Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Сразу скажу что данная идея не нова да и особо не требуется для улучшения какогото параметра самой игры...
Размышляя над поведением участников игры пришла мысль почемубы не отмечать наши действия в игре. Вот на старом форуме была возможность как повышение/понижение репутации. Предлагаю ввести подобное не только для наших действий на форуме но и в самой игре.
Допустим игрок фармер и живёт за счёт нападения на других игроков не иишек а реально играющих.
Есть игрок дефер живущий за счёт шахт и строительства обороны, нападающий, в силу либо страха либо сострадания, только на иишек.
Тоесть вот нападаеш ты регулярно на игроков которые онлайн и те рейтинг вниз. Занимаешся торговлей и фармом иишек - рейтинг вверх. Типа светлой и тёмной стороны xD. И новичкам будет понятно с кем дело имееш...
Вот Саурон у нас допустим с рейтингом - "чудовище" xD. Ксаха - "пират", Ниточка - "разбойник" и т.д. по тёмной стороне.
Светлая сторона: Kain - "святой", casper07 - "благородный рыцарь", Advokat - "милосердный" xD.
Все остальные новички и просто неактив - "свободные колонисты"
И так далее я просто к примеру. Можно как самим друг другу за поступки рейтинг изменять либо система это будет делать на основе данных о наших нападения на онлайн игроков, рейдах, торговле и т.д.
Размышляя над поведением участников игры пришла мысль почемубы не отмечать наши действия в игре. Вот на старом форуме была возможность как повышение/понижение репутации. Предлагаю ввести подобное не только для наших действий на форуме но и в самой игре.
Допустим игрок фармер и живёт за счёт нападения на других игроков не иишек а реально играющих.
Есть игрок дефер живущий за счёт шахт и строительства обороны, нападающий, в силу либо страха либо сострадания, только на иишек.
Тоесть вот нападаеш ты регулярно на игроков которые онлайн и те рейтинг вниз. Занимаешся торговлей и фармом иишек - рейтинг вверх. Типа светлой и тёмной стороны xD. И новичкам будет понятно с кем дело имееш...
Вот Саурон у нас допустим с рейтингом - "чудовище" xD. Ксаха - "пират", Ниточка - "разбойник" и т.д. по тёмной стороне.
Светлая сторона: Kain - "святой", casper07 - "благородный рыцарь", Advokat - "милосердный" xD.
Все остальные новички и просто неактив - "свободные колонисты"
И так далее я просто к примеру. Можно как самим друг другу за поступки рейтинг изменять либо система это будет делать на основе данных о наших нападения на онлайн игроков, рейдах, торговле и т.д.
12 Ноября 2009 15:50:42
Когда я впервые посмотрел на название "авторитет", я тут подумал, что сейчас адвокат нечто выложит, а этого нет.
Так вот что я подумал, что... ну вот для примера... тебя часто фармят-фармят, фармят-фармят, так вот населению это не нравится, и они перестают работать на фабриках, а начинают заботиться о своей семье, это уже минус, т.е. -3% производства, если вот флот валит, валит и валит врага, то у пилотов и командиров подымается боевой дух, и в итоге они более решительнее и храбрее, +3% урона или к чему-то другому.
Или вот допустим если народу нравится правитель, то , например, повышается производительность на 3%, или не нравится, то вот, например, понижается производительность на 3%, вот что-то в этом вроде...
В целом я не могу объяснить, но я думал что адвокат хотел выложить такую идею, покуда я не прочитал его "настоящую" идею.
А так его идея в принципе норм, я за.
Так вот что я подумал, что... ну вот для примера... тебя часто фармят-фармят, фармят-фармят, так вот населению это не нравится, и они перестают работать на фабриках, а начинают заботиться о своей семье, это уже минус, т.е. -3% производства, если вот флот валит, валит и валит врага, то у пилотов и командиров подымается боевой дух, и в итоге они более решительнее и храбрее, +3% урона или к чему-то другому.
Или вот допустим если народу нравится правитель, то , например, повышается производительность на 3%, или не нравится, то вот, например, понижается производительность на 3%, вот что-то в этом вроде...
В целом я не могу объяснить, но я думал что адвокат хотел выложить такую идею, покуда я не прочитал его "настоящую" идею.
А так его идея в принципе норм, я за.
12 Ноября 2009 17:50:31
идея бред, практика показывает, что минусы ставятся в 20 раз чаще чем плюсы, о каком реальном показателе можно говорить?
12 Ноября 2009 17:51:49
Я согласен с идеями-прикольно придумано...Правда после идеи с "правителем" офицеры больше ббудут не нужны
12 Ноября 2009 18:06:45
12 Ноября 2009 18:38:39
Вот это уже реально хорошая идея. Никак не повлияет на баланс, а просто добавит чуть больше информации об игроках.
Ну тогда пусть этим система занимается.
Я за идею, но мне тоже кажется что игроки не в состоянии сами давать оценки... Разве что они должны будут обосновать причину. Но лучше всетаки если это будет делать система.
Цитата
идея бред, практика показывает, что минусы ставятся в 20 раз чаще чем плюсы, о каком реальном показателе можно говорить?
Ну тогда пусть этим система занимается.
Я за идею, но мне тоже кажется что игроки не в состоянии сами давать оценки... Разве что они должны будут обосновать причину. Но лучше всетаки если это будет делать система.
13 Ноября 2009 04:07:26
можно рейтинг строить на основе соотношений очки нападавшего(Нап) к чкам защищающегося(Защ).
к примеру
налет на "i" + 1 очко;
налет на игрока +((5*Защ - Нап)/Нап)*100 нападающему, если он победил, -((5*Защ - Нап)/Нап)*30 защитнику, если он проиграл;
оборона игрока -((5*Защ - Нап)/Защ)*200 защищающемуся, если он победил, +((5*Защ - Нап)/Нап)*50 нападающему, если он проиграл;
Ничья +((5*Защ - Нап)/Нап)*50 нападающему, -((5*Защ - Нап)/Нап)*50 защищающемуся;
Тогда если нападающий во много раз сильнее, то он будет уходить в "-", удачные атаки и обороны против более сильного игрока будут уводить в "+"
Пример Sauron нападает на Kain и
1) (S) выигрывает, Sauron получает -27 очк0в,Kain получает 8 очков
2) (К) выигрывает, Sauron получает -13 очка,Kain получает 54 очков
3) Ничья, Sauron получает -13 очков,Kain получает 13 очков
Пример Sauron нападает на Kreg и
1) (S) выигрывает, Sauron получает 620 очков,Kreg получает -310 очков
2) (К) выигрывает, Sauron получает 310 очка,Kreg получает -1240 очков
3) Ничья, Sauron получает 310 очков,Kreg получает -310 очков
*все персонажи вымышленые
можно еще все умножать на коэффициент (сумма флота с обеих сторон /1 000 000)
Защ > 25000, Нап > 25000
к примеру
налет на "i" + 1 очко;
налет на игрока +((5*Защ - Нап)/Нап)*100 нападающему, если он победил, -((5*Защ - Нап)/Нап)*30 защитнику, если он проиграл;
оборона игрока -((5*Защ - Нап)/Защ)*200 защищающемуся, если он победил, +((5*Защ - Нап)/Нап)*50 нападающему, если он проиграл;
Ничья +((5*Защ - Нап)/Нап)*50 нападающему, -((5*Защ - Нап)/Нап)*50 защищающемуся;
Тогда если нападающий во много раз сильнее, то он будет уходить в "-", удачные атаки и обороны против более сильного игрока будут уводить в "+"
Пример Sauron нападает на Kain и
1) (S) выигрывает, Sauron получает -27 очк0в,Kain получает 8 очков
2) (К) выигрывает, Sauron получает -13 очка,Kain получает 54 очков
3) Ничья, Sauron получает -13 очков,Kain получает 13 очков
Пример Sauron нападает на Kreg и
1) (S) выигрывает, Sauron получает 620 очков,Kreg получает -310 очков
2) (К) выигрывает, Sauron получает 310 очка,Kreg получает -1240 очков
3) Ничья, Sauron получает 310 очков,Kreg получает -310 очков
*все персонажи вымышленые
можно еще все умножать на коэффициент (сумма флота с обеих сторон /1 000 000)
Защ > 25000, Нап > 25000
13 Ноября 2009 05:13:06
Цитата(Xenob @ 13.11.2009, 8:13)
*все персонажи вымышленые
+ 1
Если моё предложение является просто словоблудием то твоё предложение по настоящему рационально) Молодец, такую систему я и имел ввиду. Думаю если Терренс над ней повозится пару часов то можно получить чтото действительно стоящее.
13 Ноября 2009 07:55:07
Цитата
тогда будет у 90% галы написано яросные монстры фарма )))
+500, учитывая что иишки медлено но верно уничтожаются админами
13 Ноября 2009 11:04:42
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot