Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
41

МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще, не благодарите

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -6
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 57 15 33 Очков 2 152 575 Сообщений 86
Василий! народ страждет!
скучно!
пиробои вообще забыли как это нанизать на гарпун толстого пирата
дети плачут
жены не кормлены
или наоборот, но суть вот в чём!
подслушанный диалог:
- "слюшай, дарагой, расскажу тебе проишествие, шли верблюды по пустыне, шли значится шли... долго шли,
траву жуваль, калючки какаль, весь караван очень часто плакаль! ну вот шли верблюды ... шли..."
- о какой ужас! такая новость! а где же суть? где же суть?
- "о дарагой! вот как зайдут верблюды за барханы - там и ссуть там и ссуть!"

вообщем скучно
народ дошел до точки не возврата
а это черевато
пирата им давай ПИРАТА!

а то каких-то голодранцев рекетиров пиарили 10 лет, они летели летели,
а оказались бандиты заморыши "Ёсиф нищебродка" без рода и племени... нападющие и грабящие
нет что бы бонусы, ресы, медальки привезли... короче так себе идея, очень мягко выражаясь

вообщем то что придумано раньше и работает и всеми воспринято - не трож, ведь 1 заповедь админа - работает - НЕ ТРОЖ ))
а это всеми любимые пираты.
То что там в галле сейчас летает - это не пираты, это как пособие для детей по 60 рублей... типа что бы было и галочка стояла

Вообщем ТЗ, что бы не было инакомыслия и желания сделать крайними, мол вы сами просили )
ТЗ:
1. вернуть % выпадающего с пиратов лома на показатель как в 2020 году
2. увеличить в 5 раз количество появления пиратов с флотом на орбите (с флотом более 5000 статуса)
3. общее количество пиратов не уменьшать, только увеличивать

И будет всеобщее счастье и будет галла гудеть и восхволять великого вождя и пиратодвижителя )

кстати Василий, внимательно присмотрись и кол-ву проголосовавших, я прогнозирую, что от количества онлайн , % проголосоваших будет оооочень маленьким...
а это прокаченное полное безразличие к игре, это вот да, прокачали с успехом )
19 часов назад
19 часов назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Всё относительно. Если выработка 100 и пираты 10 то это мало для пиратов. Но если выработка 1 и пираты 10 то это много.
18 часов назад
18 часов назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 6
Группа humans Альянс the LastBastion of the Emperor 35 20 21 Очков 2 143 144 Сообщений 10
Цитата: VasyaMalevich
сё относительно. Если выработка 100 и пираты 10 то это мало для пиратов. Но если выработка 1 и пираты 10 то это много.
так откажитесь от привязки пиратов к выработке.
18 часов назад
18 часов назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 0
Группа xerj Альянс Freedom Defence Federation 11 3 3 Очков 208 187 Сообщений 3
Конечно у них все относительно, на 10 игроков 1 пират
18 часов назад
18 часов назад
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 1
Группа humans Альянс No_Names 24 10 21 Очков 417 497 Сообщений 1
и тот на 200-600 очей)) вот и приходиться шахтерить и заходить 1 разв сутки на 5 минут.
16 часов назад
16 часов назад
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 52 24 29 Очков 2 857 528 Сообщений 77
Может стоит переработать пиратов по видам: торговый конвой - слабый пир, увеличенные ресурсы, сниженный процент флагмана и компанентов. Боевой отряд - сильный пират, мало ресов и малый шанс на флагман большой шанс на компаненты. Войсковое формирование - большой шанс на компаненты и флагман, средний на ресурсы. Как вариант добавить пирата с добычей - слабый пир перегоняющий флагман с высоким шансом вытащить флагман но малыми ресами и компанентами. Ну и увеличить размер пиратского флота.
16 часов назад
16 часов назад
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 2156
Группа toss Альянс Avengers 88 50 179 Очков 2 125 807 Сообщений 75
RedBarmaley
12 Июл 2024 20:08:51
Уменьшены выработка основных добывающих зданий людей и ксерджей и потребление энергии второстепенных, чтобы "пиролюбам" было не так обидно UncleanOne
9 Окт 2024 15:34:55
Пересчёт уровней Колонизационной технологии ( Анонс: переработка Колонизационной технологии ) Выроботку порезали ! потом планеты порезали ! теперь требуем пиратов порезать их слишком много ))))
16 часов назад
16 часов назад
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 0
Группа xerj Альянс No_Names 25 6 5 Очков 435 362 Сообщений 1
)))))и проект закрыть уже нафиг чтоб не мучались.
16 часов назад
16 часов назад
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 0
Группа xerj Альянс OCA 41 25 28 Очков 985 163 Сообщений 26
VasyaMalevich Скучновато, это верно:
1) В начале игры были интересные задания. Вот бы поручить разработку новых. У многих игроков они пройдены. Это добавило бы интереса к игре.
2) С экспедиции летят пираты что бы ограбить игрока. Отличная механика. Но последнее время летит 3 калеки. Раньше пират после удачной экспедиции мог прилететь и разбить флот, даже Луны образовывались. Отсутствует опасность.(может проверить эту механику - колличество летящего пиратского флота)
16 часов назад
16 часов назад
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 8
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 83 52 42 Очков 5 734 904 Сообщений 24
ахахах., губу обратно закатайте
14 часов назад
14 часов назад
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -6
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 57 15 33 Очков 2 152 575 Сообщений 86
На больших пиратах была основанна следущая игровая механика:
1. игроку нужен большой флот/флагманы для фарма с пиратов
2. игрок получал дополнительный фарм, он мог примерно прогнозировать развитие
3. при потере флота игрок мог восстановить флот и дальше фармить пиратов
4. был смысл держать флота в галле, тратить газ и тд

Следствия и игровые экшены используемые другими игроками:
1. можно отслеживать активных по их флотам набивающим пиратов
2. можно ловить флот на корах и многие игроки этим пользовались и не важно сильный слабый перед ним...
Была целая каста мини атакеров которые "толстых" игроков подлавливали и это был треш и динамика. Основное слово "БЫЛА".

Можно ловить флот на возврате и тд тп Своей игрой они (атакеры) превносили динамику и изюминку.
Ведь конфетка видна, народ присластился... но и волки рядом, это смесь сладкого с кислым и была основой динамики в игре.

Отключили пиратов (сейчас это вообще не ресурс для игрока, летают только по привычке наверно)
соответственно потеряли динамику,
атакерам не так интересно, газ не тратится, флот в галле не летает
не атакерам не понятно как развиваться и прогнозировать своё развитие
и светить флот в галле вообще не хочется, а как его потом восстанавливать?

пираты это такой рисковый фарм, нужно было развивать эту тему, например вводить плавающие локации с базами пиратов,
где их много и они ооочень большие... продумывать так, что бы там могли "лечь" любые флота, что бы и охотники (атакеры) были готовы ломиться в локацию и жертвы соответственно...
вот это была бы динамика.

вообщем получили то, что получили, короче скучную игру
14 часов назад
14 часов назад
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 0
Группа xerj Альянс OCA 41 25 28 Очков 985 163 Сообщений 26
Пират ☠ Lucky решил что у вас есть чем поживиться. Приготовьтесь к бою с вражеским флотом (3 Малый транспорт, 1 Большой транспорт, 12 Истребитель, 12 Стелс). Что же делать. Куда бежать. Срочно нужно прятать флот и ресы. Какая чёткая механика - держит игрока в напряжении. Спасибо за драйв в игре.
13 часов назад
13 часов назад
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 69
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 114 98 357 Очков 8 511 983 Сообщений 23
Да есть куча инструментов которые давно придуманы до нас. Самый элементарный мировые боссы. Вешаешь толстого пита пира в опреленный промежуток суток через каждые 100 систем. С нормальным лутом и ломом. На каждом секторе будут группы которые фармят пира. Другие будут пытаться их сбивать, рабов сносить. Люди будут врата там строить. Кто то их будет пилить. Как итог всего этого закономерный рост доната. Даже не надо говорить почему. Это элементарная механика которую можно ввести не вкладывая ничего в разработку имеющимися инструментами и настройкой. Которая сразу дала бы эффект и для игроков и в кармане у учредителей.
13 часов назад
13 часов назад
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 21
Группа humans Альянс Madness 140 46 108 Очков 24 017 239 Сообщений 9
Infernoss, очень на нагов похоже только без толстой награды ))
10 часов назад
10 часов назад
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 31
Группа humans 46 30 84 Сообщений 75
эх, губа не ду*а, губозакаточную машинку в студию
8 часов назад
8 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 1 Claude Bot, Serg_I_U

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524