Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Стратегия боя, Оправдываем название проекта

Группа guest
Идея в следующем - усовершенствовать систему боя, добавить возможность стратегического ведения боя.
Например возможность выделить очередь атаки, задать приоритет выбора цели, возможность атаки с фланга, возможность временного отступления (например для перегруппировки) и т.д. (ну согласитесь участие транспортников/спаев/лампочек в бою на равных с боевыми кораблями - это бред) Такая система боя качественно выделит проект среди подобных и значительно разнообразит геймплей, добавив шанс грамотному стратегу выиграть битву даже меньшими силами.

З.Ы. Могу развить идею дальше, расписать более детально.
23 Сентября 2009 12:39:51
23 Сентября 2009 12:39:51
Группа guest
но ведь это непосредственное участие в сражении... проще если флот тупо без тебя все делает... времени пожалейте своего
23 Сентября 2009 12:46:24
23 Сентября 2009 12:46:24
Группа guest
VasT
Да, я этого не написал, но идея в том, что стратегия ведения боя, приоритеты и очередь атаки задаются при отправке флота на основании разведданных и ваших соображений. Конечно-же там должна присутствовать кнопочка с автоматическим заданием параметров боя.
23 Сентября 2009 12:56:24
23 Сентября 2009 12:56:24
Группа guest
Я за элемент стратегии, но предлажу немного своего
Можноб было сразу задавать флоту при атаке допустим манёвр флангового удара (атака 10% броня 10%) или в лоб (с повышением атаки на 30% и снижением обороны на 10%) или возможно сделать акцент на атаке флота противника и принебрежения оборонительными сооружениями (тогда +50% к атаке по флоту и минус 50% к защите от оборонительных сооружений) а флоту который весит на обороне планеты давать приказания на защиту фланговых атак (+ 50% к защите и 50% к атаке при атаке во фланг) и защита от удара лоб в лоб (50% к защите и атаке) и тому подобное. И дать некоторый рандом при обнаружении идущего в атаку флота например: идёт флот 200 линков и 200 крыс вероятность флангового удара 30% и вот думаем как лучше защититься. Думаю подобный элемент стратегии сильно скрасил бы скучные будни нажатия на кнопку "атаковать"
23 Сентября 2009 12:58:08
23 Сентября 2009 12:58:08
Группа guest
Путин. С сАБ обороной невидимой для шпионов это бесполезно.
23 Сентября 2009 13:00:11
23 Сентября 2009 13:00:11
Группа guest
О_о а почему-это шпион не видит висящий на орбите флот? Какой-то непорядок...
23 Сентября 2009 13:02:15
23 Сентября 2009 13:02:15
Группа guest
В багах об этом давно писал. Теперь повешенный в защиу флот невидим, а вешать можно флот любой силы даже нубу с 1 очком. Sad but true.
23 Сентября 2009 13:07:17
23 Сентября 2009 13:07:17
Группа guest
Ну так если это баг, то его пофиксят, так-что путин - лесом.
23 Сентября 2009 13:22:23
23 Сентября 2009 13:22:23
Группа guest
против. лучше бы вернули старое кол-во обломков от флотов... а то такими темпами все буду шахты капать.
23 Сентября 2009 15:00:17
23 Сентября 2009 15:00:17
Группа guest
Nitochka +1
23 Сентября 2009 15:01:47
23 Сентября 2009 15:01:47
Группа guest
Цитата(VasT @ 23.9.2009, 9:46)
но ведь это непосредственное участие в сражении... проще если флот тупо без тебя все делает... времени пожалейте своего

Дак можно сделать выбор чтоб в табличках (если у тя времени нет, или лень) и в реал тайм или на шестиугольниках бои)))
Кстати подобную идею излагал...
26 Сентября 2009 18:51:16
26 Сентября 2009 18:51:16
Группа guest
Терранс писал что в очень далёкой перспективе сделают приоритетные цели. Но думаю руководить боем как в стратегии (отвести войска так,поставить таких строем и т.д.) админы нам не дадут. Думаю и движок игры не позволит.
26 Сентября 2009 18:55:54
26 Сентября 2009 18:55:54
Группа guest
хорошая идея с приоритетом атаки, атака с фланга, в лоб тоже, Имхо, это делает игру больше похожей на Старик.
только задавать эти настройки над перед началом боя в отдельной менюшке. обломки тоже нужны, где нибудь 30% можно сделать на мой взгляд.
1 Ноября 2009 15:34:05
1 Ноября 2009 15:34:05
Группа guest
А мне идея понравилась полностью ЗА!!!!!!!!!! smile.gif

Так можно будет внести разнообразие в геймплей и сражение будет зависеть от игрока а не от силы вражеского флота.
1 Ноября 2009 15:51:06
1 Ноября 2009 15:51:06
Группа guest
движок игры не позволит - поддержую - приоритетные цели только у межгаллактических ракет с правом выбара атаки - у кораблей вовсех играх Огейм такого нет ....

придумай чтонить по лутьше - движок этого не осилит - можно только атаку кораблей либо увеличить или уменьшить по скорастрелу ......
1 Ноября 2009 15:58:57
1 Ноября 2009 15:58:57
Группа guest
А как на щет строя флотилии такое движок потянет?
1 Ноября 2009 16:01:11
1 Ноября 2009 16:01:11
Группа guest
Идея очень интересная и привнесёт разнообразия в нынешнюю ситуация когда решает сила, а не тактика, хотя и вызывают сильные сомнение способности местного серва - не выдержит он болезный, чихнёт разок и скончается...
Но идею зачётная... Осталось только узнать мнение "компетентных лиц" по вопросу "возможностей" движка...
1 Ноября 2009 16:03:30
1 Ноября 2009 16:03:30
Группа guest
ЗА!!!
Вот подробности мои бывшие, которые не одобрили
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=592
1 Ноября 2009 18:49:57
1 Ноября 2009 18:49:57
Группа guest
Это вам не 3D графика - где можно управлять флотилиями - движок не потянет - можно зделать не спорю с вас 50 000 $ и будет как вы хотите - и это только начало переделывания - еще чтото захотите умножте на 2.....
1 Ноября 2009 19:32:59
1 Ноября 2009 19:32:59
Группа guest
Цитата(casper07 @ 1.11.2009, 16:32)
Это вам не 3D графика - где можно управлять флотилиями - движок не потянет - можно зделать не спорю с вас 50 000 $ и будет как вы хотите - и это только начало переделывания - еще чтото захотите умножте на 2.....

А почему сразу должно быть 3D графика? можно обойтись и 2D happy.gif
1 Ноября 2009 19:39:56
1 Ноября 2009 19:39:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524