Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Решение проблемы с временем строительства флота.

1
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
Привет! проблема с временем строительства флота, 
возможно, что это баг системы, но расчёт времени проводится не правильно.

Например:

ставим на строительство юнит, время постройки 4 часа.
провисел юнит и уже построилась его часть. осталось 3 часа.
Мне понадобилось построить другой юнит, строительство занимает 10 минут.
Мы передвигаем строящийся юнит назад, ставим на первое место нужный срочно. и получаем проблему системы.

Проблема: после передвижения юнита - время строительства снова 4 часа изначально.
Юнит уже часть построился, он должен замораживаться по времени, а после подхода своей очереди продолжать строиться от уже построенного времени.
А получается строительство начинается заново. это не правильно.

Простой пример: Ты красишь стену, покрасил до середины, наступил обеденный перерыв, ты покушал, пришёл, но начал опять заново красить стену с самого начала.
Это же не нормально.

Такая же проблема с временем у тоссов на "Врата искривления"  - ставите юнит на постройку, строительство юнита 25 минут из 2х часов без врат - врата строят юнит ускоренно, 10 минут, только потом. после 10 минут ускоренной постройки юнит опять начинает строиться заново, а время постройки от Врат искревления - не учитывается и не отнимается от основного времени строительства. В этом случае врата искривления - бесполезны.

Как так? Ведь юнит уже часть построена, а он опять начинает строиться заново.
Я бы очень хотела. попросить, нашу администрацию и технарей проекта, рассмотреть данную проблему с временем в очереди строительства юнитов, и исправить данную ситуацию.
Когда объект построен на половину, его передвинули для более срочной работы (строительства другого юнита) то по окончанию строительства впереди идущего - юнит передвинутый и не достроенный должен продолжать строиться с того времени, на котором было остановлено строительство. 
Прошу, пожалуйста, обратите на эту проблему внимание.
8 Января 2020 21:12:06
8 Января 2020 21:12:06
2
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
Евгений, не неси чушь. Я все тупые не по делу комменты затру, дичь ваша тут не нужна.

needbecool, Володь, я прекрасно знаю как работают врата, тема не о работе врат. 

Nika2015, у меня авианосец строится 4 часа, смотри картинку в теме. 

Уважаемые игроки, вы сами сейчас тупо придумываете всякую дичь в комментариях, учтите это. 

Тема о проблеме времени постройки в системе проекта, ничего больше, никаких ваших выдумок и дичи, по которым сделают другое.

Единственное что надо сделать, исправить скрипт, чтоб кораблик достраивался от уже построенного времени и все. Никакой дичи и ваших выдумок тут писать не надо.
9 Января 2020 09:25:53
9 Января 2020 09:25:53
Репутация 355
Группа Terminator 181 32 50 Сообщений 5227
Цитата: Zarazka
возможно, что это баг системы, но расчёт времени проводится не правильно.

В этом точно нет бага, время строительства юнита должно обнуляться при смене очереди.
9 Января 2020 11:12:13
9 Января 2020 11:12:13
4
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
Victoria, Привет Вик! Почему? ведь уже построена часть.
Хорошо, не баг, но поправить скрипт можно? чтоб заново не строилось. Это столько времени терять. 
Понятно большим игрокам пофиг они не играют. запустил один раз стройку и пошёл разговаривать в чаты или форум. 
Маленькие игроки вечно строят, что-то понадобится построить быстрее, где-то горит, бой идёт и прочее, передвинул строительство и оно потом опять по новой с нуля. Это же не правильно.

Тема закрыта от флуда.
9 Января 2020 11:18:25
9 Января 2020 11:18:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524