39
Цитата: Fatboy2014
гигалордов (или чё там у зергов быстро-вместительное)
и простых владык для хранения хватит
22 Октября 2016 14:06:16
Ребята, может, кто продолжит тему и опишет офиков зерга и тосса? И конечно же все залить кошерно в гайд))). Нужна полная ифа, и можно слепить училку...
23 Октября 2016 18:51:33
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot