Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: пираты это основа игры, увеличить

- да - 201 (87%: o6JIoMuHro, AMG63r, HamaH, id237331248, Bratislav, sa50, Kurator, BonuS, DemonAstarot, француз, Hroft, Attak, JaMirnyj, Dims82, TNC, Urmas, BeaRBALU, wadwir, Zerg_P, Dmitrijj_Glazkov, AVE_SSSR, Driver42, Gribochek, CheMax, KorolArtur, Tecla, zu681, Aalexis, Mikk, Sparta863, BoldoG_348, LORD-FENICX, Harkonnen, Diuk, Ingar, almidon, otmena2, Aleksandrir, Maks_Kovalenko, fura, Alrir, Jhon-san, LEVIGM, alex_g, drugman, Dredlisk, AleksandrirD, AdresKom, VASYA85, Padshiy_Angel, beZmoZga, qrajdanin, Backbone2, EGRN, Acvarel, TARAN-007, K_Jl_bI_K, Infernoss, SAMURAE26rus, LOCUSTS26rus, ADekBaTHui_4elovek, nikitagrak, Gorillaz, __TAHOC__, krk609, kuzjanew2, Nikolajj, Bond1957, SERGEI1977, Ptahka, nedebilchek, loktarogar, SklaviN, MrVolf, Andrew_Iceman, russof74, 6ixl, Liquid, Alexandr_USA_S, vitooss, NEPTUN777, Muholovka, hrust, 756-432_GNEVANOV, Chervobiknovenny, Zhenia, AvengerLigh, VistrelA, Kbmnk, Rakot, BohTOK, BARAKUDA77, Virus, sem1234, _VORKUTA_, SuperSerdjik50, Kyrator, rfif55, FastHayley, cactus_A, Hangmen, термитище, Darktoss, dfghj123, kristinay23, Ozzzzi, domovoi70, Hodok, NesterKoS, Gore, NesterKoSV-2, lemon310, LokDok, Heo, exgumer, Prism, 6a6yH, Шерна, Loontic, Wild5, him4, Reper, Draugr, Alex0, Asiris, mes69, infinity02, Zerg-, Vohaon, Warlock1111, PashibaMiner, ODINo4Ka, 131313, Meviss, archimed, Evgenijj_Grammatikat, viktor_bychkov, Pushkar, Orex, DANIL, Vovav, Astra_Zerg, choker, kerrigaan, gustas, worms3d, povelitel, BeetleAstarot, LORD77, RoNo, _Venom_, Temohpab, iva72, Pank1721, Lydi, udaw777, Diploy, Midnight, Andryljan, Nerkann, vanek76, TOSik-o-tosik, NWMN, Kbnmk, aleksander_knysh, Atrypa, alex1, masterlife, PATHuK, ShplintGreyHood, Eptat, kvazar, LLIEPLLIEHb, Old_men, 1mutabor, Bonyag, Babay-ka, siryss1, trismegist, iolai, cersanit, Digger, CATYPH-, EVEechoes, Kosia, smena, FT501, ma3afaka, Abhay, Gagarin, Cabias44, Yuriy_Vetrov, RBI, Stepan_JA, Roza, vikkipr, Legion, Aleksandr_1989, DungeonSiege, Pigmey, 2016)

- нет - 10 (4%: ZvEZda, Morrr, Unko, Leonid1, Brutoss, Wild_Swarm_Marduk, Oriflame, Igor_Poloskov, intikam, Pavel_Krasnov)

- я вашу галлу трубу шатал - 19 (8%: Gluck, Morrr, John_Wick, Миротворец_1, Zordeos, aibolitt, Chervobiknovenny, BigRoy, Burrock, Shockwave, crazy_sneaker, LLIKBAJI, alien51, kasi, SLOTH, Nazarik, LeToK, artem23x, Spicar)

- 1 (0%: Igniter)

Всего голосов: 233.
 
88

МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще, не благодарите

Репутация -5
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 60 15 33 Очков 2 469 690 Сообщений 97
Василий! народ страждет!
скучно!
пиробои вообще забыли как это нанизать на гарпун толстого пирата
дети плачут
жены не кормлены
или наоборот, но суть вот в чём!
подслушанный диалог:
- "слюшай, дарагой, расскажу тебе проишествие, шли верблюды по пустыне, шли значится шли... долго шли,
траву жуваль, калючки какаль, весь караван очень часто плакаль! ну вот шли верблюды ... шли..."
- о какой ужас! такая новость! а где же суть? где же суть?
- "о дарагой! вот как зайдут верблюды за барханы - там и ссуть там и ссуть!"

вообщем скучно
народ дошел до точки не возврата
а это черевато
пирата им давай ПИРАТА!

а то каких-то голодранцев рекетиров пиарили 10 лет, они летели летели,
а оказались бандиты заморыши "Ёсиф нищебродка" без рода и племени... нападющие и грабящие
нет что бы бонусы, ресы, медальки привезли... короче так себе идея, очень мягко выражаясь

вообщем то что придумано раньше и работает и всеми воспринято - не трож, ведь 1 заповедь админа - работает - НЕ ТРОЖ ))
а это всеми любимые пираты.
То что там в галле сейчас летает - это не пираты, это как пособие для детей по 60 рублей... типа что бы было и галочка стояла

Вообщем ТЗ, что бы не было инакомыслия и желания сделать крайними, мол вы сами просили )
ТЗ:
1. вернуть % выпадающего с пиратов лома на показатель как в 2020 году
2. увеличить в 5 раз количество появления пиратов с флотом на орбите (с флотом более 5000 статуса)
3. общее количество пиратов не уменьшать, только увеличивать

И будет всеобщее счастье и будет галла гудеть и восхволять великого вождя и пиратодвижителя )

кстати Василий, внимательно присмотрись и кол-ву проголосовавших, я прогнозирую, что от количества онлайн , % проголосоваших будет оооочень маленьким...
а это прокаченное полное безразличие к игре, это вот да, прокачали с успехом )
7 Ноября 2024 11:18:16
7 Ноября 2024 11:18:16
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Всё относительно. Если выработка 100 и пираты 10 то это мало для пиратов. Но если выработка 1 и пираты 10 то это много.
7 Ноября 2024 12:02:31
7 Ноября 2024 12:02:31
Репутация 6
Группа humans Альянс the LastBastion of the Emperor 35 21 21 Очков 2 259 465 Сообщений 10
Цитата: VasyaMalevich
сё относительно. Если выработка 100 и пираты 10 то это мало для пиратов. Но если выработка 1 и пираты 10 то это много.
так откажитесь от привязки пиратов к выработке.
7 Ноября 2024 12:06:29
7 Ноября 2024 12:06:29
Репутация 0
Группа xerj Альянс Freedom Defence Federation 12 4 8 Очков 268 657 Сообщений 6
Конечно у них все относительно, на 10 игроков 1 пират
7 Ноября 2024 12:39:03
7 Ноября 2024 12:39:03
Репутация 1
Группа humans Альянс No_Names 25 11 21 Очков 454 555 Сообщений 1
и тот на 200-600 очей)) вот и приходиться шахтерить и заходить 1 разв сутки на 5 минут.
7 Ноября 2024 14:05:58
7 Ноября 2024 14:05:58
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 54 25 29 Очков 3 284 800 Сообщений 78
Может стоит переработать пиратов по видам: торговый конвой - слабый пир, увеличенные ресурсы, сниженный процент флагмана и компанентов. Боевой отряд - сильный пират, мало ресов и малый шанс на флагман большой шанс на компаненты. Войсковое формирование - большой шанс на компаненты и флагман, средний на ресурсы. Как вариант добавить пирата с добычей - слабый пир перегоняющий флагман с высоким шансом вытащить флагман но малыми ресами и компанентами. Ну и увеличить размер пиратского флота.
7 Ноября 2024 14:09:55
7 Ноября 2024 14:09:55
Репутация 2156
Группа toss Альянс Avengers 89 50 179 Очков 2 257 285 Сообщений 75
RedBarmaley
12 Июл 2024 20:08:51
Уменьшены выработка основных добывающих зданий людей и ксерджей и потребление энергии второстепенных, чтобы "пиролюбам" было не так обидно UncleanOne
9 Окт 2024 15:34:55
Пересчёт уровней Колонизационной технологии ( Анонс: переработка Колонизационной технологии ) Выроботку порезали ! потом планеты порезали ! теперь требуем пиратов порезать их слишком много ))))
7 Ноября 2024 14:11:42
7 Ноября 2024 14:11:42
Репутация 0
Группа xerj Альянс No_Names 26 7 5 Очков 504 000 Сообщений 1
)))))и проект закрыть уже нафиг чтоб не мучались.
7 Ноября 2024 14:15:05
7 Ноября 2024 14:15:05
Репутация 0
Группа xerj Альянс OCA 45 27 29 Очков 1 147 776 Сообщений 27
VasyaMalevich Скучновато, это верно:
1) В начале игры были интересные задания. Вот бы поручить разработку новых. У многих игроков они пройдены. Это добавило бы интереса к игре.
2) С экспедиции летят пираты что бы ограбить игрока. Отличная механика. Но последнее время летит 3 калеки. Раньше пират после удачной экспедиции мог прилететь и разбить флот, даже Луны образовывались. Отсутствует опасность.(может проверить эту механику - колличество летящего пиратского флота)
7 Ноября 2024 14:19:42
7 Ноября 2024 14:19:42
Репутация 9
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 86 54 43 Очков 6 355 161 Сообщений 26
ахахах., губу обратно закатайте
7 Ноября 2024 15:51:47
7 Ноября 2024 15:51:47
Репутация -5
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 60 15 33 Очков 2 469 690 Сообщений 97
На больших пиратах была основанна следущая игровая механика:
1. игроку нужен большой флот/флагманы для фарма с пиратов
2. игрок получал дополнительный фарм, он мог примерно прогнозировать развитие
3. при потере флота игрок мог восстановить флот и дальше фармить пиратов
4. был смысл держать флота в галле, тратить газ и тд

Следствия и игровые экшены используемые другими игроками:
1. можно отслеживать активных по их флотам набивающим пиратов
2. можно ловить флот на корах и многие игроки этим пользовались и не важно сильный слабый перед ним...
Была целая каста мини атакеров которые "толстых" игроков подлавливали и это был треш и динамика. Основное слово "БЫЛА".

Можно ловить флот на возврате и тд тп Своей игрой они (атакеры) превносили динамику и изюминку.
Ведь конфетка видна, народ присластился... но и волки рядом, это смесь сладкого с кислым и была основой динамики в игре.

Отключили пиратов (сейчас это вообще не ресурс для игрока, летают только по привычке наверно)
соответственно потеряли динамику,
атакерам не так интересно, газ не тратится, флот в галле не летает
не атакерам не понятно как развиваться и прогнозировать своё развитие
и светить флот в галле вообще не хочется, а как его потом восстанавливать?

пираты это такой рисковый фарм, нужно было развивать эту тему, например вводить плавающие локации с базами пиратов,
где их много и они ооочень большие... продумывать так, что бы там могли "лечь" любые флота, что бы и охотники (атакеры) были готовы ломиться в локацию и жертвы соответственно...
вот это была бы динамика.

вообщем получили то, что получили, короче скучную игру
7 Ноября 2024 16:13:58
7 Ноября 2024 16:13:58
Репутация 0
Группа xerj Альянс OCA 45 27 29 Очков 1 147 776 Сообщений 27
Пират ☠ Lucky решил что у вас есть чем поживиться. Приготовьтесь к бою с вражеским флотом (3 Малый транспорт, 1 Большой транспорт, 12 Истребитель, 12 Стелс). Что же делать. Куда бежать. Срочно нужно прятать флот и ресы. Какая чёткая механика - держит игрока в напряжении. Спасибо за драйв в игре.
7 Ноября 2024 17:01:18
7 Ноября 2024 17:01:18
Репутация 73
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 119 101 370 Очков 9 645 427 Сообщений 25
Да есть куча инструментов которые давно придуманы до нас. Самый элементарный мировые боссы. Вешаешь толстого пита пира в опреленный промежуток суток через каждые 100 систем. С нормальным лутом и ломом. На каждом секторе будут группы которые фармят пира. Другие будут пытаться их сбивать, рабов сносить. Люди будут врата там строить. Кто то их будет пилить. Как итог всего этого закономерный рост доната. Даже не надо говорить почему. Это элементарная механика которую можно ввести не вкладывая ничего в разработку имеющимися инструментами и настройкой. Которая сразу дала бы эффект и для игроков и в кармане у учредителей.
7 Ноября 2024 17:48:56
7 Ноября 2024 17:48:56
Репутация 21
Группа humans Альянс Madness 140 46 108 Очков 25 175 725 Сообщений 9
Infernoss, очень на нагов похоже только без толстой награды ))
7 Ноября 2024 20:39:17
7 Ноября 2024 20:39:17
Репутация 62
Группа humans Альянс Тень 46 31 87 Очков 3 873 427 Сообщений 78
эх, губа не ду*а, губозакаточную машинку в студию
7 Ноября 2024 22:28:12
7 Ноября 2024 22:28:12
Репутация 5
Группа humans Альянс RED legion 47 28 38 Очков 2 286 203 Сообщений 6
Зашел посмотреть, нет пиратов, делать нечего ушел 🙁
8 Ноября 2024 10:22:11
8 Ноября 2024 10:22:11
Репутация 1
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 29 12 9 Очков 954 187 Сообщений 8
тут можно раз месяц заходить так как выроботка в опе пиров 0 хорошо если за сутки одного двух на 3к собешь , игра веселей не куда ферма по веселей будет )))))))))
8 Ноября 2024 22:53:26
8 Ноября 2024 22:53:26
Репутация -5
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 60 15 33 Очков 2 469 690 Сообщений 97
можно ввести новый юнит в галле "база пиратов".
вообруженный "до забов" + защита от самих пиратов, таких оооочень толстых:
- могут вылететь из экспы при атаке на базу... например 1КК плёток ))
- а могут вылететь и не раз! вот это поворот...
- а потом также быстренько свалить, типа опять в засаду, а не сидеть на корах, вот это поворот...

можно ввести ТОЛЬКО для "базы пиратов" юнит "автоматическая боевая платформа":
- урон как у несколько десятков тосовых "мамок/папок"... а вот лома с неё ... включай Василий фантазию ;-)

Вот такие базы передвежные и за ними следуют поля пиратов...
А если сделать что они ещё и не хилый урон могут нанести... то от них надо отбиваться совместно...
но и можно нехило навариться... или не хило агрести

Какие пункты реализовывать и в какой последовательности,
но главное что бы большие пираты были и много и народ вытягивал свои флота и ломились фармить... хехе... и тут мы подойдём! ;-)

ГЛАВНОЕ! ТОЛЬКО ПРИДУМАЛ ))
ООЧЧЕНЬ Большие пираты начинают вываливаться из экспы на коры на определённой территории вокруг "Базы пиратов" ,
если эту базу победить...
Аналог данжа, только наоборот... там за босом ломятся через толпы, а тут толпы появляются, только после победы над босом.

короче всем нужен будет газ, а где газ там и хд, а где хд там что? Василий карманы проверил? бабло всё влезет? ))
8 Ноября 2024 23:10:23
8 Ноября 2024 23:10:23
Репутация 3
Группа humans 9 7 32 Сообщений 1
осторожно с желаниями,а то попадете пальцем в зад,неудобно будет перед колегами. Пользуйтесь тем , что было ранее в игре , несколько лет назад, без сексуальных фантазий и будет с вами сила и счастье
9 Ноября 2024 02:57:19
9 Ноября 2024 02:57:19
Репутация 13
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 44 26 91 Очков 2 594 631 Сообщений 73
Цитата: prometej
и будет с вами сила и счастье

ты думаешь то, во что превратилась игра это счастье?
и без разницы, что и из какой писанины возьмёт Василий,
ведь главное это генеральный настрой и вообще на уровне чувств,
что человек хочет получить от того или иного дела или работы.
Поэтому как ни старайся и не пиши, мол опять сделают нам гадость...
Ничего в целом такой подход не изменит, ведь главное это "как поживает голова у рыбы, гниёт или нет".

Я придерживаюсь передовых современных идей и способов развития игрового бизнеса,
это "пряник", т.е. "локации", "данжи" бонусы, возможности и прочее.
Когда игроку интересно, он может развиваться, но и есть риск потерять то или иное.

Риски должны создавать другие игроки в рамках виртуала и возможностей (кто сколько вложил времени, денег и прочего) , но никак не администрация проекта.
Т.е. обнулять игроки должны сами себя и чем ты больше прокачался, тем больше к тебе интереса других прокачанных, у тебя есть что "отжать".
Вот и весь баланс. Все разговоры о балансе в этом проекте - это ширма и никак не соответствует реальности.
У игроков должно быть понимание средств прокачки и их повышенной доступности, на уровне тетриса, что бы любая "кухарка/дворник" мог сообразить,
где-то сам нафармил, где-то прикупил и в бой и в приключения...

Сервера позволяют, каналы связи за 12 лет развились, цены упали, средства компиляции и виртуальные машины типа Java и прочие оптимизированы и намного производительней,
есть сопроцессоры для той же Java и прочие технические средства. Если по простому: можно устраивать большой онлайн и загрузку серверов за намного меньшие деньги, чем 12 лет назад.
А учитывая, что игроки платят за это...

Нужен найм действительно понимающих людей, за 6 лет вижу "частное" виденье проекта и решение каких-то своих никому не понятных фантазий.

По идее всё было очень сбалансированно и более менее нормально до 2019-2020 года, люди не вылазили с игры, тратили деньги и этим создавали рекламу,
зайдя в игру сразу был доступен почти безграничный космос, много возможностей, бонусы нормальные (тот же КС для терра) , общение, люди пытались вникнуть и найти свою нишу в игре.

Там для баланса всего навсего надо было сделать возможность новому игроку выбрать локацию для появления, т.к. был перекос в появлении пиров (привязка к плотности игроков).
И всё, прикинь. всё было сбалансировано и интересно. Было.
Сейчас увы и ах, играем просто по привычке.

Вот и предложил способ как начать выбираться из этой кроличьей норы (не буду по другому называть).

Поэтому Пираты и с Большой буквы, доступный фарм и бонусы.
9 Ноября 2024 11:47:09
9 Ноября 2024 11:47:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524