Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ff0aa96aff232c231ed4e13bf24eb04c
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9103e9fd4d2c249432e15e1d45f6e615
До каких пор флагманы типа джовиков, гигатеней, будут вольготно себя чувствовать в боях, действуя, как единый объект?
Они теряют по 20-50% своей общей брони, однако но ни одного флагмана при этом не уничтожается.
Считаю это неправильным. Надо внести изменения в игру. У обороняющегося противника должна быть способность концентрации 20% от своего выстрела в один флагман, а остальные 80% выстрела пусть распределяются по остальным флагманам.
Тем самым, за подобные бои, будет уничтожаться 1-2 флагмана. Победа конечно же всё равно будет у атакера, но хотя бы атакер будет нести потери, что на мой взгляд, будет справедливо.
Если такие катки будут атачить всех и вся, то у многих игроков пропадёт желание строить какую то оборону, флоты. Надо выправлять игровой процесс.
Как альтернативная поправка, можно сделать возможность делить флот не только свой, но и флот противника. Разделённый флот можно будет легче проатачить, т.к. у них уже будет наполовину щитов меньше, урон будет распределяться в меньшее количество юнитов. Самым оптимальным и простым вариантом - сделать разделение флагманов врага, 2 варианта:
-либо разделением на две равные части,
-либо на 1 флагман и остальные флагманы, что позволит после зацелить этот один отделившийся флагман.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9103e9fd4d2c249432e15e1d45f6e615
До каких пор флагманы типа джовиков, гигатеней, будут вольготно себя чувствовать в боях, действуя, как единый объект?
Они теряют по 20-50% своей общей брони, однако но ни одного флагмана при этом не уничтожается.
Считаю это неправильным. Надо внести изменения в игру. У обороняющегося противника должна быть способность концентрации 20% от своего выстрела в один флагман, а остальные 80% выстрела пусть распределяются по остальным флагманам.
Тем самым, за подобные бои, будет уничтожаться 1-2 флагмана. Победа конечно же всё равно будет у атакера, но хотя бы атакер будет нести потери, что на мой взгляд, будет справедливо.
Если такие катки будут атачить всех и вся, то у многих игроков пропадёт желание строить какую то оборону, флоты. Надо выправлять игровой процесс.
Как альтернативная поправка, можно сделать возможность делить флот не только свой, но и флот противника. Разделённый флот можно будет легче проатачить, т.к. у них уже будет наполовину щитов меньше, урон будет распределяться в меньшее количество юнитов. Самым оптимальным и простым вариантом - сделать разделение флагманов врага, 2 варианта:
-либо разделением на две равные части,
-либо на 1 флагман и остальные флагманы, что позволит после зацелить этот один отделившийся флагман.
17 Января 2023 04:48:43
Раньше так и было: у плетей была концентрация 100% и они забирали один или несколько флагманов (если хватало). Потом убрали.
17 Января 2023 07:19:58
Вообще у мелочи нужно убрать дамаг по флагманам. а то получается что милион мух убивает слона...
(Лаза в вечный форумный бан)
(Лаза в вечный форумный бан)
17 Января 2023 08:24:12
Цитата: BazzLyter
Вообще у мелочи нужно убрать дамаг по флагманам. а то получается что милион мух убивает слона...
:D так основной профит "атакеров" в игре это и есть снос противопиратских флагманов у терран. Ты будешь уберами за моей ЗСкой прилетать?))) А всех истров, перехватов, плетей и упяк в утиль?:)17 Января 2023 09:09:33
Цитата: YuriLaz
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ff0aa96aff232c231ed4e13bf24eb04c
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9103e9fd4d2c249432e15e1d45f6e615
не вижу ни в одном логе нормального соотношения по бо. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9103e9fd4d2c249432e15e1d45f6e615
второй
ни и ещё почти 900к у жука.
покажите мне симулятор где мелочь противостит флагам в соотношение 1к1 по бо и посмотрим флаги выйдут с боя без потерь или нет. а так тему в утиль автора на кол
17 Января 2023 09:29:54
Цитата: YuriLaz
сделать возможность делить флот не только свой, но и флот противника.
Ещё предлагаю ввести возможность тут же брать управление в свои руки флотом противника в бою..17 Января 2023 11:01:34
Цитата: IIIAXTEP
ввести возможность
Все думал, кого же мне напоминает этот кадр, так точно, П.П. Шариков: "Отобрать и поделить" (с)17 Января 2023 11:10:27
Юра прикрощай .. тему в утиль .
П.С. кури нервно в сторонке .. если не куришь с розбегу головой в дуб или в сосну .. короче сам придумай .. фантазия у тебя обширная ..
П.С. кури нервно в сторонке .. если не куришь с розбегу головой в дуб или в сосну .. короче сам придумай .. фантазия у тебя обширная ..
17 Января 2023 11:55:31
АВТОР ХОЧЕТ ЗНАТЬ
ДОКОЛЕ
ИГРОКИ ПРОДАВШИЕ ПОЧКУ БУДУТ НАГИБАТЬ ИГРОКОВ 5ЛЕТ-ВЫГРЕ-НИКОПЕЙКИ-НЕВЛОЖИВШИХ
И ПРОСИТ ДАТЬ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ
ВЫПРАВИТЬ И АЛЬТЕРНАТИВНО ПОПРАВИТЬ ГЕЙ МПЛЕЙ
ДЕЛИТЬ ЧУЖИЕ ФЛАГМАНЫ НА НОЛЬ
ДОКОЛЕ
ИГРОКИ ПРОДАВШИЕ ПОЧКУ БУДУТ НАГИБАТЬ ИГРОКОВ 5ЛЕТ-ВЫГРЕ-НИКОПЕЙКИ-НЕВЛОЖИВШИХ
И ПРОСИТ ДАТЬ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ
ДЕЛИТЬ ЧУЖИЕ ФЛАГМАНЫ НА НОЛЬ
17 Января 2023 12:05:45
А я бы поднял другую тему . Доколе ФЛАГМАНЫ в игре будут лишь ПУШЕЧНЫМ МЯСОМ для армад мелочевки . В игре десятки юнитов а в итоге побеждает лишь их количество . Представте что ЗС и СНЗ невозможно в ПРИНЦИПЕ сбить даже мильярдом истребителей без поддержки другого флагмана или наличия в составе флота Научного судна , Осквернителя и т.п. причем в количестве достаточном для уничтожения щитов атакующего флагмана . Тут уж мозг надо будет включать какой СОСТАВ флота вам необходим . Или такой вариант . Атакер утюжит планку с глубокой обой из щитов гауссов планетарок и хайдарянок одними истребителями и побеждает . А если убрать возможность мелким юнитам атачить обу а средним пробивать щиты и планетарку без поддержки опять же тех же научек или флагов . Вот вам и мотивация для строительства разнообразного флота . А если автора беспокоят армады флагменов то их количество у игрока можно привязать к уровню техи или нанитки или уровню шахты.
17 Января 2023 13:23:29
О да, на то они и донатные флагманы, что тебе мешает задонатить на пирата или мантрида и также нагибать половину сервака? Или вы бедны товарищ?
17 Января 2023 14:30:06
Цитата: ksarifonovna
покажите мне симулятор где мелочь противостит флагам в соотношение 1к1 по бо и посмотрим флаги выйдут с боя без потерь или нет.
а давай и правда посмотрим, например 1700000 бо стандартного тосса авики+перехваты, авики стреляют, против 1250000 бо от 20 гигатеней https://xcraft.ru/simulator/run/1007d0627a00b7bd343f18f646041c8e/...Ой, гигатени без потерь)
Хотя обычно ведь как тоссы летают, половина штурмовички, половина перехваты, по флагам то лучше штурмовики, да?
Ок, меняю)
https://xcraft.ru/simulator/run/94f540d96997c693dbf5526fcc8db374/
Ой...опять гигатени без потерь)
Цитата: ksarifonovna
не вижу ни в одном логе нормального соотношения по бо
а вот когда случается наоборот - пляти 6 к убивают снз 17 к то тогда табе ето не смущает, ясно.17 Января 2023 14:33:42
Сейчас Вася сделает вывод:
Флаги порезать на 50%
Мелочь порезать на 60%
выработку порезать на 50%
аморту ПОДНЯТЬ на 50%
У меня другое преложение: Ловим баги сделать 1 хайд,
Новые идеи сделать 20 хайдов
На ветке книга жалуб повесить " Книга жалоб находится в следующей маршрутке"
Флаги порезать на 50%
Мелочь порезать на 60%
выработку порезать на 50%
аморту ПОДНЯТЬ на 50%
У меня другое преложение: Ловим баги сделать 1 хайд,
Новые идеи сделать 20 хайдов
На ветке книга жалуб повесить " Книга жалоб находится в следующей маршрутке"
17 Января 2023 14:48:28
Цитата: misconti
а давай и правда посмотрим
там только штурмовиков надо брать с перевесом раза в два, тогда пробьют, но бой все равно не профитный будет.ИМХО в данном случае гигатеня сильно жирная + регенерация, поэтому ей просто не успевают нанести достаточный урон.
еще не забывай, что года 2 назад всему флоту урон переполовинили, с тех пор все и покатилось.
а если вернуть концентрацию, то уже флагманы сосать будут, короч, все равно кто-то недовольным останется.
17 Января 2023 14:51:01
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
Сейчас Вася сделает вывод:
Флаги порезать на 50%
Флаги порезать на 50%
Цитата: CAIIIKA1908x
а если вернуть концентрацию, то уже флагманы сосать будут, короч, все равно кто-то недовольным останется
я бы вернул концентрацию плёткам по флагам в кои то веки согласен уж от 700 к плеток было справедливо, чтобы одна тень из ста сдохла. Но Василий не будет это делать раз сам её убрал. А так тени, прокаченные на скорость, как у того же Зинфина, имба лютейшая. Хорошо, что не так много игроков имеют их такое большое количество. Мы тут в ауле считали: чтобы убить 100 теней с фиксом плетей их четыре ляма надо. А больше на практике вообще ничем не убить. Мало у кого есть 4 ляма плетей, а у кого есть, это, как правило, союзники игроков, у которых есть 100 теней.17 Января 2023 14:54:59
17 Января 2023 15:02:12
Цитата: UncleanOne
Нет, с потерями.
Ипчики "мелочью" не назовешь как бы_) Но за идею спасибо)17 Января 2023 15:03:00
Цитата: misconti
Ипчики "мелочью" не назовешь как бы_)
Во-первых, авианосцы тоже. Во-вторых, по сравнению с Гигатенями и то, и то — мелочь.
17 Января 2023 15:04:59
Цитата: CAIIIKA1908x
а если вернуть концентрацию, то уже флагманы сосать будут, короч, все равно кто-то недовольным останется.
одна здравящия мысль. Цитата: misconti
Хотя обычно ведь как тоссы летают, половина штурмовички, половина перехваты, по флагам то лучше штурмовики, да?
Ок, меняю
а почему ты поменял на половину? то есть ты хочешь рыбку скушать и на х... попрыгать? одним флотом и мелочь нагибать и флаги? Ок, меняю
и почему у тоса брони 15 ур а у зерга 17? почему у зерга оружейка 17 а у тоса антиматериальное которое бустит штурмовики 16 ур? вы батенька шулер однако даже тосу щитовую занизили .
пи.си. учитывая скорость мелочи и флагов и сектора на орбите тут даже обсуждать нечего. флаг никогда мелочь не догонит. даже авики догнать не реально. тем более их снести.
автор нуб. создал тему на основи того что кому то вынесли незасейв флагами. аж смешно читать. давайте постоянно крамсать баланс когда кому то что то сносят. весело ж будет.
17 Января 2023 15:06:53
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot