Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Самый безопасный сейв - собственная планета, флоты в полёте

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Выношу идею о возможности перехватывать флоты в полёте, не раз уже об этом писалось:

http://xcraft.ru/forum/topic_3991
http://xcraft.ru/forum/topic_1924

Параллельно поднять оборону чтобы самое безопасное место было всё-таки на своих планетах.

Летящие флоты будут видны в Галактике. Можно будет \"зависнуть\" на координатах, ловить чужие флоты, окружать планеты А2 и т.п.

Основа идеи - сейва больше не будет.
22 Ноября 2011 14:53:40
22 Ноября 2011 14:53:40
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Усложнять схрон можно (например, сделав неуловимыми перелёты только в соседнюю галактику и дальше), отменять — нельзя.
Спасибо за чёткость убеждений и конкретность высказываний, господин ОБ.
22 Ноября 2011 20:18:00
22 Ноября 2011 20:18:00
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
VasyaMalevich,
Цитата: kfdchip
не Василий, делай как в немексии коэфициенты
это как?

Василий вот ссылка для вас http://www.nemexia.ru/help/286

Коэффициент атаки и пиратского рейда (х2) считается или по общим очкам, или по очкам ресурсов. Другими словами – если хотите атаковать игрока, у Вас с ним должна быть разница в ресурсных или общих очках не более, чем в 2 раза.
Я вот о чём говорю :)
22 Ноября 2011 20:48:05
22 Ноября 2011 20:48:05
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Гы... Вспоминаю сразу пару игр, где были оккупации планет, невидимые атаки, уводы планет(!!!) из под атаки, планетарный щит, которые не пробивали сабы из 20к+ кораблей в течении 10 заходов, КХ которые можно было воровать, битва за обломки (не тупо моментальный сбор, а каждый переработчик по очереди и определенное время, если прилетал другой - новая война и новый лом...), моментальный рынок в любую точку вселенной за комиссию из ресов, 3Д вселенную, истощаемые планеты, лимит на шахты... Эх, пойду учить немецкий и прыгну снова туда... Все равно крафт идет к этому, только через баги и лаги...
22 Ноября 2011 20:53:25
22 Ноября 2011 20:53:25
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Василий, не делайте перехват флота (т.к. в подобной игре я играл, только там чтоб достичь перехвата флота, выполнял оф. Император, ты лостигаешь его уровня и отслеживаешь все флоты в полете и можешь и громить)
1. В эту игру теперь играют не более 20 чел и то засчет новичков( которые быстро уходят)
2. Когда отслеживают твой флот смысл игры тереяться т.к.на перехвате его полюбому грохнуть, у многих потеряеться интерес к игре и играть тут будут одни топы (проверенно, я в той игре был топом и забил на нее, у вас интереснее)
22 Ноября 2011 21:03:58
22 Ноября 2011 21:03:58
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Я в смятении...., с одной стороны идея интересная и заманчавая, да и пожалуй реалистичности прибавит, но все последствия такого нововедения уже перечислены выше, так что думайте у вас получится, а ТРУ консерваторам посоветовал бы не упрямствовать.
22 Ноября 2011 21:08:54
22 Ноября 2011 21:08:54
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: faust-trader
Вот наконец то кончился мой двухнедельный бан и что я вижу?????????

Я так же))) Но только я вижу немного другое. Вы все собственно чо разоряетесь то? Или думаете, что Вася спокойно введёт эту фишку и игрок 1000+ вырежет игрока 1100+, потом игрок 900+ вырежет игрока 1000+ и так по цепочке до ТОП10? Вы реально считаете его идиотом? А маркетологи там вообще зачем, не задумывались? середняки - движущая часть проекта. Всё с точностью наоборот. Эта фишка направлена на уничтожение ТОПов. По признанию Васи донат уменьшился. Надо же что-то делать. Механизм прост. Сначала вводиться идея перехвата флотов. Заметьте - только идея. Чтобы вы её переварили и от страха не попрятались в РО от её резкого введения. Она была ещё давно и постоянно прорабатывалась. Вот и тоссов задерживают))) Потом введут ограничения (тут можно много фантазировать) и многих это устроит. А теперь медленно и по порядку:
1) Никому не секрет, что многие ТОПы общаются с Васей на прямую (хотя у меня нет даже аськи, но дело не во мне). Далее каждому назначается своя роль в этой игре марионеток. Одному плюшки, другому лом, третьему какие-то возможности и т.д. Они даже не подозревают.
2) Сначала провоцируют рознь между двумя топовыми игроками и их альянсами. Те, кто ранее главенствовал в секторе уже уничтожены либо полным сносом либо полным баном. Где сейчас РОЛ? Они забили на игру и начали торговать. Всё, их уже нет. Та же участь постигла и ТОДТ. Отдельных торговцев тоже устраняют. Райнор частенько хвастался, что продаёт успешно ресы. И что - бан? А ведь за ругань и мультоводство его не трогали. Эльф удалил ак. Все знают про него. Стоило Ангелу плюнуть на игру и вслух заявить о продаже ресов - стечение обстоятельств и уход в РО с постановкой ака на удаление.
3) Почему не забанили ТОП1, а потребовали принятия этого решения в ВМС? Итак ясно, что ВМС не пошло бы на этот шаг. Просто нужны были рычаги к дальнейшим действиям. Если Саша и торгует, то видимо не особо и сильно. И даже что-то вкладывает вполне возможно. КА нужен чистильщик. Чистильщик, который даже в одиночку способен устранить любого топа, который уже не угоден администрации. Ибо топы не приносят дохода, а напротив - сливают рес за реал, что уменьшает донат
4) Дальнейшая рознь приводит к войне и уничтожению сначала нашего ала, а затем и всех остальных ТОП алов, ведущие игроки которых уже не нужны проекту.
5) Вводиться запрет на продажу ресов за реал. Точнее как вводится - можно продать четверть от выработки (даже не от доходов с фарма). По причине убийства флотов и дальнейшего выжирания количество продавцов на ЧР резко уменьшаеться, а оставшиеся могут продать лишь 25%. Хотя кто хотел могли продавать всё. Предложение резко уменьшается, цена растёт. Средние игроки вообще с такими условиями не могут продать что-то путное.
6) Логично ожидать понижение цен на ресы от администрации чтобы создать конкуренцию оставшимся продавцам.
7) Хайды из дендра тоже убраны не зря. Теперь игрок или вкладывает деньги за офицеров или пусть существует как хочет. Те, кто платили рублями на ЧР тоже будут брать у КА т.к. увеличение цены у продавцов, а возможно и полная потеря таковых вынуждает их покупать у КА.
8) Убрав с помощью перехватов верхушку тех, кто уже не донатит КА создаёт резкий отрыв между чистильщиками и остальной массой. Потом может последовать обратный запрет транспортировки и торговля будет вообще не возможна. Так можно избавиться и от оставшихся ТОПов ибо торговать нельзя, а воевать уже не с кем. Таким образом все те, кто не собирается вкладывать в игру исчезнут сами собой. Т.к. интереса ни в чём не будет.
9) Ну а дальше по цепочке. Кто хочет вырваться вперёд из серой массы - донатьте. И пока вы донатите вас никто не позволит убрать из проекта. А потом найдётся свой механизм.
P/S/ Всё это так - мысли вслух fellow Отдадим должное КА - работает же)))
22 Ноября 2011 21:24:10
22 Ноября 2011 21:24:10
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 674 319 Сообщений 3280
alekcey,
+100500
22 Ноября 2011 21:29:05
22 Ноября 2011 21:29:05
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
alekcey Сдал КА с потрохами. Коварный ты человек lol
Конечно же КА давно ищет способы избавиться от ТОПов (атака тосов к примеру), главное, чтобы при реализации не разбежались остальные игроки fellow
22 Ноября 2011 21:37:31
22 Ноября 2011 21:37:31
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
вообще-то у многих такие идеи есть.....

про чистильщика: могут ввести пиратов чтоб они атаковали планеты или заведут новые игрушки. тосов нам игрокам передадут а себе че-нибудь посерьезнее....
22 Ноября 2011 21:44:18
22 Ноября 2011 21:44:18
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата: faust-trader
Это трындец шахтеркам товарищи...Я за 2 недели переловлю всех негодяев и что мне потом делать?

ловить таких же как и ты fellow


Цитата: Rokki
Пускай Вася открывает сервак "без сейва" и желающие гоу туда.

амфетаминовые войны 24/7 онлайнеров. ооо-дааа bully


по сабжу - в другие игры не играл. но думаю что перехват в полете превратит игру из "попробуй поймай" в "попробуй пробей". второе скучно.
23 Ноября 2011 01:51:01
23 Ноября 2011 01:51:01
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
ога террам тогды профит
23 Ноября 2011 02:04:11
23 Ноября 2011 02:04:11
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
ндас почитая все коменти и тд вивод токо один на меня решит напасть например ктото у кого в 5 раз больше флота он ставит 2 поплавка и спокойно за пару дней ловит флот увести не получится в далекую галу так как сразу увидит ето и снулит флот. Сейва нет нет розвития, шахтери которие строили оборону неочем так как оборона шлифуется очень харашо.

если такое введут много народа уйдет в ро .....
23 Ноября 2011 02:06:51
23 Ноября 2011 02:06:51
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
да, я не буду играть с такой фигней
уже начинаю жалеть что в эту игруху хоть и чутка но вкладывал..
а от старика тут и запаха даже не осталось...
23 Ноября 2011 02:11:21
23 Ноября 2011 02:11:21
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата: kfdchip
Коэффициент атаки и пиратского рейда (х2) считается или по общим очкам, или по очкам ресурсов. Другими словами – если хотите атаковать игрока, у Вас с ним должна быть разница в ресурсных или общих очках не более, чем в 2 раза.Я вот о чём говорю :)


Неее....Оцтооой...так не весело... wink
Пускай лучше будет сейв и x1000
23 Ноября 2011 02:39:27
23 Ноября 2011 02:39:27
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Вася запили топам чтоб не мучались кнопку убить нуба. И ловить не надо ибо нуб когдато спать пойдёт. А для топа как саша все остальные нубы. Дай ему кнопку убить всех сразу
23 Ноября 2011 03:48:10
23 Ноября 2011 03:48:10
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата: AcidSun
убить всех людей

И сменить Саше аву wink



























А вот единоглассный ответ пользователей на идею Василия )))

23 Ноября 2011 04:29:33
23 Ноября 2011 04:29:33
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Вы непонимаете?
Реально? Или притворятесь? lol
Тут все не к удалению Топов идет а к Вайпу !)
Ну вот вам сами подумайте -
Что нужно Вите (Более знакомому как Вася)?
Ему нужна игра без багов. С точным балансом. С постоянным обеспеченным донатом. С хорошими игроками. Это будет хорошая игра. Готовая !
Но её сейчас нет...
Тогда игра еше не готовая...
Кто играет в не готовые игры? Тестеры.
Мы бета тестеры народ. А что бывает после бета теста? Вайп! ))
Но Вайп просто так нельзя прийти и сделать после того как многие сюда забабахали кучу денег... А то "Билет+Бита" всетаки ктото в итоге сделает.
Что тогда надо сделать? Правильно! Заставить их уйти добровольно. winked

Началось "10 избиений Египта" только у нас в крафте lol
1) Вначале ввели тоссов. Все гарантировали Васе смерть, это было практически намек что Вайп близок ("Поздравляем вы прошли ИксКрафт!").
2) Потом ввели дендр. Дали людям насладитса. И оп, отобрали.
3) Потом Урезали Пиратов. Те кто их брал, брал ради скорости... Теперь её у них забрали. Обешали скорострел и силу взамен. Не дали. Теперь не того не другово. А товар возврату не подлежит.
4) Потом начали искать мультов. Надо же под каким то предлогом убить пару топов?
5) Перекрывают торговлю. Мало того, простой обмен ресами перекрывают.
6) Вносят уничтожение флота в полете и отменяют сейв...

4 удара всего нехватает до вайпа а сроки между ударами сокрашяются)

1+1. Как Фауст уже сказал он за 2 недели всех переловит.
Что будет потом? 50% топ 100 забило - скучно или по другим причинам. Они оживут. Перебьют "Средний класс" и многие друг друга. Горстка что останется уйдет в РО. Останутса нубы.

Им скажут - "ребят давайте Вайп а? Вам нечего терять. Подростете на чистом поле без хишников сами ими станите, будете новыми топами".
Кто тут скажет нет?
С чистым сердцем, и без срача, тихо вайпанет все, и Ура -
Новые молодые клиенты. Чистая игра в которй меньше багов (охота за багами и награждение за их находку).
Ни каких топов. Ни какой кучи аков в РО. Нет опытных мультоводов. Торговцев...
Насколько проблем меньше сразу?))) Склько сразу плюсов?))

з.ы Забыл разграничение вселенной Крафта. Не понимаю точно как это интерпретировать... Один из Ударов? Или из категории "чтото там еше"?..

alekcey Ты один относительно близко попал lol Но надеюсь мы оба ошибаемся )
23 Ноября 2011 04:46:46
23 Ноября 2011 04:46:46
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
azzazelo,
тссссс, не подсказывай Васе)))
23 Ноября 2011 04:49:33
23 Ноября 2011 04:49:33
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата: -Nemesis-
тссссс, не подсказывай Васе)))

Если я прав ему и подсказывать не надо )
И он один знает какие будут 4 последних удара ))

Надеюсь я ошибаюсь, и Белый Властелин не так все спланировал no
23 Ноября 2011 04:52:57
23 Ноября 2011 04:52:57
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: alekcey
P/S/ Всё это так - мысли вслух Отдадим должное КА - работает же)))


Всё это можно было сделать проще и эффективнее.
23 Ноября 2011 10:05:45
23 Ноября 2011 10:05:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524