Насекомая Сущность

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Насекомая Сущность теперь не может остановиться на координатах, занятых планетой другого игрока. В случае вынужденной остановки (кончился газ) она будет продолжать движение пока не найдёт свободных координат.

Скорость Сущности увеличена. Теперь скорость смены одной координаты Сущностью первого уровня всего 5 минут.

Требования к строительству Лекса уменьшены. Теперь 25 боевого опыта вместо 50.
17 Апреля 2012 15:09:23
17 Апреля 2012 15:09:23
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
и зачем тогда она нужна теперь???
17 Апреля 2012 15:11:52
17 Апреля 2012 15:11:52
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
логичный вопрос: для чего тогда нужна сущность вообще?
(если координаты свободны, зачем лететь сущностью если можно просто кинуть поплавок?!)
хотелось бы увидеть ответ в виде продолжения - у луны фаланга, у сущности - ....
17 Апреля 2012 15:12:24
17 Апреля 2012 15:12:24
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 32
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 124 27 56 Очков 12 545 891 Сообщений 337
действительно, зачем теперь сущность? раньше на ней лексусы катали, теперь она бесполезна
17 Апреля 2012 15:14:04
17 Апреля 2012 15:14:04
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
VasyaMalevich,
Стоп, у нее скорость и так была 300 секунд с прошлого изменения, что за развод?
17 Апреля 2012 15:18:06
17 Апреля 2012 15:18:06
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: -Nemesis-
у сущности - ....

а сущность теперь для красоты...

Василий, минус...
17 Апреля 2012 15:19:01
17 Апреля 2012 15:19:01
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MetallAlximist
Стоп, у нее скорость и так была 300 секунд с прошлого изменения, что за развод?
Была 480.
17 Апреля 2012 15:21:57
17 Апреля 2012 15:21:57
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
Цитата: VasyaMalevich
Была 480

Василий, не игнорьте вопрос про надобность сущности как таковой.
Хоть 1 сек будет скорость, накой она нужна?
(специально для Василия пример: у тебя есть Ферарри, но без колес, скорость у нее 300км\\ч. насколько тебе будет легче если ты поставишь в нее новый, более мощный движок?)
17 Апреля 2012 15:23:36
17 Апреля 2012 15:23:36
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Вася минус в репу!!!!Сучность в бесталковку превратил-тем самым сделал бесполезными лексы!!!
17 Апреля 2012 15:23:56
17 Апреля 2012 15:23:56
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
А где симметричная мера терру?! К чертям фалангу и (или) врата!!
17 Апреля 2012 15:24:14
17 Апреля 2012 15:24:14
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
VasyaMalevich,
Ах да, система полностью забита планетами, выкачивает газ, сущность умирает на 10 х координатах получается, это бред сивой кобылы.

И жду ответ по поводу развода со скоростью, из написанного вами она не изменилась
17 Апреля 2012 15:25:00
17 Апреля 2012 15:25:00
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Дайте ксерджу врата с шансом потери флота 1%
17 Апреля 2012 15:25:23
17 Апреля 2012 15:25:23
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -16
Группа xerj 71 13 28 Сообщений 53
Цитата: MetallAlximist
Ах да, система полностью забита планетами, выкачивает газ, сущность умирает на 10 х координатах получается, это бред сивой кобылы.


Вопрос в тему. плюс в репу Алхимик.
17 Апреля 2012 15:28:27
17 Апреля 2012 15:28:27
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 32
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 124 27 56 Очков 12 545 891 Сообщений 337
Вася, если урезал сущность- увелись существенно скорость Лексам тогда
17 Апреля 2012 15:29:06
17 Апреля 2012 15:29:06
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
rodrig,
Пускай терранам добавят во врата такую штуку.

Сущность эпик бесполезна такая, как сделали. Флот на ней не перевезешь,большая вероятность потери. Поплывок? поплывок на пустые коры и так кинуть можно
17 Апреля 2012 15:31:01
17 Апреля 2012 15:31:01
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Требования к строительству Лекса уменьшены. Теперь 25 боевого опыта вместо 50.

Скоро радиус действия терранских Врат будет ограничен 10 галактиками.
17 Апреля 2012 15:33:00
17 Апреля 2012 15:33:00
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
VasyaMalevich, сушке лучше бы КД на движение уменьшили, чем скорость повышать.
17 Апреля 2012 15:34:07
17 Апреля 2012 15:34:07
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
Цитата: VasyaMalevich
Скоро радиус действия терранских Врат будет ограничен 10 галактиками.

ну прям идеи "как снизить динамичность шахматной игры" сыпятся как из рога изобилия))))
17 Апреля 2012 15:34:58
17 Апреля 2012 15:34:58
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 32
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 124 27 56 Очков 12 545 891 Сообщений 337
Требования к строительству Лекса уменьшены. Теперь 25 боевого опыта вместо 50.

я блин что, зря за месяц всё первую галу и половину 2-ой галы зачищал и набивал эти грёбанные 50 лвл БО? :bully:

вот нельзя было раньше это сделать? :lol:
17 Апреля 2012 15:35:23
17 Апреля 2012 15:35:23
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 198 751 Сообщений 1767
Цитата: VasyaMalevich
Скоро радиус действия терранских Врат будет ограничен 10 галактиками.

а почему ограничены ?, разве нельзя сделать:
1 уровень врат охватывает = 10 галактик
2 уровень врат охватывает = 20 галактик
и так далее,

тогда придется снизить цену врат.
17 Апреля 2012 15:35:26
17 Апреля 2012 15:35:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524