
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
"Потеря в космосе" и "Атака сквозь щит", механика и нюансы нововведений
1) Потеря в космосе https://xcraft.ru/infos/?gid=lost_in_space
ввели нововведение.. необдумав, недоработав и недоведя до ума. по сути вышло так: чтобы вытянуть кристаллы и финансы из играющих.
Поясняю: флот теряется в процентном соотношэнии в завимости от повреждений кораблей. функцию ввели.. А где ремонтный и спасательный флот?? почему неввели, коли решили усовершенствовать игру и приблизить к реальности!??? причём процэнт как до 50% так и после 50% - кароче флот уничтожается вдвойне по сути, как я понял. конечно, есть обход этой недомеханики, но сейчас не об этом.
Результаты:
опски вышэ 20к вскрывать обычным игрокам становится почти без прибыли.
чтобы сбивать пиров и воевать - нужно большэ заморачиваться.
усложнено развитие игроков
показывает что руководители проекта думают только о деньгах, а не о проекте и игроках как об основе ну и ещё несколько минусов разрабам и руководству проекта.
2) Атака сквозь щит https://xcraft.ru/infos/?gid=attack_through_shield
очень часто при сражэнии бьёт в щит, а не в структуру.
кривая механика примерно такова: если до дрэдов или панкорчиков кто-то ударит цэль по щиту - то и дрэды, панкоры так жэ начинают бить по щиту. очень глупая недоработка. тем более когда игре большэ 15+ лет.
05:54 сб 01.03.2025 7533(40029 лето от )
ввели нововведение.. необдумав, недоработав и недоведя до ума. по сути вышло так: чтобы вытянуть кристаллы и финансы из играющих.
Поясняю: флот теряется в процентном соотношэнии в завимости от повреждений кораблей. функцию ввели.. А где ремонтный и спасательный флот?? почему неввели, коли решили усовершенствовать игру и приблизить к реальности!??? причём процэнт как до 50% так и после 50% - кароче флот уничтожается вдвойне по сути, как я понял. конечно, есть обход этой недомеханики, но сейчас не об этом.
Результаты:
опски вышэ 20к вскрывать обычным игрокам становится почти без прибыли.
чтобы сбивать пиров и воевать - нужно большэ заморачиваться.
усложнено развитие игроков
показывает что руководители проекта думают только о деньгах, а не о проекте и игроках как об основе ну и ещё несколько минусов разрабам и руководству проекта.
2) Атака сквозь щит https://xcraft.ru/infos/?gid=attack_through_shield
очень часто при сражэнии бьёт в щит, а не в структуру.
кривая механика примерно такова: если до дрэдов или панкорчиков кто-то ударит цэль по щиту - то и дрэды, панкоры так жэ начинают бить по щиту. очень глупая недоработка. тем более когда игре большэ 15+ лет.
05:54 сб 01.03.2025 7533(40029 лето от )
2 дня назад
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot