Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Гидралы и как их спасать, для пущего Осквернения Баланса

Группа guest
На повестке дня гидралиски. Кто они - флот или оборона? Строятся в Шпиле, не восстанавливаются - вроде как флот. Не летают, (хоть и выпадают в обломки - по симулю), не дают БО (как викинги на планете) - таки оборона. А с САФом как - они участвуют в бою как оборона, или избегают? Вот именно 2 условия - полное уничтожение гидр при атаке и требование 1к гидр для кротов (150к, 200к, 50к = по 4:2:1 750к условных ресурсных единиц) и сподвигли меня на эту тему (а также слова Васи):
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: kaifat
Да, Вася, пока ты в теме - когда ж гидралов-то апнут? засейвить нельзя, хоть и флот, не восстанавливаются, хоть и не летает (грендайзеры-то восстанавливаются, хоть и не написано на них). Я пока 1к гидр для кротов строил, опасался атаки - это ж сколько ресов потеряю. Пусть у них % восстановления хотя бы на уровень Пещеры Гидралиска будет завязан - типа, "при получении критического урона они прокапываются под землей к своему логову, где регенирируют, из-за чего Х% восстанавливается после боя"
В куклу вуду, названую моим именем (хотя он всем говорит что у него есть только фигурки аниме-девочек), ОБ итак по ночам зубочистки втыкает, а скоро наверное и Даркси начнёт. Поговорите с балансерами на эту тему. Я вот так на основании одного вашего поста сейчас с кондачка ничего не могу ввести, хотя с вашими доводами согласен.


Собссно доводы - чтобы строить кротов, нужны гидры. Прилетает атакер, сносит гидр - трать опять ресы и время, чтобы продолжить постройку кротов. Как-то не то.

Шаги по спасению бедных беззащитных гидралов (или хотя бы кротов, на выбор):
1. (маловероятно) - дать им чуть-чуть скорости, чтобы чисто на сейв до луны хватало. Минусы очевидны - атаки ордами гидр с сущностей и постоянный (с перерывами на постройку кротов) сейв ради экономии энергии. Пункт навеян этой темой
2. дать привязку кротов не к количеству гидр, а к чему-то еще - хоть бы и к Пещере Гидралиска.
2.а. - пусть 1000 гидр позволит строить Кротовые Кучки - здание, чем больше уровень, тем больше кротов на планете может быть.
3. Транспорт гидр Владыками - как авианосец у тоссов. Варианты:
3.а. - фиксированное число гидр на 1 Владыку
3.б. - дать гидрам объем - больше вместимость Владык, больше гидр влазит
3.в. Для ровного счета - к примеру 20 гидр во владыку и по +3 за каждый уровень Брюшной сумки
4. Кнопка "закопать". Закапываем определенное число гидр на определенное время за ресурсы (тот же весп). Время закопки дискретно, с небольшим шагом (5-15 минут, чтобы второй волной откопанных не снесли - поди угадай на сколько закопал). Закопанные не участвуют в бою (как вариант, сидят в "бункерах", бьют слабее/реже, но появляется шанс выживания после боя, но тогда закопать часть не получится).
5. Подсмотренно у тоссов и их дроидов в нексусах - при атаке часть гидралов укрывается в своих пещерах и не участвуют в бою. Далее варианты:
5.а. по 80-100 гидр за уровень Пещер (на всю тысячу потребуется 10-13 уровень здания)
5.б. 2 гидрала в 1 уровне и удвоение с каждым уровнем - 4 гидры во 2 пещере, 8 гидр в 3-ей... 1024 гидры в 10 пещере - все равно Пещеры выше 10 уровня дают только ускорение строительства обороны и качается нечасто.
6. Дать им восстановление после боя (без обломков) - что-то типа "при получении критических повреждений гидралиски прокапываются к подземным тоннелям, по которым ползут в свое логово, поэтому после боя примерно Х% ксерджей регенерируют после боя). Проценты постоянные либо привязываются:
6.а. - эволюция регенерации (типа живой организм)
6.б. - к кислотному бассейну/Пещере гидралиска.

Предвижу вопросы "почему только ксерджам, у терров тоже есть спустники, которые не засейвить, и они теряются". Так вот, спутники действуют постоянно. Поясняю - если ксердж не строит кротов или оборону, ему иолетово, сколько гидр на планете. Террану же спутники дают энергию (можно сэкономить на постройке электростанций/исследовании энерготехи, как временный вариант, когда очень надо, но не на что), а также только с ними можно выучить гравитеху (нужно 300к энергии... на несколько секунд). После исследования тоже как-то фиолетово, сколько спутников крутится на орбите - их обычно продают. Так что спутники либо не строят вообще, либо строят временно и немного (обычно несколько десятков), либо строят несколько тысяч и сразу продают (возвращая часть ресов), можно считать это затратами на само исследование (гравицапа 1 уровня, планета 100 градусов - 45 энергии со спутника, с 10 энерготехой - 90 энергии, итого 3334 спутника - 6,7к минки 1,7кк веспа, с учетом продажи тратится в сумме 3,3кк минки и 2,2кк веспа. На СНЗ вторая гравицапа, 10к спутников - так как это донатный корабль, то можно и инженера докупить - по 135 энергии со спутника, 6667 спутников, затраты с учетом продажи - 6,7кк минки, 4,45кк веспа. Дорогое исследование, однако :smile: ).
Впрочем, как раз для второй категории (несколько спутников для энергии) можно было бы улучшить склад альянса - у ксерджа для дефа другими игроками используется шпиль, который так и так нужно строить, а терру приходится строить склад альянса, который больше ничего не делает - ну так и пусть хранит в себе по 10 спутников за уровень. Поначалу будет дешевле строить электростанции, а потом склады альянса с лампочками. Но это лучше в отдельную тему.

P.S. просьба адекватно интерпретировать входящую информацию и не кидаться феалиями в стиле "ты нуб потому что я так считаю". Если вам не нравятся эти варианты, предложите свой или хотя бы выделите минусы предложенных с точки зрения баланса. Если вы согласны с каким-либо пунктом, но не согласны с остальными - обоснуйте свое несогласие чем-нибудь бОльшим, чем "мне это не нравится, ксерджи и так имба". Конструктивная критика принимается, правки - если я что-то пропустил - тоже.
28 Ноября 2012 16:02:46
28 Ноября 2012 16:02:46
Группа guest
Гидры дешовые и сторятся быстре во много раз чем те же самые плети от которых толку больше!
А так же гидры ( должны ) увеличивают скорость репродукции обороны...
28 Ноября 2012 16:08:25
28 Ноября 2012 16:08:25
Группа guest
Цитата: Trisha
Гидры дешовые и сторятся быстре во много раз чем те же самые плети от которых толку больше!

По твоим же словам от плетей толку больше - потому гидры и дешевые, и строятся быстро, да вот беда - послать их нельзя никуда.

Цитата: Trisha
А так же гидры ( должны ) увеличивают скорость репродукции обороны...

когда я строил 1к гидр, разница в постройке крипа была примерно секунд 20 - с 3 минут 57 секунд до 3 минут 30 секунд (точные цифры не помню). Прибавка невелика и примерно соответствует аналогичного по стоимости апгрейда Пещеры Гидралиска или эволюции гормонального роста. Да и когда бы могло понадобиться срочное строительство обороны? Случаи такие могут быть, но держать ради них на планете одноразовых юнитов... лучше уж исследования и здания с постоянным действием.
28 Ноября 2012 16:17:16
28 Ноября 2012 16:17:16
Группа guest
Цитата: kaifat
когда я строил 1к гидр, разница в постройке крипа была примерно секунд 20 - с 3 минут 57 секунд до 3 минут 30 секунд (точные цифры не помню). Прибавка невелика и примерно соответствует аналогичного по стоимости апгрейда Пещеры Гидралиска или эволюции гормонального роста. Да и когда бы могло понадобиться срочное строительство обороны? Случаи такие могут быть, но держать ради них на планете одноразовых юнитов... лучше уж исследования и здания с постоянным действием.

а тебя кто то заставляет это делать?
дорогой, в игре есть 2-а типа людей, шахтёр и атакер!
Атакер это тот кто вообще оборону не строит, так как это совершенно ненужная трата ресурса, времени, да и лишних очков в статистике!
Шахтёр же забивает напрочь на флот и углубляется в шахты, а чтоб его ресурсы не крали просто так, делает баррикады из тех же самых гидр, крипов кротов и тд...
Доступно обьяснила?

тут не нравятся тебе гидры, ну не строй ты их тогда!
Не нравиться тебе быть медленным атакером ну не строй тогда медленный флот! Всё
28 Ноября 2012 16:22:43
28 Ноября 2012 16:22:43
Группа guest
Trisha, неконструктивно.
Цитата: Trisha
делает баррикады из тех же самых гидр, крипов кротов

Вот чтобы делать баррикады из кротов, нужны гидралы, которые сносятся за нефиг делать, это я и хочу изменить. Покажи мне, где я говорю, что не хочу их строить вообще?
Цитата: Trisha
Не нравиться тебе быть медленным атакером ну не строй тогда медленный флот!

Скорость тут вообще ни к селу ни к городу, обсуждаются гидралы. Читай первый пост, после P.S. Адекватности интерпретации входящей информации от тебя дождаться можно? Не можешь сказать по существу - молчи.
28 Ноября 2012 16:51:34
28 Ноября 2012 16:51:34
Группа guest
Полностью согласен с темой.

Вариант с десантом достаточно интересен. Он добавил бы дополнительный боевой аспект. Что-то вроде добавления сражений на поверхности планеты. К примеру, Гидра может высаживаться на планку и вырезать оборону. Но тогда терране, кстати вполне обоснованно, выразят своё "фи". Но им можно запилить аналог - маринад. То есть, это будет двусторонним (ах да, тоссы) дополнением, заслуживающим отдельного обсуждения. Понятное дело, что быстро это не сделается.

Считаю, что наиболее правильным решением по изменению гидр был бы их перевод в разряд обороны, со всеми вытекающими (восстановление, отсутствие лома). То есть, больше склоняюсь к пункту 6, так как считаю, что остальные пункты требуют более детального обсуждения и в принципе могут существовать совместно.

Однозначно против пункта 1, так как научить гидру летать - это совершенно алогичный шаг.
28 Ноября 2012 17:06:38
28 Ноября 2012 17:06:38
Группа guest
гидры созданы для ускорения строительства обороны, так то не надо тут всякую хурму разводить
28 Ноября 2012 17:10:07
28 Ноября 2012 17:10:07
Группа guest
MetallAlximist,
так-то оно так, но Вам с высоты топ 3 уже наверняка и вспомнить-то тяжело, что гидра на первых этапах игры может выступать в роли неплохой :/ обороны, а не тупым мясом. А если Вы говорите, что гидра нужна ТОЛЬКО для ускорения строительства обороны. Так надо её перевести из разряда флота в разряд "строений" или вообще в теху. Но это полный идиотизм.
Так же советую хорошенько обдумать то, о чём вы хотите написать. Ведь вопрос поднятый в данной теме вполне имеет право на жизнь. И попытка свести его к "вы нупы и ничего не понимаете" ничем не поможет проекту.

По прежнему считаю, что гидра должна быть оброной, а не флотом без "ног", ведь те самые "ноги" гидре прикручивать некуда.
28 Ноября 2012 17:17:47
28 Ноября 2012 17:17:47
Группа guest
Пока терране тупо, посылают флот в атаку(а корабли у теранн могут только наносить урон без всяких побочных действий), вы хотите сделать чтобы для игры ксерджами нужен был ждойстик от плейстэшн? Чтоб были удары, приемы, комбо, фаталити.

Я вот тоже хочу чтоб СС могли складывать солненчные батареи и не участвовать в бою или лететь на вражескую планету и закрывать планету от солнца уменьшая на ней выработку энергии, а сгенерироавнную энергию использовали для вырезания обороны.

Или чтобы бомбер скидывал мины ловушки и тогда востанавливалось бы не 60% , а только 40% оборонки.
28 Ноября 2012 17:19:33
28 Ноября 2012 17:19:33
Группа guest
Цитата: Brayan
Вариант с десантом достаточно интересен. Он добавил бы дополнительный боевой аспект. Что-то вроде добавления сражений на поверхности планеты. К примеру, Гидра может высаживаться на планку и вырезать оборону. Но тогда терране, кстати вполне обоснованно, выразят своё "фи". Но им можно запилить аналог - маринад. То есть, это будет двусторонним (ах да, тоссы) дополнением, заслуживающим отдельного обсуждения. Понятное дело, что быстро это не сделается.


Я не имел в виду десант - просто возможность вывоза гидр с планеты как некий "ресурс". Просто убрать возможность атаки, если гидры в трюме.

Цитата: MetallAlximist
гидры созданы для ускорения строительства обороны

А также требуются для постройки кротов. Повторяю - одна атака, и строй гидр заново для постройки кротов

Цитата: glassmaxx
Я вот тоже хочу чтоб СС могли складывать солненчные батареи и не участвовать в бою или лететь на вражескую планету и закрывать планету от солнца уменьшая на ней выработку энергии, а сгенерироавнную энергию использовали для вырезания обороны.

Про неучасти лампочек в бою я уже писал:

Цитата: kaifat
Впрочем, как раз для второй категории (несколько спутников для энергии) можно было бы улучшить склад альянса - у ксерджа для дефа другими игроками используется шпиль, который так и так нужно строить, а терру приходится строить склад альянса, который больше ничего не делает - ну так и пусть хранит в себе по 10 спутников за уровень. Поначалу будет дешевле строить электростанции, а потом склады альянса с лампочками. Но это лучше в отдельную тему.


Кроме того, вроде как при САФе лампочки тоже не участвуют в бою (нуждается в проверке).
28 Ноября 2012 17:33:39
28 Ноября 2012 17:33:39
Группа guest
Brayan,
У меня небыло вообще обороны, пока не захотел построить 7 мозг. На ранних этапах это мусор.
Цитата: kaifat
А также требуются для постройки кротов. Повторяю - одна атака, и строй гидр заново для постройки кротов

Не правится, не строй. В чём проблема?
28 Ноября 2012 17:39:19
28 Ноября 2012 17:39:19
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Не правится, не строй. В чём проблема?

мне нравятся кроты. Мне не нравится, что при атаке опять приходится тратить стоимость примерно 60 кротов чтобы снова начать их строить. Сколько раз повторить, что мне не нравится именно этот момент, а не гидралы, и я хочу это изменить (заметь, у меня есть пункт 2, который практически не трогает гидр)

Да, еще нуждается в проверке работа САФ для гидр - участвуют ли они в бою?
28 Ноября 2012 17:46:15
28 Ноября 2012 17:46:15
Группа guest
MetallAlximist,
вот, хоть убей, не могу понять твои возражения. Ответ типа:
Цитата: MetallAlximist
Не правится, не строй. В чём проблема?

выражает сугубо ТВОЁ личное отношение к игре. И никак не похоже на обоснованный ответ по теме.

А основная тема в том, что гидра флот, но выступает в роли обороны. Так надо бы определиться флот она или оборона. А то совершенно не логично получается. Причем, гидра бегает по планке, а лом от неё в космос улетает? Где логика?

Цитата: glassmaxx
Пока терране тупо, посылают флот в атаку(а корабли у теранн могут только наносить урон без всяких побочных действий), вы хотите сделать чтобы для игры ксерджами нужен был ждойстик от плейстэшн? Чтоб были удары, приемы, комбо, фаталити.

Совершенно не обоснованное утверждение.

Цитата: glassmaxx
Я вот тоже хочу чтоб СС могли складывать солненчные батареи и не участвовать в бою

СС совершенно логично участвуют в бою и выбрасывают лом. Вам, терране, следовало бы не возмущаться темой гидр, а в противовес придумать и обосновать логичность, схему работы и необходимость защиты СС в бою.

Цитата: glassmaxx
или лететь на вражескую планету и закрывать планету от солнца уменьшая на ней выработку энергии, а сгенерироавнную энергию использовали для вырезания обороны.Или чтобы бомбер скидывал мины ловушки и тогда востанавливалось бы не 60% , а только 40% оборонки.

Бла-бла-бла ... "и молниями из задницы" ©
28 Ноября 2012 18:15:02
28 Ноября 2012 18:15:02
Группа guest
kaifat,
Мне нравятся гигатени, но не нравятся 7 разрушаемый мозг и если его снесут, то это заново тратить 300кк ресурсов. Так же и в случае с дендрой и гигалордом. Это особенность расы, тебя никто не заставляет строить кротов насильно
28 Ноября 2012 19:00:49
28 Ноября 2012 19:00:49
Группа guest
MetallAlximist,
ну есть всё-таки разница, мозг 7 лвла, который "начиная с 7 уровня, становиться слишком большим и сильно выделяется над поверхностью планеты. Вражеские силы смогут уничтожить его во время атаки, но зато ..." и гидралом, который "Передвигается по поверхности планеты с небольшой скоростью" и при этом выкидывает лом на орбиту, а также по сути является обороной, из которой лом вообще не выпадает.
28 Ноября 2012 19:14:56
28 Ноября 2012 19:14:56
Группа guest
Brayan,
разницы нет, это проходное условие. Хотя судя по тому как фапают на кротов, надо предложить увеличить к ним требования.
28 Ноября 2012 19:19:37
28 Ноября 2012 19:19:37
Группа guest
MetallAlximist,
ну и пусть это будет проходное условие, сам юнит не является флотом по определению. По всему, он должен относиться к обороне.
И причем тут фапатели на кротов? Тема посвящена гидре. Основное дело в том, что если бы кротов к гидре не привязали бы, так смысла бы от неё вообще никакого не было бы. С таким успехом, можно в требованиях на кротов гидру заменить на какую-нибудь теху или здание и тогда гидру можно, практически безболезненно, вырезать из игры. Так как это дорогой и бесполезный юнит. Бесполезней крипа. Смысл иметь в БД юнит, который по существу своему практически не используется? Как условие для кротов? Но это глупо, ведь условием для кротов, как выше заметил kaifat, может быть и пещера 10 лвла.
28 Ноября 2012 20:32:50
28 Ноября 2012 20:32:50
Группа guest
Brayan,
Нэ, надо сделать. 15 пещеру, 10 кислотный бассейн, 15 горманалку. 10 теху атаки и структуры. 10к гидр. И усё будет окей. ТС подчеркивает именно необходимость в кротах, а гидралиски так, побочно.
28 Ноября 2012 20:45:12
28 Ноября 2012 20:45:12
Группа guest
MetallAlximist,
ага, и ядерный бункер...

По теме, именно гидра рассматривается, а не способность строить кротов.

Понятное дело, что с развитием, 1000 гидры всё меньше и меньше значит. И судя по активности обсуждения, она вообще никому не нужна, есть - ну х... хорошо.
28 Ноября 2012 21:11:00
28 Ноября 2012 21:11:00
Группа guest
Brayan,
Да? Правда чтоли? Я только заметил нытьё, что гидралиски нужны для кротов, а их ,ох какая печалька, могут убить.

Повторю для тугоумов. Гидралиски проходное разрушаемое условие, вот и всё
28 Ноября 2012 21:28:47
28 Ноября 2012 21:28:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524