Цитата(manga @ 4.11.2009, 11:40)
ввести градацию по оружию (дальнобойность-скорострельность). т.е. у каждого корабля появиться характеристика дальнобойности и скорострельности.
при этом для простоты сделать дальнобойность дискретной, не зависящей от техов. т.е. пушка гауса может стрелять мощнее, но не дальше.
начало боя.
оба флота ставятся на максимальное расстояние, после чего стреляют те у кого дальность позволяет.
после этого расстояние сокращается, вновь проверяется возможность огня, кто может стреляет.
и т.д. до того момента когда расстояние станет 0 (таранная атака плетей).
Это можно реализовать, задавая задержку/период атаки. Но сейчас все корабли сбалансированы для боя без таких извращений, поэтому придётся при вводе такой схемы очень сильно перерабатывать баланс, неиллюзорные волнения всех игроков, которые уже привыкли к текущим характеристикам, гарантированы.
Цитата(manga @ 4.11.2009, 11:40)
2. усложнённая
по сути то же самое, но раунды проходят не по расстоянию а по времени. и расстояние рассчитывается не между флотами, а между отдельными кораблями. если честно с трудом представляю какие нужны ресурсы что бы держать все данные, ведь тут нужно проводить расчёт каждого выстрела, т.е. есть ли корабли в зоне поражения, сколько их.
Вот-вот. Тут не battle.net, ресурсы довольно-таки скромны.
Цитата(manga @ 4.11.2009, 11:40)
PS по поводу данных.
где можно достать все типы кораблей (и тех. для них)? включая особенные?
У меня была мысль открыть таблицы, на которых работает СБ, для всеобщего ознакомления, но я не знаю, как к этому отнесётся администрация проекта, может, у них есть резоны этого не делать.