Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Несколько идей.

Группа guest
1. Добавить процент скорости полета флота не только кратный 10%.
2. Вывести результат расчета времени прибытия флота перед отправлением флота в полет, а не после (когда флот уже летит).
3. Отображать время на странице игры(часы простые, нужно для того, чтобы пользователи не путались из-за неправильной настройки часов на компьютере во время расчета времени прибытия\атаки\передислокации и т.д.).
4. Вывести результыты фарма за день\неделю\месяц в альянсовую страницу.
5. Сделать возможность после атаки флота перемещяться на любую свою планету, а не на планету отправления.
6. Сбор обломков сделать по времени, а не моментально (от кол-во переработчиков зависит скорость сбора обломков), так же с переработчиками отправлять транспортники, чтобы больше собрать обломков. Но малое количество переработчиков с большим количеством транспортов (вместо большого количества переработчиков без транспортов), должно уменьшать время сбора обломков.
9 Ноября 2009 14:27:03
9 Ноября 2009 14:27:03
Группа guest
Транспорте возят упаковки , ящики, контейнеры а не мусор остатков от флота.
9 Ноября 2009 14:29:33
9 Ноября 2009 14:29:33
Группа guest
А как ты себе представляешь металл, минераллы, веспен??? Тоже в упаковках?
9 Ноября 2009 14:54:05
9 Ноября 2009 14:54:05
Группа guest
веспен в бочонках, а кристаллы в обработаном виде ^___^
9 Ноября 2009 15:03:10
9 Ноября 2009 15:03:10
Группа guest
Согласен со всем, кроме пунктов 5 и 6.
Возврат атакующего флота на планету с которой стартовал позволяет выполнять один из видов подлова флота. А переработчики по идее собирают весь хлам с поля боя, а в пути перерабатывают. Просто, чтоьы не путать игрока показывают сколько ресов из обломков останется в конце.
9 Ноября 2009 15:04:23
9 Ноября 2009 15:04:23
Группа guest
Fedor, согласен, что переработать можно обломки в пути. Но все равно сбор обломков дело не моментальное. Пусть не перерабатывают а собирают долго. Исправил в сообщении.
9 Ноября 2009 15:16:21
9 Ноября 2009 15:16:21
Группа guest
1. Нет. Это даст очень лёгкий и дешёвый схрон в собственном ПО.
2 и 3. Вот это полезно.
4. Зачем? Выдавать в конце месяца премии лучшим фермерам?
5. Нет. Это полностью убьёт возможность мстить атакующему, ловя его флот на возврате с атаки.
6. Нет. Переработчики не зря такие дорогие. Нечего на них экономить.
9 Ноября 2009 16:14:53
9 Ноября 2009 16:14:53
Группа guest
Цитата(Telum @ 9.11.2009, 13:16)
Fedor, согласен, что переработать можно обломки в пути. Но все равно сбор обломков дело не моментальное. Пусть не перерабатывают а собирают долго. Исправил в сообщении.

Может это и верное суждение, но взгляни на их скорость - если они ещё и в полях обломков по несколько часов терять будут, то это уже будет совсем перебор...

Кстати по поводу "скорости добычи" - не согласен, как может влиять их количество на скорость сбора? Они разобьются на группы по 3е и 2е из них станут грузить обломки 3у? Это чем же? "Культяпки" им прикрутим чтобы они могли "компаньона" грузить? Будет забавно... А как же 2е других? Кто их грузить станет? Опять "члены его утилизационной команды"? Тогда мы получаем опять ту же скорость сбора что и до этого, но теперь они начали убивать время не на собственную загрузку, а на "помощь другим"... Думаю понятно что это глупо как-то выходит...
9 Ноября 2009 16:15:06
9 Ноября 2009 16:15:06
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 9.11.2009, 13:14)

1. Нет. Это даст очень лёгкий и дешёвый схрон в собственном ПО.
2 и 3. Вот это полезно.
4. Зачем? Выдавать в конце месяца премии лучшим фермерам?
5. Нет. Это полностью убьёт возможность мстить атакующему, ловя его флот на возврате с атаки.
6. Нет. Переработчики не зря такие дорогие. Нечего на них экономить.

1. Хорошо, тогда скорость полета не менее 10% решит эту проблему.
4. Для статистики.
5. Нет так нет.
6. Народ вы не поняли задумку. Основная идея по переработчикам заключается в следующем: обычно обломки с поля увозит один человек (обычно атакующий), так как он заранее посылает переработчиков (зачастую даже до атаки). Хотелось бы ввести временной фактор в сборе обломков - так сказать чтобы всем досталось по чуть-чуть. Однако все равно львиную долю получит атакующий.
13 Ноября 2009 21:17:33
13 Ноября 2009 21:17:33
Группа guest
Цитата(Telum @ 13.11.2009, 18:17)
6. Народ вы не поняли задумку. Основная идея по переработчикам заключается в следующем: обычно обломки с поля увозит один человек (обычно атакующий), так как он заранее посылает переработчиков (зачастую даже до атаки). Хотелось бы ввести временной фактор в сборе обломков - так сказать чтобы всем досталось по чуть-чуть. Однако все равно львиную долю получит атакующий.

До атаки невозможно посылать переработчиков , а собирает их кто ближе и у кого двиги прокачаны лучше , не стоит ничего здесь менять.
13 Ноября 2009 22:11:36
13 Ноября 2009 22:11:36
Группа guest
2 и 3 нужно, согласен !
остальное бред.
13 Ноября 2009 22:14:17
13 Ноября 2009 22:14:17
Группа guest
Цитата
2. Вывести результат расчета времени прибытия флота перед отправлением флота в полет, а не после (когда флот уже летит).

А разве это уже не сделано??? там где написан расход топлива и указывается расстояние и скорость?
14 Ноября 2009 04:17:58
14 Ноября 2009 04:17:58
Группа guest
Цитата(RAZUM2000 @ 13.11.2009, 19:11)
До атаки невозможно посылать переработчиков , а собирает их кто ближе и у кого двиги прокачаны лучше , не стоит ничего здесь менять.


Еще как можно wink.gif




Цитата(Sandro_)
А разве это уже не сделано??? там где написан расход топлива и указывается расстояние и скорость?


Автор имел в виду, на сколько я понимаю, не длительность полета, а время прибытия на цель (и, возможно, домой). 2 и 3 поддерживаю, остальное, имхо, бред. В особенности того, что касается изменения планеты прибытия, после атаки. Если я отправил фот с 240 системы, а хочу чтобы он вернулся на 17, откуда мне прямо в полете дополнительный веспен взять? Ладно, если ты битву выйграл, а ну как ничья? smile.gif
14 Ноября 2009 08:07:41
14 Ноября 2009 08:07:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524