Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8371
Цитата: WOMAN_VIRUS
500 считаю самым оптимальным, принимая во внимание старый радиус. соответственно и цена должна быть урезана наполовину, как минимум , но это моё мнение
По описаным в первом посте причинам 500 не годится, но годится уменьшение цены чтобы было также как 500.Какая будет средняя и топовая дальность фаланги при уменьшении текущей цены в 2 раза?
Сообщение #8370
Цитата: DD1
Необходимо УБРАТЬ оплату в 1 Хайдариан при создании тем и оставлении коментариев во всех без исключения разделах форума, так как невозможно некоторым игрокам оставлять, возможно, полезные комментарии по причине отсутствия игровой валюты или же нежелания её тратить впустую (!!) (не внутри игры).
Возможно это и необходимо, но после прекращения всех пуканных салютов как минимум.Цитата: DD1
Данная плата показывает неуважение администрации проекта к игрокам!!
Мы уважаем игроков. Не хотим чтобы их публично оскорбляли и чтобы посты на форуме не были как посты в чятике. К сожалению, без хд за пост участники проекта рассматривают форум как чятик. Это неправильно.1 хд это 1 рубль или 40к газа по курсу дендра. Мы считаем это очень низкой ценой за возможность высказать своё мнение которое увидит и прочтёт не одна тысяча человек.
Сообщение #8369
Цитата: Spitfier
А когда ты вводил нам в анал свои нововведения и отрезал выработку, крамсал офиков, забирал фалы, врата скорости, ты это обосновывал?
Примерно отсюда начинается конструктив и обоснования. Я как обычно делал что хотел, но ультиматчики напомнили что с игроками нужно считаться.
Сообщение #8368
monk, я быть может неправ, но принципиально против ограничений свободы. Давайте стараться максимально сохранять свободу выбора, даже свободу предъявлять требования.
Хайд за пост я ограничением свободы не считаю потому что это очень мало и форум это не разговоры простые, для разговоров есть Диалоги.
Хайд за пост я ограничением свободы не считаю потому что это очень мало и форум это не разговоры простые, для разговоров есть Диалоги.
Сообщение #8367
Голосование окончено. Большое всем спасибо за участие.
Господин Ulrezaj избран Редактором Баланса проекта.
Господин Ulrezaj избран Редактором Баланса проекта.
Сообщение #8366
Цитата: Ulrezaj
VasyaMalevich, опять юзаем левый какой-то калькулятор, не представляя на какой СБ он работает и сравниваем со своей "уникальной системой". Гениально. Может он пашет на СБ1, тогда ничего удивительного я не вижу. Вон в героях3 тоже 1 лазурный дракон валит 10к крестьян. 
А если крестьяне с норм героем, то они его щемят.
Мы сравниваем почти одинаковые юниты в похожей игре, даже нашего близкого родственника. При чём тут драконы и рыцари.
А если крестьяне с норм героем, то они его щемят.
ИСКЛУ это классические юниты в похожих механиках. Я не знаю как ещё понятнее написать и с чем ещё сравнивать. Предложите.
Где ещё брать баланс потерь атакера и обороняющегося? Предложите вы свой. Возьмите 5000 бомберов и скажите какие на ваш взгляд оптимальные потери этого флота на среднем радиусе при определённых потерях обороняющегося.
Вот из насоса на реальных параметрах https://xcraft.ru/simulator/run/7ba36fc759e2576220af25cf7b6e3227/
Какой тут по вашему оптимальный баланс потерь?
Давайте уже цифрами кидаться, а не какашками.
Сообщение #8365
Друзья мои если я ответил на вопросы типа "доколе! кашку!" предлагаю предметно обсудить стоимость и КУ Фаланги, а также её оптимальный радиус действия. Кто сколько думает должен быть максимальный? Так чтобы как я написал в первом посте можно было отслеживать вражеские фаланги на карте.
Сообщение #8364
Цитата: Fatboy2014
Что тогда с работой сенсорной фаланги? Кроме орбиты (кор) ничего и не будет - всё полёты будут с орбиты, так ведь? Получится что ЛИБО ВСЕМ надо купить Императора 10+ уровня ЛИБО вам нужно будет разрешить фаланге видеть орбиту (коры) без Импера и те, кто покупал Импера для фалы в пролёте?
Я думаю Семён забыл написать что флоты на планетах будут на орбите номер 1 по умолчанию. Собственно, они и сейчас там находятся, но орбита за ненадобностью не выведена в отдельные.Мы хотим делать стрельбу между орбитами за рамками СБ4, чтобы как сейчас тестируется на [5:1:3] гравитационные пушки и флагманы лучами могли хреначить по
То есть находящиеся или вылетающие с планеты флоты будут как обычно светится фалангой, одновременно вися на корах на орбите номер 1 и управятся через отправку с планеты. Вопрос в том где будут находится флоты, которые сейчас находятся например на луне или на станции. Где они физически в 3D будут находится: на какой орбите. Или на лунах вообще не будет больше флотов.
Или я чего-то не догоняю...
Сообщение #8363
Цитата: Fatboy2014
Тогда переименуйте в "Отжим орбиты" и уберите вытягивание ресов с планки под ней. Или дайте становится в оккупацию вне зависимости от нубки, РО и прочего
Можно так и сделать.Цитата: Fatboy2014
а что с будет прыжками через врата терран?
Врата имеют статус спутника. То есть почти ничего не изменится. Встаёшь на коры где есть Врата и телепортируешся.
Сообщение #8362
Цитата: Fatboy2014
Согласно этой концепции - не может. Флот НЕ сидит на объекте, а располагается на орбите, в этом вся концепция. Исключение - что влезло под САФ
По-моему нет. Или как тогда управлять флотом? Всегда делать отправку из режима удержания? Это же неудобно.Цитата: Fatboy2014
"Для игры требуется свежее высшее образование. Наличие логарифмической линейки обязательно"
Я тоже так сперва думал, но указывать локальные координаты вручную можно будет только при большом желании и большом задротстве. В обычной ситуации локальные координаты будет рассчитывать скрипт самостоятельно. Игроку только галочки ставить да цели выбирать.Цитата: Fatboy2014
хочешь помочь другу на корах, но он туда ещё не прилетел?
Как часто бывает такая ситуация? Если таки часто, то мой ответ акупация. Атакует всех врагов на корах на любой орбите.
Сообщение #8361
Цитата: Семен
5.3. Два друга/соала тоже вступают в бой друг с другом (??? или двух друзей не сталкивать...)
В текущем плане логичнее просто разворачивать союзника.Цитата: Семен
6. Флот игрока который обороняет свой объект в случае боя "уводит" флоты к обороне объекта
Например:
* игрок А имеет планету и флот, который обороняет эту планету
* игрок Б атакует флот игрока А
* начинается СБ бой на планете игрока с участием флота и обороны игрока А и флота игрока Б
* (текущая классическая атака планеты)
Предлагаю этого не делать потому что это нелогично. Если мы атаковали флот игрока игрока, обороняющего объект, даже свой, оборона не вмешивается. Оборона вообще никогда не вмешивается если только не атаковали объект с обороной и неясно зачем здесь мудрить исключения. В конце концов если игрок захочет оборонять свой объект он может просто поставить на него этот свой флот.Например:
* игрок А имеет планету и флот, который обороняет эту планету
* игрок Б атакует флот игрока А
* начинается СБ бой на планете игрока с участием флота и обороны игрока А и флота игрока Б
* (текущая классическая атака планеты)
Цитата: Семен
П.2. Флот А прилетел в удержание на место, где был флот Б другого игрока
П.2.1. Если флот Б оборонят объект и это его объект (флот обороняет свой объект) - то бой "уводится" на объект (см П.1.)
В общем это не нужно на мой взгляд, но давайте рассмотрим ситуацию в которой может быть нужно.П.2.1. Если флот Б оборонят объект и это его объект (флот обороняет свой объект) - то бой "уводится" на объект (см П.1.)
Цитата: Семен
Оккупация (???)
По существующей механике, флот должен прилетать в удержание на свободное место и оккупировать вне зависимости от наличия флота в обороне
С другой стороны почему флот в обороне не реагирует на оккупанта?
Выпилить её совсем. Или так:По существующей механике, флот должен прилетать в удержание на свободное место и оккупировать вне зависимости от наличия флота в обороне
С другой стороны почему флот в обороне не реагирует на оккупанта?
Оккупация = атаковать по очереди все флоты на данных координатах и занять их единолично. Далее атаковать всех прилетающих на все орбиты. Прилетающий акупант сражается сразу со всеми стоящими на координатах флотами, кроме союзников, так как-будто он пытается встать на место где стоит флот который они все защищают. Акупация = доминирование координат.
Цитата: Семен
Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.
Давно пора сделать автосбор независимо от типа миссии.Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.
Где при всём этом находятся флоты, которые находятся на спутниках?
В будущем СБ5. Предлагаю обсуждать это пока отдельно.
Мы можем вместо авто орбит ввести свободное расположение флотов в 3D пространстве с возможностью указания точного места куда мы хотим передислоцировать флот. Либо система автоматически располагает флот так чтобы он ни кому не мешал (ближайшая свободная орбита). При автоматическом расположении флотов они располагаются на такой дистанции, что боя между ними нет. Если же флот прилетает на место в непосредственной близости от вражеского флота автоматический бой обеспечен.
Флоты объектов размещать всегда на первой орбите (там где у нас сейчас бой при обычной атаке). Сделать области находясь в которых в генерируемых боях участвуют флоты и оборона которые попали в эти области. Ввести понятия физических размеров юнитов + область расталкивания + размеры флота + радиус в котором флот вступает в бой. При указании авто защищаемых объектов галочками ставить флот в области возле объектов.
Например, Вася с флотом в 3 упячки стоит в удержании координат [1:1:6]. На планете [1:1:6] находится ещё 2 упячки которые не под САФ.
2 упячки Васи физически находятся в круглой области размером [размер упячки + область расталкивания]* 2. 2 упячки образуют невидимую область или один флот единого размера. К области добавляется ещё радиус атаки. Эта область находится над "базой" планеты, чтобы произвести атаку планеты необходимо победить именно в этой области всех. Это орбита №1, туда мы всегда пихаем флот с планеты. Все защищающие планету флоты стремятся прилететь к этой области и вступают в бой со всеми кто туда прилетает для атаки. Когда Вася ставит 3 упячки в удержание над планетой и галочкой отмечает защищаемый объект 3 упячки встают "спина к спине" к двум упячкам, образуя 2 соединяющиеся области. Чтобы Атаковать планету нужно убить всех упячек в обоих областях. Все остальные обороняющие флоты будут стековаться к областям защитников планеты.
Конец про СБ5.
И ещё вопрос. Если таки предустановленные орбиты, то почему только 20? Можно сделать больше, а при большом количестве флотов в галактике отображать списками. Самые крупные флоты отображать конечно значками, а всякие спам-флоты в списках, в конце.
Сообщение #8360
monk, я не вижу у нас анального чьего-то доминирования. Хотят люди 2 альянса и хвала Аллаху. На карте у нас гораздо более чем 2.
Теме не менее последние ограничения введённые админисрацией способствуют тому чтобы 2 альянса перестали контролировать весь сектор.
Теме не менее последние ограничения введённые админисрацией способствуют тому чтобы 2 альянса перестали контролировать весь сектор.
Сообщение #8359
Как и писал ранее я не могу игнорировать требования ультиматума, но выполнять их возможно только после обоснований, а не по данным из 2 строчек.
Сообщение #8358
Сообщение #8357
Завтра вышлю фото из моего кабинета на третьем этаже для большей правдоподобности и люблю когда с картинками.

Сообщение #8356
Цитата: Hustler
В общем - если ты УВЕРЕН что ты ПРАВ - только ТОГДА "стреляй по толпе"
Не буду. Ультиматчики делают всё по правилам. Откуда нам знать может они прекрываются борьбой с админисрацией, а на самом деле просто делают рес дороже и им барыжат?Цитата: Hustler
В противном случае - ситуация выйдет из под контроля..... а наши ДОНАТСКИЕ инвестиции... страшно донатить стало...
Страшно будет если начнется беспредел от лица админисрации. Я здесь чтобы этого не допустить. Инквизиция работает по правилам, проходят выборы РБ.
Сообщение #8355
Вася уже ничего не может сделать. Точнее я могу конечно, но не буду нарушать правила. Делайте что хотите сами. Они ИМЕЮТ право блокировать кого угодно в дендрах ведь это их торговые площадки.
Я не хочу нарушать ещё не принятые нормы конституции. 5 лет назад я нарисовал лям викингов и стёр лом и дол сих пор жалею.
Я не хочу нарушать ещё не принятые нормы конституции. 5 лет назад я нарисовал лям викингов и стёр лом и дол сих пор жалею.
Сообщение #8354
Цитата: WOMAN_VIRUS
1.Крафт- стратегическая игра с демократической формой правления, где НЕ существует абсолютной формы власти АД (Администрации)
Мы же на конституционную монархию договаривались?Цитата: WOMAN_VIRUS
1.Крафт- стратегическая игра с демократической формой правления, где НЕ существует абсолютной формы власти АД (Администрации)
Не будет существовать. Тут согласен.Цитата: WOMAN_VIRUS
2.Существующие власти в крафте являются ВС (Верховный Совет) и АД (Администрация) в целом, в лице Злюки Малевича, как и сами члены АД в отдельности, едины в решениях (путем обсуждений и/или голосований) и зависящие друг от друга в принятии и исполнении решений, касающиеся механики , баланса или ввода новых правил в проекте, а также СС (Судебный Совет), третья непредвзятая власть в крафте, члены которого выбираются главным администратором и решения которого исполняются только с его одобрением
Нам не много будет ещё и судей выбирать? Хотя и можно, но только общесекторным голосованием, а не ВМС. Или лучше оставить несвященную инквизицию.Цитата: WOMAN_VIRUS
3. Вопросы, обсуждаемые в ВС, рассматриваются АД в первую очередь. Члены ВС могут предлагать внедрить как свои, так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования
а. ВС обязывается представлять интересы игроков (вне зависимости от альянсовой принадлежности, очей статистики) перед администрацией, как и администрации перед игроками
Всё верно.а. ВС обязывается представлять интересы игроков (вне зависимости от альянсовой принадлежности, очей статистики) перед администрацией, как и администрации перед игроками
Цитата: WOMAN_VIRUS
а.Восстанавливать потери игроков в результате багов игры, начиная с 01.02.2018
б.Ограничить любые изменения до 10% с минимальной паузой между итерациями в месяц
в.За месяц предупредить ВС о планируемых обновлений в крафте, с доводами и объяснениями
г.Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком, отправляя все членам ВС личное системное уведомление с ссылкой на данную тему с голосованием
.Предупреждать за месяц да ещё 10%. Ящитаюне расширить до 25% и обязательно предупреждать, итак микро правки.б.Ограничить любые изменения до 10% с минимальной паузой между итерациями в месяц
в.За месяц предупредить ВС о планируемых обновлений в крафте, с доводами и объяснениями
г.Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком, отправляя все членам ВС личное системное уведомление с ссылкой на данную тему с голосованием
Цитата: WOMAN_VIRUS
д.Дать участникам проекта незыблемые права и гарантии:
1) Право неприкосновенности собственности всех или отдельных игроков (за заслуги перед проектом или другие факторы) : их планет, флота, офицеров и технологий. Любые изъятия запрещены и возможны лишь с согласия участника проекта при достойной компенсации. (ЭТО НА ОБСУЖДЕНИЕ И ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ
)
Это главное право и я бы написал коротко и ясно: 1) Право неприкосновенности собственности всех или отдельных игроков (за заслуги перед проектом или другие факторы) : их планет, флота, офицеров и технологий. Любые изъятия запрещены и возможны лишь с согласия участника проекта при достойной компенсации. (ЭТО НА ОБСУЖДЕНИЕ И ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ

Право неприкосновенности собственности всех участников: их планет, флота, офицеров и технологий. Любые изъятия запрещены и возможны лишь с согласия участника проекта при достойной компенсации.
Цитата: WOMAN_VIRUS
2) Запрет на любые вмешательства "нарисованных" флотов и вообще любых игровых элементов в жизнь "не нарисованных", нафармленых, добытых игровым путём. Исключение составят набагоюзеные ресурсы или нарушители правил / конституции проекта, официально утверждённые "миссии", типа Феникса. Под миссиями подразумевается разработанные миссии внутри движка, а не движухи с форума.
+Цитата: WOMAN_VIRUS
5. Администрация и ВС обязаны прислушаться к советам, рекомендациям и планам РБ, обсуждать и совместно решать любые изменения в крафте
Предлагаю включить сюда регламент РБ.Цитата: WOMAN_VIRUS
6. Темы в ВС гарантируются во внимательном изучении АД, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса НИКОГДА не остается за администрацией, если с ним не согласны ВС и РБ
Не могу согласится со второй частью абзаца: так мы не проведём ни одного изменения где есть любое урезание. Мы же хотим конституцию которая помогает проекту и соблюдается? Давайте с согласия РБ можно менять до 250% и хоть когда, без согласия только до 25%?Цитата: WOMAN_VIRUS
7. Все подозрительные логи боев и программные вмешательства в игре с целью получения преимущества над другими игроками или пользование багами - путем внутреннего голосования решает СС (Судебный Совет), третья, непредвзятая власть в крафте, выбрана исключительно АД , которая представляет интересы и права обычных игроков как и администрации. Решения СС всегда исполняются только при одобрении АД в лице Злюки Малевича, со всеми доводами и обоснованиями. Также, каждый член СС может быть устранен АД за предвзятость и заинтересованность в бане (разбане) отдельных игроков.
Я всё-таки считаю не нужен нам судебный совет. Инквизиция или админисрация почти никогда ошибочно никого не банили или в интересах игроков. Но обязать инквизицию размещать на форуме информацию куда летят инквизиционные флоты, а если бан то писать полные причины бана (с логами боёв). Прописать в конституции что предпочтительной формой наказания будет инквизиционный флот или флот админисрации.
Сообщение #8353
Цитата: VasyaMalevich
Например, без концентрации если 10 000 линкоров атакуют 10 000 игловых деревьев при равных технологиях потери линкоров равны 0 при полном уничтожении деревьев.
С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
После снижения концентрации до 50% данный пример изменился. Теперь потери примерно 155 линкоров или 2945 очков из которых до 25% восстановятся ремонтом, до 30% ломом. Перемещение линкоров в среднем радиусе матрицы полётов стоит 1 081 000 - 3 537 875 газа.С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
Итого потери атакующего 4026 - 6482 очка, а потери обороняющегося 25 464 очков. Плохо всё у обороняющегося.
Сообщение #8352
И хватит уже Железаку душегубить. Он верный витязь отечества, наш единственный беркут.