Концентрация и прикрытие

Сообщение  Сообщение #280 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.

tl;dr

Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.

В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.

Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.

Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.

Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.

Discuss.
4 Октября 2010 21:00:00
4 Октября 2010 21:00:00
Сообщение  Сообщение #281 
Группа guest
VOVANSH63, принцип односторонней концентрации предложен уже более полугода назад.
4 Августа 2018 05:11:58
4 Августа 2018 05:11:58
Сообщение  Сообщение #282 
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 40 28 91 Очков 2 815 183 Сообщений 354
Цитата: Ulrezaj
принцип односторонней концентрации предложен уже более полугода назад.
ой усе призываю дух кенги счя бы звиздесь про панкоров нагибающих крейвысера с их задержкой и при наличии отступления очень имбовый  флот, усе ток ими и гоняют Концентрация и прикрытие, даже разбавлять не нужно дредами Концентрация и прикрытие или хчем там придумает РаБе угу тупо такой залетел в бой получил в щи высера уже и отступили, а ты и пёрнуть не успел. О да ястребы должны нагибать ИП потому что нужно боротся с катками это верняк сразу усе начнут разбавлять стаки в 100-500к ястребов, стел, падали главное что бы ИП от этих стаков начали падать Концентрация и прикрытие тогда Да конечна все перестанут этими стаками летать угу проверяйте Концентрация и прикрытие.
п.с. Видно мы в разные игры гамаем. Что там по ЛУ у тосов и защите от ЛУ и ПУ, баланс норм Концентрация и прикрытие?
п.с.с. Иди астеры баланси балансёр Концентрация и прикрытие.
4 Августа 2018 14:05:19
4 Августа 2018 14:05:19
Сообщение  Сообщение #283 
Репутация 189
Группа xerj 51 21 32 Сообщений 25
Отличная идея, в то перековавши  орала на мечи стают сразу Покрышкиным.
пусть на кошках сначала наблатыкаются.
4 Августа 2018 22:07:41
4 Августа 2018 22:07:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524