Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Доброго всем дня игроки и админестрация проекта.
Появилась идея создания в игре дополнительного симулятора боёв для обучения и тренировки новичков.
Поскольку есть 3Д бои с возможностью игроку влиять своими действиями и тактикой ведения боя, то можно создать тренировочный симулятор для отработки таких навыков.
Поскольку ресурс на него должен задействоватся немаленикий ненужно делать его бесплатным (бесплатным он может быть при активации "Премиум"). Предположим каждая симуляция 2 Хайдариен. Предложу что в нём можно будет выбирать и техи противника и где ведётся бой (орбита или планета например).
Хотя бы можно будет отработать тактику ведения боя с пиратами, где тоже есть свои приёмы как выиграть бой с большей эффективностью и меньшими потерями.
И наставникам будет проще объяснять новичкам приёмы ведения боя, когда новичёк сможет сам попробовать в "Живую" то что объясняет наставник.
Появилась идея создания в игре дополнительного симулятора боёв для обучения и тренировки новичков.
Поскольку есть 3Д бои с возможностью игроку влиять своими действиями и тактикой ведения боя, то можно создать тренировочный симулятор для отработки таких навыков.
Поскольку ресурс на него должен задействоватся немаленикий ненужно делать его бесплатным (бесплатным он может быть при активации "Премиум"). Предположим каждая симуляция 2 Хайдариен. Предложу что в нём можно будет выбирать и техи противника и где ведётся бой (орбита или планета например).
Хотя бы можно будет отработать тактику ведения боя с пиратами, где тоже есть свои приёмы как выиграть бой с большей эффективностью и меньшими потерями.
И наставникам будет проще объяснять новичкам приёмы ведения боя, когда новичёк сможет сам попробовать в "Живую" то что объясняет наставник.
23 дня назад
Зачем изобретать велосипед, так ещё и платный. Когда можно создать гайд на форуме, а если нужна практика, то отправить к его координатам сотню научек с обороной на сотню часов - пусть тренируется.
Для более точных боëвых манëврах - использовать 1vs1 юнит или 1vs1vs1
Для более точных боëвых манëврах - использовать 1vs1 юнит или 1vs1vs1
23 дня назад
Я когда занимался обучением новичков они же нормально не читают что им пишут, отправляют флоты свои и проигрывают - потом бросали игру многие, а так будет тренировочная база для отработки навыков ведения боя.
23 дня назад
гасить их надо а не упрощать жизнь
22 дня назад
sashulya, если человек не понял объяснений - тут два варианта... Или плохо объяснил, или не умеет читать. Если второе - пусть учатся на своих ошибках. Опыт приходит с годами, а к некоторым - годы приходят одни
22 дня назад
Цитата: NastiNay
гасить их надо а не упрощать жизнь
Что бы что то гасить, надо что бы у них хоть было что гасить.Цитата: K_O_T
Если второе - пусть учатся на своих ошибках.
Ваши слова да инструкторам по вождению в реале.22 дня назад
sashulya, ты не брат-близнец юрилаза? 🤔🤔🤔
22 дня назад
Цитата: K_O_T
sashulya, ты не брат-близнец юрилаза? 🤔🤔🤔
Ну я же не лезу в исправления существующей механики, я предлагаю что-то новое.Да некоторые игроки будут просто ради интереса тратить хайды что бы посмотреть как идёт бой - понятно что когда у тебя за миллион игровых очков это уже не совсем нужный инструмент, но можно же и это продумать.
До 50 000 - 2 хайда
100 000 - 5 хайдов
1 000 000 30 хайдов и Т.Д.
Это сейчас пока такого инструмента нету пользоватся нечем, а потом и ТОП игроки начнут его использовать симулируя свои атаки. И отрабатывать тактики которые появляются в игре или в следствии изменений со стороны администрации.
Возьмём простой пример.
Надо снести 500 000 плетей на ОПС и начинаются продолжительные дискусии что лучше строить Виков или крейсера и никто не берётся гарантировать тактику ведения боя игроку, а при наличии симулятора игрок сможет сам примерить что ему строить и в каком количестве что бы не попасть в просак и не подставить своих друзей когда предложит им атачить.
22 дня назад
K_O_T, почему вы все его так хейтите?)) какая разница кто какую идею предложит если БогКрафта введет удобные для него) он же в открытую это предлагает)
sashulya,звякну ща карма натренерует быстро )))
sashulya,звякну ща карма натренерует быстро )))
22 дня назад
KoHc, это великолепно.
Анклин, перенеси это в биореактор 😏
Анклин, перенеси это в биореактор 😏
22 дня назад
Цитата: sashulya
они же нормально не читают что им пишут
Давайте для начала все вместе разберёмся с этой проблемой, а потом уже будем что-то предлагать.22 дня назад
RedBarmaley, дучше сашку на форум не пускать))
22 дня назад
И то верно.
Срочно забаньте меня на форуме, а то я совсем распоясолся.
Срочно забаньте меня на форуме, а то я совсем распоясолся.
22 дня назад
Идея абсолютно хорошая, считаю что 21 век, а симулятор просто прикидывает на фивти - фивти результат, приходится самому представлять каким флотом отправлять первым и расстановку самим тоже прикидывать. Симуляция боя в 3Д варианте давно должна быда быть внедрена ещё с появления этого самого офицера, а так просто добавили как калькулятор не с стандартными функциями калькуляцией. Предположим я вбиваю 300 научек и 50к истребителей против 2 кс 1 зс 1к линкоров , 100 научек, 300 уничтожителей и как итог мой флот по результатам симулятора погибает полностью, а в бою я показал результат другой, потерял 7к истрибителей и 47 научек, потому что первым в бой отправил научные корабли чтобы урон шел только по ним, за 13 секунд отправил истрибителей. Примеров много когда симулятор показывает результат не правильный, по скольку в симуляторе Научки вперед на таран не летят, они матрицу не врубают, в симуляторе юниты атакуют более слабую цель по спецификации ( к примеру если ставите падальщиков против истрибителей, научек/уничтожителей они будут атаковывать истребителей) или если поставите про крейсера похожий вид юнитов крейсер нацелится на истрибителей. Если как пример вас не убедил, то как пример поставлю Излучатели с квантами против научек и линейными крейсерами и линкорами последние начнут гибнуть, в место того чтобы наброситься на научные корабли. Предпочитаю экспериментировать и комбинировать юниты используя разнрвидную варианты ведения боя. Раньше была построение "снайпера" Линейки + пожиратели и уничтожители, своим навыком командование накачивали уроном за раунд и это прям хорошая связка была.
Ещё была "кувалда " много стелсов и научки. Ещё я помню "тарановая" комбинация Уничтожители и научки, но после порезок такая себе, но новички ей иногда пользуются.
Ещё была "кувалда " много стелсов и научки. Ещё я помню "тарановая" комбинация Уничтожители и научки, но после порезок такая себе, но новички ей иногда пользуются.
21 день назад
Ну вот, хоть один врозумительный коментарий от человека который понял святость моего предложения.
21 день назад
Сегодня в симуляторе нет опции по времени (по секундам) вводить один флот за другим. И если в нём появится такая опция, то по сути она выполнит всё то, что вы хотите получить в НОВОМ симуляторе.
Добейтесь от наших программистов, чтобы ввод второго , третьего и четвергого флота можно было бы вводить с ЗАДАННЫМ запозданием (задержкой) и это закроет вашу проблему, когда нужно запустить научки сначала, а флагманы чуть позже.
Добейтесь от наших программистов, чтобы ввод второго , третьего и четвергого флота можно было бы вводить с ЗАДАННЫМ запозданием (задержкой) и это закроет вашу проблему, когда нужно запустить научки сначала, а флагманы чуть позже.
21 день назад
sashulya, ты правда перегнул с ценами, я практически считаю что донат с нынешней политикой ценн и ростом ндс донат стал не рентабельным, и многие функции делаются в ручную если включить голову (именно приблизительный расчет) к примеру САБ я делаю с договором в личку у кого по времени ближе или дольше вычисляю, прем беру редко
21 день назад
sashulya и Gorgutz, я правильно понимаю, что вы хотите убрать риск совсем, чтобы любая условная "кухарка" могла биться с топ-атакерами наравне?
20 дней назад
RedBarmaley, вы не поняли нас как всегда . Вами неправильно задан вопрос, это не просьба убрать риск совсем. Это же военная игра жанра стратегия я правильно понял? Во многих войнах в совете обороны и координации войск обрабатывают план действий на карте местности из расставленных солдатиков пластмасовых или фигурок, отдают куда направлять войска, не пушечным мясом отправлять и в панике тыкать какие действия совершать). Вы же умный человек, неужели вы это не предусмотрели. В целом такое нововведение абсолютно не повлияет на условных "кухарок" чтобы билась с топ атакерами на равне. В реальном бою даже топ атакеры в панике тычат какую цель обстреливать, количество решает по-любому. К примеру Намелессс в одном бою не знал что делать, потерь много. Если бы в симуляторе можно было размещать юниты в 3д(ну как в бою), пробовать варианты ведения боя, растоновка, комбинация был бы совсем другой исход, и жто было бы куда интереснее и соблюдался порядок, а не хаотичное тыкание в реальном бою и думать - "Да почему так много потерь, это какие юниты меня выносили, что я пропустил?" Риск был и будет, но нужно играть грамотно и воевать грамотно. У нас второй игрок просто так берет ломает флот и зается такими вот вопросами или "Что я не так сделал? подскажите, я ведь симулятором пользовался, он показал чистую победу, но я потерял флот" и потом" ненавижу эту игру, бросаю"
Еще раз, тренеру нужен 3д симулятор, а он просто как калькулятор на угад.
Еще раз, тренеру нужен 3д симулятор, а он просто как калькулятор на угад.
20 дней назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot