
Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя
13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Уважаемые администраторы проекта.
Если Вы так выступаете за реалистичность, то следует подумать о том, как так агрессия увеличивает % к атаке… Такого даже в фэнтэзи сложно приставить, что из «пушки» разозлившийся солдат делает выстрел в несколько тысяч процентов сильнее чем менее злой… Он что агрессивной энергией накачивает эту пушку? Дикая нереалистичность.
Потери от ранения должны быть привязаны к агрессии и проценту потери структуры, а сила атаки увеличивается на корень очков агрессии. Таким образом всё станет на свои места. Пушки при высокой агрессии станут стрелять незначительно сильнее, но при пробитии щитов принесут большие потери. Так как злой солдат может стрелять точнее по уязвимым местам корабля противника тем самым приносить больше потерь. Но он никак не может увеличить многократно силу выстрела из-за одного и того же орудия. К этому ели агрессия минимальна то и потери при ранении обшивки корабля «брони» должны быть минимальны. Так как не мотивированный агрессией солдат будет просто стрелять в корабль, а не выискивая уязвимые места в обшивки.
Всё это для логического понимания сути дела. Так как был нарушен игровой баланс из-за совокупного влияния двух различных систем: агрессия и потеря при ранении. По отдельности оби системы приемлемы, но не вместе. По этом прошу подумать в этом направлении.
Могу выслать часть программного кода с описанием и выкладками. Для реализации обеднения этих сценариев. (3 агрессия + 3 потеря при ранении = 6 х, но не как 27х. Это уде степень получается при нынешнем исходе дел)
С уважением империя ТХКО1.
Если Вы так выступаете за реалистичность, то следует подумать о том, как так агрессия увеличивает % к атаке… Такого даже в фэнтэзи сложно приставить, что из «пушки» разозлившийся солдат делает выстрел в несколько тысяч процентов сильнее чем менее злой… Он что агрессивной энергией накачивает эту пушку? Дикая нереалистичность.
Потери от ранения должны быть привязаны к агрессии и проценту потери структуры, а сила атаки увеличивается на корень очков агрессии. Таким образом всё станет на свои места. Пушки при высокой агрессии станут стрелять незначительно сильнее, но при пробитии щитов принесут большие потери. Так как злой солдат может стрелять точнее по уязвимым местам корабля противника тем самым приносить больше потерь. Но он никак не может увеличить многократно силу выстрела из-за одного и того же орудия. К этому ели агрессия минимальна то и потери при ранении обшивки корабля «брони» должны быть минимальны. Так как не мотивированный агрессией солдат будет просто стрелять в корабль, а не выискивая уязвимые места в обшивки.
Всё это для логического понимания сути дела. Так как был нарушен игровой баланс из-за совокупного влияния двух различных систем: агрессия и потеря при ранении. По отдельности оби системы приемлемы, но не вместе. По этом прошу подумать в этом направлении.
Могу выслать часть программного кода с описанием и выкладками. Для реализации обеднения этих сценариев. (3 агрессия + 3 потеря при ранении = 6 х, но не как 27х. Это уде степень получается при нынешнем исходе дел)
С уважением империя ТХКО1.
3 дня назад
Я Вот что то не пойму, а можно уже узбагоится с обновлениями, только ж не давно ввели шанс потери шипа с потери армора с 50% до 90%, где красные буковки посреди экрана при входе в игру что сегодня что то поменялось?!! какие нафик 99.9?.И почему сим не работает адекватно? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5eee9a998ccbc480afacc01072debd3d
Верните мой КС, Ему было 4 года, Он дорог Мне как память!
Верните мой КС, Ему было 4 года, Он дорог Мне как память!
3 дня назад
Вы ничего не понимаете, флот должен быть одноразовый прям как Плети, раз поучапствовал в бою и пропал что бы плетеводам обидно не было, вот люди же летают плетями и не ноют что они одноразовые вот и вы привыкайте, прекращайте жаловатся, надоели, представте что ваш джов, тень или чем вы там летаете это большая жырная плётка переросток и вам полегчает
.

3 дня назад
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
любой кто воспользуется туалетом будет уничтожен при смыве ?)
любой кто воспользуется туалетом будет уничтожен при смыве ?)
3 дня назад
Ну шо там желание поактивней донатить ещё не появилось?))))
3 дня назад
Полная потеря юнита после одной царапины - это, конечно, перебор и неправдоподобная механика. К тому же никто никогда не доверяет скрытым под капотом игры "вероятностям". Было бы куда нагляднее, реалистичнее и справедливее после любого повреждения структуры/брони юнита 100%-ая вероятность попадания его на верфь для ремонта. На ремонт нужно потратить все ресурсы в количестве = (% полученных повреждений)* (кол-во требующееся на постройку юнита)* (коэффициент восстановления), где "коэффициент восстановления" зависит от прокачки офика (например, Конструктор). Только после отстегивания нужных на ремонт ресов юниты попадают в очередь ремонта, скорость которого будет также зависеть от прокачки офика. Если юнит не ремонтируют месяц, только тогда он "разваливается" окончательно и бесповоротно, если уж так хочется такую возможность ввести.
3 дня назад
потестил на еде-идея требует доработок))) 100% как варик)))
лучше еще баксов по 100 с карты атакующего автоматом при отправке флота в окуп))
с ЛП и прокачками на соалах решите наконец, хватит над народом издеваться)
лучше еще баксов по 100 с карты атакующего автоматом при отправке флота в окуп))
с ЛП и прокачками на соалах решите наконец, хватит над народом издеваться)
3 дня назад
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе; если данный юнит остался жив после боя но пропал в космосе можно его вернуть? Просто Хорошо забытое старое: в данной версии было что потеряный флот можно было найти в экспедиции, насколько я помню.
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
3 дня назад
Потерять звезду на таком пирате https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=45c531d7c00aeb43678c1fbfbdba86fa
Вы серьёзно? Что вообще происходит?
Вы серьёзно? Что вообще происходит?
3 дня назад
Цитата: fatgfox
Вы серьёзно? Что вообще происходит?
а то что Иосифа взорвали это вообще как?Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
3 дня назад
VasyaMalevich, так ребята там всё сделали согласно игровой механике=) Им надо премий выписать, за более широкое мышление, чем у КА=)
3 дня назад
VasyaMalevich, Его не должны были взрывать? Чего же он тогда взорвался? От рэндомных повреждений? Или форточку кто-то на рабочем месте открыл...
Верните звезду, редиски.
Верните звезду, редиски.
3 дня назад
ВМС Асамлея, Конгресс, итд собираются . Голосовать, отменять. Эту чушь которую вела предательски администрация проекта. Решив поиздеваться над игроками как 2024 году.
3 дня назад
Цитата: Mamai_ZLO
по логике нужен какой то офицер уже с навыками ремонта в бою)))
По логике мамаю мозг нужно подарить 😁 чем дальше тем смешнее,проверь мамай,у тебя там нигде мозг не потек? А то в связи с обновой я подозреваю, ночью снаряд попал,и теперь подтекает 😁😁3 дня назад
Цитата: VasyaMalevich
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
Уважаю Василий, какие точные слова☝🧐Но дискриминация сексуальных меньшинств в лице лесбиянок - могут подать на тебя в ссут
3 дня назад
Самое интересное, что никто в этом сраче не упомянул о том, что если в результате боя ты теряешь юниты - то рес 25% выпадает на орбиту. А если юниты теряешь в результате "царапок по итогу боя" - получаешь Большой болт с левой резьбой. Интересно, это криворукость разрабов - кодеров, или так и задуманно КА ?
3 дня назад
То что выгоды по металлу после боя нет и газ в космос это одно. Теперь чтобы без потерь бить пирата надо один к шести флот гнать, не меньше. При соотношении два к одному половина твоего флота гибнет двумя способами от укусов.
Меня другое удивляет. Был опрос на форуме и в сенате. Все однозначно решили что затея полное говно во всех проявлениях урона. Но вот подиж ты, так жалко времени потраченного на говно, что оно опять всплыло. Других идей мало вам? Вы некрофилией по неудачным идеям страдаете...
Меня другое удивляет. Был опрос на форуме и в сенате. Все однозначно решили что затея полное говно во всех проявлениях урона. Но вот подиж ты, так жалко времени потраченного на говно, что оно опять всплыло. Других идей мало вам? Вы некрофилией по неудачным идеям страдаете...
3 дня назад
По логике - нужен коэффициент стоимости флота, и промежуточный этап. Например, юниты, которых погрызли до 50% брони, должны идти на планету на длительный ремонт, а не умирать. А уже те, кого побили сильнее - умирать, с поправкой формулы на коэффициент стоимости корабля.
А. То получается, если тебя повредили ты или умрёшь, или умрёшь но с картинкой другого вида. Выбирай. Смерть со звёздочкой или смерть с бомбочкой?
А. То получается, если тебя повредили ты или умрёшь, или умрёшь но с картинкой другого вида. Выбирай. Смерть со звёздочкой или смерть с бомбочкой?
3 дня назад
Информация
Вы не авторизованы