Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Проект: “Глобальное Противостояние”, Масштабный игровой сценарий

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Проект: “Глобальное Противостояние”

(не путать с проектом "Глобальное Вторжение")





Пояснение


Новый глобальный сценарий частично основан на проекте “Глобальное Вторжение” а так же на вводе с тех времён, в игру, новых юнитов, таких как: луна, королева, лекс и т.д. и идей о станциях слежения за ксерджами.

Данный сценарий гораздо более прост в реализации, чем мои предыдущие предложенные проекты подобного типа.


Цели проекта


Ввести естественное активное противостояние между игроками терранами и игроками ксерджами. Что в нашей игре необходимо по умолчанию, но до сих пор практически никак не реализовано. А так же охарактеризовать расу ксерджей как коллективную и подчинённую единственному центру, Сверхразуму, а расу терран как расу индивидуальностей, при случае любящих заработать на чужих нуждах, но и могущую поддержать друг друга в моменты общей опасности.

(Щадя нехватку оперативной памяти некоторых игроков, попробовал уместить суть проекта в более малую текстовую форму)



Фаза первая: “Ксерджи начинают”


Сверхразум продолжает воплощать свой план по порабощению терран, дабы впоследствии, с их помощью, ликвидировать своего главного потенциального врага – расу тоссов. Поглотив псионный потенциал человечества, Овермайнд надеется сpажаться с Пpотоссом его же методами.

С этой целью, завершив свой глобальный поход и добравшись со своими яростными ордами до края мира терран, он начал расселять свои стаи, вначале по окраинным территориям, а потом всё более углубляясь к центру человечества сектора Копрулу, владениям Конфедерации и окружающим её территориям, густо заселённым планетам многочисленных терранских союзов и альянсов.

Очередной этап уничтожения человечества как расы, придуманный Сверхразумом, заключается в создании сверх планет, клоак-бастионов созданных в центрах заселения людей, для скорейшего разрушения потенциала последних. Для чего в каждой терранской галактике заражаются по три планеты расположенные в территориально ключевых местах.

Руководить на каждую из планет он отправляет по своей новой разновидности мозгового центра, непосредственного проводника и слугу его желаний. Эта версия разновидности была создана им специально для войны с расой терран. Ускоренная реакция принятия решений, полный банк данных добытой информации о земных технологиях, повышенная зашита улья от оружия землян.

Итак, появляются три планеты нового типа, заражённые ксерджами. Чем они отличаются от обычных ксерджейских планет?:

1. У них нет единственного хозяина.

2. Любой игрок ксердж может пользоваться одной такой планетой или сразу несколькими, не тратя на это своего слота колонизации.

3. Параметры обороны, атаки, скорости атаки, флотов ксерджей с этих планет повышены. К примеру, в два раза, или более оптимально, как таково требует нынешний расовый баланс.

4. Атаки ксерджей с этой планеты могут осуществляться только на терран.

5. Атаки ксерджей, в том числе САБом, видны у терран как атака стаи ксерджей с этой колонии, под именем мозга управляющего этой планетой. Никаких конкретных имён ксерджей. Т.е. игроки ксерджи на ней, при атаках, могут сбиваться в безликие стаи. Что не даст возможности терранского возмездия по слабым игрокам ксерджам и придаст оным энтузиазма и пыла в набегах на терран. А так же, сделает из этой расы истинно коллективную!

6. Планетарная оборона каждой из этих планет изначально огромная по меркам нашей вселенной. Значительные по численности крип колонии, черви, споровые колонии, надёжно обороняют эти планеты с самого начала. Что бы уничтожить такую защиту, терранам потребуется достаточное количество атак совместными САБами, с неизбежной потерей многих крупных боевых соединений-флотов.

7. На данных планетах ксерджам можно строить только планетарные юниты обороны.

8. Планеты изначально наделены обширными складами, для временного хранения всего награбленного. У каждого ксерджа, кто на ней побывал, остаётся там личная ячейка с его нафармленным добром, которое он может по желанию вкладывать в постройку общих оборонительных юнитов планеты или транспортировать их к себе на колонии для дальнейшего использования по своему усмотрению.


Зачем игрокам ксерджам нужно пользоваться этими планетами?:

На них ксерджи имеют повышенные показатели при атаках на терран и до поры, до времени, надёжную оборону для сейва своего флота и невозможности быть пойманными на возврате. Так же планета даёт возможность лёгко и зачастую безнаказанно грабить планеты практически любых людей, при атаках в крупных стаях.



Фаза вторая: “Терране отвечают”


Ошеломлённые происходящим, пострадав и озлобившись от постоянных стремительных и коварных налётов многочисленных стай ксерджей, терране формируют огромные флоты предназначенные положить конец ксерджушачему беспределу. Одну за одной они подавляют планеты нечисти, вынося полностью их оборону вместе с не успевшими вовремя эвакуироваться остатками наглых тварей. Потери ударных флотов крайне высоки, но эта цель оправдывает средства.

Высадив на очищенной от ксерджейских юнитов планете колонизатор, с зондер командой зачистки, игрок первый это сделавший становится владельцем такой планеты. Для этого помимо присланного колонизатора данный терранен должен иметь свободный слот колонизации.

На орбите каждой из этих очищенных планет, после многочисленных боёв с ксерджами, из груд кружащих осколков металла и минерала сформировалось по искусственному спутнику, люди, новые владельцы, создают на них станции слежения за ксерджами. Дабы не дать повторится такой ксерджушачей вакханалии в данном месте снова.

Специфика отличия луны над такой планетой от луны стандартной в следующем: люди, после кровопролитной совместной борьбы с ксерджами, в знак террановской нерушимости и поддержки друг друга, решили создать на ней сенсорные фаланги способные отслеживать только летающие стаи ксерджей.

А так же новые владельцы этих планет не только сами активно продолжают бороться с искоренением чужеродной скверны но и охотно предоставляют услуги станций слежения любым терранам заплатившим за это щедрую порцию веспа, отправленную на станцию грузовиками. Тариф платы за обзор сектора слежения покрывающей станции для всех будет одинаков. Прислал партию топлива – станция заработала и скинула заказчику отчёт о перемещении флотов ксерджей. Хозяин получил весп - заказчик отчёт. Все довольны.. кроме ксерджей. Можно продолжать их преследование.

Удобному охвату слежения помогает ещё то, что изначально заражённые планеты были территориально расположены Сверхразум таким образом, что бы с них было удобней делать равномерные набеги на заселённые в галактике планеты землян, и луны с этих трёх планет, при одинаково сильно прокаченных фалангах, покрывают галактику своим обзором целиком.



Фаза третья: “Противостояние продолжается”


Обеспокоенные таким положением вещей, ксерджи, видя, что их влияние в секторах терран слабнет, предпринимают отчаянные попытки вернуть своё превосходство. Выбив с планеты оборону и союзные флоты землян, затем заслав туда королев, они могут вернуть себе чудо-планеты. Лексы же могут сожрать, становясь с каждым днём, всё более назойливые станции слежения.


Глобальное противостояние людей с ксерджами за эти ключевые точки вселенной продолжается…



Процесс и управление ходом данного проекта


Для начала тестирования этого сценария, его воплощение можно начать с одной галактики. Предлагаю с первой, как с более ранней появившейся и содержащей более опытных и прокаченных терран. Но можно заразить такими планетами и все галактики вселенной. Одновременно.

В проекте, помимо изначально созданной ксерджейской обороны планет, с обоих сторон противостояния, участвуют только игроки. Но руководство проекта может при необходимости и возникновении расового дисбаланса всегда изменить бонус боевых параметров для ксерджей, используемый на этих планетах, в ту или иную сторону, или, когда проект станет неактуален, при очередном перезахвате чудо-планет, уничтожить эти планеты насовсем. Завершив тем самым данный сценарий.


Проект “Глобальное Противостояние”
Автор: Igor-Rock-n-roll
6 Ноября 2009 20:23:29
6 Ноября 2009 20:23:29
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Идея интересная
Но вот этот пункт непонятен
Цитата
2. Любой игрок ксердж может пользоваться одной такой планетой или сразу несколькими, не тратя на это своего слота колонизации.

Можно поподробней описать?
6 Ноября 2009 20:37:51
6 Ноября 2009 20:37:51
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Нраица.
Вводите же.
6 Ноября 2009 20:42:46
6 Ноября 2009 20:42:46
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Хмм. Опять глобальный проект. Малоосуществимо, многовато фичей. Но слово за Васей.
6 Ноября 2009 20:43:03
6 Ноября 2009 20:43:03
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Я за.Вводите.
6 Ноября 2009 21:01:34
6 Ноября 2009 21:01:34
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата(arxi_mond @ 6.11.2009, 19:01)
Я за.Вводите.

Штаб дал "добро"!!! laugh.gif

Усё, можно вводить..

6 Ноября 2009 21:03:09
6 Ноября 2009 21:03:09
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата(Sivrit @ 6.11.2009, 17:37)
Идея интересная
Но вот этот пункт непонятен:

2. Любой игрок ксердж может пользоваться одной такой планетой или сразу несколькими, не тратя на это своего слота колонизации.

Можно поподробней описать?

Конешно.

Играющий за ксерджа прилетает на любую из этих планет своим флотом, затем один или объединившись в САБы с другими ксерджами начинает аццки фармить и выносить всю близлежайшую округу терран. Поднимая на этом нехилые ресы.

Параметры (скорость, атака и оборона) его боевых летающих монстров находящихся или посылаемых с этой планеты в атакующие рейды увеличиваются вдвое (или более того, если это сочтётся правильным в процессе тестирования проекта).

Получить в ответ он может только напоровшись на хорошую засаду. Так как преследовать его на этой мега-планете обычным флотом нереально, из за её огромной обороны. А другие планеты этого ксерджа обнаружить нельзя. Так как атакуя с неё, он отражается по названию общей стаи данной заражённой ксерджами колонии.

Там же он может хранить свои ресурсы и транспортные юниты к примеру, а может эти транспорты со своими награбленными запасами отправлять на свои колонии и спокойно отстраиваться не боясь потерять свою основную арму.
6 Ноября 2009 21:54:11
6 Ноября 2009 21:54:11
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Подобное может привести к атаком по врагам или конкурентам с мульта ксерджа
Или одного ала на другой
К примеру создаст шесть человек из одного ала шесть ксерджей и будут фармить свои колонии теран куда свезли ресы зарание
Не именно своего муьта а муьта соклана
Так они разовьют ксерджей бысстро и потом через такую планету будут сабом всех врагов сносить не трогая своих
6 Ноября 2009 22:18:16
6 Ноября 2009 22:18:16
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата(Sivrit @ 7.11.2009, 2:18)
Подобное может привести к атаком по врагам или конкурентам с мульта ксерджа
Или одного ала на другой
К примеру создаст шесть человек из одного ала шесть ксерджей и будут фармить свои колонии теран куда свезли ресы зарание
Не именно своего муьта а муьта соклана
Так они разовьют ксерджей бысстро и потом через такую планету будут сабом всех врагов сносить не трогая своих


Уверяю тебя есть такой игрок уже из одного из топовых кланов у которого по крайней мере 2 мульта терран и 1 прокаченный ксердж, он мультами в САБе летает и его даже система не забанила... ужос мы все умрём laugh.gif
6 Ноября 2009 22:23:29
6 Ноября 2009 22:23:29
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
В идеи у ксерджей отправленных с такой планеты на 100% увеличивается структура,шиты,атака, и скорость полёта)
Если я правильно понял + планеты)
6 Ноября 2009 23:05:19
6 Ноября 2009 23:05:19
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
хорошая идея. ксерджам сейчас и так очень нелегко, общая планета их хоть немного спасет.
6 Ноября 2009 23:19:48
6 Ноября 2009 23:19:48
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Предлагаю как дополнение к идее разрешить Овермайнду создать альянс для поддержки ксерджей.
6 Ноября 2009 23:26:37
6 Ноября 2009 23:26:37
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 79 75 239 Очков 3 561 259 Сообщений 1306
Идея классная! Особенно для слабых игроков!
ЗЕРГИ ВСЕ ПОД ЗНАМЯ ЕДИНЕНИЯ!!! angry.gif
6 Ноября 2009 23:34:23
6 Ноября 2009 23:34:23
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Вполне со всем согласен и учтены мои предложения связанные со слабостью ксерджей на данный момент по отношению к терранам...
Вот только возникло пара вопросов (куда ушь без них)
Вопрос первый - ресурсы...
Возможен ли фарм данной планеты и если да, то по какому принципу будет производится "отбор" ресов у владельцев с неё? Просто одинаковый процент от каждой "банковской ячейки" с ресами оставленной? Или как?
И другой вопрос - "оборона"...
Будет ли она ограничена определённым "потолком" (по очкам обороны или ещё как либо)? Если такого ограничения не будет, то как не крути терране смогут настроить гораздо более сильную оборону на таких планетах...
Если такое ограничение будет, то встаёт глупый вопрос с "нубозастройщиками"...
Поясню: ксерджожукер Петя Букин нафармил по 100к всех ресов и из чистого "патриотизма" и от щедрости души вбухал их в оборону, при этом настроив ЛЛ кучку и тем самым забив место под потенциальные плазмы... Что делать тогда? Уповать, что так вышло и кричать на него и оскарблять последними словами? Он ведь "подпортил оборону" потратив по глупому место... Не очень приятная ситуация...

Пока вроде всё... Перечитаю ещё разок, может ещё вопросы возникнут...
7 Ноября 2009 00:24:36
7 Ноября 2009 00:24:36
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
оборона на ксерджопланете без ограничении, чтоб и выносить её пришлось толпой и напрягаясь
7 Ноября 2009 00:41:36
7 Ноября 2009 00:41:36
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Проект требует каких-то неимоверных затрат, хотя вся первая часть со вторжением и усилением ксерджей как раз сейчас реализуется. Лучше напридумывать ксерджам новых юнитов или поменять параметры старых, чем тратить время на подобные проекты.

А пишет человек неплохо.
7 Ноября 2009 00:52:19
7 Ноября 2009 00:52:19
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата(Sivrit @ 6.11.2009, 20:18)
Подобное может привести к атаком по врагам или конкурентам с мульта ксерджа
Или одного ала на другой
К примеру создаст шесть человек из одного ала шесть ксерджей и будут фармить свои колонии теран куда свезли ресы зарание
Не именно своего муьта а муьта соклана
Так они разовьют ксерджей бысстро и потом через такую планету будут сабом всех врагов сносить не трогая своих

Прокачивать ксерджей за счёт терран, имея у себя и у товарища по аккаунту за тех и за других, как я понимаю можно без проблем и сейчас. А вот помешать стать ксерджам в галактике доминирующей расой, как я понимаю, и есть по истории вынужденная задача терран…
Не справятся - на помощь придут Протосы!

Цитата(Kain @ 6.11.2009, 22:24)
Вполне со всем согласен и учтены мои предложения связанные со слабостью ксерджей на данный момент по отношению к терранам...
Вот только возникло пара вопросов (куда ушь без них)
Вопрос первый - ресурсы...
Возможен ли фарм данной планеты и если да, то по какому принципу будет производится "отбор" ресов у владельцев с неё? Просто одинаковый процент от каждой "банковской ячейки" с ресами оставленной? Или как?
И другой вопрос - "оборона"...
Будет ли она ограничена определённым "потолком" (по очкам обороны или ещё как либо)? Если такого ограничения не будет, то как не крути терране смогут настроить гораздо более сильную оборону на таких планетах...
Если такое ограничение будет, то встаёт глупый вопрос с "нубозастройщиками"...
Поясню: ксерджожукер Петя Букин нафармил по 100к всех ресов и из чистого "патриотизма" и от щедрости души вбухал их в оборону, при этом настроив ЛЛ кучку и тем самым забив место под потенциальные плазмы... Что делать тогда? Уповать, что так вышло и кричать на него и оскарблять последними словами? Он ведь "подпортил оборону" потратив по глупому место... Не очень приятная ситуация...

Пока вроде всё... Перечитаю ещё разок, может ещё вопросы возникнут...

По первому вопросу: Да, такой вариант самый логичный и честный. Равный процент.

По второму: Изначально вместе с возникновением колоний, ксерджейская оборона в большом количестве уже будет присутствовать на планетах. Делать ли потолок по её застройки в последствии – давайте подумаем вместе.

Если потолок будет принят, то для борьбы с тупонубами, можно изначально ввести оптимальное процентное соотношение юнитов обороны, относительно друг друга. Например 1 к 10. Если построили 1000 РУ, то больше сделать их не получиться пока не будет 100 ЛЛ. Если не построил 100 ЛЛ, то больше их не возникнет пока не будет 10 ТЛ и т.д.

Цитата(Daggoth @ 6.11.2009, 22:52)
Проект требует каких-то неимоверных затрат, хотя вся первая часть со вторжением и усилением ксерджей как раз сейчас реализуется. Лучше напридумывать ксерджам новых юнитов или поменять параметры старых, чем тратить время на подобные проекты.

А пишет человек неплохо.

Можно узнать подробнее, каких именно “неимоверных” затрат?

Если мы просто усилим параметры ксерджам, то это никак не изменит сегодняшнюю ситуацию в плане противостояния ксерджей и землян. Все тупо будут продолжать атаковать тех кто слабее. Независимо от его расы.

А вот за последнюю фразу спасибо! )
7 Ноября 2009 03:21:17
7 Ноября 2009 03:21:17
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата
Прокачивать ксерджей за счёт терран, имея у себя и у товарища по аккаунту за тех и за других, как я понимаю можно без проблем и сейчас. А вот помешать стать ксерджам в галактике доминирующей расой, как я понимаю, и есть по истории вынужденная задача терран…
Не справятся - на помощь придут Протосы!


Я имел виду что эту планету многие смогут использовать в личных/корыстных целях)
Но это видимо необходимо зло)
Пора ксерджам вылезать из ульев и нор или мы вообще протосов не увидим)
Мне идея нравится она должна внести больше интереса в игре)
7 Ноября 2009 03:44:57
7 Ноября 2009 03:44:57
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 7.11.2009, 0:21)
По второму: Изначально вместе с возникновением колоний, ксерджейская оборона в большом количестве уже будет присутствовать на планетах. Делать ли потолок по её застройки в последствии – давайте подумаем вместе.

Если потолок будет принят, то для борьбы с тупонубами, можно изначально ввести оптимальное процентное соотношение юнитов обороны, относительно друг друга. Например 1 к 10. Если построили 1000 РУ, то больше сделать их не получиться пока не будет 100 ЛЛ. Если не построил 100 ЛЛ, то больше их не возникнет пока не будет 10 ЛЛ и т.д.


По-моему потолок как не крути нужен иначе будет следующая ситуация - захватял луну человеки (угадайте с какого клана) и угадайте что они там настроят? Нет, не оборону - возведут "средство для суицида" любого атакующего флота на планету... И думаю никто не станет спорить, что назад уже их никто никогда не отобьёт, если только опять не прилетит Овермайнд и Ко в составе 1кк плетей... А т.к. будет действовать "формула уравновешивания расс" теран/ксердж уравновешивающая силы сторон на тот момент, сравнивающая шансы на захват/оборону обоими сторонами, то и проблем не должно по идее возникнуть с балансом в данном конкретном вопросе... Главное грамотно её составить (это точно не ко мне, я не в курсе дел с ксерджами почти)...
7 Ноября 2009 03:53:55
7 Ноября 2009 03:53:55
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Я за идею.
7 Ноября 2009 14:37:11
7 Ноября 2009 14:37:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524