Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

КолТ 5 — Увеличить коэффициент удорожания Колонизационной технологии до 5 со вводом тоссов?

ДА - 0 (0%)

НЕТ - 0 (0%)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 19.
 
0

КолТ 5 и третья раса

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены ВМС, ввиду ввода третьей расы максимальное количество разрешённых планет (около 30 + 30 астероидов) будет зашкаливать. На наш взгляд рядовому обычному играющему человеку не нужно столько, но чтобы догнать соседа он будет вынужден.

Мы предлагаем увеличить коэффициент удорожания Колонизационной технологии до 5 чтобы для успеха в игре не приходилось становиться задротом. Параллельно с этим возможно увеличение добычи с астероидов.
3 Марта 2012 19:09:22
3 Марта 2012 19:09:22
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: VasyaMalevich
На наш взгляд рядовому обычному играющему человеку не нужно столько

Ещё как нужно.
Вы бы лучше запретили иметь несколько аккаунтов, хоть и разных рас, играющих одновременно.

Цитата: VasyaMalevich
чтобы для успеха в игре не приходилось становиться задротом
Цитата: VasyaMalevich
увеличить коэффициент удорожания Колонизационной технологии до 5

Вы уж извините, но это деление на 0. При подъёме коэффициента получится, что развивающийся игрок, дабы хоть как-то сравняться с текущими топ 100-200, будет вынужден задротствовать куда больше, чем они.
Кроме того, если вы при изменении коэффициента собираетесь пересчитывать уровни КолТ для уже развившихся, то это сильно ударит по атакующим игрокам (поскольку они потеряют слоты для поплавков), но никак не повлияет на шахтёров. А потом меня будут обвинять в том, что я из игры «весёлую ферму» делаю (это ваш хитрый план такой?).
3 Марта 2012 19:22:23
3 Марта 2012 19:22:23
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: UncleanOne
Вы бы лучше запретили иметь несколько аккаунтов, хоть и разных рас, играющих одновременно.

+1
3 Марта 2012 19:33:23
3 Марта 2012 19:33:23
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
А потом меня будут обвинять в том, что я из игры «весёлую ферму» делаю (это ваш хитрый план такой?).
Расслабьтесь, дорогой ОБ, я уже доказал в 4806, что мои каваизм и няшничество круче ваших, больше никаких подстав. Честное Челябинское.

КолТ 5 не даст уйти далеко вперёд новым игрокам, которые постоянно в сети и имеют тучу планет.

Кстати, пока вы тут и ваша аська ругается на меня жёстко. Мы тут подошли к исполнению требования по увеличению радиуса действия фаланги. Не приведёт ли это к необходимости бедным игрокам перелистывать сотни систем в поисках вражеских лун? Anyway, если вы подтверждаете требование, то мы увеличиваем радиус.

Цитата: uf-darxy
Вы бы лучше запретили иметь несколько аккаунтов, хоть и разных рас, играющих одновременно.
Убить всех бывших легальных мультов? Мы то можем, но отмоетесь ли вы потом от крови? Я бы разрешил хотя бы до 25 000.
3 Марта 2012 19:37:53
3 Марта 2012 19:37:53
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: VasyaMalevich
Anyway, если вы подтверждаете требование, то мы увеличиваем радиус.

Я, вроде, сразу об этом сказал, как только вы галактики разуплотнили.

Цитата: VasyaMalevich
Убить всех бывших легальных мультов?

Достаточно заставить их сидеть в отпуске.

Цитата: VasyaMalevich
Я бы разрешил хотя бы до 25 000.

Можно и до 25 000. Чтобы новички могли определиться.
3 Марта 2012 19:44:25
3 Марта 2012 19:44:25
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Я, вроде, сразу об этом сказал, как только вы галактики разуплотнили.
Вы понимаете что это приведёт к вынужденному мониторингу большего количества систем? Вы точно уверены что необходимо расширить дальность действия фаланги в 2 раза?
3 Марта 2012 19:48:14
3 Марта 2012 19:48:14
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Уважаемые члены ВМС, ввиду ввода третьей расы максимальное количество разрешённых планет (около 30 + 30 астероидов)

ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ В СУММЕ С 3-АККАУНТОВ, ИЛИ С УЧЁТОМ ИМПЕРАТОРА?
не ясно, почему на 30 планет 30 астеройдав, когда по идее 27. что то тут нечисто.
Цитата: VasyaMalevich
На наш взгляд рядовому обычному играющему человеку не нужно столько, но чтобы догнать соседа он будет вынужден.

На мой взгляд им не нужно вообще планет, чтоб догнаться. В войне не планки а флот нужен, а флот с добычи планок не вырастает.
Цитата: VasyaMalevich
Мы предлагаем увеличить коэффициент удорожания Колонизационной технологии до 5 чтобы для успеха в игре не приходилось становиться задротом. Параллельно с этим возможно увеличение добычи с астероидов.

Прошу уважаемых "ВАС" представить таблицу стоимостей техи (6 столбиков - по два на 1 расу). К сожалению пока не понял - не могу проголосовать. жду дополнительной расшифровки.
3 Марта 2012 19:52:57
3 Марта 2012 19:52:57
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: VasyaMalevich
Вы понимаете что это приведёт к вынужденному мониторингу большего количества систем?

Да. И кто в этом виноват?

Цитата: VasyaMalevich
Вы точно уверены что необходимо расширить дальность действия фаланги в 2 раза?

Не в два, а в полтора — настолько, насколько изменилась плотность планет на систему.
3 Марта 2012 19:55:10
3 Марта 2012 19:55:10
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Параллельно с этим возможно увеличение добычи с астероидов.

О да по мне дак вашим слова грош цена...Против так как этим статистика изменится жестоко и новичкам наоборот сложнее станет играть...
3 Марта 2012 19:57:46
3 Марта 2012 19:57:46
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: VasyaMalevich
Убить всех бывших легальных мультов?

достаточно сделать привязку всех легальных мультов друг к другу и возможность одновременного нахождения не в РО лишь одного из них. а еще лучше легче компенсировать всем второй акк (например 50% его очков перевести на первый в виде ресов/флота) и удалить
3 Марта 2012 20:00:50
3 Марта 2012 20:00:50
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: uf-darxy
компенсировать всем второй акк (например 50% его очков перевести на первый в виде ресов/флота) и удалить

ээ нет. те кому акки передавались или кто их купил у других - на халяву поднимуться в 2 раза - так не пойдёт...

АДМИНЫ - я ещё не проголовал, объясните чуток поконкретней в цифрах - что вы хотите сделать. У вас же есть цифры, я надеюсь.
3 Марта 2012 20:04:05
3 Марта 2012 20:04:05
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы предлагаем увеличить коэффициент удорожания Колонизационной технологии до 5 чтобы для успеха в игре не приходилось становиться задротом. Параллельно с этим возможно увеличение добычи с астероидов.

вы опредилитесь со своими мыслями (или теми кто сидит на аккеVasyaMalevich), а то сначало предлагаете убрать привязку количества колоний к КТ, то увеличить до х5....
лично я против х5 был еще во времена геолога довавшего 5% и имевшего 20 уровень максимум. учитывая все изменения в добыче с астеров/планет, уменьшения геолога и вода доп х2 в месяц, а также изменений цены и вместимости хранилищ нужно коэффициент удорожания уменьшать на 0.5-1 а не поднимать.
Цитата: UncleanOne
Вы бы лучше запретили иметь несколько аккаунтов, хоть и разных рас, играющих одновременно.

Это тема поднимается не первый год, если КА пойдет на такой шаг она должна компенсировать ресурсы и хайды на убираемом акке про время на него потраченное вообще молчу, если КА с этим согласно пусть делают правило 1 акк- 1 человек!

Цитата: D1SEK
О да по мне дак вашим слова грош цена...Против так как этим статистика изменится жестоко и новичкам наоборот сложнее станет играть..

если не заметил тут все делается чтоб новичку было сложнее и он тут не играл, хотя в чем выгода для КА в этом явно не видно..


Цитата: VasyaMalevich
Я бы разрешил хотя бы до 25 000.

а на этом уровне заметна разница? :belay: она видна от 300-500кк опыта и при больших вливаниях вофицеров..
4 Марта 2012 12:15:33
4 Марта 2012 12:15:33
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
чтобы для успеха в игре не приходилось становиться задротом


Идеи о "перехвате в полёте" делают игру " задротной " , а не 10 планет ( и то топ цифра ) и 10 астеройдов .
4 Марта 2012 12:46:22
4 Марта 2012 12:46:22
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 1703
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 160 218 Сообщений 4112
Вы точно уверены что необходимо расширить дальность действия фаланги в 2 раза?

за! ну или в 1.5 раза.
4 Марта 2012 17:29:48
4 Марта 2012 17:29:48
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
за! ну или в 1.5 раза.

вопрос спорный в многих аспектах. я не уверен
4 Марта 2012 17:32:16
4 Марта 2012 17:32:16
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 1703
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 160 218 Сообщений 4112
а что тут спорного? Галактику растянули в своё время, а радиус фаланги оставили прежним. сейчас всё исправили, хоть и с огромным запозданием.

, за что спасибо Вася
4 Марта 2012 17:33:44
4 Марта 2012 17:33:44
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
а что тут спорного?

Во первых то что луны сейчас снести намного сложнее , да и лепятся они гораздо легче .
Так что необходимо и это учитывать .
4 Марта 2012 17:58:13
4 Марта 2012 17:58:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524