Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Арты, дубль 2)

Группа guest
Накатило что-то опять про арты замолвить слово)

Итак... мальчики и девочки сегодня мы поговорим о вещах, просто необходимой каждой вселенной... а именно Артефакты. Да-да вы не ослышались, "необходимой" это не оборот речи, а реальная необходимость) Как много вы прочли фантастики, просмотрели фильмов, и прошли игр без артов?)

В экспедиция очень скудный набор бонусов.
Корабли это хорошо, но честно говоря посылать в экспу что-то дороже крейсера уже стремно)
Ресов из экспы мало, откровенно говоря.
Ну а хайды падают чуть чаще чем среднестатистический человек получает зарплату)
(если че забыл, поправить)

Ну вот из этой несложного уравнения вытекает данная идея. Добавить в экспы арты. Т.е. бонусные штучки, типо офицеров, но с заранее маленькими приростами к той или иной сфере деятельности колонии. Мы же не хотим отнимать у админских и разрабовых пассий цветы и походы в рестораны?)

Немного про арты: ммм... арты это огромная площадка для различных идей и комбинированых вариантов. Можно сделать ветку для флота, обороны, производства, для исследований, строительства, какие-либо специфические бонусы. Как я понимаю ввести их в игру будет не очень сложно (могу ошибаться, все уроки программирования я честно проспал и прогулял), т.е. сделать арты по образу и подобию офицеров, но с меньшими показателями, буквально 0.1-1\2\3 и т.д.% это уж как сложится.

+ можно ввести рынок для обмена и покупки артов. Я придвижу возгласы мол... "донаты опять будут рулить, и всем ппц", "нет" скажу я вам, маленькие любители хкрафта) Все это мы решим ограничением на количество артов у одного игрока. Скажем 10-20 будет достаточно, все это решаемо. Так что офицеры все равно будут рулить. А арты это скорее так приятная фишка. Ну скажем кому будет плохо от 20% к исследованиям, или 10-15% к скорости флота, или.... примеров еще много, долго писать.

пара примеров артов: Скажем.... "Пожиратели энергии" органические нано-организмы которые при помещении на корабль начинают жрать 10% от скорости, но давать 20% к структуре или щитам корабля (Да-да, вы опять не ослышались, арты могут давать что-то и отнимать что-то в замен)

Или "Кристалл Аркох" Арт который будет давать 1-5% прирост к выработки кристаллов на планете обладателя, и допустим отнимать 1-2% от мета или наоборот будет чисто положительным, т.е. токо прирост кри.

Описания я пока не придумываю. хотя это достаточно легко.

Короче вот такая идея. Критика приветствуется только конструктивная. Флудить нельзя, а то вас покарает сама жизнь....)
1 Сентября 2009 23:19:51
1 Сентября 2009 23:19:51
Группа guest
Оригинально)
Но,мне кажется этого не будет
2 Сентября 2009 00:43:22
2 Сентября 2009 00:43:22
Группа guest
Идея очень неплоха. Ввести их грубо говоря как еще одних офицеров. И фишки распространяются на все флоты планеты и т д.

Единственное чисто положительные должны быть ОГРОМНОЙ редкостью. Каждый должен чтото давать но в другом - отнимать.

допустим "Наследие Ксел-Нага" - камушек - Увеличивает производительность компьютеров, что позволяет посылать на 1 флот больше. но изза постоянных сбоев синхронизации, выработка ресурсов понижается на 3%.

Плюс ввести рынок артов - где их можно продать. 1 арт - 1 хайд. Тк они будут редкостью, да и мало кто захочет их продавать (это ж просто прикольно) - будет что и админы сыты и девушки их в цветах и пользователи довольны.
2 Сентября 2009 07:28:32
2 Сентября 2009 07:28:32
Группа guest
Вообще, насколько мне известно, делать арты по типу офицеров нет смысла ,есть офицеры, которые действуют на всю империю.

Если и вводить арты, то только локальные. Сделать по 1-2 слота на:
1. В меню постройки для артов, действующих на различные построенные здания только на этой планете.
2. В меню исследования для артов, дейтсвующих на различные исследования только на этой планете (например артефакт, ускоряющий реакции минералов или преобразующей материи, что ускоряет изучение некоторых исследований). для аторв
3. В меню флот для артов, влияющих на параметры производства только на этой планете (например, ускоряющий реакции материалов, что ускоряет производство или трансформации материалов, что позволяет использовать более дешевые материалы без потери качества и уменьшить стоимость производства).
4. В меню оборона аналогично флоту.
5. Отдельный артефакт, увеличивающий мощность малого и большого куполов.
6. остальное придумайте сами.


делать артефакты, влияющие на боевые параметры флота нет смысла, есть офицеры. Дублировать возможности не нужно.
2 Сентября 2009 09:06:20
2 Сентября 2009 09:06:20
Группа guest
DO NOT WANT
Если они будут давать по мелочи, да ещё и самобалансироваться, то зачем они вообще? Отрегулировать соотношение добываемых ресурсов на планете можно постройкой шахт в нужном порядке, а экстренно поменять ресурсы - на рынке, сгонять в экспедицию за одним кристаллом для скупщика - не проблема.
То же самое касается флота - для изменения его боевых качеств достаточно взять другой состав кораблей.
2 Сентября 2009 10:46:35
2 Сентября 2009 10:46:35
Группа guest
DiverX, Terrance[UF], Офицеры заранее ограничены в уровнях. Когда привышен уровень, ты хоть об стенку расшибись а еще 10% недобавиш к скорости, структуре и т.д. С артами это станет возможный. Если мизерный % можно увеличить, ограничения на планету тоже я думаю не особо сложно прописать. Так что арты не дублировать будут параметры офицеров, а дополнять их. Просто сейчас экспа не представляет особого интереса в связи с частыми черными дырами, и левыми флотами. А так хоть будет больший стимул гонять туда флот)
Опять же шахты. Окупаемость шахт так себе, многие достраиваются до 20 и все, дальше их строить дорого и долго. А так увеличить помимо геолога, еще на 30-40% выработку очень неплохо имхо.

п.с. сгонять в экспу это как минимум 2 часа) Экстренным это никак не назовешь, да еще и % выпада кристаллов оставляет желать лучшего, так что....)
2 Сентября 2009 11:21:02
2 Сентября 2009 11:21:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524