Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
вариант названия: панкор
описание:
с момента появления в генофонде роя игловых колоний проводились поиски мутаций, которые позволили бы сделать их мобильными. существа небольших размеров не могли эффективно стрелять массированными потоками игл из-за сильной отдачи, а увеличение массы существ приводило к потере возможности быстро передвигаться. тем не менее, в ходе направленых эволюций был найден компромисс между массой, подвижностью и скорострельностью - так появился панкор. панкоры требуют огромное количество солей металлов для обеспечения прочности скелета при выращивании, но их боевая эффективность оправдывает эти затраты.
в отличие от игловых колоний, панкоры не способны выстреливать иглы с такой мощью, чтобы они проникали сквозь щит, однако они отличаются более высокой точностью и скорострельностью
требования:
инкубатор 22,
шпиль 17,
эволюция мышц 30,
эволюция структуры 10
цена: 400к металла, 600к минералов, 150к веспена
базовая броня: 100к
щит: 2500
урон: 125
скорость: 1000 (растёт от эволюции мышц)
потребление топлива: 3000
прежде чем ужасаться величинам скорострела обратите внимание на урон - одна игла даже викинга не убивает
скорострелы по:
шпионы и лампочки - 500
викинги, ЛИ, стелсы, плети, упячки - 150
крейсеры, муталиски - 120
линкоры, ЛК, джаггернауты, дредлиски, королевы - 140
НС, уничтожители, стражи, пожиратели - 180
ЗС, СНЗ - 200
КС, джоуаны - 100
переработчики, колонизаторы и транспорты - 200
РУ, ЛЛ, ТЛ, ионные орудия, крипы, споровые колонии - 120
пушки гаусса, кишки, споровые локационные колонии - 100
плазменные орудия, игловые колонии, ХОУ - 50
скорострелы от:
джоуан - 2
ХОУ - 3
игловая колония - 33
описание:
с момента появления в генофонде роя игловых колоний проводились поиски мутаций, которые позволили бы сделать их мобильными. существа небольших размеров не могли эффективно стрелять массированными потоками игл из-за сильной отдачи, а увеличение массы существ приводило к потере возможности быстро передвигаться. тем не менее, в ходе направленых эволюций был найден компромисс между массой, подвижностью и скорострельностью - так появился панкор. панкоры требуют огромное количество солей металлов для обеспечения прочности скелета при выращивании, но их боевая эффективность оправдывает эти затраты.
в отличие от игловых колоний, панкоры не способны выстреливать иглы с такой мощью, чтобы они проникали сквозь щит, однако они отличаются более высокой точностью и скорострельностью
требования:
инкубатор 22,
шпиль 17,
эволюция мышц 30,
эволюция структуры 10
цена: 400к металла, 600к минералов, 150к веспена
базовая броня: 100к
щит: 2500
урон: 125
скорость: 1000 (растёт от эволюции мышц)
потребление топлива: 3000
прежде чем ужасаться величинам скорострела обратите внимание на урон - одна игла даже викинга не убивает
скорострелы по:
шпионы и лампочки - 500
викинги, ЛИ, стелсы, плети, упячки - 150
крейсеры, муталиски - 120
линкоры, ЛК, джаггернауты, дредлиски, королевы - 140
НС, уничтожители, стражи, пожиратели - 180
ЗС, СНЗ - 200
КС, джоуаны - 100
переработчики, колонизаторы и транспорты - 200
РУ, ЛЛ, ТЛ, ионные орудия, крипы, споровые колонии - 120
пушки гаусса, кишки, споровые локационные колонии - 100
плазменные орудия, игловые колонии, ХОУ - 50
скорострелы от:
джоуан - 2
ХОУ - 3
игловая колония - 33
12 Января 2010 21:54:17
как уже писал на другом форуме, Люто, Бешено плюсую ^^ идейка таки неплоха до лекса, но после пожиралки xD
12 Января 2010 21:57:07
Цитата(UncleanOne @ 12.1.2010, 21:54)
цена: 400к металла, 600к минералов, 150к веспена
что это за цена на нагибатор ?
может вот так 4кк 6кк 1.5кк?
12 Января 2010 21:57:30
хм очень неплохо, очень. Полностью за, только структуры 1кк выйдет
а в итоге получится такой интересный "корабль" так сказать, основанный на полном рандоме
а в итоге получится такой интересный "корабль" так сказать, основанный на полном рандоме
12 Января 2010 21:59:36
Очень понравилось, что скорострел по мелочи сравнительно небольшой, а по уберам сильный.
12 Января 2010 22:06:36
Цитата(GooN @ 12.1.2010, 21:57)
что это за цена на нагибатор ?
может вот так 4кк 6кк 1.5кк?
может вот так 4кк 6кк 1.5кк?
это не нагибатор, это средней живучести флагман
Цитата(aesir @ 12.1.2010, 22:06)
Очень понравилось, что скорострел по мелочи сравнительно небольшой, а по уберам сильный.
я такого не имел в виду, я больше ориентировался на "манёвренность" как у муталисков, но так, чтобы средний урон был по большей части достойным
12 Января 2010 22:31:52
пока так а там посмотрим... Более подходящего за 20 минут не нашел) Завтра получше чтонить найду... вернее постараюсь.
13 Января 2010 21:45:31
Цитата(Den55Tiger @ 13.1.2010, 21:45)
пока так а там посмотрим...
класс! спасибо
13 Января 2010 22:02:53
Цитата(UncleanOne @ 12.1.2010, 19:54)
вариант названия: панкор
урон: 125
скорость: 1000 (растёт от эволюции мышц)
потребление топлива: 3000
урон: 125
скорость: 1000 (растёт от эволюции мышц)
потребление топлива: 3000
Да UncleanOne +10 хорошая тема, но думаю стоит прибавить к "урон: 125 " * 4%(Эв.Кисл.) (отравленные иглы!)
скорость: 2000 (растёт от эволюции мышц) - думаю, так стоит сделать, ибо атаки захлебываться будут не реал кроме как с поплавка бить! (с Эв.мышц 60 допустим)=5600 скорость - маловата((
потребление топлива: 3000 - жестоко но думаю пойдет.
13 Января 2010 22:15:37
Цитата(BiGFooT @ 13.1.2010, 22:15)
думаю стоит прибавить к "урон: 125 " * 4%(Эв.Кисл.) (отравленные иглы!)
скорость: 2000 (растёт от эволюции мышц) - думаю, так стоит сделать, ибо атаки захлебываться будут не реал кроме как с поплавка бить! (с Эв.мышц 60 допустим)=5600 скорость - маловата((
скорость: 2000 (растёт от эволюции мышц) - думаю, так стоит сделать, ибо атаки захлебываться будут не реал кроме как с поплавка бить! (с Эв.мышц 60 допустим)=5600 скорость - маловата((
эволюция кислоты действует только на чисто кислотные атаки стражей и пожирателей. ни муты, ни дреды, ни игловые колонии бонусов не имеют, хоть и стреляют "смазанными кислотой иглами". так что я думаю, что и панкорам такой бонус не нужен
насчёт скорости - чем быстрее тем приятнее, да. я просто поставил низкую скорость, чтобы терраны не начали кричать "не-не-не, это дисбал, у вас и так лексы есть!"
ещё я про вместимость забыл: 40к ему подойдёт наверное
13 Января 2010 23:49:28
нелюблю ксерджей, бредовые идеи и тд...
но по этому кораблику скажу идея интересная)) лично мне нравится... хоть ктото додумался сделать чтото среднее (про идею со скорострелами вообще молчу - она кавайная))))
а насчет характеристик... ну незнаю... сейчас нет времени, единственное что это структура 1кк и можно точнее посмотреть величину скорострелов (уменьшить ЕСЛИ надо) что бы поставить атаку на какую то теху... а то думаю у всех кораблей должна быть возможность усиливать атаку исследованиями...
P.S. тигр... нууу картинка неплохая но как то с игловыми атаками невяжется ((((((((
но по этому кораблику скажу идея интересная)) лично мне нравится... хоть ктото додумался сделать чтото среднее (про идею со скорострелами вообще молчу - она кавайная))))
а насчет характеристик... ну незнаю... сейчас нет времени, единственное что это структура 1кк и можно точнее посмотреть величину скорострелов (уменьшить ЕСЛИ надо) что бы поставить атаку на какую то теху... а то думаю у всех кораблей должна быть возможность усиливать атаку исследованиями...
P.S. тигр... нууу картинка неплохая но как то с игловыми атаками невяжется ((((((((
14 Января 2010 00:02:43
Не плохая зверюга.
только скорость не менее2000.
только скорость не менее2000.
14 Января 2010 01:07:22
14 Января 2010 10:12:05
Что самое лучшее в этом "флагмане"... Его относительная дешевизна. Вот уж действительно будет гроза терров)
Утер - картинка не в тему. Кораблик шипастый... но железный. А нужен организм)
Утер - картинка не в тему. Кораблик шипастый... но железный. А нужен организм)
14 Января 2010 17:55:18
[quote name='Den55Tiger' date='13.1.2010, 18:45' post='20419']
знаете смахивает помойму на зонд в СК у протосов, тока зараженный)
да и шипы в принцыпе вяжуться мы же не ученые и не знаем точную анатомию данного тела откуда именно шипы появяться это загадка для тех кто в первые видит этот корабль (поэтому мона обьяснить и скорострел в описании: враг думат эт просто ксердж который мечится и особой опасности не представляет, поэтому он проходит в боевой строй врага и затем уже поздно что либо делать, откуда-то появляются у него шипы и начинается ад )
P.S. сори если кому мазолит глаза этот бред
знаете смахивает помойму на зонд в СК у протосов, тока зараженный)
да и шипы в принцыпе вяжуться мы же не ученые и не знаем точную анатомию данного тела откуда именно шипы появяться это загадка для тех кто в первые видит этот корабль (поэтому мона обьяснить и скорострел в описании: враг думат эт просто ксердж который мечится и особой опасности не представляет, поэтому он проходит в боевой строй врага и затем уже поздно что либо делать, откуда-то появляются у него шипы и начинается ад )
P.S. сори если кому мазолит глаза этот бред
16 Января 2010 15:09:28
Цитата(MayhemDS @ 16.1.2010, 12:52)
Как насчет вот этого?
похоже на.... даже не знаю на что надо что-нить менее безформеное
16 Января 2010 16:01:37
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot