
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Разделение структуры и брони
В общем без лирики и вступлений. После обновы броня юнитов так такова ищезла. Прокачка техи брони тоже становится ненужной, ибо любая царапина, скорее всего ,взорвет юнит. Поэтому ,если откат невозможен, предложение следующее:
Разделить броню и структуру как отдельные величины.
Пример:
Панкор сейчас
Броня - 120 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Панкор после процедуры
Структура - 100 000
Броня - 20 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Где структура - жизненноважные органы и опорно-двигательный аппарат (для мех юнитов - экипаж ,системы обезпечения и т.д.), к которым применимы эффекты последней обновы ПОСЛЕ пробития брони.
Броня - каковой есть броня так как мы её понимаем. То есть слой сплавов (панцирей жуков) ,которая защищает корпус юнита от повреждений. Только после обнуления значения брони начинает повреждаться корпус.
Разделить броню и структуру как отдельные величины.
Пример:
Панкор сейчас
Броня - 120 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Панкор после процедуры
Структура - 100 000
Броня - 20 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Где структура - жизненноважные органы и опорно-двигательный аппарат (для мех юнитов - экипаж ,системы обезпечения и т.д.), к которым применимы эффекты последней обновы ПОСЛЕ пробития брони.
Броня - каковой есть броня так как мы её понимаем. То есть слой сплавов (панцирей жуков) ,которая защищает корпус юнита от повреждений. Только после обнуления значения брони начинает повреждаться корпус.
2 дня назад
где то мы уже это видели, а микромудули накачки щита и резистов к урону для щитов будут? и ремонтная нанопаста)))
3д кстатти уже ввели или только часть?)))
3д кстатти уже ввели или только часть?)))
2 дня назад
nCoV, И даже там от потери части структуры никто не разваливается :D
2 дня назад
Искусственные рукотворные объекты - это здания, флот и оборона. Их структура равна их стоимости в металле и минералах¹. Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 10% его структуры
¹ Пример: Панкор стоит 1.000.000 металла и 200.000 минералов (газ в счет не берем!)
1.000.000/10=100.000
200.000/10=20.000
100.000+20.000 = 120.000 броня(она же структура) панкора
Линкор стоит 45000 металла и 15000минералов /10 получаем= 6000 брони она же структура. Ты сейчас своими идеями а администрация извратит эту идею и щиты уберут.
Ремарка в описании, Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 0.01%, в описании справочника не отредактировали.
¹ Пример: Панкор стоит 1.000.000 металла и 200.000 минералов (газ в счет не берем!)
1.000.000/10=100.000
200.000/10=20.000
100.000+20.000 = 120.000 броня(она же структура) панкора
Линкор стоит 45000 металла и 15000минералов /10 получаем= 6000 брони она же структура. Ты сейчас своими идеями а администрация извратит эту идею и щиты уберут.
Ремарка в описании, Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 0.01%, в описании справочника не отредактировали.
2 дня назад
Diuk, не надо изобретать велосипед, просто сделать вероятность потери юнита при броне, например, ниже 25%, на не 99,99%!!! Тогда флот не будет гибнуть от царапин на корпусе, и этот идиотизм закончится. Правда, тогда платный "броневой" офицер на фиг никому не нужен будет, а я так понимаю, что админисрация на него рассчитывает)))
9 часов назад
тут интересен факт следущий. поидее пока щиты не сбиты в 0, то до брони ударная волна добраться не должна, если последний удар по остатку щита его сносит, то часть что от ударной волны (если она осталась), только тогда бьет по броне, и если щит успевает востановиться, он либо полностью, либо частично сохраняет броню, но опятьже щит неспасает броню если сам сброшен до 0.
вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b07215d31e0b67e337c1eea81b6c478f там щит падает до 124, броня остается целой, и это правильно, ведь щит не сброшен, щит начинает восстанавливаться, что тоже правильно, и успевает восстановиться до 219 и именно на этой цифре какимто боком броня теряет 1 значение, что неправильно, т.к. щит не только неупал до 0, но и еще успел восстановится немного.
щиты на то и нужны чтобы по броне не били пока они есть, и потому они такие дорогие, т.к. в щит надо вбухать кучу минки.
Администрации надо нормально отладить работу щитов и защиту брони под действием щитов и будет все норм. Не должна страдать броня пока жив хотябы 1 щит
вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b07215d31e0b67e337c1eea81b6c478f там щит падает до 124, броня остается целой, и это правильно, ведь щит не сброшен, щит начинает восстанавливаться, что тоже правильно, и успевает восстановиться до 219 и именно на этой цифре какимто боком броня теряет 1 значение, что неправильно, т.к. щит не только неупал до 0, но и еще успел восстановится немного.
щиты на то и нужны чтобы по броне не били пока они есть, и потому они такие дорогие, т.к. в щит надо вбухать кучу минки.
Администрации надо нормально отладить работу щитов и защиту брони под действием щитов и будет все норм. Не должна страдать броня пока жив хотябы 1 щит
3 часа назад
Цитата: KREVWEDKO
Тогда флот не будет гибнуть от царапин на корпусе, и этот идиотизм закончится.
Идиотизм был введен не для того чтобы закончиться. Все предложения по его завершению или смягчению не имеют смысла.Не хотите иметь с ним дела - просто не свзывайтесь со всем этим.
3 часа назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot