Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
4 Октября 2010 21:00:00
Цитата: UncleanOne
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы
узурпатор куда кашернее будет чем зс )))
довай его фиксанем в половину хотя бы
26 Февраля 2012 16:55:37
YkyIIIyc значит не надо летать на превосходящий тебя флот! или ты хочешь больший флот чем твой без потерь сносить?
26 Февраля 2012 16:56:32
Цитата: GooN
узурпатор куда кашернее будет чем зс )))
Кашерней? Они от крыс ложатся как мухи во 2 раунде
26 Февраля 2012 16:57:10
Цитата: Shadoff
очень и очень неправильно)
по логике вещей это очень даже правильно...
мотивация указана в начальном посте, почему бы не потрудится изучить его как следует
SParmy когда же вы поймете, шта
Цитата: UncleanOne
Тема была открыта почти полтора года назад и всё, что в ней было нужного, уже давно принято.
Цитата: Valentin999
У муты нет концентрации
мута относится к легкому флоту и у него есть концентрация...
Цитата: vsd
или ты хочешь больший флот чем твой без потерь сносить?
а ты всё правильно подметил))
26 Февраля 2012 16:59:15
Цитата: Valentin999
Кашерней? Они от крыс ложатся как мухи во 2 раунде
снз от мут тоже дохнут не кисла и чо ?
26 Февраля 2012 16:59:20
Цитата: GooN
узурпатор куда кашернее будет чем зс )))
кашернее? Скажем, в каких-то случаях кошернее, но в большинстве - хуже.
26 Февраля 2012 17:02:42
Цитата: Shadoff
в каких-то случаях кошернее
умну с оффиком зс куда похуже чем узурпатор без онного )))
и не забывай про скорость и цену
26 Февраля 2012 17:05:50
Цитата: Shadoff
Valentin999 у мутей есть концентрация!!!
У МУТ КОНЦЕНТРАЦИЮ ЗАМЕНИЛИ НА РЕКАШЕТНУЮ АТАКУ
26 Февраля 2012 17:06:14
Цитата: Valentin999
У МУТ КОНЦЕНТРАЦИЮ ЗАМЕНИЛИ НА РЕКАШЕТНУЮ АТАКУ
lold
у них есть концентрация, у рикошетов нет концентрации, у мну чтоль спросил бы
26 Февраля 2012 17:07:19
Цитата: Valentin999
У муты нет концентрации у нее только рекашетная атака=)
всмысле ? так получается у крыс есть концентрация а у мут нет ? дисбаланс!!!!
26 Февраля 2012 17:10:09
Цитата: MetallAlximist
у них есть концентрация, у рикошетов нет концентрации, у мну чтоль спросил бы
Описание МУТА и мне влом искать тему на форуме
Обладает рикошетной атакой силой в 1/3 и 1/9 от основной, с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.
26 Февраля 2012 17:10:32
Цитата: Valentin999
рикошетной атакой
Цитата: Valentin999
без концентрации огня.
как бы это к рикошетам только относиться Т_Т
26 Февраля 2012 17:11:27
26 Февраля 2012 17:15:47
Цитата: chicotnoy
Не совсем . Она вводилась чтобы неприкрытые уберы несли гарантированные потери даже от достаточно маленького флота
вот для чего она вводилась, а не для того чтобы давать превосходящему флоту ещё один бонус Х2,Х3 и тп ...
повторюсь неужно выпилить концентрацию флотам превосходящим по обьёму....
не просто превосходящему, а в 3 и более раз ...
26 Февраля 2012 17:25:35
идея фегня можно было тоже самое зделать и со старой галой а теперь уциь новыю понемать
12 Мая 2017 20:02:03
Цитата: UncleanOne
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
неясно щито этоЦитата: UncleanOne
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
введено 0.7 всему флотуЦитата: UncleanOne
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
порог убран19 Декабря 2017 16:13:08
Вопрос, а концентрация действует на всех игроков? или избирательно на одних действует на других не действует???
24 Декабря 2017 20:45:27
СНЗ....доведите до ума!
27 Декабря 2017 10:00:04
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot