Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-26

Мораль, Мораль — показатель напрямую влияющий на атакующие свойства войск.

Post  Post #1 
Reputation 3
Group humans Alliance Sturm 31 20 21 Points 913 753 Messages 3
Мораль — показатель напрямую влияющий на атакующие свойства войск. Изначально он равен 100%, но если игрок, на которого вы нападаете, имеет в 4 раза меньше очков — тогда ваша мораль начинает падать. Мораль действует только на атакующие войска.
Атакующие свойства всех нападающих отрядов становятся равны этому проценту морали от стандартного. При морали 75% уничтожитель наносит всего 390 урона (75% от 520 базовых) или страж прибазовом показатели в 450 - наносит всего 337 за выстрел. Соответственно и за раунд пересчитывается. Узнать вашу мораль при нападении на какого то конкретного игрока можно щелкнув на иконку морали в симуляторе битв и введя имя интересующего игрока. изменить ее можно только изменив соотношение очков между вами и вашим противником.
Пример:
У вас 4000 очков, у обороняющегося 1000 и выше — вы имеете 100% морали и никакого штрафа при нападении не понесете. но если…
у вас 4000 очков, у обороняющегося меньше 1000 — то ваша мораль падает. При 900 очках врага она равна 95%, при 800 — 90%, при 700 — 85% и так далее. Минимальная мораль может быть в 25 процентов.
Думаю это уравновесит разницу в очках между игроками.
29 January 2024 10:53:57
29 January 2024 10:53:57
Post  Post #2 
Reputation 6
Group xerj Alliance Тень 29 26 30 Points 912 795 Messages 22
Автор не захламляйте игру всякими ненужными идеями. Это никак не улучшит её. Тут всё придумано до вас. И если бы не последние " улучшения" такие как дополнительные потери флота и его видимость всё было бы прекрасно. Всем добра!
29 January 2024 11:03:54
29 January 2024 11:03:54
Post  Post #3 
Reputation 11
Group humans Alliance Корсары! 28 20 15 Points 788 664 Messages 56
petr_c1, в слове мораль вы забыли упомянуть накапливаемую агрессию, которая квадратными корнями гасится ежедневно. Отдохните с недельку и мораль ваша востановится.
29 January 2024 17:06:45
29 January 2024 17:06:45
Post  Post #4 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7802
Когда кошка ловит мышь — у неё от этого мораль падает. Точно.
29 January 2024 18:39:45
29 January 2024 18:39:45
Post  Post #5 
Reputation 0
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 10 1 2 Points 66 918 Messages 7
UncleanOne, У жуков надо за наподения и постоянные атаки на врагов +200 % к марали , они же хишники , :)
30 January 2024 00:46:21
30 January 2024 00:46:21
Post  Post #6 
Reputation 25
Group xerj Alliance Тень 59 48 49 Points 6 268 923 Messages 207
Маразм крепчал и шиза все сильнее косила их нестройные ряды...
Традиционно:
30 January 2024 08:43:15
30 January 2024 08:43:15
Post  Post #7 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7802
Quote: Likcij
У жуков надо за наподения и постоянные атаки на врагов +200 % к марали , они же хишники , :)

Звучит логично, но нам для этого не надо внедрять новую механику, БО и рейдерство уже есть.
30 January 2024 14:30:56
30 January 2024 14:30:56
Post  Post #8 
Reputation 3
Group humans Alliance Sturm 31 20 21 Points 913 753 Messages 3
Конечно, мышки палку дать, это она может и кошки по мусалам надавать. У мышки есть и рейдороство на уровне и БО рубит не по детски и агра накапливается. Только все это отговорки для гигантов (ссыкунов, которые бояться что у них халявный сыр отберут). Попробуй сходи с атакой на игрока, у которого стата в 20 или 30 раз меньше, ссыкатно станет.
30 January 2024 17:35:40
30 January 2024 17:35:40

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524