Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Научите пользоваться гравипушкой, Кто круче Терр или Зерг ? Везде свои прелести, умейте пользоваться
Всем привет.
Не так давно от момента прыжка до наведения и стрельбы я тратил порядка 30 секунд, причем почти никогда не пользовался 3Д. в принципе простая и удобная схема. все обьекты на мысленном экваторе планеты, разворачиваешь пушку визуально в пределах данных 360 градусов в сторону уничтожаемого обьекта и все. все просто.
Но теперь стали попадаться вот такие ситуации
1. Как я должен отыскивать такие обьекты не ясно
2. когда я навелся и начал стрельбу, то оказалось что это промах.
на картинках видно что обьект в центре прицела а при ручном увеличении в обзоре видно что луч бьет в обьект. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ПРОМАХ. ИСПРАВЬТЕ !!!

3. теперь самое интересное для меня.
Наверное каждый сталкивался с такой ситуацией, когда приземляется 2-5 станций на орбиту, а планета закрывает обзор большей части станций. ИСПРАВЬТЕ!!!
то есть станция потратила весп, 1хд, задачу не выполнила, у нее КД и она вдобавок стала сама мишенью для дешевых сушек 1лвл, котрых 4-6 штук хватает чтобы МГНОВЕННО снести любой обьект с соизмеримым гравиполем, или со сбитой предварительно щитовой инфраструктурой.
а. станция - это ЛП
б. станция - это триллион мегадорогих построек, которые строятся неделями даже с нанитками
в. станция это немалый КД
г. станция в отличии от сушки не может залить полный бак веспа и ускакать куда подальше от врагов. это корова по сути.
д. станция даже в количестве 2-3 шт, даже ТОПовых уровней и фаршировки требует многие и многие часы а то и несколько суток чтобы сбить обьект, в отличии, я ПОВТОРЮСЬ сушек, которые 4-6 шт сбивают мгновенно.
МОЖЕТ немного снизить КД прыжка станциям\\ немного добавить дальности или\\или чтобы хоть как то компенсировать провал возможностей неповоротливых дорогих уязвимых станций перед дешевыми шустрыми сушками ?
Вот сразу еще один подобный выше упомянутому случай
Из галы отчетливо видо что станция смотрит прямо на обьект

однако в 3Д его нет. куда стрелять ?

Не так давно от момента прыжка до наведения и стрельбы я тратил порядка 30 секунд, причем почти никогда не пользовался 3Д. в принципе простая и удобная схема. все обьекты на мысленном экваторе планеты, разворачиваешь пушку визуально в пределах данных 360 градусов в сторону уничтожаемого обьекта и все. все просто.
Но теперь стали попадаться вот такие ситуации
1. Как я должен отыскивать такие обьекты не ясно
2. когда я навелся и начал стрельбу, то оказалось что это промах.
на картинках видно что обьект в центре прицела а при ручном увеличении в обзоре видно что луч бьет в обьект. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ПРОМАХ. ИСПРАВЬТЕ !!!
3. теперь самое интересное для меня.
Наверное каждый сталкивался с такой ситуацией, когда приземляется 2-5 станций на орбиту, а планета закрывает обзор большей части станций. ИСПРАВЬТЕ!!!
то есть станция потратила весп, 1хд, задачу не выполнила, у нее КД и она вдобавок стала сама мишенью для дешевых сушек 1лвл, котрых 4-6 штук хватает чтобы МГНОВЕННО снести любой обьект с соизмеримым гравиполем, или со сбитой предварительно щитовой инфраструктурой.
а. станция - это ЛП
б. станция - это триллион мегадорогих построек, которые строятся неделями даже с нанитками
в. станция это немалый КД
г. станция в отличии от сушки не может залить полный бак веспа и ускакать куда подальше от врагов. это корова по сути.
д. станция даже в количестве 2-3 шт, даже ТОПовых уровней и фаршировки требует многие и многие часы а то и несколько суток чтобы сбить обьект, в отличии, я ПОВТОРЮСЬ сушек, которые 4-6 шт сбивают мгновенно.
МОЖЕТ немного снизить КД прыжка станциям\\ немного добавить дальности или\\или чтобы хоть как то компенсировать провал возможностей неповоротливых дорогих уязвимых станций перед дешевыми шустрыми сушками ?
Вот сразу еще один подобный выше упомянутому случай
Из галы отчетливо видо что станция смотрит прямо на обьект
однако в 3Д его нет. куда стрелять ?
19 Мая 2018 19:36:23
Цитата: T-800
Такие врата - мечта сборой России по футболу
Футбол на Руси изобрели в 13 веке.
Тренировали древнерусские футбольные команды старцы.
Поэтому игроки по полю не бегали, а ходили с чувством собственного достоинства и с мудрым выражением лица.
Эта традиция сохранилась в нашем футболе и по сей день.
24 Мая 2018 20:02:36
На одной по прежнему гравипушка включена а инфы о попадании или промахе нету. На второй гравиушке все работает.
24 Мая 2018 20:33:21
https://www.youtube.com/watch?v=wJmKLtU2FFw
6.186.6 вот телепортировался станцией на эти коры, тут есть врата которые я хочу снести
http://prntscr.com/jmdqsq
Настраиваю гравипушку по Y на ноль, направление на врата, и начинаю стрелять. Жду для верности 1 минуту(хоть за 1 минуту должно быть 2,2 выстрела!)
Х=45 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=44 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=43 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=42 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=41 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=40 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=39 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=38 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=37 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=36 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=35 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=34 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=33 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=32 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=31 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=30 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=29 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=28 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Дальше гравипушкой нет смысла стрелять т.к. врата уже не находятся на линии выстрела гравипушки.
На телепортацию потрачен 1 кристалл, газ, а результата нет.Почему нельзя уничтожить врата? С чем это связано? Когда вернете ресы и кристалл? Кто ответственный за работу гравипушек?
Увольте и возьмите других. Два года играю уже но такой халатности еще не видел!
6.186.6 вот телепортировался станцией на эти коры, тут есть врата которые я хочу снести
http://prntscr.com/jmdqsq
Настраиваю гравипушку по Y на ноль, направление на врата, и начинаю стрелять. Жду для верности 1 минуту(хоть за 1 минуту должно быть 2,2 выстрела!)
Х=45 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=44 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=43 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=42 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=41 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=40 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=39 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=38 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=37 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=36 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=35 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=34 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=33 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=32 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=31 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=30 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=29 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=28 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Дальше гравипушкой нет смысла стрелять т.к. врата уже не находятся на линии выстрела гравипушки.
На телепортацию потрачен 1 кристалл, газ, а результата нет.Почему нельзя уничтожить врата? С чем это связано? Когда вернете ресы и кристалл? Кто ответственный за работу гравипушек?
Увольте и возьмите других. Два года играю уже но такой халатности еще не видел!
25 Мая 2018 10:55:17
у меня та же проблема, грави пушка наведена но не стреляет, просто пишет что включена. Стреляют только станции которые были наведены раньше.
25 Мая 2018 13:31:43
Почему не сделали анонс? Оказывается станция телепортируется на случайное место на корах (всего 10 мест вокруг планеты), и если так получилось что между станцией и объектом на корах (сушка ,врата и др.) находиться планета то попасть по нему нельзя а необходимо снова прыгать на другие коры и обратно до тех пор пока не совпадет расположение станции и объекта для прямой наводки.
25 Мая 2018 18:01:33
Цитата: maxxxx
Почему не сделали анонс? Оказывается станция телепортируется на случайное место на корах (всего 10 мест вокруг планеты), и если так получилось что между станцией и объектом на корах (сушка ,врата и др.) находиться планета то попасть по нему нельзя а необходимо снова прыгать на другие коры и обратно до тех пор пока не совпадет расположение станции и объекта для прямой наводки.
Да вообще-то это было так с самого начала и несколько раз упоминалось на форуме
25 Мая 2018 18:18:24
за двое суток так и не удалось навести гравипушку на врата, уважаемый Семён, может спуститесь с небес на землю и упростите процесс наведения ? с возможностью делать это без 3Д анимашек
29 Мая 2018 15:27:27
вот вам и гравипушка простите может не надо в верховном совете просить дать возможность супер станции строить ато ето лишняя трата хд толку если стрелять невозможно только бабки на ветер если не работают они https://xcraft.ru/forum/topic_39916#post-796746
29 Мая 2018 17:55:11
29 Мая 2018 17:56:30
Fatboy2014, я согласен но толку от супер станций если они так как и гравипушки неработают да и василий раз в месяц заново гравиполе добавляет всем планетам лиш не дать распилить планку на астер
29 Мая 2018 17:58:02
Решение очень простое: пусть вернут флагманам ЛУ/ПУ, а гравипушки и космохрени нубам и донатерам оставят и все будут довольны
29 Мая 2018 23:27:21
Цитата: igor9797
вот вам и гравипушка простите может не надо в верховном совете просить дать возможность супер станции строить ато ето лишняя трата хд толку если стрелять невозможно только бабки на ветер
Цитата: igor9797
толку от супер станций если они так как и гравипушки неработают да и василий раз в месяц заново гравиполе добавляет всем планетам лиш не дать распилить планку на астер
Сними лапшу с ушей вся тема из за того что все увидели как изично зерг даже самой средней руки может залупить врата сучками, понятно что у всех жмет теперь за высокоуровневые врата и суть насоса в том что бы дать возможность на 6 уровне врат построить СКС что бы потом поднять поле и сделать их неуязвимыми от сучек все остальное это лапша Уасе на уши и плевать усе хотели на СКС для АС или Пушки.
30 Мая 2018 01:52:45
Цитата: SATANIK
дать возможность на 6 уровне врат построить СКС что бы потом поднять поле и сделать их неуязвимыми от сучек
Спасибо за идею, я об этом даже и не подумал
30 Мая 2018 02:20:29
Цитата: Fatboy2014
Спасибо за идею
не стоит благодарить Цитата: Fatboy2014
я об этом даже и не подумал
зря не все с пмс смогут апнуть на вратах скс у некоторых нет высокоуровневых врат и такой нужды и потому кворума не будет п.с. Хотя попытка была не плохая
30 Мая 2018 02:42:00
Цитата: SATANIK
у некоторых нет высокоуровневых врат и такой нужды и потому кворума не будет
Да нет. Кворума не будет потому что бОльшая часть ВМС уже давно охладела и к ВМС и вообще к игре
30 Мая 2018 03:51:55
Всем Привет, как посмотретъ сколъко урона нанесла гравипушка нагибатору?
Уничтожит его илим придется флотом добиватъ?
Уничтожит его илим придется флотом добиватъ?
11 Июня 2018 14:16:36
Цитата: nomersi
как посмотретъ сколъко урона нанесла гравипушка нагибатору?
В галактике зелёная полоска жизни нага постененно сменяется на красную
Цитата: nomersi
Уничтожит его
Нет
Цитата: nomersi
придется флотом добиватъ?
Да
11 Июня 2018 15:12:34
Цитата: nomersi
Уничтожит его илим придется флотом добиватъ?
Да, гравипушка способна уничтожить нагибатор. Но всё дело в математике. Броня у нагибатора сейчас 148кк, если не снести его за сутки, добавится еще один (а может и два). Соотвественно чтобы снести нагибатор за сутки, нужно наносить 148к / 24 / 60 ~103k урона в минуту, а это несколько МУМУ.
Важно отметить, что урон по нагибаторам накопительный. Пушка стреляет, урон копится. Как только урона набирается на 1 нагибатор - 1 нагибатор вычитается. При входе в бой весь урон достается 1 нагибатору - нагибаторы разделяются при необходимости (особенности СБ).
11 Июня 2018 16:33:41
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot



