Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Небольшое предисловие: играя в другие онлайн проекты-всегда простой игрок мог достичь высот и без вкладывания доната. Однако вложивший енную сумму денег, не только "качался" быстрее, но также имел неоспоримые преимущества в бою. К примеру, я играю в игру dark orbit, там есть потолок раскачки-максимальная оснастка перса. её можно быстро купить вложив донат, или мучится пол года-год, взаимодействуя с игровым миром. На начале проекты именно такая система у админов и была. Потом ввели разного рода усиливающие элементы, которые вроде бы и самому можно было купить, потратив два дня в игре, или опять таки вложить денежку и бомбить врагов эффективнее. В то же время, такие бонусы были активны лишь некоторое время, а самые полезные бонусы, были доступны исключительно за реальные деньги. Таки образом, администрация проекта всегда имела постоянный поток денежной массы, множество игроков, и приносила людям-игрокам удовольствие от слива денег в игру. Я бы очень хотел, чтобы хотя бы бледная аналогия была бы и тут.
Как я себе это представляю: Нужно "задобрить" всех, и администрацию, чтобы они не шли в убыток, и донаторов-чтобы их преимущество перед игроками того же уровня(равный флот к примеру) были явными, и простых игроков, дабы они не чувствовали себя пушечным мясом.
Мое предложение: Многократно увеличить кол-во добываемых хайдарианов игровым путем(награда в квестах, экспедиции, возможно- легальная продажа ресурсов, васальная система, премия за продвижение в игровых параметрах(исследования, флот, оборона, постройки)). Конечно я не говорю, об получении пирата за день, но чтобы к примеру за месяц, игрок в топ-100, мог бы легально заработать около 200 хайдов.
Однако это плюс лишьшкольникам людям которые не вкладывают реал. Посему нужно, чтобы оплавились некии премиум пакеты, приносящий дополнительные преимущества владельцу(например просмотр большего кол-ва игроков, летящих в саб-атаке, повышенный шанс получить луну, более дешевое производство юнитов, и т.п.), то есть то, что не копирует офицеров, однако все-таки(повторюсь) дает иногда неоценимое преимущество. И не забудем об текущей покупке хайдариана! Нужно усилить важность их покупки. Хороший пример-технология сверх топлива(или как она называется верно?) которая позволяет быстрее перемещать флот. дабы обеспечить круговорот хайда, нужно добавить технологии, которые на время увеличивали б его ттх(щит\структура\повреждение). +(если это не перебор) за некоторые юниты(которые сейчас открываются после приобретение офицеров) увеличить цену в виде хайда. Это увеличит его важность и необходимость. Значит его будут старатся больше заработать\купить.
Подведем итоги: админы получать больше денег, из-за того что появятся новые направления вкладывания денег в игру.
Донаторы получать возможность качественее играть, благодаря новым превосходством над противником.
Простые игроки смогут серьезно усилить свои позиции, Благодаря офицерам, которые правда достанутся им после длительного времени и больших усилий.
И все вместе должно будет увеличить интенсивность игры, и интерес к ней. Предлагаю вынести тему на обзор игроков, если они её поддержат, то может и администрация подумает, может ввести все это?
Как я себе это представляю: Нужно "задобрить" всех, и администрацию, чтобы они не шли в убыток, и донаторов-чтобы их преимущество перед игроками того же уровня(равный флот к примеру) были явными, и простых игроков, дабы они не чувствовали себя пушечным мясом.
Мое предложение: Многократно увеличить кол-во добываемых хайдарианов игровым путем(награда в квестах, экспедиции, возможно- легальная продажа ресурсов, васальная система, премия за продвижение в игровых параметрах(исследования, флот, оборона, постройки)). Конечно я не говорю, об получении пирата за день, но чтобы к примеру за месяц, игрок в топ-100, мог бы легально заработать около 200 хайдов.
Однако это плюс лишь
Подведем итоги: админы получать больше денег, из-за того что появятся новые направления вкладывания денег в игру.
Донаторы получать возможность качественее играть, благодаря новым превосходством над противником.
Простые игроки смогут серьезно усилить свои позиции, Благодаря офицерам, которые правда достанутся им после длительного времени и больших усилий.
И все вместе должно будет увеличить интенсивность игры, и интерес к ней. Предлагаю вынести тему на обзор игроков, если они её поддержат, то может и администрация подумает, может ввести все это?
11 Января 2010 23:40:48
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot