Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 18 January 2020 09:15

Правила раздела

В этом разделе мы обсуждаем технические аспекты игры Xcraft. Созданные вами темы должны быть информативными. Из заголовка и описания темы должно быть понятен её смысл. Новые темы запрещено создавать обычным игрокам.

Матрица полётов

Post  Post #1 
Reputation -2590
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 382 787 Messages 666
Итак, друзья мои, давайте внимательнее посмотрим на 1 пункт ультиматума, который звучит как требование снизить топливозатраты. В качестве точки отсчёта я беру Xcraft до реформы галактики потому что параметры классических флота и обороны не менялись все 9 лет, а другие юниты отбалансены на их основе. http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php

Возьмём Истребителя, Стелса, Крейсера, Линкора, и Уника. Будем считать соотношение топлива по радиусам покрытия: ближним, среднему, дальнему и максимальному. Максимальный радиус покрытия это весь классический сектор, то есть 9 рукавов по 499 систем в каждом или 4491 сс. В максимальном очень важно расположение поэтому тут у нас будет 2 цифры: самое удачное расположение и самое неудачное. Поехали!

Максимальный радиус покрытия 4491 примерно равен полёту на 37 систем у нас (37*37 * 3,14).
Расходы на полёт при удобной позиции (из 5:1 в 9:499) и при неудобной позиции (из 1:1 в 9:499) составят:
И 184 - 367
С 687 - 1372
К 2744 - 5487
Л 4573 - 9164
У 9144 - 18287
Давайте не забывать что полёты с классическим временем занимают часы, а в солнечных системах 15 систем, а не 9.

Теперь посчитаем наши расходы при удобной и неудобной позиции в текущем Крафте. Сейчас зона заселения 40 рукавов +, что делает самую удобную позицию лишь теоретической. В 37 рукаве мы конечно можем полететь вверх в 74 рукав, но там ещё никого нет. Но представим, что заселено 70 систем и таки посчитаем идеальную удобную позицию. Самая неудобная позиция получится 1:1, в углу прямоугольника 40 на 112 систем, где 40 это системы вверх и 112 это системы вправо.
И 114 - 339
С 456 - 1356
К 1118 - 3323
Л 2280 - 6780
У 3800 - 11300

Как мы видим, даже из самой неудобной позиции расходы топлива ниже. Конечно, плотность систем почти в 1.7 раз ниже (9 планет против 15), но есть бонусы рейдерства, технологии и самое главное скорость. Если мы будем летать по времени классики (часы), расходы можно делить ещё в 3-5 раз.

Давайте считать дальний радиус в классической схеме. Удобная позиция как обычно в центре сектора, в 5 рукаве с полётами до +2 рукавов во все стороны: итого 5 рукавов, 2495 сс. Полёт из 1:1 где живёт админ Вася в 5:1 есть неудобная позиция, которая по топливозатратам будет равна удобной при полётах на максимальном радиусе. 
И 92 - 184
С 344 - 687
К 1372 - 2744
Л 2287 - 4573
У 4573 - 9144

В текущем Крафтике дальнему радиусу соответствуют полёты на 28 сс потому что 28*28 * 3.14 = 2462, ну почти. Снова удобная позиция в 28 рукаве ещё пока условна так как летать в 56 рукав пока что смысла особого нет. Неудобная позиция это квадрат из угла 1:1 и полёт мы считаем на 88 систем вправо.
И 86 - 263
С 342 - 1050

К 838 - 2571
Л 1710 - 5248
У 2850 - 8747

Неудобная позиция кое где даёт уже больший расход нежели классика. И как мне кажется некоторые юниты завышены.

Цитата: NightZS
а как же глобальное изменение параметров всех юнитов перед вводом сб4
вообще-то не было такого изменения, все боевые параметры юнитов примерно равны

Средний радиус в классической схеме это полёты в "соседнюю галу" в классическом Крафте или на 1 рукав. Ахтунг! Нам уже не хватает радиуса для покрытия всех 499 в родном рукаве, а хватает только на 186 сс. Давайте считать зону покрытия. Из самой удобной позиции это 2 соседние галы по 499 сс, плюс 186 сс в две стороны если мы ещё и в центре рукава. Итого 186 * 2 + 499 * 2 = 1370 зона покрытия. Неудобная позиция это полёт из 1:1 в 1:3 и равен удобной позиции на дальнюю дистанцию:
И 47 - 92
С 172 - 344

К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573

В текущем Крафтике среднему радиусу соответствует полёт на 20 систем и наконец-то удобная позиция становится более-менее реальной, а не теоретической так как мы можем представить себе игрока, живущего в 20 рукаве которому есть смысл летать в 40 рукав ибо там есть жизнь. Неудобная позиция это полёты на 70 систем вправо из угла 1:1:
И 62 - 210
С 248 - 838
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978

Мы видим, что в классической схеме от неудобной позиции топливозатраты максимум могли стать в 2 раза больше, а в текущем Крафтике могут разнится более чем в 3 раза. Это сказано с тем, что в текущей системе мы берём самую неудобную позицию на четверть площади покрываемого круга полётов. Удобная и неудобная позиция разные понятия в классике и у нас и мы можем ориентироваться на позицию приблизительно.

Малым радиусом предлагаю обозвать полёты на 6 систем у нас или 6 * 6 * 3.14 = 113 сс в удобной позиции проживания, где-нибудь в 6 рукаве.
В классике это полёты на 113 систем или по 57 систем в две стороны. В полётах на малую дистанцию я предлагаю пренебречь позицией потому что она хоть и важна, но различить с классикой очень трудно из-за разных понятий самой позиции.

Итак, малый радиус в классической схеме из условно любой позиции:
И 19
С 70
К 276
Л 459
У 918

В текущем Крафтике тоже без позиции считаем просто полёт на 6 систем:
И 21
С 83

К 203
Л 413
У 688

Чуть-чуть завышены на малых дистанциях топливозатраты у истребителя и стелса, занижены у крейсера и линкора. Сильно занижены у уника. Но это при малых дистанциях.

Цитата: Сергей_Кливанский
добыча позволяла и летать, и строить кораблики
Там по соседству есть расчёт добычи от уровней Шахт. Вместо истерички включили бы лучше логику и представили на основании рас счётов конкретные цифры с которыми вы не согласны.


Супермалый радиус нам тоже нужен и мы уже даже можем его нарисовать: это полёты в собственной сс и 12 соседних.
[attachment=36062]

Итого всего 13 солнечных систем, в классике это полёты на 6 системы вправо или влево:
И 8
С 28
К 110
Л 182
У 364

В текущем Крафте полёты на дистанцию 2000:
И 12
С 48
К 116
Л 236
У 394


Завышены у всех юнитов, что связано со статичным временем разгона и попытками админисрации лучше защитить игроков при различных ближних атаках. Но завышение довольно сильное у истребителя и стелса и возможно с этим нужно что-нибудь сделать, например снизить топливозатраты истребителя и стелса на треть пересчитав всю матрицу полётов... Ох...

Ладно, будет вам декретный отпуск (с)
Нужно снизить затраты истребителя, стелса и подобных юнитов других рас.



Пересчитываем матрицу полётов относительно новых значений топливозатрат истребителя и стелса.

Максимальный радиус (зона покрытия 4491, полёты на 37-112 сс):

И 184 - 367
С 687 - 1372
К 2744 - 5487
Л 4573 - 9164
У 9144 - 18287

И 75 - 223
С 374 - 1111
К 1118 - 3323
Л 2280 - 6780
У 3800 - 11300



Дальний радиус (зона покрытия 2462, полёты на 28-88 сс):

И 92 - 184
С 344 - 687
К 1372 - 2744
Л 2287 - 4573
У 4573 - 9144

И 57 - 175
С 285 - 875
К 838 - 2571
Л 1710 - 5248
У 2850 - 8747



Средний радиус (зона покрытия 1370, полёты на 20-70 сс):

И 47 - 92
С 172 - 344
К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573

И 42 - 140
С 207 - 698
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978



Малый радиус (зона покрытия 113, полёты на 6 сс):
И 19
С 70
К 276
Л 459
У 918

И 14
С 69
К 203
Л 413
У 688



Супермалый радиус (зона покрытия 13, полёты на 2 сс):
И 8
С 28
К 110
Л 182
У 364

И 8
С 40
К 116
Л 236
У 394


Стелс остался завышенным на супермалых дистанциях как и другие юниты, но у меня закончился рабочий день. Это была прямая трансляция одного дня работы по расчётам. Дальше пока что считайте сами. Господа, я вам привёл чёткую и понятную логику расчёта полётов админисрации проекта. Если у вас есть что сказать предметно относительно логики расчёта, цифр или исправить ошибки всегда рад продолжить дискуссию.

Пример изменения параметров двух юнитов я вам тоже наглядно продемонстрировал "вживую" в этой теме в нескольких предыдущих постах. У вас тоже есть все шансы на основании единой логики предложить смену параметров топливозатрат по любому из юнитов.
6 February 2018 00:28
6 February 2018 00:28
Post  Post #2 
Reputation 16
Group xerj Alliance OnlyOneTeam4Rever Experience 118 43 177 Points 10 705 023 Messages 467
Warnings
одного не понимаю  взять 2015год всех все  устраивало    переделали   в 2016  тоже люди молчали ладно  вроди всех устроило   а конец 2017  вели   кучу   изминений и  хламите теперь мотлохом      когда  99% не довольн   где ваша логика      здесь етим 99% вас непонять
6 February 2018 09:23
6 February 2018 09:23
Post  Post #3 
Reputation 6
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 29 11 46 Points 735 128 Messages 292
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Нужно снизить затраты истребителя, стелса и подобных юнитов других рас.

Нафига?
https://xcraft.ru/forum/topic_38380/5#post-785491
https://xcraft.ru/forum/topic_38434#post-785625
Ты и сейчас на одно и то же количество топлива зашлешь столько истребителей, что они тебе нагнут все на свете.
ТЗ увеличили для всех на 2++, а уменьшаете кому на 50%, а кому на 5%, да еще и спецуху порезали- отсюда и все проблемы.
Сейчас все эти линейки с крысами стали тупо невыгодными так как жрут много а выхлопа с них мало.
А у стелса с таким расходом как сейчас так вобще скорострел должен быть 6...8, а не 3 Матрица полётов

И зачем сравнивать "новый" крафт с "классикой", ты еще с 1913 годом сравни Матрица полётов
6 February 2018 12:48
6 February 2018 12:48
Post  Post #4 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
василий вам-же РБ вроде как ответил с цифрами, ссылками и прочими пруфами и выкладками: https://xcraft.ru/forum/topic_38289/7#post-785309
15 February 2018 04:39
15 February 2018 04:39
Post  Post #5 
Reputation -2590
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 382 787 Messages 666
Цитата: Fatboy2014
василий вам-же РБ вроде как ответил с цифрами, ссылками и прочими пруфами и выкладками: https://xcraft.ru/forum/topic_38289/7#post-785309
Они к расстоянию и полётам не имеют отношения. Я ему это объяснил и он понял.
15 February 2018 06:27
15 February 2018 06:27
Post  Post #6 
Reputation 309
Group humans Alliance Experience 181 91 444 Points 22 098 477 Messages 2535
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
потому что параметры классических флота и обороны


что такое классических флота и оборона ?

в чем разница между
Цитата: VasyaMalevich
классических флота и обороны
и
Цитата: VasyaMalevich
а другие юниты
???


дальше просто не стал читать потому как я  играю в эту игру 9 лет и впервые слышу о каких-то классических юнитах и о других, но знаю одно что за 9 лет тут наверное только название юнитов/обороны не менялось, а так все  крошилось изменялось по 100 раз, даже картинки юнитов и те уже менялись не один раз ....... зачем так врать новичкам, старики то понимают  что это все неправда  
15 February 2018 09:56
15 February 2018 09:56
Post  Post #7 
Reputation 17
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 43 21 47 Points 1 607 122 Messages 45
Warnings
слушай умник класический теперь подумай своей головой (если она есть) что ты сделал: возможность построить флот новичку да она проктически отсутствует так как шахты не копают а даже если и вдонатит какойто новичок немного деньжат и купит себе флот он летать на нем не будет так как шахты не добывают газ для полетов что же новичку делать??? вдонатить и построить шахты газа чтоб был газ??? ну предположим он так и сделал вдонатил и построил газовые шахты и на что хватит твоей класической выработки ??? а вот на что на сейв в экспу на сутки не более  потом газ закончится и что опять донатить??? нет конечно мы же побеждаем без доната летим в атаку сносим врага и получаем уйму реса который с твоими класическими подщетами не окупает затраты на полет и потери в бою из за фокусировки гинеальной твоей вопрос очередной возникает а нахрена мне флот если он по сути не нужен так как не применим из за не рентабельности атак и пожирания аморты ??? ну ладно я поселюсь в систему где 8 планет заселены игроками разными которые тупо строят флот и не строят оборону и не сейвят флот вообще во будет кайф!!!
16 February 2018 06:58
16 February 2018 06:58
Post  Post #8 
Reputation -2590
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 382 787 Messages 666
Средний радиус (зона покрытия 1370, полёты на 20-70 сс):

И 47 - 92
С 172 - 344
К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573

И 42 - 140
С 186 - 628
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978

Это актуальные значения ИСКЛУ на текущий момент по среднему радиусу. Мы видим превышение для неудобной позиции. От неудобной позиции в классике страдают примерно 25% игроков, у нас больше потому что в классике 2 "медвежьих угла", 1 и 9 галактика, а у нас как минимум 4 края относительно основной плотности заселения так как карта расходится в 4 стороны. По супермалому радиусу у нас тоже превышение на 10% и потому я предлагаю снизить топливозатраты ВСЕМ юнитам на 10-20%.
16 February 2018 15:10
16 February 2018 15:10
Post  Post #9 
Reputation 461
Group toss Alliance BATTLESTAR Experience 113 139 848 Points 10 095 879 Messages 224
Warnings
VasyaMalevich
Василий. Так или иначе, ультиматчиками выдвинуты ряд условий. Оглядываясь на все твои действия - ты или перевыполнил, или не выполнил ни одного требования. Ты теряешь донат - это факт, подтверждаемый созданием тобой дендр админсрации. Вне зависимости от выхода определенных личностей из ультима мы считаем необходимым продолжать игнорировать твои "подачки" в виде х2 по выработке, потому что никто не видит до сих пор существенных сдвигов в части выполнения наших условий. Флагоносец ультиматума перешел к тебе на зарплату на волне общего недовольства. Что ж, он и не был лидером, он просто удачно выбрал момент для официального своего избрания. Сути дела не меняет. наши требования остались в силе.
16 February 2018 15:22
16 February 2018 15:22
Post  Post #10 
Reputation 7
Group humans Alliance Experience 11 2 1 Points 78 486 Messages 255
Warnings
Цитата: Полемарх
потому что никто не видит до сих пор существенных сдвигов в части выполнения наших условий.

Собственно, ни одного сдвига в сторону выполнения условий. тот же Х2 отрезан был без исполнения условия для его правильного отрезания.
Цитата: Полемарх
Флагоносец ультиматума перешел к тебе на зарплату на волне общего недовольства

Ну вот и пусть лобзает половой флагшток Януковича КА
Цитата: VasyaMalevich
Это актуальные значения ИСКЛУ на текущий момент по среднему радиусу. Мы видим превышение для неудобной позиции. От неудобной позиции в классике страдают примерно 25% игроков, у нас больше потому что в классике 2 "медвежьих угла", 1 и 9 галактика, а у нас как минимум 4 края относительно основной плотности заселения так как карта расходится в 4 стороны. По супермалому радиусу у нас тоже превышение на 10% и потому я предлагаю снизить топливозатраты ВСЕМ юнитам на 10-20%.

Ты для кого вообще делаешь галактику?(идиотский вопрос) тебя давно просят оставить галактику в покое, ну поднять кол-во пиров и сделать ее кольцевой(999я потом сразу 1я гала) но ты городишь какую то херь.. ты думаешь в крафт раньше играли как в полноценную игру а не в браузерную убивалку времени?(сейчас вообще в крафт активно играют в основном или идиоты нубы или же прогнувшиеся)
16 February 2018 16:46
16 February 2018 16:46
Post  Post #11 
Reputation 783
Group humans Alliance CARTEL WILD HEART Experience 112 93 168 Points 6 421 503 Messages 676
Warnings
ты думаешь в крафт раньше играли как в полноценную игру а не в браузерную убивалку времени?(сейчас вообще в крафт активно играют в основном или идиоты нубы или же прогнувшиеся)
Цитата: Djon777
ты думаешь в крафт раньше играли как в полноценную игру а не в браузерную убивалку времени?(сейчас вообще в крафт активно играют в основном или идиоты нубы или же прогнувшиеся)

Ну-ну-ну....хрень не пори!
Я вот играю,что б пределы жадности и глупости посмотреть))  И чем кончиться ломание по ходу игры всех её устоев!
Её сделали (по сравнению со старыми) более интересной,но.....нет в этом мире гармонии)) Всё под хвост кинули введениями( И ценами,игра тупо превратилась в донат!
17 May 2019 12:54
17 May 2019 12:54
Post  Post #12 
Reputation 4
Group humans Alliance Prometheus Experience 57 14 18 Points 1 723 557 Messages 11
Warnings
VasyaMalevich, не нужны твои подачки. Сделай как просят люди . Все тебя просят, а ты как всегда свое фуфло впариваешь, которое не интересно, не нужно, не актуально....
17 May 2019 21:05
17 May 2019 21:05
Post  Post #13 
Reputation 115
Group toss Alliance Experience 57 40 82 Points 2 443 120 Messages 1985
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
страдают примерно 25%
Почему так мало ты же говорил что тут 95%  быдло. Нармальные же пасаны не страдают. Кто не донат тот ЛОХ. Придержуйся политики Матрица полётов

Цитата: VOVANSH63
сейчас вообще в крафт активно играют в основном или идиоты нубы или же прогнувшиеся)
Судя по стате ты прогнулся
17 May 2019 21:28
17 May 2019 21:28
Post  Post #14 
Reputation 783
Group humans Alliance CARTEL WILD HEART Experience 112 93 168 Points 6 421 503 Messages 676
Warnings
SirLordex
Дебил,,,это не я писал!
А гнуться твоя задача и должность!
18 May 2019 10:35
18 May 2019 10:35
Post  Post #15 
Reputation -41
Group BANNED Alliance ГАРРИ.ХОББИТ.ЛЮК.ОПТИМУС.НЕО Experience 91 56 174 Points 8 197 476 Messages 521
Warnings
VOVANSH63, чего флудишь знающие .... роют себе канализацию чего мешаешь????

 хочешь медаль хрюшки с ложкой хди....
18 May 2019 13:25
18 May 2019 13:25

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2520