Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Не знаю боян или нет, но все же...
Начну с примера:
Игрок (-И-) выбирает мисиию для флота, флот. Если выбрана миссия "атаковать", "оборонять" "переработать" или "транспорт" то тут уже в ход идет нововведение...
Предположим у игрока три планеты - а, в и с. Ему нужно отправить груз с планеты а на в, но ему не хочется терять время и весп на последующую передислокацию флота с планеты А на С, и по-этому выбрав миссию "транспорт" он как обычно заполняет графу координат пункта прибытия, а потом выбирает пункт прилета, в случае игрока это С. То есть если -И- нужно сперва перебросить ресурсы с А на В, а потом и сам флот на С, то путь будет выглядеть не А-В, В-А, А-С, а следующим образом: А-В-С.
Другой пример.
-И- Атакует планету (М) противника, но ему после атаки (предположим что она была проведена успешно) нужно отдать часть награбленного игроку с планетой Х.
Флот отходит с планеты А на планету М, а потом сразу летит на планету Х. Таким образом путь имеет следующий облик: А (планета отправителя) - М (планета противника) - Х (планета другового игрока) -А.
Получается флот выполняет миссии "атака" и "транспорт" без возвращения в точку отправки.
С миссиями "переработать" и "оборонять" поступаем соответственно первым двум примерам.
За чем это нужно? Рационализация действий, совершаемых игроком, сокращение потерь веспина, увеличение общей динамики игрового процесса.
Вам слово, господа!
Начну с примера:
Игрок (-И-) выбирает мисиию для флота, флот. Если выбрана миссия "атаковать", "оборонять" "переработать" или "транспорт" то тут уже в ход идет нововведение...
Предположим у игрока три планеты - а, в и с. Ему нужно отправить груз с планеты а на в, но ему не хочется терять время и весп на последующую передислокацию флота с планеты А на С, и по-этому выбрав миссию "транспорт" он как обычно заполняет графу координат пункта прибытия, а потом выбирает пункт прилета, в случае игрока это С. То есть если -И- нужно сперва перебросить ресурсы с А на В, а потом и сам флот на С, то путь будет выглядеть не А-В, В-А, А-С, а следующим образом: А-В-С.
Другой пример.
-И- Атакует планету (М) противника, но ему после атаки (предположим что она была проведена успешно) нужно отдать часть награбленного игроку с планетой Х.
Флот отходит с планеты А на планету М, а потом сразу летит на планету Х. Таким образом путь имеет следующий облик: А (планета отправителя) - М (планета противника) - Х (планета другового игрока) -А.
Получается флот выполняет миссии "атака" и "транспорт" без возвращения в точку отправки.
С миссиями "переработать" и "оборонять" поступаем соответственно первым двум примерам.
За чем это нужно? Рационализация действий, совершаемых игроком, сокращение потерь веспина, увеличение общей динамики игрового процесса.
Вам слово, господа!
8 Февраля 2012 14:44:25
warlordvenfor,
Гдето это уже было
Я уже говорил что это предложение полный шлак ибо делается так
Атака, потом передислокация сразу на несуществующую сущность, планета, профит же
Гдето это уже было
Я уже говорил что это предложение полный шлак ибо делается так
Атака, потом передислокация сразу на несуществующую сущность, планета, профит же
8 Февраля 2012 14:50:32
Цитата: MetallAlximist
Атака, потом передислокация сразу на несуществующую сущность, планета, профит же
запретить именно передислокацию, ибо конечно же флот с атаки таким образом будет практически нериально поймать...
Цитата: warlordvenfor
Ни черта не понял(
возврат с передислокации не пеленгуется)
8 Февраля 2012 22:01:19
Теперь вспомнил...
Идею подогнать под игру можно, это непроблема.
Пускай это будет с ограничениями, но будет.
Идею подогнать под игру можно, это непроблема.
Пускай это будет с ограничениями, но будет.
8 Февраля 2012 23:40:24
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot