Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #8999
Цитата: Epidemius
Ваши акций должны быть по идее дешевле чем на бирже,но не дороже.
мы так не считаем потому что это испортит всё игрокам-торговцам ведь у админисрации бесконечный ресурс
Сообщение #8998
На странице "Премиум" появился новый набор для новичков "Первый Флагман" трёх уровней.
Поскольку экономика это важная часть нашего проекта, дабы не портить её нашим уважаемым торговцам мы значительно завысили цены на наборы с тем чтобы покупать было выгоднее на бирже. Однако, в отличие от биржи флагманы по набору доставляются моментально, что в некоторых ситуациях решает. Вводя наборы мы руководствовались не целью наживы, а возможностью быстрого приобретения и осмотра новичками первых флагманов, но без порчи торговли. Максимум можно купить 2 флагмана.



Анонсирую завтрашнее изменение миссии "Переработка". Отныне отправлять флот на переработку с опцией избегания боя при обнаружении врага можно будет и с боевым флотом, выключив параметр "агрессия". Традиционный параметр "автовозврат при 0 лома" можно будет менять при отправке, а не только во время полёта флота.
Сообщение #8997
Dmitrijj_Ivanov, думайте верхний головою. СКС как и раньше будет уничтожать планеты, только последний выстрел можно сделать из менее мощной пушки или флагманом.
Сообщение #8996
Цитата: needbecool
во времена Толстопуза и настоящего Лордекса с Ролами, админы были совсем другие(адекватные)
ну вот и я дождался что адекватным на этом проекте назовут :)
Сообщение #8995
Цитата: соня
пусть уж лучше реально рулит всем РБ
убрать трюмы это как раз идея РБ ЛОЛ
Сообщение #8994
Цитата: Сергей_Кливанский
тут одно из двух или теряешь космостанцию, или флот
верно, если огромная оборона то теряйте космостанцию
Сообщение #8993
Разные юниты в составе одного флота не будут занимать полётный слот.
Сообщение #8992
Цитата: TGU
Будет очень большая неразбериха. Допустим я пилю поплавок или ПС. Кто нибудь в последний момент может послать флагманы на ПУ и все мои станции будут уничтожены
да, такое может случится как и то что пара слоупоков, пропустившие данное нововведение профукает свои станции с гравипушками
Сообщение #8991
Цитата: TGU
Но флагманы при ПУ ПС и планеты будут уничтожены. В любом случае будут одни убытки
Да, сделавший последний выстрел флагман погибнет.

Также анонсируем опцию авто разворота рабов и с боевым флотом при занятости кор врагом.
Сообщение #8990
TGU, убирайте станции перед взрывом, добивайте планету одним флагманом.
Сообщение #8989
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Получается, что флот, после атаки, будет уязвим в течении этого времени ?
Да, но не весь флот. Юниты с меньшим временем разгона выйдут из боя раньше.

Цитата: Arslan
Через какое время агрессия пирата сводиться на ноль?
Да.
Сообщение #8988
Уговорили, ставлю вопрос об отмене трюмов из обязательного действия в режим обсуждения с РБ.
Сообщение #8987
Сергей_Кливанский, при уничтожении спутников гравитационной волны не образуется. Станция Корнелло это спутник.
Сообщение #8986
Уважаемые участники проекта, у нас произошло много важных изменений. Не забываем следить оперативно за ежесекундным дайджестом разработки, а я выделю для вас самое важное.



Планетарное и Солнечное уничтожение отныне образуют анально-адскую разрушительную волну, которая взрывает всё в локальных координатах планеты либо всей солнечной системы образуя лом! 10% от построек на спутниках и флота: стоящего на корах и даже в полёте. Подробнее всё расписано в описаниях способности "Уничтожение".
Взорвать целую СС или планету теперь будет прибыльным делом.

Описания на английском и немецком слегка запаздывают.



Мы выпилили навсегда моментальное отступление: теперь флот из боя всегда разгоняется. В панели флотов показывается время выхода из боя каждого юнита, сколько ещё осталось.
Начинается разработка где обязательный разгон станет глобальным правилам для всех миссий. Например, мы атаковали врага и после боя наш флот будет отступать не моментально, а через разгон и будет атакуемым на всём периоде разгона.



Введена агрессия пиратов. Чем чаще вы атакуете пирата тем больше он на вас ругается, повышая свою агрессию относительно вас. Агрессия увеличивает характеристики флота пирата. Посмотреть уровень агрессии можно в профиле каждого пирата.



В соответствии с расчётами избранного игроками Редактора Баланса изменены характеристики многих юнитов.



!Ахтунг! Это же анонс! С 1 сентября возможно трюмы флотов, кроме колонизаторов, перестанут увеличивать вместимость объектов: планет, лун, спутников, астеров. Это обсуждается с РБ.
В выходные будут введены премиальные наборы "Первый флагман".

Также анонсируем опцию авто разворота рабов и с боевым флотом при занятости кор врагом.
Тема: Дискусионный ТОП клуб. | 15 Августа 2018 21:09:47
Сообщение #8985
Это Пикассо. Черновики картины про жесткую бомбежку испанского города фашистами. Олицетворяет отношении участников проекта к любым изменениям. А заодно и боль насосников когда вводится что-то невыгодное супертопам.
Тема: Админчик солнце, проект умирает? | 14 Августа 2018 13:57:00
Сообщение #8984
Цитата: _MegadetH_
Похоже,что игроки в этой игре действительно не ценятся(((
нытьё не добавит вам ценности
Тема: Сборка лома | 13 Августа 2018 16:07:16
Сообщение #8983
Цитата: Voygara
перестали АДЕКВАТНО мыслить...
судя по нашему форуму с 2009 года я перестал адекватно мыслить и проект скоро развалится
Тема: Сборка лома | 13 Августа 2018 15:26:18
Сообщение #8982
Скорость сбора лома у всех порезана в 2 раза.
Тема: Баланс v3.0, со специализациями. | 9 Августа 2018 11:53:02
Сообщение #8981
Цитата: Ulrezaj
Гигалорд:
Щит 10 000 -> 1 500 000
Бонус божественной тени к скорости 1% -> 10% за уровень
Бонус к скорости переработки лома от божественной тени +25% за уровень
Удаление штрафа на скорость сбора обломков от технологий

При +25% и 10 лвл тени скорости переработки за уровень в итоге получится удельная скорость сбора лома гигалорда составит 50, что все равно в 4 раза меньше, чем у добытчиков, но хоть что-то...

А требования для мантрида я бы вообще снизил до 9 тени. 10 лвл тени будет итак необходим для порогового значения юнитов, а 9 будет минимально необходимым проходным.
Увеличен щит Гигалорда с 10 000 до 1 000 000 а его скорость от Тени с 1 до 5% за уровень. Требование к Мантриду снижено до 9 Тени.

Цитата: OvCore
Корсар:
Специализация по малому размеру 1 -> 0,6
Специализация по среднему размеру 1 -> 0,8
Специализация по флагманам 1,2 -> 1,5
Сделано. Не стоит принимать во внимание то что было раньше. Хотя Корсарам, единственным, можно оставить спецухи по флагманам, остальную мелочь нужно от флагманов отвязывать. Пусть спецухи по флагманам если они вообще нужны, будут лишь у крупного флота типа Уников и Жор. Корсары как и другая мелочь для начала игры. Нафига им спецухи по флагманам? Да и нелогично.

Цитата: Ulrezaj
Скаут:
Радиус атаки 150 -> 300 (Лучше 350)
Вместимость 200 -> 1000
Специализация по малому размеру 1,2 -> 1,4
Специализация по легкой броне 1,2 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,9 -> 0,6
Специализация по большому размеру 0,9 -> 1
Сделано всё кроме радиуса из-за технических особенностей СБ4 в которой юниты при подлетании к цели "сливаются" и чтобы этого не происходило радиусы должны быть выставлены так что бы картинка в СБ4 была лесенкой. Радиусы 300-350 заняты.

Цитата: Ulrezaj
Хранитель:
Блокировка 2 -> 1,3
Блокировка спилена полностью.

Цитата: Ulrezaj
было бы неплохо поставить для щитов хранителя иммунитет к иглам
Если имеется ввиду поставить тосовскому юниту иммунитет от атак под щит, то это ксерджевская фишка и это невозможно сделать если этого нет ни у одного тосовского юнита.

Цитата: Ulrezaj
Излучатель пустоты:
Число выстрелов за залп 5 -> 1
Урон за выстрел 60 -> 300

Специализация по легкой броне 0,8 -> 0,8 (Без изменений)
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Специализация по усиленной броне 1,3 -> 1
Специализация по среднему размеру 1 -> 0,7
Специализация по тяжелой броне 1,4 -> 1,2
Специализация по большому размеру 1 -> 1,5
А зачем ещё уменьшать специализации выстрелов по мелочи если выстрелы итак будут в молоко из-за объёмного выстрела? Сделано всё кроме отрицательных спецух.

Цитата: Ulrezaj
В таком случае юнит будет практически не эффективен против легких малых юнитов (0,4/0,49) и малоэффективен против средних мобильных (0,7/0,85)
Ящитаю что нам не нужно полностью вырубать какие-то юниты против каких-то. Урон всё равно должен быть.

Цитата: Ulrezaj
Перехватчик:
Специализация по легкой броне 2 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 2
Специализация по среднему размеру 1 -> 1,2
Специализация по тяжелой броне 0,4 -> 0,4 (Без изменений)

Блокировка 2 -> 1,1

Штурмовик:
Специализация по легкой броне 0,4 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 0,4
Специализация по тяжелой броне 2 -> 1
Специализация по большому размеру 1 -> 2

Блокировка 2 -> 1,1
Всё сделано, блокировка выпилена.

Цитата: Ulrezaj
Квантовый разрушитель:
Атака за раунд 5000 -> 4500
Число выстрелов за залп 8 -> 3
Период атаки 6 -> 7
Урон за выстрел 75 -> 210
Специализация по легкой броне 0,6 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Специализация по усиленной броне 1 -> 1,4
Специализация по среднему размеру 1 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,7 -> 0,6
Специализация по большому размеру 1 -> 1 (Без изменений)
Топливозатраты 150 -> 170
Скорость 150 -> 180
Сделано с выпилом блокировки.
Тема: Баланс v3.0, со специализациями. | 8 Августа 2018 09:51:12
Сообщение #8980
Цитата: Ulrezaj
Цена изменена, атака не добавлена.
Добавлена, но из-за рикошета возможны неизменяемые параметры. Попробовал ещё раз.

Цитата: Ulrezaj
Настаиваю на скорости 35/50 для узурпатора.
Хорошо. Сделано.

Цитата: VasyaMalevich
В чем проблема изменить способности?
СБ4, смотри пример с мутой. Попробовал сделать радиус атаки 1000. Не факт что сработает.

Цитата: Ulrezaj
Недостаточно, требуется 20/30.
Сделал.
Наизбирают редакторов от насоса...

Цитата: Ulrezaj
Мультипликативность была учтена. Обоснования процентов отписал в личке в скайпе.
Пират бесконечный по уровням, нельзя же давать 10% мульти бонус. Админисрация купит себе конечно по порше, но имбанутость от доната будет лютейшая.