Открытое голосование: Считаю нужным применение сенсорной фаланги в игровом процессе?

1.Нет, меня устраивает текущее применение сенсорной фаланги. Ничего менять не надо! - 3 (38%: kaa86, 123514, 007Slava)

2.Я поддерживаю идею нового механизма сенсорной фаланги, возможно даже с небольшими доработками, опишу дополнительно в данной теме. - 4 (50%: mirotvorec73, rassssol, M-M, SDA)

3.Я считаю что эта идея не подходит, но механизм работы сенсорной фаланги надо делать кардинально по другому принципу, и опишу идею нового механизма отдельно в данной теме. - 1 (13%: Kulibin)

Всего голосов: 8.
 
0

Сенсорная фаланга, Новый механизм работы сенсорной фаланги

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 63
Группа toss Альянс Shaolin 61 51 80 Очков 4 044 555 Сообщений 78
В виду того что урезка сенсорной фаланги привела к почти полному отказу от ее применения, что было связано с тем что народ негодовал что сканируют объекты находящиеся за предельными растояниями от самого объекта с которого идет сканирование,отсутствие сообщений что вас сканируют и многое другое, предлагаю немного изменить применение сенсорной фаланги с целью использования ее как объекта безопасности альянсовых территорий и как инструмент для атакеров,при получении информации где скрыты флоты потенциальных жертв, в случае прилета ни их территорию
итак ПРЕДЛАГАЮ:

Сенсорная фаланга (далее - ФАЛА)
1. ФАЛА должна работать на объектах, имеющих фалангу. Базовое сканирование должно позволить увидеть флот, находящийся в режиме колонизации, флот в полете на объект или планету. В отчете приходят (общие очки состава флота, владелец флота, время прилета, координаты прилета, состав флота и координаты вылета при этом невидны)
2. ФАЛА должна иметь фиксированную базовую дальность равной 10 системам (10 000 укм).
3.Каждый уровень ФАЛЫ должен добавлять 5% к точности определения результата сканирования. То есть 1 уровень даст 5% точности, 20 уровень ФАЛЫ должен дать 100% точности.
4. Начиная с 21 уровня ФАЛЫ, за каждый новый ее уровень на 2% должен снизить ее расход веспа за сканирование.
5. Начиная с 30 уровня, при наличии офицера «ТЕЛЕПАТ» ФАЛА должна видеть летящие объекты (станции и ОПС) на сканируемые координаты. В отчете приходит сообщение (координаты прилета, структура объекта, владелец объекта, время прилета).

Улучшения:
1. Каждый уровень офицера «Император» должен добавлять дальность сканирования на 2000 укм за уровень офицера.
2.Офицер «Император» с 1 ур должен сразу давать 100% точность сканирования.
3. Офицер «Император» с 1 уровня должен позволять дополнительно видеть флот, находящийся на планетах и объектах, а также летящий с планеты или объекта. Со 2 уровня офицера виден флот в экспедиции. В отчете приходит дополнительная информация, в которой отображен состав флота, координаты вылета, приказ с которым летит флот, время вылета и время возврата (если приказ полета предусматривает возврат), время остывания объекта (станция или ОПС).

Особенности (как должно быть):
1.Сканирование ФАЛОЙ возможно только по координатам вне тумана
2.Наличие Арбитра в составе флота или на объекте (станция или ОПС), спасает от сканирования ФАЛЫ. В отчет приходит сообщение «Нет возможности расшифровать отчет», что будет говорить о том, что чтото или летит на координаты или с координат, но что и когда прилетит непонятно. В случае сканирования флота с Арбитром в режиме колонизации приходит отчет «Данных не обнаружено».
3. В случае если флотов или объектов при сканировании не обнаружено, приходит отчет «Данных не обнаружено».
4. Если сканируется планета или объект (лунная постройка, станция или ОПС), находящаяся в покое (остывании), то при сканировании их координат, владельцу просканированного объекта приходит сообщение «Ваша планета или объект, находящихся на координатах… были просканированы сенсорной фалангой, время и дата сканирования».
5.Каждый (кроме последнего уровня) уровень сенсорной фаланги, может быть уничтожен 50 ракетами, а также съедин лексами, в случае если уровни не попали под действие фортификации.
22 дня назад
22 дня назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524