Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Единая орбита | 6 Февраля 2018 03:35:18
Сообщение #8391
Флот, находящийся на планете там и останется. Можно назвать это планетарная орбита, в общем как сейчас. Там же летают обломки, притягиваемые гравитацией планеты.
Флот, находящийся на спутниках там и останется. Назовём это спутниковая орбита для флота, который летает вокруг спутника. Флоты которые "на спутнике" размещаем на этой орбите. Их как и флоты на планете не видно в галактике. Флагманы на спутниках запрещаем.

Мест на низкой орбите вокруг планеты для спутников с максимальным количеством спутников 10.
Мест на высокой орбите под флоты на координатах с максимальным количеством 15 или в бесконечность по спирали. Туда же, на высокую орбиту, уводим все флоты, обороняющие объекты. Флоты, обороняющие объекты становятся = флотам на корах.
Опционально, но очень круто если сделать потому что появится больше тактики. Между позициями можно передислоцироваться без времени разгона но со скоростью "скорость на поле боя". Правда тогда при атаке защищаемого объекта флоты его защищающие должны не моментально появится в бою, а через время требуемое для смены позиции на орбите.



При передислокациях на высокой орбите на позицию где стоит флот врага происходит бой с этим флотом. Если флот союзный возврат на предыдущую позицию на высокой орбите.






1. Планета минимального диаметра 5000 км.
2. Планета максимального диаметра 20 000 км.
3. Станция телепата из 12 миссии на планетарной орбите.
4. Планетарная орбита. Флагманы отображаем в 3D поштучно с возможностью стрельбы по ним гравипушками, в галактике по группам с цифрами.
5. Низкая орбита для спутников. Флот который на спутниках летает вокруг спутников как брудлинг вокруг ковчега в 11 миссии.
6. Мелочь с планеты размещаем только в 3D с юнитом и циферкой.
7. В будущем флагманы смогут стрелять как гравипушки без входа в бой.
Тема: Сенсорная Фаланга | 6 Февраля 2018 01:19:18
Сообщение #8390
Скорость КС в бою увеличена на 10%.
Тема: Начало конца или как заработать бабла | 6 Февраля 2018 01:01:20
Сообщение #8389
Цитата: Пневматик
а я все жду
Тема: Матрица полётов | 6 Февраля 2018 00:28:15
Сообщение #8388
Итак, друзья мои, давайте внимательнее посмотрим на 1 пункт ультиматума, который звучит как требование снизить топливозатраты. В качестве точки отсчёта я беру Xcraft до реформы галактики потому что параметры классических флота и обороны не менялись все 9 лет, а другие юниты отбалансены на их основе. http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php

Возьмём Истребителя, Стелса, Крейсера, Линкора, и Уника. Будем считать соотношение топлива по радиусам покрытия: ближним, среднему, дальнему и максимальному. Максимальный радиус покрытия это весь классический сектор, то есть 9 рукавов по 499 систем в каждом или 4491 сс. В максимальном очень важно расположение поэтому тут у нас будет 2 цифры: самое удачное расположение и самое неудачное. Поехали!

Максимальный радиус покрытия 4491 примерно равен полёту на 37 систем у нас (37*37 * 3,14).
Расходы на полёт при удобной позиции (из 5:1 в 9:499) и при неудобной позиции (из 1:1 в 9:499) составят:
И 184 - 367
С 687 - 1372
К 2744 - 5487
Л 4573 - 9164
У 9144 - 18287
Давайте не забывать что полёты с классическим временем занимают часы, а в солнечных системах 15 систем, а не 9.

Теперь посчитаем наши расходы при удобной и неудобной позиции в текущем Крафте. Сейчас зона заселения 40 рукавов +, что делает самую удобную позицию лишь теоретической. В 37 рукаве мы конечно можем полететь вверх в 74 рукав, но там ещё никого нет. Но представим, что заселено 70 систем и таки посчитаем идеальную удобную позицию. Самая неудобная позиция получится 1:1, в углу прямоугольника 40 на 112 систем, где 40 это системы вверх и 112 это системы вправо.
И 114 - 339
С 456 - 1356
К 1118 - 3323
Л 2280 - 6780
У 3800 - 11300

Как мы видим, даже из самой неудобной позиции расходы топлива ниже. Конечно, плотность систем почти в 1.7 раз ниже (9 планет против 15), но есть бонусы рейдерства, технологии и самое главное скорость. Если мы будем летать по времени классики (часы), расходы можно делить ещё в 3-5 раз.

Давайте считать дальний радиус в классической схеме. Удобная позиция как обычно в центре сектора, в 5 рукаве с полётами до +2 рукавов во все стороны: итого 5 рукавов, 2495 сс. Полёт из 1:1 где живёт админ Вася в 5:1 есть неудобная позиция, которая по топливозатратам будет равна удобной при полётах на максимальном радиусе. 
И 92 - 184
С 344 - 687
К 1372 - 2744
Л 2287 - 4573
У 4573 - 9144

В текущем Крафтике дальнему радиусу соответствуют полёты на 28 сс потому что 28*28 * 3.14 = 2462, ну почти. Снова удобная позиция в 28 рукаве ещё пока условна так как летать в 56 рукав пока что смысла особого нет. Неудобная позиция это квадрат из угла 1:1 и полёт мы считаем на 88 систем вправо.
И 86 - 263
С 342 - 1050

К 838 - 2571
Л 1710 - 5248
У 2850 - 8747

Неудобная позиция кое где даёт уже больший расход нежели классика. И как мне кажется некоторые юниты завышены.

Цитата: NightZS
а как же глобальное изменение параметров всех юнитов перед вводом сб4
вообще-то не было такого изменения, все боевые параметры юнитов примерно равны

Средний радиус в классической схеме это полёты в "соседнюю галу" в классическом Крафте или на 1 рукав. Ахтунг! Нам уже не хватает радиуса для покрытия всех 499 в родном рукаве, а хватает только на 186 сс. Давайте считать зону покрытия. Из самой удобной позиции это 2 соседние галы по 499 сс, плюс 186 сс в две стороны если мы ещё и в центре рукава. Итого 186 * 2 + 499 * 2 = 1370 зона покрытия. Неудобная позиция это полёт из 1:1 в 1:3 и равен удобной позиции на дальнюю дистанцию:
И 47 - 92
С 172 - 344

К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573

В текущем Крафтике среднему радиусу соответствует полёт на 20 систем и наконец-то удобная позиция становится более-менее реальной, а не теоретической так как мы можем представить себе игрока, живущего в 20 рукаве которому есть смысл летать в 40 рукав ибо там есть жизнь. Неудобная позиция это полёты на 70 систем вправо из угла 1:1:
И 62 - 210
С 248 - 838
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978

Мы видим, что в классической схеме от неудобной позиции топливозатраты максимум могли стать в 2 раза больше, а в текущем Крафтике могут разнится более чем в 3 раза. Это сказано с тем, что в текущей системе мы берём самую неудобную позицию на четверть площади покрываемого круга полётов. Удобная и неудобная позиция разные понятия в классике и у нас и мы можем ориентироваться на позицию приблизительно.

Малым радиусом предлагаю обозвать полёты на 6 систем у нас или 6 * 6 * 3.14 = 113 сс в удобной позиции проживания, где-нибудь в 6 рукаве.
В классике это полёты на 113 систем или по 57 систем в две стороны. В полётах на малую дистанцию я предлагаю пренебречь позицией потому что она хоть и важна, но различить с классикой очень трудно из-за разных понятий самой позиции.

Итак, малый радиус в классической схеме из условно любой позиции:
И 19
С 70
К 276
Л 459
У 918

В текущем Крафтике тоже без позиции считаем просто полёт на 6 систем:
И 21
С 83

К 203
Л 413
У 688

Чуть-чуть завышены на малых дистанциях топливозатраты у истребителя и стелса, занижены у крейсера и линкора. Сильно занижены у уника. Но это при малых дистанциях.

Цитата: Сергей_Кливанский
добыча позволяла и летать, и строить кораблики
Там по соседству есть расчёт добычи от уровней Шахт. Вместо истерички включили бы лучше логику и представили на основании рас счётов конкретные цифры с которыми вы не согласны.


Супермалый радиус нам тоже нужен и мы уже даже можем его нарисовать: это полёты в собственной сс и 12 соседних.


Итого всего 13 солнечных систем, в классике это полёты на 6 системы вправо или влево:
И 8
С 28
К 110
Л 182
У 364

В текущем Крафте полёты на дистанцию 2000:
И 12
С 48
К 116
Л 236
У 394


Завышены у всех юнитов, что связано со статичным временем разгона и попытками админисрации лучше защитить игроков при различных ближних атаках. Но завышение довольно сильное у истребителя и стелса и возможно с этим нужно что-нибудь сделать, например снизить топливозатраты истребителя и стелса на треть пересчитав всю матрицу полётов... Ох...

Ладно, будет вам декретный отпуск (с)
Нужно снизить затраты истребителя, стелса и подобных юнитов других рас.



Пересчитываем матрицу полётов относительно новых значений топливозатрат истребителя и стелса.

Максимальный радиус (зона покрытия 4491, полёты на 37-112 сс):

И 184 - 367
С 687 - 1372
К 2744 - 5487
Л 4573 - 9164
У 9144 - 18287

И 75 - 223
С 374 - 1111
К 1118 - 3323
Л 2280 - 6780
У 3800 - 11300



Дальний радиус (зона покрытия 2462, полёты на 28-88 сс):

И 92 - 184
С 344 - 687
К 1372 - 2744
Л 2287 - 4573
У 4573 - 9144

И 57 - 175
С 285 - 875
К 838 - 2571
Л 1710 - 5248
У 2850 - 8747



Средний радиус (зона покрытия 1370, полёты на 20-70 сс):

И 47 - 92
С 172 - 344
К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573

И 42 - 140
С 207 - 698
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978



Малый радиус (зона покрытия 113, полёты на 6 сс):
И 19
С 70
К 276
Л 459
У 918

И 14
С 69
К 203
Л 413
У 688



Супермалый радиус (зона покрытия 13, полёты на 2 сс):
И 8
С 28
К 110
Л 182
У 364

И 8
С 40
К 116
Л 236
У 394


Стелс остался завышенным на супермалых дистанциях как и другие юниты, но у меня закончился рабочий день. Это была прямая трансляция одного дня работы по расчётам. Дальше пока что считайте сами. Господа, я вам привёл чёткую и понятную логику расчёта полётов админисрации проекта. Если у вас есть что сказать предметно относительно логики расчёта, цифр или исправить ошибки всегда рад продолжить дискуссию.

Пример изменения параметров двух юнитов я вам тоже наглядно продемонстрировал "вживую" в этой теме в нескольких предыдущих постах. У вас тоже есть все шансы на основании единой логики предложить смену параметров топливозатрат по любому из юнитов.
Тема: Повышение выработки для урезания | 6 Февраля 2018 00:26:01
Сообщение #8387
Голосование о повышении выработки не набрало достаточно кворума. 
Голосование окончено, большое всем спасибо.
Решение не принято.
Тема: Сенсорная Фаланга | 5 Февраля 2018 22:03:15
Сообщение #8386
Космический Странник изменён. Его цена снижена с 7 000 000 / 4 000 000 / 3 500 000 до 6 000 000 / 3 000 000 / 2 750 000.
Тема: Анонс 3 важных изменений | 5 Февраля 2018 20:37:57
Сообщение #8385
Цитата: VasyaMalevich
3) Геолог и Астрогеолог 3% вместо 5% потому что некоторые плохо себя вели.
Поведение не улучшилось.
Тема: Сенсорная Фаланга | 5 Февраля 2018 19:43:38
Сообщение #8384
В результате обсуждения в дискуссионном ТОП-клубе Верховного Совета и Тайном Совете переработана Сенсорная Фаланга.
Стоимость первого уровня уменьшена до с 40 000 / 20 000 / 20 000 до 20 000 / 10 000 / 10 000.
Коэффициент удорожания уменьшен с 2 до 1.5



Скорость Звезды Смерти увеличена с 6/12 до 10/20.
Скорость Сверхновой увеличена с  8/16 до 12/25.

На очереди все флагманы и пиратские суда.



Космический Странник изменён. Его цена снижена с 7 000 000 / 3 000 000 / 3 500 000 до 6 000 000 / 3 000 000 / 3 250 000 а его скорость на поле боя увеличена на 10% с 250 до 275.
Тема: Единая орбита | 5 Февраля 2018 15:36:56
Сообщение #8383
Семен, Предлагаю таки пока что вариант с двумя орбитами, где первая орбита это орбита планеты где очень близко к ней летают юниты что на планете непосредственно, примерно как станция телепата на таком же малом расстоянии.

Всё остальное как в твоей концепции: оборона планеты или её спутников с кор галочками.

Сообщение #8382
В настоящий момент даже по моим прикидкам Фаланга на 2 системы + Император цена неадекватная.
Сообщение #8381
Цитата: Fatboy2014
Ну пожалейте нас. Давайте 20000 / 10000 / 10000
Согласен. Спасибо что обратили внимание, но у нас сейчас РБ есть и может он лучше цену предложит.
Сообщение #8380
Давайте я сделаю предложение по Фаланге.
Цену снижаем с 10 000 / 20 000 / 20 000 до 10 000 / 20 000 / 10 000
Коэфицент удорожания уменьшаем с 2 до 1.5

20 уровень Фаланги с дальностью в 2000 будет стоить 50 М газа.
Тема: Единая орбита | 4 Февраля 2018 23:24:02
Сообщение #8379
Семен, я так и не понял. Чтобы отправить флот с планеты надо будет переходить к отправки из флотов в удержании или как щас?
Тема: Проект конституции Xcraft | 4 Февраля 2018 03:06:13
Сообщение #8378
Начало Конституции и одно из положений.
Силой наделённой по праву основателя я дарую этой вселенной Конституцию. Обязуюсь быть гарантом соблюдения её статей.
13) Конституция проекта главнее законов любой страны мира, особенно сраной рашки.
Тема: НЕДЕЛЯ | 3 Февраля 2018 11:05:44
Сообщение #8377
gin7979, спасибо вам что раньше поддерживали проект материально. Мне жаль, что вы приняли решение больше так не делать.
Тема: Единая орбита | 3 Февраля 2018 04:31:34
Сообщение #8376
Цитата: вова88
Head cluster
Шайтан, ты ещё и ксердж...
Тема: Единая орбита | 3 Февраля 2018 04:25:55
Сообщение #8375
Цитата: Fatboy2014
На астероиде или на луне - вместимостью флота который там расквартирован. А в новой концепции???
Я пока не понял точно где у нас флот который на луне или на астере. Пока текущее понимание что там же, а следовательно вместимость лун та же.
Тема: Единая орбита | 3 Февраля 2018 04:22:52
Сообщение #8374
вова88, всю историю Крафта мы его меняем. Тебе что космостанции не понравились?
Тема: Единая орбита | 3 Февраля 2018 04:10:06
Сообщение #8373
Fatboy2014вова88, я кажется понял что имел ввиду Семён. Мы вводим перестрелку флагманами только на координатах. Пока без флотов с планет. Тогда всё логично и флот который на лунах видимо там и остаётся.

Смотрим как игрокам понравятся новые бои на корах с элементами СБ5 и думаем дальше.




Только без флотов с планет это не единая орбита получается. Ждём Семёна в общем. Я это понял примерно так.
1) Флоты на корах теперь не автоматом все идут в бой.
2) Вместо обороны планет / спутников флот стоит на корах с галочками какие объекты он обороняет.
3) Можно устраивать связки на корах, обороняя флоты друг друга. В этом случае при атаке одного флота из связки будет бой на корах как обычно.

Вся котовасия нужна для того чтобы флагманы могли стрелять как гравипушки, а гравипушки по флотам. Примерно можно это представить как союзные переработчики вместе стоят на одних корах, но не инициируется бой в СБ4. А Станция или флагман в это время по ним шмаляет.
Сообщение #8372
Я приводил неоднократно пример с топливом, давайте с выработкой приведу. Максимально упрощу.

На сервере было 1000 выработки и 100 лома от пиратов в час.
Стало 700 выработки и 300 лома от пиратов в час.


Выработка уменьшилась или просто перебалансена в сторону активных летунов по пиратам?
Я собственно к чему веду. Выработку мы уменьшаем из-за СБ5, но по отдельным изменениям не всегда ясна полная картина.

Поэтому нельзя просто взять и поставить фалангу "как было раньше". Нужно учесть расселение, телепортацию фаланги, изменнеие её цены, добавление Императора.

Админы поставили "на угад" и предложили обсудить. Давайте обсуждать.

Цитата: WOMAN_VIRUS
цены - в 2 раза. а радиус предлагаете в 10 раз резать.. эх
Вы сравниваете снова тёплое с красным. Фаланга теперь телепортируется. Можно строить одну и таскать её в разные сектора. Может тут ребаланс дальности прыжка станций нужен в сторону увеличения, а не радиус Фаланги.