Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет, выложу пару идей
1) Василий не раз говорил что КА выгодней начинать сервер с нуля... так сделайте цикличность сервера тогда не надо будет вводить разрушаемость зданий, амортизацию флота и тд
На примере того же травиана год идет развитие сервака, дальше приходят "натары"(появляеться несколько их деревень) смысл игры изменяется надо строить чудо света(естественно что без атак на деревни натар с захватом спец предметов чудо нельзя начать строить) само чудо света стоило очень много и ресы на него скидывали всем алом
У нас можно сделать что то похожее..
год идет развитие сервака, потом появляются Ксел"Нага
задача игроков(альянсов) собрать\\построить артефакт(почти по канону старика). В травиане не было ограничений по времени для сервера после прихода натар т.е. пока не построено чудо света сервер играет(при мне такое растягивали на два года) у нас предлагаю ограничить это время годом. Если кто то построил артефакт то этот альянс(игрок) считается победителем и получает плюшки на следующую игру\\сервер (например победившему алу переносят хайды от офиков на после рестарта сервака)
что бы игроки не мухлевали и не сливались в один ал ограничить количество участников(50-100? не помню есть ли оно сейчас просто)
я предлагаю вводить без вайпа у игроков будет два года чтобы привыкнуть
к этой мысли + те кто здесь давно(топы) смогут победить и получить свои плюшки
ах да артефакт разрушаемый и его надо будет защищать)
2) Сделать случайные события в галактике например:
Ученые людей придумали новый катализатор для топлива +1-10% к скорости передвижения в течении дня\\недели\\месяца
Сверх разум опробует новые феромоны + к атаке
Неизвестное излучение замедляет полеты в 1 галактике
окончание СС что то типа такого:
применение нового катализатора увеличило износ двигателей и ученые решили отказаться от него
Идея в том что чем сильнее бонус\\штраф тем меньше он держится по времени, и наоборот чем слабее тем дольше держится
Таких случайных событий можно придумать определенное количество и запускать рандомно.
з.ы. если создал не там где надо перенесите плз в нужный раздел
з.з.ы создал опрос чтоб мнение игроков не потерялось во флуде и сраче
(да да я неграмотное школоло писать не умею и не ставлю знаков препинания)) не надо к этому цепляться)
1) Василий не раз говорил что КА выгодней начинать сервер с нуля... так сделайте цикличность сервера тогда не надо будет вводить разрушаемость зданий, амортизацию флота и тд
На примере того же травиана год идет развитие сервака, дальше приходят "натары"(появляеться несколько их деревень) смысл игры изменяется надо строить чудо света(естественно что без атак на деревни натар с захватом спец предметов чудо нельзя начать строить) само чудо света стоило очень много и ресы на него скидывали всем алом
У нас можно сделать что то похожее..
год идет развитие сервака, потом появляются Ксел"Нага
задача игроков(альянсов) собрать\\построить артефакт(почти по канону старика). В травиане не было ограничений по времени для сервера после прихода натар т.е. пока не построено чудо света сервер играет(при мне такое растягивали на два года) у нас предлагаю ограничить это время годом. Если кто то построил артефакт то этот альянс(игрок) считается победителем и получает плюшки на следующую игру\\сервер (например победившему алу переносят хайды от офиков на после рестарта сервака)
что бы игроки не мухлевали и не сливались в один ал ограничить количество участников(50-100? не помню есть ли оно сейчас просто)
я предлагаю вводить без вайпа у игроков будет два года чтобы привыкнуть
к этой мысли + те кто здесь давно(топы) смогут победить и получить свои плюшки
ах да артефакт разрушаемый и его надо будет защищать)
2) Сделать случайные события в галактике например:
Ученые людей придумали новый катализатор для топлива +1-10% к скорости передвижения в течении дня\\недели\\месяца
Сверх разум опробует новые феромоны + к атаке
Неизвестное излучение замедляет полеты в 1 галактике
окончание СС что то типа такого:
применение нового катализатора увеличило износ двигателей и ученые решили отказаться от него
Идея в том что чем сильнее бонус\\штраф тем меньше он держится по времени, и наоборот чем слабее тем дольше держится
Таких случайных событий можно придумать определенное количество и запускать рандомно.
з.ы. если создал не там где надо перенесите плз в нужный раздел
з.з.ы создал опрос чтоб мнение игроков не потерялось во флуде и сраче
(да да я неграмотное школоло писать не умею и не ставлю знаков препинания)) не надо к этому цепляться)
23 Июля 2012 12:55:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot