Правила

Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.

Краткое руководство по развитию — Оствить ли эту тему или кинуть в топку?

1. в топку однозначно!!! - 29 (5%)

2. однозначно оставить, спасибо автору))) - 182 (30%)

3. Путин - 61 (10%)

Всего голосов: 608.
 

Краткое описание игры на начальных этапах, Что нужно знать и уметь...

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
По опыту руководства академиями некоторых альянсов понял, что гораздо лучше и проще брать игроков с 0 очков. Но это создает множество проблем и вопросов, в первую очередь вопросы поступают от новичков по развитию - что же нужно делать, чтоб быстро прокачаться в нашей игре.
Вот находясь в бодром расположении духа и почувствовав прилив вдохновения))) написал небольшое руководство по начальны этапам, описав их в общих чертах и добавив нотку юмора, считаю что достаточно неплохо получилось. Читается легко и не напрягает мозг))) Вот готов выставить на рассмотрение многоуважаемой аудитории и выслушать вопросы, предложения и пожелания, само собой не откажусь от благодарности и лестных отзывов))))


Краткое руководство по игре с описанием основных этапов развития.



1 этап. Что делать куда бежать за что хвататься?!

На этом этапе вы начинаете играть и ясное дело далеко не все понимают как это нужно делать. Я пропущу формальности с постройкой шахт, фабрик, лаборатории и верфи-это вы и так поймете выполняя задания, а перейду сразу к делу. Первое к чему вам нужно стремиться-это изучение колонизационной технологии, что для этого нужно вы можете посмотреть в древе технологий. И тут вы сталкиваетесь с вопросом где кинуть колонию. Первая мысль которая приходит в голову - это кинуть в одной системе со столицей. Тут вспоминается старая народная истина: "хорошая мысля приходит на посля". Кидать колонию возле столицы-не выгодно, не рентабельно, не резон, нах... надо и т.д. и т.п. Вам нужно найти хорошего, выгодного и обросшего жирком ишку. Многие спросят кто такой ишка, как его правильно готовить и с чем подавать на стол. Отвечаю: ишка это не только ценный мех но и стабильный доход по крайней мере на месяц. Вы спросите почему так, как они появляются и как узнать этот халявный пищепром?! Обозначаются они в игре символами (i) - неактивный неделю, (I) - неактивный больше 28 дней, после имени, а появляются после того как ктото ложит с прибором на игру и не заходит неделю даже не потрудившись поставить аккаунт в режим отпуска. Такой рас...дяй награждается обозначением (i) и это значит, что если вам повезет, то вы станете счастливым обладателем его ресов. Колонии возле таких индивидумов особо раскачивать не стоит т.к. ишка через 3 месяца автоматически удаляется. Искать следует ишек с колониями в одной системе желательно не менее 4 планет. Самый лучший способ вывоза-это грабишь целый день, а перед сном отправляешь честно-намученые ресы на столицу.



2 этап. "Я холодный как лед меня сейв не еб...т".

Говорят так 98% игроков игроков пока не похерят свой честно-намученый флот и отобраные у соседних ишек ресы (по себе знаю). Самые впечатлительные после такого идут стреляться феном в ванну, предварительно написав некролог с кучей соплей (упокой бог, Кхала и овермайнд их души), и только самые выдержанные берут себя в руки или клешни и начинают искать способ отомстить обидчику. Первое что следует помнить - это никто кроме вас в потере флота, оставленного без присмотра, не виноват. Не стоит искать "словарь русских матов" в интернете и отправлять тому контрацептиву, что снес вам флот. Следует отстраиваться и искать способ отомстить. Можно попросить соаловцев о помощи и надеяться что они, как чип и дейл, придут к вам на помощь.
А ведь такого драмматического развития событий можно было избежать засейвив флот, но тут у новичков возникает совершенно ризонный вопрос: "а что такое сейв и какие специи к нему лучше всего подходят?". Сейв-это залог сохранения вашего флота и ресурсов. Делается он крайне просто, зато эффект от него крайне положительный. Заходите во вкладку космопорта, выбираете весь свой летающий флот, загружаете в него все свои ресурсы, в меню назначения выбираете соседнюю координату (совершенно неважно есть там планета или нет, главное чтоб луны не было) и вот тут есть один интереснейший ньюанс: флот не нужно отправлять на планету, нужно выбирать пункт луна/сущьность, выбираем миссию ПЕРЕДИСЛОКАЦИЯ, снижаем скорость от 100 до 10% (подбирая время прибытия, чтоб к возвращению флота вы уже проснулись или пришли оттуда, куда ходили) и нажимаете отправить. Спросите почему пункт луна/сущьность и именно передислокация, а не атака - все просто. Если у вас забрали ключь, то его можно использовать для единоразового сканирования вашей планеты на предмет полета флота и атаку через 1-5 секунд после его возвращения (по правилам игры флот прилетевший на планету НЕЛЬЗЯ поднять в течении 5 секунд после прибытия). Если вы отправляете на сущьность с миссией передислокация, то по прилету на заданные вами координаты, флот сущьности не найдет и полетит обратно, а возврат с передислокации ни ключем, ни сенсорной фалангой не виден.
Делая вот такие нехитрые манипуляции можно не беспокоиться по поводу сохранности флота и ресурсов.



3 этап. "Чужое, халява - взять-взять".

Начинает думать каждый колонист, когда ему становится мало ресов от ишек и выработки шахт, а выражение "прокурор добавит" становится уже не таким уж страшным. Именно тогда начинается золотое время для каждого пережившего 2 этап развития. Ну а серьезно, что еще делать?! Шахты качают мало, грабить ишки надоело, флот не большой но есть и хочется адреналина. Выход один - искать тех, кто еще не пережил 2 этап, либо не сделал выводы после пережитого. И перетаскивать их ресы транспортами к себе на планету, а обломки от забытого флота переработчиками свозить в святая святых. После первого фарма у вас появится мысль "I аm а super man" или "women", кому как нравится и кто к чему предрасположен. Но не обольщайтесь стреляются феном в ванной далеко не все, большинство просят братьев по оружию, альянсу или просто соседей помочь вас вынести. Именно в этот момент вы вспомните соаловцев которых вчера по пьяни послали куда по дальше, а утром не налили опохмелиться. Советую при таком драмматическом стечении обстоятельств идти быстрее в ближайший гастроном, брать бутылку и со словами "вы еще похмеляетесь рассолом? Тогда мы идем к вам" отправляться к соаловцам, после третьей рюмки, пережив разговор на тему взаимного уважения, начинайте просить их о помощи. Каждому уважающему себя колонисту следует помнить, что никакой соаловец, друг, сосед и собутыльник не сможет выставить оборону пока вы не построите на планете, нуждающейся в защите, склад альянса, маяк флотилии или шпиль.



4 этап. "Откуда их столько набежало?! Кто их всех хоронить то будет".

Думают так почти все заглянувшие в боевой отчет и увидевшие в нем совсем не то, что видели в шпионском. Вы наверно подозревали что флот у когото тоже летает, тем более в оборону. Но просмотрев отчет до конца начинаете понимать, что попали в салон некурящих и вас тупо впоймали, и не просто впоймали, а еще и оставили без флота. В такие моменты хочется снова взять фен и пойти в ванну, само собой что не сушить волосы. И тут вы начинаете припоминать, что когда то видели в сообщениях альянса слово оттяжка, но что оно значит, как происходит и что это вообще такое, спросить не удосужились. Оттяжка - это залог сохранения вашего флота и гарантия, что вы попадете именно в тот салон в который шли, а не в просак (кто не знает что такое просак-посмотрите фильм "Жмурки"). Делается она примерно следующим образом. Отправляете флот, на подлете к цели отправляете боевой союз самому себе, после чего за 1-2 минуты до прилета к месту, где много всякого вкусного и забытого, заходите в космопорт, выбираете из списка боевых союзов именно тот союз, что вам нужен, выбираете шпионский зонд и на скорости 10-50% отправляете с миссией "совместная атака". О чудо ваш флот прилетает не тогда когда вы думали, а на минуту или на 2 позже-это вам даст время, чтоб еще раз просканить планету оппонента и увидеть позвал он кого на помощь или нет.
5 Ноября 2011 22:17:15
5 Ноября 2011 22:17:15
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: psih286
7. Засланец с Земли я сам не знаю как его выполнять, может кто подскажет???


вася... это плод его больной фантазии, и хз че да как там...

psih286,
а если по теме, то во внутри альянсовом тексте(или как он там называецо) запили ссылку на эту тему...
и еще, скажи новичкам не стесняться, заходить в чат и задавать вопросы если че непонятно.(тока если кто будет заходить и клянчить рес постоянно - расстрел и пожирание am )
5 Ноября 2011 22:37:57
5 Ноября 2011 22:37:57
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
Цитата: Franklin
клянчить рес постоянно - расстрел и пожирание

ну от этого отучаем с начальных этапов!
У нас нуб получает рес на халяву если вступает имея менее 1000 очков. ему дается задание прочитать внутреннюю страницу альянса и после прочтения обратиться за наградой, а вот какую именно награду получаеш узнаеш опять же из текста руководства))), просто я изъял это из выложеного на форуме.
ну а далее уже никто никому ресов просто так не дает! если кто клянчит говорим, что получит за какоето достижение, к примеру прокачка колонизации или снос вражеского нубофлота)))
5 Ноября 2011 23:09:49
5 Ноября 2011 23:09:49
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Там был выстрел и плеть должна подохнуть

Категорически согласен. Плеть стрельнула, ЛИ спрятался за сосну. Плеть должна дохнуть от злости и своей кривизны
15 Января 2012 13:23:50
15 Января 2012 13:23:50
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: alekcey
Плеть должна ... от злости и своей кривизны

Догнать и перебить десяток ЛИ :lol:
15 Января 2012 13:31:28
15 Января 2012 13:31:28
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: chicotnoy
Там был выстрел
Цитата: chicotnoy
плеть

No impact, no explode. Камикадзе у нас такие.
Тем более, плеть — хрупкая штука и до следующего раунда вполне может не дожить по причине переизбытка чужих боеприпасов в организме. Не надо ей и без того короткую жизнь усложнять.
15 Января 2012 15:17:21
15 Января 2012 15:17:21
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
Цитата: UncleanOne
Тем более, плеть — хрупкая штука и до следующего раунда вполне может не дожить по причине переизбытка чужих боеприпасов в организме. Не надо ей и без того короткую жизнь усложнять.

))))))))))))))
15 Января 2012 15:23:27
15 Января 2012 15:23:27
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Тем более, плеть — хрупкая штука и до следующего раунда вполне может не дожить по причине переизбытка чужих боеприпасов в организме. Не надо ей и без того короткую жизнь усложнять.


А ЛИ можно подумать броненосец :lol:
15 Января 2012 15:23:35
15 Января 2012 15:23:35
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: chicotnoy
А ЛИ можно подумать броненосец

У него броня в пять раз больше же.
15 Января 2012 16:10:59
15 Января 2012 16:10:59
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
У него броня в пять раз больше же.


А во сколько раз у него меньше сила атаки ? :winked:

И какой смысл от его " жирной брони " если его так же как и плеть большинство сшибают с выстрела ( а он кстати плеть не сшибает ) .
15 Января 2012 16:13:51
15 Января 2012 16:13:51
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Такова его судьба!!!
15 Января 2012 16:48:12
15 Января 2012 16:48:12
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
AcidSun

ты вообще как сюда просочился тараканчик)))
16 Января 2012 11:18:07
16 Января 2012 11:18:07
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
dikiu,
дк ... ээээ ... не я один. :smile:
16 Января 2012 11:28:23
16 Января 2012 11:28:23
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
AcidSun

надо вас зажарить за это.... лазутчики))))
16 Января 2012 11:35:33
16 Января 2012 11:35:33
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
dikiu,Не надо ни кого жарить ... мы вездесущи. Даже в приправе есть))
16 Января 2012 11:38:16
16 Января 2012 11:38:16
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Я бы отметил еще, что есть жизнь в але и жизнь на волев одиночестве.

Те, кто готов выживать в одиночку точно быстро учатся делать сейв, не оставлять бесхозными ресы, аккуратно развивать планеты и пр. Остальные уходят в ванну с феном. Кто-то даже убегает подальше в галлактику, чтоб не трогали :) и там тихо копает в шахтах.

В але несколько проще, но есть и особенности. Налоги, правила ала, учет дипломатических связей.... Про мультов уже и говорить не приходится. В самых критичных случаях можно умудриться и оттоптать что-то соаловцам, вот тогда жизнь обычного одиночки становится раем :)
3 Марта 2013 21:39:50
3 Марта 2013 21:39:50
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Mihail83
Остальные уходят в ванну с феном

могу выложить гайд как эффективнее застрелиццо феном в ванной
3 Марта 2013 21:43:54
3 Марта 2013 21:43:54
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
GooN,
из-за того, что к тебе слетала ЗС с СНЗ не стоит стреляться феном в ванной...
4 Марта 2013 09:29:55
4 Марта 2013 09:29:55
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Прикольно молоток спасибо за юмор)))ну и науку конечно же
16 Марта 2013 23:23:10
16 Марта 2013 23:23:10
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Чоорт ...чат пропал..так должно быть?
17 Марта 2013 09:29:39
17 Марта 2013 09:29:39

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524